Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80VX,1HD-T,1991

    Рычаг сверху-это рычаг газа.Стоит на мелких шлицах.На один шлиц ошибёшься и будет та ботва,что у тебя....Стенд топливный нужен и грамотные топливщики...Опасно на глаз делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Стенд топливный нужен и грамотные топливщики...Опасно на глаз делать.

    Нет на Камчатке такого счастья, ни стенда, ни топливщиков толковых...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Ну вот только ненадо за всю Камчатку подписываться!И стенды есть и топливщики присутствуют!В 2006 году делал в боксах рядом с бывшим рестораном  *ВУЛКАН* у Сергея и форсы и насос полностью перебирал, три раза тьфу до сих пор проблем не испытываю.Если поискать и поспрашивать найти можно.Единственный минус-высокая стоимость.А какая может быть гарантия на б/у ТНВД?В моём понимании у нас *контрактный* это собраный хер знает из чего, помытый и впареный комуто по цене чуть меньше магазинной! Регулировка ТНВД в мануале все прописаны, на форуме в электроном виде также есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    Там „ за Вулканом ”я и ставил, а по поводу гарантии тнвд брался в машином дворе, не кто его и неразбирал (пломбы еще заводские, б.у. да согласен). Сергей и не стал их срывать и регулировать, матевировав той же гарантией. На вопросы, что да как тоже толком не ответил. Так что сомневаюсь я в наличии отличных топливщиков, хотя мой товарищ делал у там же полтора года назад, все хорошо полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    Блин я все это уже писал, забыл совсем. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ну вот только ненадо за всю Камчатку подписываться!И стенды есть и топливщики присутствуют!

    Вот тут ты не прав. Нет у нас стенда по насосам хдт. ТНВД перебирают, но правильно отстроить не смогут, стенда нет. Авто будет нормально заводиться, работать, но насос отстроен неверно.

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Тоесть на ХЗ,ХДТ,ХД-ФТ ЭТО 3 РАЗНЫЕ стенды?И там всякие ЛТ,КЗ,ТД И Т.Д.?Если так то я неправ!Однако и там где я писал и Фрол на *кирпичах* как-то настраивают насосы и форсы.Может на глазок однако?И у них неплохо получается

     

    Ну вот видиш,твой товарищ полтора года,я уже больше 7лет езжу и всё нормуль(тьфу3раза)у меня так от старого насоса только корпус остался всё поменяно и настроенно(каким образом не знаю)...как то так  А почему не хотят "контрактный" настроить?Чем обьясняют?

    Изменено пользователем Shamray

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    Я же говорю мативирует тем что якобы нехочет срывать заводские пломбы из-за гарантии магазина. Хотя эта гарантия тоже разностароннее понятие, по мне так важен эфект, мужет не уверен в своих профессиональных качествах. Не знаю, он нечего толком необьясняет, да и я сделал сугубо лично свой вывод. Просто уже надоело платить, один.. другой .. третий а толку ноль. Вот уже и начинаешь сомневаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    ссори за не внимательность написания :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Винт холостого хода должен стоять на таком же уровне что и винт ограничения мах оборотов.( винт упора лапки газа)  

    Или чуть чуть поменьше.

     

    Если мощность и дымность под нагрузкой вас устраивает, то нужно переставить лапку газа на шлицах.

    Если мотор тянет слабовато и вообще не дымит - тогда можно прибавить винтом цикловой подачи.

    примерно так это выглядит

    http://dieselmastera.ru/forum/7-52-1

     

     

    Тоесть на ХЗ,ХДТ,ХД-ФТ ЭТО 3 РАЗНЫЕ стенды?И там всякие ЛТ,КЗ,ТД И Т.Д.?Если так то я неправ!

    Зы

    Про стенд.

    Без разницы какой тнвд проверять и регулировать на стенде.

    Они все принципиально одинаковые

     

    Стенд это станок.

    Который всего лишь крутит вал испытуемого тнвд с точно заданными оборотами...

    ну....

    наподобии токарного станка...

    Только с мензурками в комплекте.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Я же говорю мативирует тем что якобы нехочет срывать заводские пломбы из-за гарантии магазина. Хотя эта гарантия тоже разностароннее понятие, по мне так важен эфект, мужет не уверен в своих профессиональных качествах. Не знаю, он нечего толком необьясняет, да и я сделал сугубо лично свой вывод. Просто уже надоело платить, один.. другой .. третий а толку ноль. Вот уже и начинаешь сомневаться.

