Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    kot333 , каким способом можно выдавить сайлент (думаю, скорее рама сложится)? И что плохого, что клюшка гнется раньше рамы и кронштейна?

    Единственное преимущество дропов - это цена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    только в случае с родной клюшкой она погнутая выкидывается и покупается за рубль новая.

    в твоем случае - надо занести еще бабла на испытания очередного суперкрепкого варианта.

    да и чета твоя суперпрочность из пальца высосана. былабтакая прочная то не погнулась бы. а погнулся бы кронштейн на раме или давануло бы сайлент.

    а тут все целое кроме клюшки.

    Непонятно само сравнение клюшки адаптированной и родной, с которой на лифтах более 4" вообще ездить невозможно. В моём случае в отличии от родной КОВАННОЙ клюшки эта легко правится без последствий и катается дальше. И править её можно хоть сто раз без вреда для прочности. :)

    Что касаемо высасываемости из пальца прочности, то она просчитывалась на профессиональной программе и повторяться я об этом не буду. Читайте соотв. тему.

    Что касается вопросов СУПЕРпрочности, то изначально было спроектировано так, что складываться будет именно клюшка ( читайте там же) ибо это самый правильный из всех вариантов, который, собственно, практикует и сам производитель.

    Я производил сравнительные нагрузочные испытания на 20т прессе клюшки 4+2 и стандартной клюшки на изгиб хвостовой части. При одинаковой статичной нагрузке оригинал просел до 1.5Т, клон держал нагрузку в 2Т , т.е. на 30% больше. Этого вполне достаточно, чтобы компенсировать возросшие нагрузки, но не настолько, чтобы убить всё вокруг себя. Это абсолютно правильный технический конструктив.

    Теперь ещё раз вот об этом:

    дроп изготавливается самостоятельно или покупается у ярослава. вкруг встает как минимум в 2-3 раза дешевле чем твоя клюшка.

    Дропы, это дропы. Клюшки-это клюшки. Дропы- дешевле, клюшки технически грамотнее. Вообще смешно путать мягкое с тёплым. Не хочешь, не покупай, в чём проблема то? Нет бабла, вари колхоз и катайся на нём вааще бесплатно. Есть бабло, закажи себе клюшки из Австралии по 1500 Баксов, которые так же загнутся и выпиши себе ещё одну в запас, если продадут... :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вань, остынь. :friends: Кому как хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вадим, да надоел этот совковый подход! Деньги решают не всё! И АРБшные бампера загибаются в поросячий хвостик не просто так, а запрограммировано. Что ж на них тоже баллоны катить типа я задорага купил, стукнул в пень а он согнулси! Я лучше 20й швеллер вкачу за тышшу и на любом базаре купить можно если что... :cool:

    0_82260_3089344a_L.jpg

    Почему я так открыто и честно обсуждаю подобные случаи и пытаюсь совместными усилиями решить проблему? Потому, что они один хрен находятся далеко за пределами штатных последствий и мне совсем не стыдно за качество своих железяк. Наоборот, я очень доволен тем, что они отработали именно так, как должны были отработать без критических последствий. :rest:

    Что до дропов, то нужно просто знать элементарные понятия в автомобилестроении, таких как угол рампы, точка качания моста относительно кардана, чтобы увидеть качественную разницу в последствиях применения дропов и клюшек, а не только пытаться сэкономить. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    А на фотке что за авто ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    О какие беседы пошли и аргументы. совковый подход итд. надо обладать достаточно воспаленной фантазией чтобы на этом сайте подобное заявлять.

    купить за три копейки самый гнилой крузер в миру и трахатся с ним переваривая кузов это не совковый метод?

    что касается колхоза - твои самодельные клюшки такой же колхоз как и например мои самодельные дропы.

    даже колхозней - я то не ору что дропы самое правильное решение (и они у меня не гнутся) Ж) и никому их не продаю

    у любой вещи есть ее начальная стоимость . есть надежность. и есть удобство использования.

    твои клюшки выигрывают только по удобству - снял старую родную поставил новую тюнинговую - красота.

    по начальной стоимости и по надежности проигрывают.

    гнутся они как и родные - но если я например куплю у тебя их и погну то - на пару недель я без машины пока новая не придет.

    в случае с погнутыми родными клюшками все решается элементарно и на месте благо их на любой помойке завались.

