Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

      И кстати шайбы под мембраной(там где написано "не потеряйте") у меня не оказалось. Как это может повлиять?

    вот это не подскажу   :huh: ,убавь топливо(открутив болт)на четверть оборота,поэкспериментируй, у меня тоже был расход 23л. убавил на четверть машина лучше пошла и сейчас расход 18л. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    вот это не подскажу   :huh: ,убавь топливо(открутив болт)на четверть оборота,поэкспериментируй, у меня тоже был расход 23л. убавил на четверть машина лучше пошла и сейчас расход 18л. :thank:

    Убавил уже топливо. Машина теперь не едет с места, а расход по ощущениям такой, если не больше. Потому что приходится валить в турбозоне, чтобы поравняться с потоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    Еще такой момент. Сейчас стоп-тест 1400 у меня.Добавляю топливо - начинает ехать, стоп-тест 1800, но дымит, что с места, что на оборотах мама не горюй. Убавляю - с места не едет и дыма на оборотах соответственно меньше, но не сказать, что его совсем нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Для начала проверьте УОПТ по индикатору, т.к. не может мотор не реагировать на его изменение.

    У меня тоже почему-то не было шайбы под мембраной. Поставил примерно подходящую по толщине исходя из букваря, разницы не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Мой мотор тоже неохотно реагирует на изменение УОПТ, даже если ставлю в упор в сторону макс. опережения, жесткой работы(до звона) нет. Сизый, едкий дымок присутствует. Тем кто будет крутить болтик на крышке корректора по наддуву, поаккуратней с ним. Диапазан регулиовки всего 0,5 оборота, а он очень сильно влияет на количество подачи топлива в безнаддувном режиме (т,к, опускает конический шток и тем самым дополнительно увеличивает подачу топлива), вплоть до потери чувствительности педали газа. Расход топлива может и возрати, особенно при езде по бездорожью, но машина везет хорошо прямо с холостых. В общем не все так просто и нужно найти свой баланс между тягой и расходом.

    Изменено пользователем ковбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    Мой мотор тоже неохотно реагирует на изменение УОПТ, даже если ставлю в упор в сторону макс. опережения, жесткой работы(до звона) нет. Сизый, едкий дымок присутствует. Тем кто будет крутить болтик на крышке корректора по наддуву, поаккуратней с ним. Диапазан регулиовки всего 0,5 оборота, а он очень сильно влияет на количество подачи топлива в безнаддувном режиме (т,к, опускает конический шток и тем самым дополнительно увеличивает подачу топлива), вплоть до потери чувствительности педали газа. Расход топлива может и возрати, особенно при езде по бездорожью, но машина везет хорошо прямо с холостых. В общем не все так просто и нужно найти свой баланс между тягой и расходом.

    Вернул его на место, а расход все равно большой - 22литра :cry: . И это в городе. По трассе думаю будет низким, поскольку машина на оборотах очень хорошо едет и на газ можно практически не давить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Какие колеса и какие пары в мостах ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    Какие колеса и какие пары в мостах ?

    пары сток.(4,1 кажется?) колеса потертые 33. Езда активная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    А ты с колесиком, которое под мембраной, не сильно пожадничал, когда крутил. Еще раз говорю, что нажно найти приемлемый баланс. Нужно набраться терпения и больше одной регулировка за один раз не делать. Тогда поймешь, что на что влияет. У меня при парах 4,3, и 35х колесах бодьше 17литров не получается при любой езде. Если крутить дальше, то расход увеличивается, а тяга растет незначительно. Можно уменьшить расход, но я уже привык к этой тяге, меня все устраивает . Но у меня механика, если автомат, то плюс литр, а еще если гидротрансформатор не совсем адекватно работает, то и больще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вообще положение этого колесика, точнее уровень его, прописан в книжке. Я тоже поначалу крутанул его на 3 оборота - ничего не почувствовал. Но потом замерил его уровень относительно верхнего среза и докрутил еще оборотов на 10. Только так попал в заводские установки. Вот тогда машина и поехала, и расход, как ни странно даже упал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    А ты с колесиком, которое под мембраной, не сильно пожадничал, когда крутил. Еще раз говорю, что нажно найти приемлемый баланс. Нужно набраться терпения и больше одной регулировка за один раз не делать. Тогда поймешь, что на что влияет. У меня при парах 4,3, и 35х колесах бодьше 17литров не получается при любой езде. Если крутить дальше, то расход увеличивается, а тяга растет незначительно. Можно уменьшить расход, но я уже привык к этой тяге, меня все устраивает . Но у меня механика, если автомат, то плюс литр, а еще если гидротрансформатор не совсем адекватно работает, то и больще.

