Перейти к публикации

    Джек какой марки используете?  

    89 пользователей проголосовало

    1. 1. Ваш выбор



    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC Prado 95 1997г.в. бензинка

    какой брать-то...красный или черный? про те что дороже я не думаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Хорошая статья,я про другую упоминал...

    Ну вот ещё, как вариант: http://www.off-road-drive.ru/search/?cx=001142128244066376081%3A5putnbybap0&cof=FORID%3A9&ie=UTF-8&q=%D1%85%D0%B0%D0%B9-%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BA&sa=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&siteurl=www.off-road-drive.ru%2Fsearch%2F&ref=www.off-road-drive.ru%2F&ss=4856j5166962j10

    какой брать-то...красный или черный? про те что дороже я не думаю :)

    Бери "красный" (HL-605). Или "чёрный". Без разницы, ИМХО...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    красный- черный разница только в цвете и то как сделана опора и "крюк" т.е. литье или штамповка , иногда черные дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Вот,пошел конструктивный,познавательный разговор :-) всем спасибы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    красный- черный разница только в цвете и то как сделана опора и "крюк" т.е. литье или штамповка , иногда черные дешевле

    В каком-то журнале (кажется в ORD) в своё время прочитал, что, мол, в европейской части России популярнее "красная" модель (HL-605), а на Урале, например, "чёрная" (HL-604). Не знаю, так ли это на самом деле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Ага,в нём.Только что по твоим же ссылкам читал.А самое интересное что я блин это уже раньше читал,в бумажном варианте.Надо память тренировать.Или голову беречь начать ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    У меня красный(говорят чёрные полегче,но рейка может согнуться).Свой брал у Петяры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    В машине давно ездит Hi-Lift 150 см, в гараже пользую Farm-Jack 120 см. особой разницы не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово
    • Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT

    Купил Hi-Lift,всем спасибо за отзывы и советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    "Большая, тяжёлая бесполезная красная палка"(С) Немодный.

    На самом деле в последние выезды не брал с собой джек и ни сколечки об этом не пожалел. Джек хорош только на твёрдых грунтах. В болотине он тонет вместе с буратиной, в снегу то же, а самое главное, что поднимать машину с большими ходами подвески за раму совершенно идиотическая идея! Машину с лебёдкой всегда можно подвесить на дереве для ремонта, подперев чурбачками, в глубокой колее же, если разбортировалось колесо, вынуть колесо выше колеи можно только за диск, но его тогда будет невозможно вращать, чтобы очистить и натянуть кромку назад. Вобщем в реальности джек во спасение я пользовал всего несколько раз и то, в основном когда ездил на Ниве. Я вожу с собой обычный 2т подкатной домкрат и буратино к нему из стального листа. Для ремонта в лагере этого вполне хватает.

    Если говорить о Хай джеке, как об универсальном подъёмном инструменте, то ничего, кроме Hi-Lift я бы не предложил по одной простой причине: конструктив оригинала самый кондовый и правильный! Копии только и существуют из-за различий в конструкции, значительно ухудшающих х-ки домкрата! Т.е. Оригинал им просто не конкурент.:) Цена его не настолько велика, чтобы дать волю своей жабе, тем более срок службы оригинального Хайджека значительный!

    0_809a8_5fd59c9_L.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Пользовал и китай и Hi-lift, и те и те гнутся и ломаются одинаково, сейчас использую китайский Фрам джек,нареканий нет, только вд-шкой брызгать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка

    1."Большая, тяжёлая бесполезная красная палка"(С) Немодный.

    2. В болотине он тонет вместе с буратиной, в снегу то же, а самое главное, что поднимать машину с большими ходами подвески за раму совершенно идиотическая идея!

    3. Машину с лебёдкой всегда можно подвесить на дереве для ремонта, подперев чурбачками, в глубокой колее же, если разбортировалось колесо, вынуть колесо выше колеи можно только за диск, но его тогда будет невозможно вращать, чтобы очистить и натянуть кромку назад.

    4. Если говорить о Хай джеке, как об универсальном подъёмном инструменте, то ничего, кроме Hi-Lift я бы не предложил по одной простой причине: конструктив оригинала самый кондовый и правильный! Копии только и существуют из-за различий в конструкции, значительно ухудшающих х-ки домкрата! Т.е. Оригинал им просто не конкурент. :) Цена его не настолько велика, чтобы дать волю своей жабе, тем более срок службы оригинального Хайджека значительный!

    Не, не согласен :popcorn:

    1. Было сказано с улыбкой, для асфальтовых пепелацев.

    2. Лежим на пузе (1800кг. 36х12,5 TCL сдуты в 0 бэдлоки), болото сфагнум :cry: местами пёхом дыры во мху по пояс. Ближайшее дерево от 700м.- Какие предложения?

    3. Да не надо выше колеи поднимать, кромки натягивать, :guru: разбортированное даже с двух сторон даже внутрь- от грунта оторвать и любым даже мал мала компрессором вдуть,делать нечего можно и ножным насосом.

    Домкрат при воде выше порогов и Т+- 0 С снег и ветер :dead::stop: .без акваланга не удобно :tongue:

    4. Полностью согласен :buzz: Груженную 80-ку вывешивает, любит чистоту и смазку.

    post-1833-0-40545300-1349172182_thumb.jpg

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Был китаец, с него каким то боком упала машина. Больше не экспериментирую, купил хайлифт и радуюсь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35

    Только хайлифт! Оптимально 150 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    У меня ход подвески достаточно большой .при поднятии домкратом цепляю мост к раме цепью . или такелажной стяжкой.Пока пользуюсь китайским доработанным напильником .Пока не подводил .Но хочу Hi-Lift

    DSCF3313.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.