    так что не надо преподносить свой продукт как манну небесную. есть у него плюсы есть и минусы.

    по мне минусы перевешивают.

    а орать про нет бабла - то вари колхоз итд ты это себе говори в зеркало каждый раз когда гнилушки с кузова срезаешь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    О какие беседы пошли и аргументы.

    Это да...

    твои клюшки выигрывают только по удобству - снял старую родную поставил новую тюнинговую - красота.

    Невежество и ханжество - страшная сила! :)

    так что не надо преподносить свой продукт как манну небесную. есть у него плюсы есть и минусы.

    За такие деньги да, манна. При всех качествах, сообразных фирмовым( а есть ещё эксклюзивные линейки которые не делает ни одна фирма), цена более чем доступная(вдвое дешевле, а с пересылкой в 2.5 раза). Минусов нет, в отличии от дропов. Это единственный 100% компенсирующий лифт способ вернуть подвеску в штатное состояние. Тут можно даже не спорить.По этому во всех дорогих фирменных лифткитах фигурируют именно клюшки, а не дешёвые полумеры как дропы или платы, у которых только один плюс- простота в пр-ве и и цена, а остальное только терпимая альтернатива. У меня тоже есть линейка дропов своей разработки, но она просто уже не интересна, ибо это тупик. :) Да, чёта всё запущено там у вас в плане передовых технологий то, Ы? :think:

    http://www.superiore...e.php?pID=12052

    А на фотке что за авто ?

    Дайхацу на уазкиных мостах кажется. Верх инженерной мысли! Она там вся такая.:)

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    На днях смотрю - очередная тема для флуда образовалась, видно, у стартера поиск не сработал. Ладно, думаю, подожду что скажут про подешевше. Сам до +4 пока не поднимаюсь, думаю что бюджетнее - кит или платы? (сильно поиздержался в последнее время, поэтому склоняюсь к платам, тем более что есть чертежи.) 80 и на нынешних +2 омерзительно управляется, поэтому сначала восстанавливаем управляемость, потом долифтовываем.

    В общем, так и знал, что до клюшек всё скатится. Только вчера рассматривал знакомую такую фото с тремя клюшками :) вид сбоку тоже был неплох, кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Это да...

    Невежество и ханжество - страшная сила! :)

    За такие деньги да, манна. При всех качествах, сообразных фирмовым( а есть ещё эксклюзивные линейки которые не делает ни одна фирма), цена более

    ты не путай там жопу с пальцем когда говоришь про деньги.

    по ссылке которую ты сам даешь я вижу цельные железки изготовленные из цельного куска.

    да дорогие

    ты же предлагаешь сваренный непонятно в каком гараже самопал (и непонятно как и из чего сваренный) вполовину дешевле.

    стоят ли эти гаражные поделки тех денег что ты просишь лично мне неведомо. пущай клиент голосует рублем.

    но про единственный и 100% метод итд итп заливай где нить в другом месте. ибо это свист низкохудожественный и к реалу никакого отношения не имеет.

    как и про то - раз некупили клюшки у меня то вы колхозники и нищеброды Ж)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Во как! Ты интересный мужик. Я вот поражаюсь прям. То ты на глаз можешь определить при каком усилии деформировалась клюшка и утверждаешь,что это усилие меньше чем у оригинала( а мы то дураки тут на пол ночи компы на просчёты заряжаем, чтобы выяснить коэф. прочности...)

    b4d69efa87b8.jpg

    , то ты так же на глаз определяешь, что я предлагаю "сваренный непонятно в каком гараже самопал (и непонятно как и из чего сваренный)". А где по твоему должно всё вариться? В Большом театре чтоль? :sarcastic_hand: А Ярослав что, в Адмиралтействе варит дропы во фраке? :tongue: И как ты определил, что это самопал? Я по твоему напильником чтоль профили вырезаю, а потом молотком загибаю? :guru: Для справки, детали производятся на высококачественном новейшем оборудовании на том же заводе, на котором делаются детали всем известных замков Мультилок, и тоже поверь, чё та завод тот на ГУМ не похож. Такой же гараж, как и мой, только побольше.

    0_88b0b_2c2bf766_L.jpg

    0_88b0c_8017b12_L.jpg

    Далее:

    стоят ли эти гаражные поделки тех денег что ты просишь лично мне неведомо.

    по этому мой совет тебе, как не сведующему в ценообразовании при производстве ( а не перепродаже) продукта:

    ты не путай там жопу с пальцем когда говоришь про деньги.

