Перейти к публикации
DDN

100VX постройка Ярослава лифт "4"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у подвески 105 вся разница с 80 - в чуть большем ходе амортизаторов(3см). Все остальное- пружины, чулки мостов, рычаги, стабилизаторы- одинаковы. А привел я в пример 80 вместе со 105- потому как схема подвесок у них одинакова, да и у половины форума 80 с амортизаторами 105.

    Ход задней подвески 100 - больше чем у 105- как минимум за счет более широкого моста. Но 105/80 выигрывает за счет переда. И к сожалению , даже при таком кардинальном вмешательстве в конструкцию, которую выполнил Ярослав- до артикуляции морды как на мостовых еще далеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    На мостовых - как-то ВОТ ТАК...? :laugh:

    Это _стандартная_ 105 на 33"... :ok:

    post-4126-0-93177200-1351626761_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: TLC 79 1KZ-T 33" km2, KIA Sorento

    Если сделать хода передней подвески еще больше, то (ИМХО) будет рвать сайленты и шрусы будут работать на пределе, зачем?

    Как мне кажется получилась правильная подвеска заточенная не под оффроад а под более комфортную (уверенную а соотв. и безопасную) езду по пересеченке с возможностью смело форсировать тяжелые участки бездора!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Вспомнил обсуждали внедрение подвески 200 в 100 28 июня 2012 не от туда ли корни новой постройки по времени сходится DDN рег-са 20 июля 2012. Сообщение №1537 и 1540 и тд. на странице http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=67271&st=1525

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Сижу сам с собой рассуждаю. Если девайс разумно будет стоить, то небольшой спрос будет. Если ценник будет от 100, то единичные продажи.

    На рынке, последние дизельные 100, в хорошем состоянии, сравнились с ценой первых дизельных 200. Я к чему...пора на поток лифт 200 ставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да я сам с собой рассуждаю.А нафига оно мне?

    И сам себе отвечаю.Дык интересно же...

    А что до потока,дык мы как не справлялись с заказами,так и не справляемся.

    А что до бизьнеса,дык был бедным всю жизнь,таким и буду.

    Не в том суть,что бы выпустить несколько тысяч подобных железяков.А в том,что бы решить некую сложную инженерную задачку.Ну и кушать с того,а как же.

    На самом деле,в цене апгрейда сидит более 60тыр пружин и амов.При любом раскладе,кого бы не брали,ну разве Ден задаром подгонит,деньги на тюненую подвеску будут близкие.А остальное труды праведные,кулаки-мулаки.Многое можно не покупать,мы строим из хозяйского,это то же удешевляет мероприятие.

    Не думаю,что удастся скроить сильно по сравнению с нашим предложением.По цене мы всегда были адекватны.

    Единичные продажи интересны ещё и тем,что качество непоточного железа у нас всегда выше.А тут железо мегасерьёзное и ответственное.Так что и пусть его,как идёт ,так идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Да я сам с собой рассуждаю.А нафига оно мне?

    И сам себе отвечаю.Дык интересно же...

    А что до потока,дык мы как не справлялись с заказами,так и не справляемся.

    А что до бизьнеса,дык был бедным всю жизнь,таким и буду.

    Не в том суть,что бы выпустить несколько тысяч подобных железяков.А в том,что бы решить некую сложную инженерную задачку.Ну и кушать с того,а как же.

    На самом деле,в цене апгрейда сидит более 60тыр пружин и амов.При любом раскладе,кого бы не брали,ну разве Ден задаром подгонит,деньги на тюненую подвеску будут близкие.А остальное труды праведные,кулаки-мулаки.Многое можно не покупать,мы строим из хозяйского,это то же удешевляет мероприятие.

    Не думаю,что удастся скроить сильно по сравнению с нашим предложением.По цене мы всегда были адекватны.

    Единичные продажи интересны ещё и тем,что качество непоточного железа у нас всегда выше.А тут железо мегасерьёзное и ответственное.Так что и пусть его,как идёт ,так идёт.

    А есть вариант последних пружин ( кстати как он называется?) на подвеску нелифтованную (без лифта)? И сколько в таком случае стоят только пружины или аморты надо удлинять/на рычагах крепления под аморты переносить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 100 1HD-FTE / LC200

    Тема очень перспективная, некоторые вообще не понимают что творят.

    1e2d8f8292b3.jpg

    Денатурат, подскажи откуда такие шикарные расширители приобрел, сам ищу подобные. Извините за OFF!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Денатурат, подскажи откуда такие шикарные расширители приобрел, сам ищу подобные. Извините за OFF!

    Ну ты наивный... :laugh: Ты думаешь, что это ЕГО машина?! :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    На самом деле,не так уж и разняца хода100х и 105х передних колёс.Разница в длинах штоков составляет 8см.Но ,как я и писал,на сотнях стоковых обрезан верхний ход.Итого ход штока составляет порядка 14 см.А плечё больше раза в 2.А значит ход подвески можно считать приблизительно равным,а с учётом лучшей артикуляции ,как прально Наиль писал ,заднего моста,то и большей ,чем на 105ке.

    Принципиальная разница не в том.

    Она состоим в эффективном ходе подвески ,если рассматривать её при условыях движения на скорости по разбитому покрытию.Когда высока вероятность пробоя.

