Pushkin 0 Откуда: Фрязино Машина: TLC Prado 95 1997г.в. бензинка #21 Опубликовано: 19 сентября 2012 какой брать-то...красный или черный? про те что дороже я не думаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #22 Опубликовано: 19 сентября 2012 Хорошая статья,я про другую упоминал... Ну вот ещё, как вариант: http://www.off-road-drive.ru/search/?cx=001142128244066376081%3A5putnbybap0&cof=FORID%3A9&ie=UTF-8&q=%D1%85%D0%B0%D0%B9-%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D0%BA&sa=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&siteurl=www.off-road-drive.ru%2Fsearch%2F&ref=www.off-road-drive.ru%2F&ss=4856j5166962j10 какой брать-то...красный или черный? про те что дороже я не думаю Бери "красный" (HL-605). Или "чёрный". Без разницы, ИМХО... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #23 Опубликовано: 20 сентября 2012 красный- черный разница только в цвете и то как сделана опора и "крюк" т.е. литье или штамповка , иногда черные дешевле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shukar 4 Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT #24 Опубликовано: 20 сентября 2012 Вот,пошел конструктивный,познавательный разговор :-) всем спасибы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #25 Опубликовано: 20 сентября 2012 красный- черный разница только в цвете и то как сделана опора и "крюк" т.е. литье или штамповка , иногда черные дешевле В каком-то журнале (кажется в ORD) в своё время прочитал, что, мол, в европейской части России популярнее "красная" модель (HL-605), а на Урале, например, "чёрная" (HL-604). Не знаю, так ли это на самом деле... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shukar 4 Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT #26 Опубликовано: 20 сентября 2012 Ага,в нём.Только что по твоим же ссылкам читал.А самое интересное что я блин это уже раньше читал,в бумажном варианте.Надо память тренировать.Или голову беречь начать )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сундук 5 Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский) Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка. #27 Опубликовано: 20 сентября 2012 У меня красный(говорят чёрные полегче,но рейка может согнуться).Свой брал у Петяры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH 24 Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #28 Опубликовано: 24 сентября 2012 В машине давно ездит Hi-Lift 150 см, в гараже пользую Farm-Jack 120 см. особой разницы не заметил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shukar 4 Откуда: Москва/Бирюлево Пассажирская/Северное Бутово Машина: Land Cruiser 105 GX 1 HZ лифт 4",багажник,люстра,силовой бампер,лебедка, 35" STT #29 Опубликовано: 25 сентября 2012 Купил Hi-Lift,всем спасибо за отзывы и советы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 67 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #30 Опубликовано: 25 сентября 2012 "Большая, тяжёлая бесполезная красная палка"(С) Немодный. На самом деле в последние выезды не брал с собой джек и ни сколечки об этом не пожалел. Джек хорош только на твёрдых грунтах. В болотине он тонет вместе с буратиной, в снегу то же, а самое главное, что поднимать машину с большими ходами подвески за раму совершенно идиотическая идея! Машину с лебёдкой всегда можно подвесить на дереве для ремонта, подперев чурбачками, в глубокой колее же, если разбортировалось колесо, вынуть колесо выше колеи можно только за диск, но его тогда будет невозможно вращать, чтобы очистить и натянуть кромку назад. Вобщем в реальности джек во спасение я пользовал всего несколько раз и то, в основном когда ездил на Ниве. Я вожу с собой обычный 2т подкатной домкрат и буратино к нему из стального листа. Для ремонта в лагере этого вполне хватает. Если говорить о Хай джеке, как об универсальном подъёмном инструменте, то ничего, кроме Hi-Lift я бы не предложил по одной простой причине: конструктив оригинала самый кондовый и правильный! Копии только и существуют из-за различий в конструкции, значительно ухудшающих х-ки домкрата! Т.е. Оригинал им просто не конкурент. Цена его не настолько велика, чтобы дать волю своей жабе, тем более срок службы оригинального Хайджека значительный! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denzel 0 Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г #31 Опубликовано: 25 сентября 2012 Пользовал и китай и Hi-lift, и те и те гнутся и ломаются одинаково, сейчас использую китайский Фрам джек,нареканий нет, только вд-шкой брызгать надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD 36 Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #32 Опубликовано: 2 октября 2012 (изменено) 1."Большая, тяжёлая бесполезная красная палка"(С) Немодный. 2. В болотине он тонет вместе с буратиной, в снегу то же, а самое главное, что поднимать машину с большими ходами подвески за раму совершенно идиотическая идея! 3. Машину с лебёдкой всегда можно подвесить на дереве для ремонта, подперев чурбачками, в глубокой колее же, если разбортировалось колесо, вынуть колесо выше колеи можно только за диск, но его тогда будет невозможно вращать, чтобы очистить и натянуть кромку назад. 4. Если говорить о Хай джеке, как об универсальном подъёмном инструменте, то ничего, кроме Hi-Lift я бы не предложил по одной простой причине: конструктив оригинала самый кондовый и правильный! Копии только и существуют из-за различий в конструкции, значительно ухудшающих х-ки домкрата! Т.е. Оригинал им просто не конкурент. Цена его не настолько велика, чтобы дать волю своей жабе, тем более срок службы оригинального Хайджека значительный! Не, не согласен 1. Было сказано с улыбкой, для асфальтовых пепелацев. 2. Лежим на пузе (1800кг. 36х12,5 TCL сдуты в 0 бэдлоки), болото сфагнум местами пёхом дыры во мху по пояс. Ближайшее дерево от 700м.- Какие предложения? 3. Да не надо выше колеи поднимать, кромки натягивать, разбортированное даже с двух сторон даже внутрь- от грунта оторвать и любым даже мал мала компрессором вдуть,делать нечего можно и ножным насосом. Домкрат при воде выше порогов и Т+- 0 С снег и ветер .без акваланга не удобно 4. Полностью согласен Груженную 80-ку вывешивает, любит чистоту и смазку. Изменено 2 октября 2012 пользователем BROD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГЫ! 1 Откуда: Мск Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к #33 Опубликовано: 2 октября 2012 Был китаец, с него каким то боком упала машина. Больше не экспериментирую, купил хайлифт и радуюсь) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хмурый ДВ 4 Откуда: Хабаровск Машина: TLC 80VX 94г. АКП. HDT. BFG 35 #34 Опубликовано: 13 мая 2013 Только хайлифт! Оптимально 150 см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #35 Опубликовано: 13 мая 2013 У меня ход подвески достаточно большой .при поднятии домкратом цепляю мост к раме цепью . или такелажной стяжкой.Пока пользуюсь китайским доработанным напильником .Пока не подводил .Но хочу Hi-Lift Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах