Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Поиск много ненакурил, поэтому создаем отдельную тему.

    Рано или или поздно мы видим картинку с вспучивающейся краской. Ну зачистили до металла, варить ещё нечего, он крепкий, а всё равно там в порах остаётся ржа. Как с ней бороться?

    В данном случае умею прочитать много, но интересен опыт. Например делал так- хватило на столько, или на третий год ржа вылезла из краски ровно там где была.

    Какой самый правильный метод победить её навсегда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Вообщем то я бюсь с этим постоянно т.к. ржа эта такая штука которая выскакивает там где и ржаветь то нечему. Возвращаясь к теме лучший результат это зачистка по максимуму затем шкурочкой немного и в финале преобразователь ржавчины от Хи Гира. Все это делаю вечером а с утра следующего дня грунтую два -три слоя жду когда высохнет - крашу. А затем покрываю полимерным покрытием от Хи Гир - и забываю об этом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    То есть думаешь, что последняя операция полимера на краску влияет на образование ржи?

    Мне интереснее знать какие шпаклёвки лучше недают возникать ржавчине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    То есть думаешь, что последняя операция полимера на краску влияет на образование ржи?

    Мне интереснее знать какие шпаклёвки лучше недают возникать ржавчине.

    Присоединяюсь к вопросу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    если зачистить от ржи. то лучше всего потом обработать заводской тойотовской грунтовкой черной но её в продаже не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Проблема борьбы с кариесом, как видится, состоит в том, что зачищая металл с очагами в плоскости, мы не имеем возможности механическим путём удалить ржу из углублений которые идут в толщину металла. Обработка преобразователем ржавчины выглядит полумерой, т.к. Можем смазать только поверхность. Да и кислота оставшаяся в порах тоже не гуд. Неизбежно под слоями грунта, шпаклевки или краски ржавчина будет развиваться тут только вопрос как быстро мы её увидим снова. Представляется, что существуют специальные шпаклевки которые должны тормозить процессы. И тут вопрос не в названии или фирме, а в суте действия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    хамерайтом подкрашиваю прям по ржавчине. точки потом вылазят года через 2-3. Их по новой хамерайтом.

    Если вскрыть всю краску на 10 летней машине то можно во многих местах под заводской эмалью найти точки ржавчины.

    Или всё зачищать и перекрашивать, или локально подмазывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Тут и вопрос- готовлю к покраске весь кузов. И хочется сделать для себя наподольше. Изучаем тему, а тут ещё этот х-лайн голову забивает. Но повсему видать первое дело это борьба с кариесом, вне зависимости от того какое покрытие (краска или полимер) будет сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Ортофосфорной кислотой обработать ржу. Всё хорошо промыть от кислоты. Прогрунтовать и покрасить импортной автоэмалью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    есть преобразователь ржавчины , он же как грунт идёт. тоесть по нему красить можно. только не думайте что покроете им всю машину. он стоит за 100 грамм рублей 300- 500. наносите, даёте высожнуть , шкурите до ровного, грунтуете жёстким грунтом, вышкуриваете под покраску и красите. толщина грунта не нужна сто слоёв- это лишнее ибо производитель рекомендует определённую толщину. да чё за ёпть- вчера жирным шрифтом писало, сегодня подчёркивает.

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск Московская обл.
    • Машина: GC 5,9 98г.

    Подсказали способ, сам не пробовал,.....место ржи, обработать до метала, и намазать супер клеем( Момент и т.п.), говорят больше не ползёт.

    Парень подсказал, владеет стареньким Опелем, выглядит он у него достойно, сказал так и борется на нём с ржой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    А вот на дилерской станции мазда в финке дои сих пор используют лужение при кузовных работах http://video.yandex.ru/users/pivnjak2010/view/7/#

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Присоединяюсь к вопросу

    В качестве хобби сам делаю кузовщину на 130-м. А там, как известно, ржа прет неслабо.

