Перейти к публикации
Schimano

TLC 78 (HZJ 78) модернизация и обслуживание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Может ее просто включить нужно Алексей :laugh: я тоже сегодня это обнаружил... в левом верхнем углу панели кнопаська вкл есть....

     

    ОПС включил спасибо, до регламента на форуме всегда работало без этой кнопушки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    то: AlexHilux

    Закатываем в HZJ78 35-36" при 2" лифте подвески  подробней в галереи

     

    Привариваем по верхней образующей стальной профиль 20х40 ст. 1,5

    gallery_1733_1519_186509.jpg

     

    Подворачиваем нижнюю часть крыла на профиль, и привариваем

    gallery_1733_1519_273075.jpg

     

    Изготавливаем из Декопира новые подкрылки

    gallery_1733_1519_189951.jpg

     

     

    Тщательно грунтуем и матируем кузов под Line-x

    gallery_1733_1519_145081.jpg

     

    Обрабатываем кузов и подкрылки Line-x

    gallery_1733_1519_360916.jpg

     

     

    Детали крупно.

    gallery_1733_1519_89539.jpg

     

    На изготовленную новую силовую кромку крыльев можно смонтировать Расходный эластичный расширитель

    gallery_1733_1519_114650.jpg

     

    ИТОГ - подвеска 2" поженилась с колесами 315/75R16, при артикуляции не цепляют, есть запас под установку 36"х13

    gallery_1733_1519_104703.jpg

     

    P.S. персонально Боломуту будь благоразумен!

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    По моему все же перебор, что-то в машине потерялось в сбалансированности нарвида, особенно спереди. Хотя тут  дело вкуса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Передок с моей точки зрения некрасив, слишком всё закруглено, вот как смотрится угловатый вариант, кстати, на второй фотке 36 симекс и видно, что есть запас для установки как минимум 37", лифт тоже 2".

    post-24328-0-88448300-1375162957_thumb.jpgpost-24328-0-08769000-1375162966_thumb.jpg

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    А чтобы арки не резать какой максимальный лифт рессор в природе существует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а по-моему всё красиво и органично. Углы и линии близки к оригиналу, а засчёт бОльших арок морда выглядит легче и ближе к старой, настоящей 70ке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Мне тоже нравится, причем не только эстетически но и практичная сторона присутствует....

    На рельефе полезно будит....

     

    311.JPG

     

    На фестивале катались в горах, перепады высоты между осями были большие, резина нигде не цепляла...

     

    305.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    а по-моему всё красиво и органично. Углы и линии близки к оригиналу, а засчёт бОльших арок морда выглядит легче и ближе к старой, настоящей 70ке

    Даже в "настоящей" 70 ке морда смотрится пропорционально жопе. А здесь получается тяжелый зад и утонченный перед ( я про расстояния от арки до капота, именно оно вносит некий диссонанс в общую картину). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да не сказал бы

    toyota-land-cruiser-bj75-equipada-a-full

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Да не сказал бы

    На вкус и цвет  - все фломастеры разные :) Я высказал имхо, но это не значит , что других мнений быть не может ;) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Порезал арки, ставлю рычаги от КЕРОСИН`а и  :party:  закатываю 38" Michelin XML 325-85 R16 133K

     

    post-1733-0-30054700-1380142828_thumb.jpg  post-1733-0-23899800-1380142844_thumb.jpg

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Керосин оказывается делает рычаги для 78х ! Круто!!!

     

    Кстати на стоянке Michelin XML так себе.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    не знаю где написать (

    делал вибро шумоизоляцию багажника, обнаружил свободный провод, кто знает для чего он ?a32c782a9bdb.jpg

     

     

    Шумо изоляция на джипе и броды -не совместимые вещи. Под ней скапливается вода и крузачки гниют. - Так к сведению. А для гламурных машин, не выезжающих за мкад самое то.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Шумоизоляция и броды СОВМЕСТИМЫЕ вещи- нужно тщательно относится к технологии нанесения вибры:

    Полная разборка салона, качественный обезжир, прогрев кузова тепловой пушкой, раскатка виброизоляции с использованием промышленного фена и металлического ребристого валика.

    Не допускать образования пузырей, прокалывать и повторно прокатывать, правильно раскатанная вибра должна выглядеть гладкой по всей поверхности - для контроля на листах материала сделано оребрение, оно должно быть раскатано в НОЛЬ.

    P.S. Вибра на фото условно допустима для гражданской машины и негодится для внедорожника, если исполнитель аккуратный и не ленивый то легко укладывает большие листы на криволинейные поверхности.

    Разъем на фото- прозвони с фишкой подключения магнитолы :)

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    В дверях и в нижней части кузовных панелей есть отверстия для слива конденсата- они должны остаться СВОБОДНЫМИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Чем примечательна столь экзотическая резина? Она грузовая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В дверях и в нижней части кузовных панелей есть отверстия для слива конденсата- они должны остаться СВОБОДНЫМИ.

    На любой машине нужно смотреть за дренажными отверстиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ78

    Еще в мае интересовался в отношении дисков-резины. Были даны рекомендации.

    Хотел бы уточнить а 255 резина для стальных дисков ширины 6,5 дюйма не широковата будет?

    Калькуляторы и таблицы дают данные, что 235 будет оптимальной. Или же есть нюансы при стравливании давления на бездорожье?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Еще в мае интересовался в отношении дисков-резины. Были даны рекомендации.

    Хотел бы уточнить а 255 резина для стальных дисков ширины 6,5 дюйма не широковата будет?

    Калькуляторы и таблицы дают данные, что 235 будет оптимальной. Или же есть нюансы при стравливании давления на бездорожье?

     

    255/85 на дисках 6,5R16 оптимально, хотите ещё отзывы поинтересуйтесь у Морехода, он только что закончил Исландскую часть своего маршрута на машине с такой размерностью

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Шумо изоляция на джипе и броды -не совместимые вещи. Под ней скапливается вода и крузачки гниют. - Так к сведению. А для гламурных машин, не выезжающих за мкад самое то.

    4c81d756cea9.jpg

    1cc3eeb809b4.jpg

    Ну как то так, делал сам, все хорошо прижимал, не думаю, что вода будет попадать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.