Shukar 4 Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT #1 Опубликовано: 17 сентября 2012 (изменено) В поиск не слать,понятно что все измусолено сто раз,но все-таки.Машин подымать надо 105-ый,не каждый день,но и понятно что хочется не на один-два раза взять.Делимся опытом,рассказываем случаи из практики Изменено 14 мая 2013 пользователем электроник Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Тульский 50 Откуда: ТУЛА Машина: tlc 72 #2 Опубликовано: 17 сентября 2012 Купил в 1999 году , они тогда только начали появляться, оригинал длинный. На сегодняшний день он пережил 6 машин. Знаю, что нельзя, но пару раз с его помощью поднимая весь борт бульдозер дт75 ставили гусеницу на место - а ему хоть бы что. Аргумент? Скупой платит дважды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев 10 Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #3 Опубликовано: 18 сентября 2012 у меня китайский матрикс. но у меня и машина легче. на 105-ку лучше американский купить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #4 Опубликовано: 18 сентября 2012 T-Max подзакусывает при опускании, требователен к чистоте. Матрикс не так капризен, но рейка жидкая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #5 Опубликовано: 18 сентября 2012 (изменено) я таки не понял за чё сия тема как сэкономить 2.5 тр и хапнуть гемора или быть придавленым, вроде автор не Нивку собирается поднимать. Изменено 18 сентября 2012 пользователем Михаил74 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan_Fedorovich 16 Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #6 Опубликовано: 18 сентября 2012 к чистоте они все требовательны, что американец , что китаец. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVOS 0 Откуда: Долгопрудный Машина: ТЛК 100 #7 Опубликовано: 18 сентября 2012 Hi-Lift пользую уже лет 5 тоже, все прекрасно, тока заменил штыречки да пружинки и все, раз правдо по своему легкомыслию запустил его не промыл и не смазал, так он и подвел... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук 5 Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #8 Опубликовано: 18 сентября 2012 Тоже за американца.Лет 5-6 назат брал,сразу ошкурил,вэдэшкой поливаю,на даче заборы,калитки,столбы вся деревня подымает,брал до него китайца,на 2-м подъёме 80-ки за морду пальцы погнулись.Скупой платит дважды. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pushkin 0 Откуда: Фрязино Машина: TLC Prado 95 1997г.в. бензинка #9 Опубликовано: 18 сентября 2012 у Сорокина хорошие джеки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #10 Опубликовано: 18 сентября 2012 Проголосовал за Hi-Lift! Который год использую HL-605, отличная штука. Очень надёжен. И совершенно не понимаю, зачем покупать "копии" (причём в большинстве своём - с худшим качеством и надёжностью), если есть "оригинал" (Хай-Лифт)? Он ведь, в конце концов, не миллион стоит. Разница в цене зачастую всего тысяча-полторы. К чему это жлобство? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BEGEMOT 4 Откуда: Murmansk Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D #11 Опубликовано: 19 сентября 2012 у Сорокина хорошие джеки? нету у него ничего хорошего,только лэйба,продукция китай и не самый лучший Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #12 Опубликовано: 19 сентября 2012 нету у него ничего хорошего,только лэйба,продукция китай и не самый лучший +1 Не знаю про джеки, но инструмент у него гавно редкостное. Гидравлические домкраты тоже. "За рулём" уже находил тайваньскую фирму, которая торгует точно таким же набором, только в другой раскраске и в два раза дешевле. Причём она не производитель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук 5 Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #13 Опубликовано: 19 сентября 2012 Сорокин и согнулись пальцы... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pushkin 0 Откуда: Фрязино Машина: TLC Prado 95 1997г.в. бензинка #14 Опубликовано: 19 сентября 2012 есно, возму тогда хай лифт, где лучше брать чтобы не подделку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Покрышкин 0 Откуда: Раменское/Кострома Машина: Toyota 4 Runner 130 1995 г.в. Таракан #15 Опубликовано: 19 сентября 2012 Делимся опытом,рассказываем случаи из практики Короче, поднимаю я как-то стопятый. Ночь, грязь, дождь, вокруг пьяные личности суетятся.....))) Сань, ты же видел Hi-Lift в деле. Собственно, и опросы подтверждают практику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shukar 4 Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT #16 Опубликовано: 19 сентября 2012 Не ну надо ж народу тему подкинуть для разговора )) Ну теорию послушать,мож чего полезного расскажут.На фига его шкурить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук 5 Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #17 Опубликовано: 19 сентября 2012 Не шкури(хрен опустится),вэдэшку тож можно не лить,хотя за чёрного не скажу,мой красный аж не двигался толком пока местами до металла не ободрал.А ваще статейка была в ПП 4х4 про джеки и приблуды к ним ...познавательная,год и номер не скажу(порезал на подборки их лет за 10 все) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #18 Опубликовано: 19 сентября 2012 есно, возму тогда хай лифт, где лучше брать чтобы не подделку? Я в своё время брал вот тут: http://www.club4x4.r...alogue/848.html . Но это не принципиально, на самом деле, в Москве полно мест, где не будет лажи. Например, в Тур-клубе у Форосенко : http://www.4x4tur.ru...p/ID_32_39.html . Или к Петяре обратись... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #19 Опубликовано: 19 сентября 2012 Не шкури(хрен опустится),вэдэшку тож можно не лить,хотя за чёрного не скажу,мой красный аж не двигался толком пока местами до металла не ободрал.А ваще статейка была в ПП 4х4 про джеки и приблуды к ним ...познавательная,год и номер не скажу(порезал на подборки их лет за 10 все) Как вариант - текст статьи из журнала Клуб 4х4 (№ 3/99): http://www.ojeep.ru/forum/forum8/topic353/messages/ (в одном из постов). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук 5 Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #20 Опубликовано: 19 сентября 2012 Хорошая статья,я про другую упоминал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах