Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC 120 Prado 2003г. D4-D (1KD) Дизель, АКПП
    To: Слон

    Вот расшифровка ошибок:

    34 - Turbocharger Pressure Signal

    35 - Turbocharger Pressure Sensor Signal

    Смотри внематочнее:

    ошибки №33(2) и 34(2).

    Подозреваю, что скобки не имеют значения, но №35 не при делах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA
    Сказал бы что в Питер едешь. Приехал бы в Тойота центр Пискаревский

    Дак наверное, он там и был think.gif Ведь пишет человек, "Тимофей, хороший парень" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А мотор-тестером не пробовали полные параметры всех датчиков считать???

    LAUNCH-Х431 не только коды считывает, но и параметры датчиков показывает, и угол опережения впрыска(на нашей соляре убегает на 10-15 градусов)! У хороших диагностчиков есть программы по 2006 год! Не одну машину прогнали уже, вплоть до новых!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC 120 Prado 2003г. D4-D (1KD) Дизель, АКПП

    Я был на Шереметевской, в Тойота Центр Пулково

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    А может глупо покажется не пробовал сбросить ошибки и залить скажем Евро Соляру может все из за топлива нашего отвратного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC 120 Prado 2003г. D4-D (1KD) Дизель, АКПП

    Заливается исключительно "евро", преимущественно на Лукойле.

    Дело явно не в соляре. Что-то другое бычит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Тогда нужно на мой взгляд сделать следующее сбросить ошибки перед диагностикой т.е. отключить АКБ на 1-2 минуты затем прокатиться до появления Чек Енжин и тут же считать Код их не должно быть много т.к. многие наводятся из за первой ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Был мотор с похожей проблемой -- внезвпно глох. Причиной окозалась одна из форсунок, которая иногда не закрывалась полностью, соответственно, давление в системе в какой-то момент пропадало. Решили проблему путем покупки одной новой форсунки и поочередной заменой всех форсунок на новую. После очередной подстановки проблема исчезла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Слон

    Попробуй сам поиском. Ключевые слова: OBD toyota.

    33 ошибки я не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: TLC 70(боевая), Nissan WingRoad

    To: Iron Felix

    Форсунки не свечи, так просто местами не поперекидываешь. Там ведь по моему кольца уплотнительные ОдноразовыЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE
    To: Iron Felix

    Форсунки не свечи, так просто местами не поперекидываешь. Там ведь по моему кольца уплотнительные ОдноразовыЕ.

    172225[/snapback]

    А что делать... Самый бюжетный метод... Ежели все форсунки снимать надо 4 комплекта шайб, а если по одной переставлять, то максимум 7 комплектов, а это все-таки дешевле, чем комплект форсунок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC 120 Prado 2003г. D4-D (1KD) Дизель, АКПП

    В общем, эмпирическим путем выяснилось, что проблема кроется в ЗИМНЕЙ солярке. Как только перешел на летнюю, дизель глохнуть перестал.

    И это не смотря на использование присадки Кастрол ТДА.

    Знакомые предложили согнать машину в Эстонию, чтоб ей там "мозги" немного поправили, но я пока отказался. Жду зимы, посмотрим что дальше будет. smile.gif

    Набегал около 30 000 с начала года. Менял один раз колодки, да масло каждые 7-8 тысяч. Зверь-машина. Расход по трассе составил 8-8,5л. В среднем при небольших пробегах - 10-12л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

    Я ездил и на зимней и на летней не глох. Но 8л не разу невыходило. Слон ты ремень ГРМ не менял случайно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.
    Я ездил и на зимней и на летней не глох. Но 8л не разу невыходило

    Аналогично. И меньше 10 не выходит.

    А причем здесь ремень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    В общем, эмпирическим путем выяснилось, что проблема кроется в ЗИМНЕЙ солярке. Как только перешел на летнюю, дизель глохнуть перестал.

    Не замечал , сколько топлива в баке , когда глохнет ?

    То-есть я хочу сказать , когда меньше половины .....или когда больше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC 120 Prado 2003г. D4-D (1KD) Дизель, АКПП

    По разному, с уровнем топлива. Преимущественно когда больше половины бака (читай под завязку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    1. Нет такой надписи.

    2. Выяснил случайно, что до меня с этой проблемой разбирались старые хозяева, но ничего не решили. Гоняли на фирменые СТО (по слухам) в Питер и прибалтику.

    169214[/snapback]

    Я был на Шереметевской, в Тойота Центр Пулково

    171673[/snapback]

    Слон 9.02.2007 - 21.10.2007....Сегодня,??

    ==============================================================

    история длиною в ГОД .в Дустсити решаема была за 20..40 минут.

    самый обычный мотор..самая простая ТПА..логичная на 100%.

    пысы..про финляндию-прикольненько упомянуто.. force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.