Перейти к публикации
Rubtsov

Курсовая устойчивость 80ка, 2" лифт, 35" колесья.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    на малейших колеях машину тяжело держать на курсе, особенно при сбросе газа и торможении. рыскает из колеи в колею. речь идет об асфальтовых колеях от фур. в чем основная причина?!! не установлен кастор кит при лифте в 2"? слишком большой люфт на руле? 15 градусов примерно, неправильный размер колес + дисков? 315х75-16 вылет у дисков нулевой. наконечники в норме, подшипники ступичные с минимальным люфтом. что б еще посмотреть??? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    На 2 дюймах и без кастор-кита нормально рулится. У меня так было, в том числе на 35х12.5.

    Другое дело что цеплять будут колеса вне асфальта и на асфальте тоже зад будет цеплять если машину загрузить. Все равно придется поднимать и лифт-комплект ставить..

    Нулевой вылет правильный. А вот 315 однозначно сложнее держать в колее чем более узкие. Давление в колесах еще можно глянуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    @@Rubtsov,

    Писано-переписано про сей факт.У некоторых (у меня, в частности) проявляется даже на 2-х дюймах. Причины - ушедший кастор, ну и задний мост. Проверяется сход-развалом (с этого надо начинать борьбу с явлением) и по результатам исправление. Варианты исправления - кастор-кит (дорого и недолговечно), перекованные передние клюшки (у меня под два дюйма от Джиптойс), Регулируемая вставка в заднюю панару. Иногда приходится исправлять и переднюю. Чем шире резина, тем сильнее проявляется. Чем мягче боковина - тоже. Многие отмечают, что именно от вида резины зависит.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    надо проверить сайлент блоки на панарах и рычагах задних и передних которые держат мосты. у руля люфт попробовать исправить гайкой что стоит сверху на редукторе. вылет дисков при таком лифте абсолютно нормальный и 315-е ещё не колёса для этой машины ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    если не цепляют, так может это и не 2"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    спасибо, более меннее понятно!

    @@Rubtsov,

    Писано-переписано про сей факт.У некоторых (у меня, в частности) проявляется даже на 2-х дюймах. Причины - ушедший кастор, ну и задний мост. Проверяется сход-развалом (с этого надо начинать борьбу с явлением) и по результатам исправление.

    кастор ушел конечно! сразу было ясно. развал делали сразу после лифта правда 30ткм назад))

    Варианты исправления - кастор-кит (дорого и недолговечно), перекованные передние клюшки (у меня под два дюйма от Джиптойс), Регулируемая вставка в заднюю панару. Иногда приходится исправлять и переднюю.

    про клюшки расскажи подробнее. свои отправлял на перековку или просто купил готовые?? почему вставка в панару важна именно сзади? сам использовал регулировку панары?

    Чем шире резина, тем сильнее проявляется. Чем мягче боковина - тоже. Многие отмечают, что именно от вида резины зависит.

    безусловно согласен, ощутил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    При 2" лифте кастор уходит!!! Кто считает что нет- либо у него не плюс 2, либо он не знает как может держать дорогу 80. Надо и кастор выправлять и Панары регулируемые... А насчет 315/75-16 - они разные бывают, иногда чуть больше честных 33"....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    если резинки в подвеске целые все, то сделай кастор, любым из предложеных способов. это существенно облегчит симтом, проверил на себе, у меня тоже 2 дюйма. потом попробуй у кого нибудь стрельни резину другой марки(производителя) и прокатись. заметил на своей, что на гудриче и купере плаваю а вот на максисе(жесткий) как по рельсам ровно и прогнозируемо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Раз кастор ушел, то надо было исправлять.

    Я покупал стоковые прямо в Новосибе с разбираемой машины, чтобы не заморачиваться с пересылками туда-сюда. Мои клюшки отдали в Джиптойс, от них получил перекованые - мои-не мои не знаю. Наверняка действует обменный фонд. И от них же получил вкрутку в заднюю панару. На самарском сервисе разрезали панару, вварили вкрутку-регулировку, клюшки поменяли. Свои клюшки продал здесь же в Самаре. Все зависит от того, может машина стоять без клюшек или надо ездить. От этого и танцуй. На стороне стоковые клюшки стоят дешевле, чем у них брать. Ушедший задний мост более важен для рулежки и он чаще уходит при лифте КМК. Поэтому сначала исправляют задний мост, а потом, если необходимо, передний. Мне вот не понадобилось передний исправлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    на малейших колеях машину тяжело держать на курсе, особенно при сбросе газа и торможении. рыскает из колеи в колею. речь идет об асфальтовых колеях от фур. в чем основная причина?!! не установлен кастор кит при лифте в 2"? слишком большой люфт на руле? 15 градусов примерно, неправильный размер колес + дисков? 315х75-16 вылет у дисков нулевой. наконечники в норме, подшипники ступичные с минимальным люфтом. что б еще посмотреть??? :think:

    Угол кастор, как не крути но он изменился, кроме него уменьшилась база колесная, увеличился дорожный просвет, а также выше стал центр тяжести.

    Если еще поставить минусовой вылет колеса, и не заметить люфты в ходовой или не правильно отрегулирована тяга панара, то получим еще больший отрицательный эффект от колеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC80 1FZ-FE, +5" TJM locks, Nitro Gear, 37", лебедь 12000/9500, Airtec,

    У меня такая же комплектация, лифт точно +2 TJM, ничего нигде не цепляет при любом загрузе. Кастор не трогал, после лифта сход-развал поправил и все. Рулится как по рельсам, то есть едет отлично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK80 1НDT 1994 АКПП

    проверь, если не делал, на нормальном стенде у мастера некриворукого схождение, кастор и пр. вещи. кмк с этого начинать надо. у мну тоже плюс два, резину и 33 и 35 ставил, плавало аж жуть, поставил клюшки от керосина, стало гораздо лучше, отрегулировал у правильного мастера схождение и сейчас вообще круто на любой резине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    проверь, если не делал, на нормальном стенде у мастера некриворукого схождение, кастор и пр. вещи. кмк с этого начинать надо. у мну тоже плюс два, резину и 33 и 35 ставил, плавало аж жуть, поставил клюшки от керосина, стало гораздо лучше, отрегулировал у правильного мастера схождение и сейчас вообще круто на любой резине

    Точно такой путь прошел, + 2 пружинами от Влада и резина 33 купер на лето. Ухудшение управляемости сразу почувствал, машина гуляла по дороге ощутимо. Стенд показал уход кастера в минус 0, 18 градуса вроде. Купил клюшки у Керосина, поехал правильно, кастер + 2 с чем-то градуса. А сейчас вообще 35 ёку на зиму поставил. Катаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    начну с панары задней. клюшки сейчас не понятно какие ставить, возможно лифт делать буду 4" тогда опять менять их придется. нет ли у кого нибудь чертежей вставки регулируемой в заднюю панару??? есть намерение изготовить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня готовые есть панары . Насчет клюшек - тоже могу помочь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 75 troopy

    у меня готовые есть панары . Насчет клюшек - тоже могу помочь...

    мы с volgaleo были у вас, когда он крышу поймал на урале этой осенью. так что видел как у вас дело обстоит. все клево, нечего сказать! почем клюхи да панары? есть нужда в них пока снег не выпал, иначе не поймаешь машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.