    Ну они в чём то и правы.Снял пломбу-значит  отвечаеш за все последующие неисправности.Может не надо было покупать контрактный а перебрать полностью до ума свой?А контрактный сдай назад если он не соответствует.Мой тоже был естественно опломбирован японской пломбой и летала машина и работала нормально,только на горячую с каждым разом всё хуже и хуже заводилась.Предварительный диагноз-плунжерная пара под замену.А в итоге только корпус и остался.Решил переберать  свой,тогда контрактных не было,да и всё таки всё новое ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Вот тут ты не прав. Нет у нас стенда по насосам хдт. ТНВД перебирают, но правильно отстроить не смогут, стенда нет. Авто будет нормально заводиться, работать, но насос отстроен неверно.

    Говорят на Кирпичах за мостом на право в автобазе стенд есть,и у Фрола в Камчатэнерго тоже есть,и в Сероглазке налево перед развилкой на Силуэт тоже есть, на Северовостоке за Дальневосточной.Даже на Хлебозаводе в гаражах у какого то Кузьмича или Кузьмина есть.Конечно всё это надо проверять насколько это достоверно,но вот на мой вопрос-ответили так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Тойота Ленд-Крузер 80

    Перибирал и старый свой, неделя потек.... переделали через месяц потек.... опять переделали 4меяца снова потек... поитогу и было принято контракт ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    может гуру подскажут - автомат прогрева ремонтируется(настраивается) или только меняется - есть подозрение что мешает эта деталька мотору свободно дышать, зимой хрен прогреешь,вобще не едит звук жесткий, жрет 20-22 литра фт на автомате, по теплу пуляет будь здоров-мотор шепчет 11-14 литров кушает - прогретый, до прогрева(стрелка посередке 5мин) та же хрень что зимой, обороты прогревочные то есть то нету - без закономерностей, да если кто продает эту детальку - подскажите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Если автомат живой,без каких либо подтёков ОЖ или соляры.То конечно он настраивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    Доброго врмени суток. Проблема думаю ясна из названия темы. Не так давно приобрел Land Cruiser 80 с двигателем 1HD-T. Проблема такая, дымит сизым, вонючим дымком на оборотах около 1000. Т.е на холостых никакого дыма нет, в момент старта с места оставляю за собой облако сизого дыма. После того, как машина долго постоит заведенная, дыма из трубы выходит больше. При езде задним ходом это отчетливо чувствуется запахом в салоне. Компрессия 34 в каждом цилиндре. Форсунки устанавливались новые и прошли порядка 25 000км. Ревизию ТНВД с заменой плунжера, со слов бывш. хозяина делали около 2 лет назад. Ранее была ОЧЕНЬ слабая тяга с места и в режиме старт-стоп на драйве выдавала только 1200 оборотов, добавил топлива, машина поехала и расход упал до 18 с 25. Крутил зажигание позже-раньше существенных изменений в работе двигателя не вижу. Разве что двигатель при раньшем зажигании на оборотах меньше дымит сизым, так и оставил. Двигатель работает ровно, фильтры(топливо, воздух) поменял. На СТО говорят, что они все дымят и это норма. Сейчас хочу промыться винсом. Есть какие-либо комментарии? Не хочется мне дымить сизым). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Как купил, сразу проверяй входной и выходной патрубок турбины на наличие масла ;)

    Мне повезло, на моей был мокрый входной патрубок, пары масла из сапуна засасывались турбиной, был сизый дым и конкретная вонь. Просто вывел сапун наружу, вонь пропала где то через неделю.

    Хуже когда масло прет из вала турбины.

    Еще проверь маслоотражающие сальники клапанов.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    Как купил, сразу проверяй входной и выходной патрубок турбины на наличие масла ;)

    Мне повезло, на моей был мокрый входной патрубок, пары масла из сапуна засасывались турбиной, был сизый дым и конкретная вонь. Просто вывел сапун наружу, вонь пропала где то через неделю.

    Хуже когда масло прет из вала турбины.

    Еще проверь маслоотражающие сальники клапанов.

    Благодарю за отзыв. Если я правильно понял мне необходимо шланг с сапуна закинуть в бутылку, этим проверю маслоотражающие колпачки? Турбину проверю на наличие масла. Но ощущения, что запах именно солярочный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Сизый дым - поздний впрыск. Если, конечно, форсунки действительно новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    Сизый дым - поздний впрыск. Если, конечно, форсунки действительно новые.

    нет смысла не верить бывш.хозяину, тем более, что старые форсунки в коробках он мне отдал. Тнвд был повернут влево до упора. Хотя жесткой работы мотора я не наблюдаю. Ставлю зажигание позже, дыма больше. Могли на зуб зажигание попутать? Может попробовать на зуб раньше перекинуть? Ранее владел деликой-паджеро, там это обычная практика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.