    Вот тут сотка 105ке не конкурент.Ибо на 105ке можно построить подвеску с эффективным растояние до отбойника в пол хода подвесок,этак см в 10-15.и ехать очень комфортно и быстро,а сотня,с её писюлявым расстояние до отбойника то же поедет по грейдеру тяжелому,но мозг вынесет.Пытаясь бороться с этим,втыкаем усиленные торсионы,выкручиваем рычаги,а всё зря.Оно получше на усиленных торсионах,но недостаточно.Да и кинематика страдает.

    А второе-пузо,ребята.Низкое пузо,которого нет на 105ке с 4".А теперь и на сотке нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Согласен абсолютно. Я 100 и 80 несколько лет ежедневно сравниваю. И там где мост хоть и пашет, но идет, пузо ложится и вывешивает лапки. Ох и накопался я под этим пузом- потому как надо все из под него выгрести, чтоб тронулось.

    Ярослав, как обычно- снимаю шляпу , глобальный подход :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Да я сам с собой рассуждаю.А нафига оно мне?

    И сам себе отвечаю.Дык интересно же...

    А что до потока,дык мы как не справлялись с заказами,так и не справляемся.

    А что до бизьнеса,дык был бедным всю жизнь,таким и буду.

    Не в том суть,что бы выпустить несколько тысяч подобных железяков.А в том,что бы решить некую сложную инженерную задачку.Ну и кушать с того,а как же.

    На самом деле,в цене апгрейда сидит более 60тыр пружин и амов.При любом раскладе,кого бы не брали,ну разве Ден задаром подгонит,деньги на тюненую подвеску будут близкие.А остальное труды праведные,кулаки-мулаки.Многое можно не покупать,мы строим из хозяйского,это то же удешевляет мероприятие.

    Не думаю,что удастся скроить сильно по сравнению с нашим предложением.По цене мы всегда были адекватны.

    Единичные продажи интересны ещё и тем,что качество непоточного железа у нас всегда выше.А тут железо мегасерьёзное и ответственное.Так что и пусть его,как идёт ,так идёт.

    Ярослав Все давно ПОНЯЛИ что один в поле не воин, дык вы выкатите начальные параметры пружин сдесь на ентом сайте. Енто уже не секрет, И остнастку производите переходники, проставки вставки всякие защиты всевозможные а пружины пускай сам себе водила подбирает. Например на ентом сайте http://mirpruzhin.ru/raschet_prugin_sgatia/?p99=2&p1=1&p2=1&p3=18&p4=85&p6=450&p7=9&p9=410&p10=310&p22=2&submit=+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW
    :cool: Изменено пользователем DENATURATS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Уважаемый Денатурат.Я выкачу все параметры,все расчёты,как только Вы мне представите хоть какую то аргументацию за то,что я обязан трудом своим кормить всяких халявщиков.Вот у Вас в подписи стоит подвеска от Дена.Нормальная такая подвеска,масса народа ездит и радуется,отзывы пишет.А нас писдют.За наши пружины разваливающиеся.А знаете почему?Потому,что пока мы разрабатывали то,что теперь стыбривши у нас благополучно делает Ден,нас то же писдили,потом мы отработали версию и её теперь штампует Ден.И никто его не писдит,поскольку делает он простые,отработанные и понятные пружинки.Нами разработанные и нами за них писдюлей огребённо.И хрен бы с ним,делай,не жадно.Дык он же на себя одеяло тащщить.Типа я умный,я придумал.А так не правильно.Западло.Мерзко как то.

    А мы идём дальше и делаем вещи куда более совершенные.И опять огребаем.И опять найдётся Ден,который начнёт по окончанию письдюлей лепить подобное.Я знаю.Так устроен мир.

    Я не могу его изменить.Но не назвать вора-вором мне никто не помешает,как и ему стыбрить моё.Ну и типа квиты.

    А уж раздавать за так,не,брат.Не ко мне.Суть то не в пружине.Суть в том,что там в принципе возможна пружина и в том,как её туда вмостырить.Вот это мозга требует.А пружина,фигли с неё,она и в африке пружина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Халявщик которого вы сейчас прикрываете это тот у кого пружыны сыпятса и подвергает он опастности жизни людей за счёт вашего авторитета. А у Дена о вас совсем другое мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    А у Дена о вас совсем другое мнение.

    ЧЬИ СЛОВА?

    Я недавно открыл тему про пружины где может чего лишнего наговорил про Дена,устал,поди.Прости Данила,чё то набрякло внутри,давай теперь дружить,как многие советуют.Хотел в той же теме написать,да закрыли гнилуху.Спасибо Миша.Нашёлся разумный человек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Теме жизни прибавляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Нужно многоуважаемый DEN себя проявить, народ скорбит, молчание по итальянским канонам на лицо. Я лично и многие пользователи поддерживают тебя. Скажи своё слово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Да ДЭН-то тут нафига, в этой теме...?! :blink2:

    У него своя есть. :laugh:

    А тут - вотчина Ярослава, и его изделие обсуждается, так что вот... :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Дык они схлеснулись бы уже своими подвесками. Ато один каки сыпет на другого. Предлогаю устроить слёт по прогрессивным подвескам. Кто может выступить спонсором и рекламировать свою продукцию. Я лично от себя могу вложить 300 $ за не убиваемость. Считаю должно быть три номинации износостойкость, комфорт енто девок катать будем по буеракам, и спорт конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.