Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А зазор-то клапанный нормальный в этом цилиндре?

     

    +1,  со временем уходят в   "-".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    А зазор-то клапанный нормальный в этом цилиндре?

    хз. Как проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сняв клапаную крышку,измерительными щупами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Ребята. Поставила новые фарсунки, дымища ипец и топливный фильтр леденеет, чё за фигня? ТНВД после ремонта, там всё при всё новое. 


    Со старыми дыма было чутка, но постепенно и на них дымища

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    Ребята. Поставила новые фарсунки, дымища ипец и топливный фильтр леденеет, чё за фигня? ТНВД после ремонта, там всё при всё новое.

    Со старыми дыма было чутка, но постепенно и на них дымища

    может УОПТ чуть пораньше попробовать? Давление высоковатое на форсунках, вот и требует тнвд настройки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    Померили компрессию на холодную. Все цилиндры кроме 5-ого выдают картину 29-31. На 5-ом 24 очка. Моторист сказал, что проблема с впусным клапаном, т.к мотор не сапунит(масло не кидает) немного бубнит в открытый воздушный фильтр и при снятии впускного коллектора первые 3 цилиндра хорошо тянут и тянут ровно, а остальные 3 хуже тянут и не так ровно работают. Поэтому мотор и не реагирует на регулировку УОПТ. Будем поднимать голову, менять клапана, маслоки. Что думаете по поводу плохого прилегания впускного клапана, господа? Похоже на правду?

    Подняли голову, выявили плохое прилегание клапана в 6 цилиндре, прошитую прокладку между 4и5 цилиндрами и прокладка выпускного коллектора прогорела. Притерли и отрегулировали клапана, поменяли маслоки, прокладки. Дыма стало меньше, но не совсем не ушел. Грешу на подсос воздуха. Поменяю лягушку и шланги, проверю магистраль, поменяю медные шайбы на подачу. Отпишусь что да как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    Лягушку поставил, сразу стало видно, что бежит из под болта подачи. Купил новые шайбы,закрутил, все равно бежит. Как быть? На родной лягушке трубки 12мм, на новой 10мм - достаточно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Имхо,достаточно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    DIESELMASTER_52

    Андрей, после твоего ворожейства с форсунками, дым чудесным образом исчез (включая холодный мотор). :ok:  :thank:

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Правильно работающие форсунки  способствуют хорошему воспламенению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    Лягушку поставил, сразу стало видно, что бежит из под болта подачи. Купил новые шайбы,закрутил, все равно бежит. Как быть? На родной лягушке трубки 12мм, на новой 10мм - достаточно?

    Купил хорошие шайбы, соединения все шлифанул, подсоса воздуха нет, сизый дым исчез.Теперь завожу, обороты поднимаются сразу на 750. Раньше вставали на 400 тут же поднимались до 600 и до 750. Осталось победить тнвд, чтобы хорошо ехала в диапазоне 1200-2000. Грешу на всережимный регулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Чего на него грешить то....

    Он отвечает только за стабильность установившихся режимов работы.

     

    Если тянет плоховато,то виной некорректная работа узла коррекции опережения подачи топлива ( наиболее часто) и соответственно как сопутствующее его правильной работе- давление подкачивающего насоса низкого давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    Приветствую всех! Подскажите что делать с мотором 1 HD-t, померил компрессию:

    1 - 26

    2 - 27

    3 - 26

    4 - 25,5

    5 - 26

    6 - 27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Чем мерял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    Через свечу накала, на горячую, компрессометр G-324D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    за 1300 руб?... Это неточный прибор.

    Чтобы узнать истинное значение компрессии,нужно мерить картографом,например таким

    http://www.garo.cc/katalog/diagnosticheskoe-oborudovanie/testery-davlenija-kompressometry/zeca-362-kompressograf-dlja-benzinovyh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    Где можно померить компрессию таким приборов в Москве!?

    Обзвонил около 20 контор, в конце связался с дилерами бизнес кар, тойота горячая линия сводила с их сервисом. Ни у кого нет прибора такого типа, у всех механические....

    Все отказываются и открещиваются)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    за 1300 руб?... Это неточный прибор.

    Чтобы узнать истинное значение компрессии,нужно мерить картографом,например таким

    http://www.garo.cc/katalog/diagnosticheskoe-oborudovanie/testery-davlenija-kompressometry/zeca-362-kompressograf-dlja-benzinovyh

    Спасибо, теперь понял почему в трех различных СТО все показатели сильно разнятся ;) Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200, LC 78, LC 76, Tundra 5,7, LC 80 4,5, LC 80 4,2 TD

    Пока буду искать, может подскажете какая компрессия допустима для нормальной эксплуатации? И какая свидетельствует о необходимости задуматься о ремонте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.