    Расход был такой до того, как делал настройки. Мембрана была уже повернута, как надо. А колесико повернул на 2 оборота. Поэтому разницы не заметил никакой

    Вообще положение этого колесика, точнее уровень его, прописан в книжке. Я тоже поначалу крутанул его на 3 оборота - ничего не почувствовал. Но потом замерил его уровень относительно верхнего среза и докрутил еще оборотов на 10. Только так попал в заводские установки. Вот тогда машина и поехала, и расход, как ни странно даже упал.

    есть ссылка на книжку? Или у вас в печатном варианте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    В печатном. Легионовская книжка по 80-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLK hzj 73

    мои 5 копеек. купив машину (мотор шдт) так сильно расстроился по сизому дыму, что аж купил контрактный мотор, мотор ровно лежал в гараже-лень его было менять и решил немного повозиться с мотором....поменял маслосьемные колпачки и отрегулировали клапана, дымность значительно уменьшилась и расход приятно изменился в меньшую сторону(видимо регулировка помогла) до 12.5л в смешанном цикле. плунжер подсажен, т.к. мотор работает мягко и тнвд повернут до упора(пытался докрутить чуть раньше зажигание). но победить мотор до конца так и не смог-чуть колбасит его на холостых и на малом газу. в гараже стоит другой авто с мотором 1хз, так тот может целый день тарахтеть в гараже, никакого запаха...но зато не едет! без турбины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    мои 5 копеек. купив машину (мотор шдт) так сильно расстроился по сизому дыму, что аж купил контрактный мотор, мотор ровно лежал в гараже-лень его было менять и решил немного повозиться с мотором....поменял маслосьемные колпачки и отрегулировали клапана, дымность значительно уменьшилась и расход приятно изменился в меньшую сторону(видимо регулировка помогла) до 12.5л в смешанном цикле. плунжер подсажен, т.к. мотор работает мягко и тнвд повернут до упора(пытался докрутить чуть раньше зажигание). но победить мотор до конца так и не смог-чуть колбасит его на холостых и на малом газу. в гараже стоит другой авто с мотором 1хз, так тот может целый день тарахтеть в гараже, никакого запаха...но зато не едет! без турбины

    как я могу понять, что у меня износились маслосъемные колпачки? Мотор, даже на 400 оборотах работает ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    В печатном. Легионовская книжка по 80-ке.

    в каком разделе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    "Топливная система", "Сборка ТНВД", п.33, стр.69.

    Я когда писал "10 оборотов" имел ввиду "10 щелчков", конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Там ещё,насколько я помню, разная регулировка для Европы и других стран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    "Топливная система", "Сборка ТНВД", п.33, стр.69.

    Я когда писал "10 оборотов" имел ввиду "10 щелчков", конечно.

    ок. спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    Померили компрессию на холодную. Все цилиндры кроме 5-ого выдают картину 29-31. На 5-ом 24 очка. Моторист сказал, что проблема с впусным клапаном, т.к мотор не сапунит(масло не кидает) немного бубнит в открытый воздушный фильтр и при снятии впускного коллектора первые 3 цилиндра хорошо тянут и тянут ровно, а остальные 3 хуже тянут и не так ровно работают. Поэтому мотор и не реагирует на регулировку УОПТ. Будем поднимать голову, менять клапана, маслоки. Что думаете по поводу плохого прилегания впускного клапана, господа? Похоже на правду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А зазор-то клапанный нормальный в этом цилиндре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.