    Из полиэфирных, лучший результат на сегодняшний день показали шпаклевки с алюминием. Пофиг какой производитель.

    Видимо присутствие алюминия образует локальную электрохимическую пару и препятствует окислению металла, т.е. действует как анод.

    При этом пофиг, обработана поверхность преобразователем ржавчины или нет.

    Тут надо принимать во внимание еще вот что... Все шпаклевки на полиэфирной основе, а также акриловые краски и лаки являются проницаемыми для воды.

    Те, кто имеет дело с пластиковыми катерами или яхтами знают такое явление, как осмос.

    Т.е. молекулы воды, потихоньку проникают через "поры" в материале и накапливаются в нем (а в особенности на границах материалов, между слоями).

    Поэтому, повтороное ржавление отремонтированного участка - лишь воппрос времени.

    На новых машинах используют грунтовку на эпоксидной основе, либо на любой другой, не пропускающей воду. Поэтому штатный "пирог" хорошо защищает металл от влаги. Но отремонтированный участок сложно сделать "герметичным".

    По этой причине стал смотреть в сторону альтернативных материалов.

    Для сквозных дырок начал пробовать шпаклевку Интернешнл (она производятся для ремонта яхт и катеров).

    Она на эпоксидной основе и не вбирает влагу. Плюс, (за счет спец. наполнителей) она очень пластична, повторяет температурные расширения металла и ее можно накладывать слоем до 1 см!

    Для надежности бадяжу в нее алюминиевую пудру :)

    "Встает" она медленней, чем полиэфирная, но для ремонта больших участков - это самое то.

    2 года назад сделал пару участков кузова интернейшнлом - жду, отвалится или нет... пока держится.

    Опытный образец пролежал лето в луже и зиму во льду, тоже все в порядке... Надеюсь на лучшее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC60, 2H 89г=> TLC72, 3L 93г=> TLC80, 1HD-T 92г, +2", 33 BFG MT2

    2 года назад сделал пару участков кузова интернейшнлом - жду, отвалится или нет... пока держится.

    Опытный образец пролежал лето в луже и зиму во льду, тоже все в порядке... Надеюсь на лучшее :)

    просто в воде не интересно - нужно его положить в то говно, которое сыпят на дороги зимой ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    шпакля не гниёт. чем толще слой тем дольше живёт :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Угу, гниёт металл вовнутрь...

    И потом всё держится на краске.

    Вопрос в том, как выполняя ремонт для себя - сделать на долго???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    полиэфирная шпакля не пропускает воду и отлично и вечно,крепко держится.

    блестящий металл,кислота,грунт,шпакля,грунт,краска,лак - на века !

    сварные швы проблемка защитить от ржавчины редко когда можно качественно подлезть и с обратной стороны шовчик качественно загерметизировать .. на это и надо делать основной упор ,потому что всё остальное просто..

    раньше я химичил со всякими там суриками ,кислотами левыми,красками которые сохнут сутки или около того )) всё это хня ! нормальные материалы для авторемонта которые продаются в специализированных магазинах -лучше ! технологичнее и самое главное быстрее )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    полиэфирная шпакля не пропускает воду и отлично и вечно,крепко держится.

    А мужики-то и не знают :)

    http://www.yachtrussia.ru/osmos1111/

    или вот http://solingclass.ru/index.php?option=com_kunena&Itemid=55&func=view&catid=18&id=124

    В обоих случаях речь идет о полиэфирных ламинатах.

    В твоем случае шпакля не пропускает воду, потому что ты ее перекрываешь слоем грунта.

    Т.е. ты тщательно соблюдаешь технологию, что обеспечивает нормальный срок жизни отремонтированного участка.

    Но оставь под краской непрогрунтованный участок или покрась по нарушенному слою грунта и все довольно быстро отвалится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Доброго времени други!

    А отпескоструить и "цинкором" покрыть не пробовали? вот темка, кто что скажет? Я хочу попробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.