Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    "Влево" в смысле "от двигателя"? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    "Влево" в смысле "от двигателя"?

    в смысле к двигателю. Влево если со стороны капота смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Тогда я бы проверил угол впрыска индикатором, как в книжке описано. Если ТНВД повернут до упора к двигателю, очень жестко бы работало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    Тогда я бы проверил угол впрыска индикатором, как в книжке описано. Если ТНВД повернут до упора к двигателю, очень жестко бы работало.

    нет очень жесткой работы. Чем позже кручу, тем больше сизого дыма. Зачем крутить позже по книжке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не, я про то, что надо понять, что за угол сейчас стоит. Позже, конечно, не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    Не, я про то, что надо понять, что за угол сейчас стоит. Позже, конечно, не надо.

    сейчас стоит угол, который называется раньше некуда) Сегодня с утра было по прохладнее, завел и сразу поехал на работающем автомате прогрева, двиг работал чуть жестче, но сизого дыма не было вообще, только клуб черного при резком ускореении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    сейчас стоит угол, который называется раньше некуда) 

       

      Эту гайку открутить и посмотреть.

    Запас по пазу в корпусе ТНВД есть еще для его поворота к двигателю или нет. 

      post-32987-0-34331400-1466066285_thumb.j

    При повороте ТНВД до упора к двигателю, если память не изменяет, корректор по давлению наддува уже должен в коллектор двигателя долбиться.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    @@maka,

     



      Эту гайку открутить и посмотреть.

    Запас по пазу в корпусе ТНВД есть еще для его поворота к двигателю или нет. 

      attachicon.gifтнвд круз. 003.jpg

    При повороте ТНВД до упора к двигателю, если память не изменяет, корректор по давлению наддува уже должен в коллектор двигателя долбиться.   

    Не выкручивал до конца, но ТНВД больше не двигается к двигателю. На выходных посмотрю, отпишусь.

    Изменено пользователем Stock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    Ну в общем-то промылся я сегодня винсом, почистил сеточки. До сетки на электромагнитном клапане не смог добраться. Поколдовал над корректором по наддуву(мембрана уже была повернута как надо. Может кто-то колдовал до меня, а может с завода так) провел шланг с сапуна в тару, за весь день ни капли масла, но с сапуна есть небольшой дымок, при этом если открываю маслозаливную крышку - оттуда тоже дымок. Ставлю шланг на свое место, дым с маслозаливной прекращается. Это нормально? При том масло не кидает вообще. После замены масла проехал 1500 км, оно светлое как на бензинке. Сизый дым с трубы пропал. Завтра буду еще смотреть. Всем спасибо, кто неравнодушен)

    Изменено пользователем Stock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А у меня фарсунки лили. Меня как то за...надоело каждый год покупать распылители по 1600 ре , причём езжу только зиму. Сняла фарсунки, разобрала, теперь жду микрометр для регулировочных шайб. Буду проверять, а потом настраивать  предварительный впрыск. Мне кажется что корпус этого впрыска надо менять.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ставлю шланг на свое место, дым с маслозаливной прекращается. Это нормально?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    А у меня фарсунки лили. Меня как то за...надоело каждый год покупать распылители по 1600 ре , причём езжу только зиму. Сняла фарсунки, разобрала, теперь жду микрометр для регулировочных шайб. Буду проверять, а потом настраивать предварительный впрыск. Мне кажется что корпус этого впрыска надо менять.

    У бывш. хозяина была такая же проблема. Как мне объяснили, у нас(в Алмате) не умеют настраивать двуступенчатые форсунки, пришлось покупать новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    Да.

    Если за несколько дней не увижу масла в емкости, возвращать шланг на место? Или от греха пустить его через маслоуловитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Попробуй зажигание попозже покрути

    по позже, еще больше будет!!  1  поменяй прокладки впускного коллектора(с левой стороны масло исчезнет) 2 сапун на ружу!! как масло останки прогорят все исчезнет!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    по позже, еще больше будет!!  1  поменяй прокладки впускного коллектора(с левой стороны масло исчезнет) 2 сапун на ружу!! как масло останки прогорят все исчезнет!!

    Чет не понял про прокладки, что там с левой стороны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Если на прогретом моторе впрыск запаздывает, то все равно будет подымливать сизым

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    У бывш. хозяина была такая же проблема. Как мне объяснили, у нас(в Алмате) не умеют настраивать двуступенчатые форсунки, пришлось покупать новые.

    Я разобралась как делать. Сделаю сама. В бош сервис 1500 за эту работу. Но в книге всё поэтапно и не трудно. Главное чтоб микрометр был, вот его и жду. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    Пока так и не смог победить сизый дым. Машина работает очень мягко, причем независимо от поворота тнвд(Настройки УОПТ). С места очень плохая тяга, выплевывает клубок сизо-черного дыма и начинает ехать, в турбозоне тяга очень хорошая, вдавливает в сиденье. Топливо уже убавил, а то сильно дымит. Сейчас стоп-тест 1400. Если добавлю топливо, может быть и 2000, но тогда дымит. Сапун выкидывал в банку за 500км по городу, масла 0. Сам шланг внутри в масле, но банке 0. Начну с замера компрессии на холодную и проверки форсунок. Могут быть еще какие рекомендации? Почему мотор не реагирует на настройки УОПТ в ТНВД. Заводится легко и на холодную и на горячую.

    Изменено пользователем Stock

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Я с сизым дымом давно перестал бороться,бесполезно,если помогает то не надолго,по поводу тяги с низов,попробуй настроить вот так  https://www.drive2.ru/l/7887365/ мне помогло,но сильного чуда не жди с первого раза,у меня на настройку ушло несколько дней и еще один момент,с увеличением подачи топлива,машина едет хуже и сильно черным дымит при трогании,убавляю,все нормально,не знаю с чем это связано.

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алматы
    • Машина: Land Cruiser 80 VX 4.2 1HD-T

    Я с сизым дымом давно перестал бороться,бесполезно,если помогает то не надолго,по поводу тяги с низов,попробуй настроить вот так  https://www.drive2.ru/l/7887365/ мне помогло,но сильного чуда не жди с первого раза,у меня на настройку ушло несколько дней и еще один момент,с увеличением подачи топлива,машина едет хуже и сильно черным дымит при трогании,убавляю,все нормально,не знаю с чем это связано.

    Делал так. Машина едет с места заметно лучше. Все бы ничего, но расход 21-22 литра.  И кстати шайбы под мембраной(там где написано "не потеряйте") у меня не оказалось. Как это может повлиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.