Перейти к публикации
ездец

Соображения по заднему кардану?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Вобщем такая беда. Хотел сегодня поменять крестовины. Открутил задние болты- гайки, пердние гайки и.....

    Хрен! Не снимается и не двигается даже на фланцах. Вилки не в одной плоскости, люфта в шлицевом нет никакого.

    Сам не ковырял до этого. Но на задней фланцевой видны слеты колочения.

    Что там может быть?

    Не в размер поставили кардан?

    Сборный?

    Шлицевую так расперло?

    А как вынуть? Так прикипает? Кувалдочкой потрогал по задней вилке - мертвык. Дпже не шелохнулась. Попытки бросил по причине скорого наступления темноты. Скрутил как было.

    Причина желания заменить крестовины - скрип. Да внешнее состояние страшненькое.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    заливай шлицы вэдэшкой на ночь, могли закиснуть. Я сталкивался с такой проблемой на ниве, правда кардан был передний. Разобрать удалось только при помощи тисков и не маленькой кувалды. Не забудь поставить метки на шлицах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    заливай шлицы вэдэшкой на ночь, могли закиснуть. Я сталкивался с такой проблемой на ниве, правда кардан был передний. Разобрать удалось только при помощи тисков и не маленькой кувалды. Не забудь поставить метки на шлицах.

    Вилки вообще не в плоскости. Так что этой проблемы нет.

    Возможно кардан сборный из "х№ен знает чего"

    Ладно. Это выяснится. А вынуть -то как? Есть какой хитрый прием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    пробуй тавотницу выкрутить из кардана. Потом попробуй монтировкой под флянец поддеть. Глядиш и пойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Махачкала
    • Машина: Toyota 4Runner 93г.в.VZN-130-GKMSEW МКПП 3VZ-E дорестайл резина- 31-я Yоkа/АТ установлен ГБО Digitronik

    прикипает не хило он. Нодо бить его конкретно,только аккуратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    попробуи не кувалдой а перфоратором.тут на форуме проскальзывала тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Если смазка проходит через масленку,можно выдавить салидолом,но шприц нужен мощный .Также можно его растяжкой вытащить,одним концом зацепить за столб,а ко второму растяжку резьбовую(у жестяншиков такие бывают)и тоже к столбу.Вытягивает на раз два)))Бить не стоит,согнуть можно.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Я в КарданБаланс обращался, когда у меня прикипало. Боялся разбить сам. А там всё быстро и аккуратно на оборудовании делали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    @@ездец, ну всё же просто! а последние ораторы даже и не поняли о чем речь))) надо монтировочкой подцепить между фланцем моста или радатки и фланцем кардана и всё слезет, там просто плотненько вот и прикипает бывает))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Совершенно в дырочку! Даже не монтировкой, а фомочкой или очень мощной отверткой. Там на фланцах такие лысочки промеж болтов есть, вот в них и давишь-оттопыриваешь фланец от фланца.

    Вообще-то если шлицевое закисло намертво, то в задний мост отдавало бы не хило на каждой кочке! Скорее всего смазки передавлено - можно тавотницу открутить, давление ослабнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    @@Vladimir24, даже если смазки передавлено то она выйдет наружу на первой же кочке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Maxim511, Тогда или закисло все или "осаживали" сваркой шлицевое так, что теперь оно одно целое с карданом. Фомочка все равно должна помочь. В крайнем случае можно тяги моста отвинтить и отодвинуть его - только чтобы совсем не укатился!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    @@Maxim511, Тогда или закисло все или "осаживали" сваркой шлицевое так, что теперь оно одно целое с карданом. Фомочка все равно должна помочь. В крайнем случае можно тяги моста отвинтить и отодвинуть его - только чтобы совсем не укатился!

    Можно проще.Затянуть кардан на РК,и натянуть РК ломом немного вперед.А дальше молотком не сильно постучать по ушкам флянца кардана со стороны моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    открути болты и тронься. он сам отвалится . да чё заёпть- вчера шрифты сами менялись, сегодня подчёркивается :angry:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    открути болты и тронься. он сам отвалится . да чё заёпть- вчера шрифты сами менялись, сегодня подчёркивается :angry:

    не. Не хочет. Не до горки же так ехать? Пока замочил. Покатаюсь по лежачим. В выходные посмотрим. Посажу в багажник пять соседей по гаражу. Клинышки заготовил.

    Отжать, и прочее не помогает. Сам в ступоре. Никогда такого не втречал! Блин!

    Стучать по фланцам не хочу сильно. Подшипников жаль.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Совершенно в дырочку! Даже не монтировкой, а фомочкой или очень мощной отверткой. Там на фланцах такие лысочки промеж болтов есть, вот в них и давишь-оттопыриваешь фланец от фланца.

    Вообще-то если шлицевое закисло намертво, то в задний мост отдавало бы не хило на каждой кочке! Скорее всего смазки передавлено - можно тавотницу открутить, давление ослабнет.

    отдает, да. Сильно - не сильно не могу пока понять. Пустой, и геометрии видимо подвеске хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: кукурузер 70,чероки,уазон

    подцепите монтажкой между вилкой и фланцем отвалится на ура)))) если не помогает то аккуратно та же процедура с монтажкой только еще и аккуратно чтоб не промахнуться хлесткий удар кувалдой чтоб фланец кардана на изгиб пошел 100% слетит как миленький))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    подцепите монтажкой между вилкой и фланцем отвалится на ура)))) если не помогает то аккуратно та же процедура с монтажкой только еще и аккуратно чтоб не промахнуться хлесткий удар кувалдой чтоб фланец кардана на изгиб пошел 100% слетит как миленький))))

    Клинья пологие каленые заготовил вместо монтажки. Думаю на них полюбому сниму. Ударом или так.

    Спасибо братья! Уверенности придали. А это главное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если можно ездить, значит подвижности моста хватает. Значит оттянуть мост можно, там всего 3 мм и надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    Замачивай атфкой, плюс мощная отвертка и молоток. На самурае шлицы заднего кардана закисали, порвало подушки раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.