    По твоим постам выше могу сделать простой вывод. Ты обычный обыватель с образованием среднего пошиба, не слишком стесняющийся показать свою необразованность на людях. Никакой вменяемой аргументации я в твоих постах не увидел, ибо твой уровень технических знаний и тем более знаний в проектировании деталей на нуле. Ну так скажем, ты просто обычный потребитель, который не знает что бы такого ляпнуть ещё, не углубляясь в суть вопроса, по этому по 3 раза ляпаешь одни и те же догмы, которые ты сам себе придумал, да ещё пытаешься просто оскорбить собеседника всякими дешёвыми понтами, типа возраста его машины или обидными посылами без каких то аргументированных оснований.Труд других людей не уважаешь, как последнее ЧМО. :russian_ru:

    Вас таких в инете полно, по этому можешь не стесняться. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    О как интересно получается

    Нет бабла, вари колхоз и катайся на нём вааще бесплатно
    надоел этот совковый подход!.

    нужно просто знать элементарные понятия в автомобилестроении

    потрясающая наглость.

    сначала заявить что все те кто решает проблему с кастором самостоятельно путем изготовления дропов или там кастор плат

    совки нищеброды и колхозники.

    а потом потребовать уважения Ж)

    так вот иванушка. мне на тебя плюнуть и растереть.

    рекламная компания в стиле все гомосеки а я дарьтаньян она изначальна мертвая. ты это потом поймешь.

    Картинками из солида пугай хомячков. там тупо марку стали поменял и вот результаты на 30-40% в сторону.

    это не считая обсчета сварных швов и прочего.

    умник.

    сиди в своем гараже и клепай на высокоточной турбинке свои клюшки.

    тока из других гаражей людей не обсирай почем зря.

    аукнется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    О, все собрались. Вот скажите, почему на 80, лифтованных в Японии +4,+5, стоят простые клюшки со смещенными сайленблоками и никаких других приспособ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    ребят,вы чего гавкаетесь? мы и так мало живём что бы разбазаривать нервы по паражнякам. терпимей,господа,терпимей надо быть.хамить друг другу не нужно,конструктивные вопросы-предложения обсуждаются и решаются цивилизованным путём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Был неправ.

    Приношу извинения

    но всеравно считаю что дропы имеют свои плюсы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Был неправ.

    Приношу извинения

    но всеравно считаю что дропы имеют свои плюсы

    :friends::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Я что хочу сказать, за то что Керосин делает клюшки репект ему и уважуха. А дорого или нет и что лучше клюшки и дроп боксы и покупать их или нет, уже каждый сам решает. Главное что-бы выбор был!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    На фоне споров возник вопрос к аудитории, а сколько погнутых дропов при лифте 4 дюйма при жесткой эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На фоне споров возник вопрос к аудитории, а сколько погнутых дропов при лифте 4 дюйма при жесткой эксплуатации?

    Я согнул, но там камень был :blink2: . Кувалдой выровнял до исходного размера. Все :ok: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Имхо прочность штатной клюшки достаточна. Если гнется, значит нагрузки запредельные. Если усилить клюшку, то порвет что нибудь другое.

    По клюшке от KEROSIN или Джиптойс, не вижу большой разницы, принципиально выигрывает от KEROSIN, если РЕАЛЬНО необходим больший вынос вперед. По прочности наши клюшки такие же как и оригинальные, при загибе правятся как и штатные (не кувалдой естно!). Выбор за потребителем в конечном счете ;)

    Кастор платы считаю злом, не держат они горизонтальные нагрузки, по крайней мере те, что доступны на рынке. Домики(дропбоксы) имхо все же лучший вариант на экспедиционнике. Замена загнутой клюшки в походных условиях на порядок реальнее. Возить в ЗИП клюшки от KEROSIN или Джиптойс не очень бюджетно. Все ИМХО естно ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 D

    Эй,клюшечники )) а разве не чем больше лифт тем длиннее должна быть клюшка ?

    Тогда соответственно и всё надо смещать,рулевое,панар и.тд?Ходить же она вместе с карданом должна?

    Только удлиненная клюшка добавит ход подвеске,правильно?

    Дропы и так свою функцию выполняют,нафига тогда клюшка стандартной длинны гнутая под нужный кастор?

    Поправьте если я не прав!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.