Перейти к публикации
Schimano

TLC 78 (HZJ 78) модернизация и обслуживание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    А Зачем туда лезть когда машине всего год ?

    Горела лампа что топливо на исходе, про игнорировал, ездил почти на парах, теперь динамика упала (( фильтр тонкой очистки что под капотом, заменил, не помогло. Сниму бак, сделаю как shinano посоветовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Горела лампа что топливо на исходе, про игнорировал, ездил почти на парах, теперь динамика упала (( фильтр тонкой очистки что под капотом, заменил, не помогло. Сниму бак, сделаю как shinano посоветовал

    Максим, а зачем бак снимать, к топливозаборнику можно попасть с багажника, промыть бак тоже можно не снимая. А у меня как советует Алексей стоит два дополнительных фильтра, одна дизельная сеточка до основного, второй тонкой очистки после основного. Зимой и летом. Не чего не замерзает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Максим, а зачем бак снимать, к топливозаборнику можно попасть с багажника, промыть бак тоже можно не снимая. А у меня как советует Алексей стоит два дополнительных фильтра, одна дизельная сеточка до основного, второй тонкой очистки после основного. Зимой и летом. Не чего не замерзает.

     

    Т.е. сеточку из бака ты полностью демонтировал ?

     

    Под капот до штатного фильтра поставь фильтр грубой очистки от грузовика

     

    Алексей, для примера ткни пальцем на фильтр от грузовика . (ранее дел с грузовиками я не имел :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Максим, а зачем бак снимать, к топливозаборнику можно попасть с багажника, промыть бак тоже можно не снимая. А у меня как советует Алексей стоит два дополнительных фильтра, одна дизельная сеточка до основного, второй тонкой очистки после основного. Зимой и летом. Не чего не замерзает.

    Я выкрутил люк, что в багажнике, там датчик уровня топлива, хочу визуально посмотреть на сетку, на предмет засорения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Т.е. сеточку из бака ты полностью демонтировал ?

     

     

    Алексей, для примера ткни пальцем на фильтр от грузовика . (ранее дел с грузовиками я не имел :) )

     

    post-1733-0-22863400-1397810197_thumb.jpg

     

     

     

    Тип                                   Дизельный в пластиковом корпусе

    Высота, мм                       201,5

    Наружный диаметр, мм   51,0/42,0

    Диам. вх./вых., мм           8,0/10,0

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    ясно. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Т.е. сеточку из бака ты полностью демонтировал ?

     

     

    Алексей, для примера ткни пальцем на фильтр от грузовика . (ранее дел с грузовиками я не имел :) )

    Gb-613 и заказывай в любом экзисте, чем бегать искать по магазинам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 76, Toyota Surf 185

    Под капот до штатного фильтра поставь фильтр грубой очистки от грузовика

    А топлипровод от бака до подкапотного пространства никакой гадостью не забьет случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    А топлипровод от бака до подкапотного пространства никакой гадостью не забьет случаем?

     

    Магистраль подачи 10мм., что вы собрались лить в бак, что опасаетесь за сечение в 10мм, всегда можно дать давление с компрессора обратно в бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Алексей, я тебе вопрос в личке задавал по поводу ГП, пару недель назад, ответь пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 76, Toyota Surf 185

    Магистраль подачи 10мм., что вы собрались лить в бак, что опасаетесь за сечение в 10мм, всегда можно дать давление с компрессора обратно в бак.

    10 мм? Завтра полезу мерить штангенциркулем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Я выкрутил люк, что в багажнике, там датчик уровня топлива, хочу визуально посмотреть на сетку, на предмет засорения

    Снял бак, вынул топливозаборник, фильтр чист, будто новый, успокоился. Собрал все обратно и поехал грязь искать ))) фото фильтра, выложу позже )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    attachicon.gifDDD.jpg

     

     

     

    Тип                                   Дизельный в пластиковом корпусе

    Высота, мм                       201,5

    Наружный диаметр, мм   51,0/42,0

    Диам. вх./вых., мм           8,0/10,0

    Вот на днях менял фильтра. Пробег 5000 км. от замены до замены. После основного фильтра у меня стоит еще бумажный от легковой машины. Сеточки в баке нет.

    post-31489-0-73013300-1398556252_thumb.jpg

    post-31489-0-11372200-1398556299_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Снял бак, вынул топливозаборник, фильтр чист, будто новый, успокоился. Собрал все обратно и поехал грязь искать ))) фото фильтра, выложу позже )

    ziw15bnebde3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Снял бак, вынул топливозаборник, фильтр чист, будто новый, успокоился. Собрал все обратно и поехал грязь искать ))) фото фильтра, выложу позже )

     

    У вас "своя нефтяная скважина"

     

    Часто это выглядит ТАК

     

    post-1733-0-59747200-1399492425_thumb.jpg  post-1733-0-71200000-1399492442_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Когда снимал бак, думал фильтр будет как на фото выше ))) но все отлично. Пробег 34 ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Пришли на 76-ю колеса IROK 37x14.00-16LT, решил примерить на мою 78-ю, вот что получилось

     

    post-1733-0-43508700-1399576198_thumb.jpg  post-1733-0-99218800-1399576470_thumb.jpg

     

    Как-то потерялись они в арках, буду ждать свои большие из Владика

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    После основного фильтра у меня стоит еще бумажный от легковой машины.

    - дык вроде как раз бумажный-то после главного и нельзя ставить! там как-раз должен стоять такой как на фото, с полимерной сеткой, которая не дает волокон. Этот крайний фильтр-полицейский нужен именно для того, чтоб в случае чего ловить бумажные волокна от главного фильтра, а Вы в конце цепочки опять бумажный поставили, да еще от бензинки. Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

    Хабы вариантов два:

    - Ручные AISIN (никелированные корпуса)

    - Полуавтоматические (черные)

    На машину без хабов (со ступичными крышками)

    Хабы ASIN- ставятся с заменой Шрусов

    Полуатоматические Хабы - надо попробовать (номера шрусов одиннаковые)

    Оба варианта хабов в наличии- приезжай на примерку Полу-автоматов

    [/size]

    Скажите нужно ли менять шрусы при установке полуавтоматических хабов? Изменено пользователем Alex-03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Есть уже отзывы об эксплуатации машин с тундровскими рессорами?

     

    Если кратко- значительно повысилась плавность хода

     

    сейчас в работе ещё две машины

    post-1733-0-94105900-1402929014_thumb.jp    post-1733-0-01529600-1402929069_thumb.jp

     

    post-1733-0-57230900-1402929048_thumb.jp  post-1733-0-30261700-1402929078_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.