Перейти к публикации
DDN

100VX постройка Ярослава лифт "4"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Внимательно слежу за темами по подвеске, причём как за Ярославом, так и за DENом. Меня всегда удивляет один момент. Ребята, ну не хотите вы гемороя, не надо ставить экспериментов над машиной. Ездите на стоке.

    Я лично считаю, что любое вмешательство в авто, приводящее его в то или иное состояние, отличное от заводского, делается исключительно на свой страх и риск. И претензии, в том числе материальные можно предьявить только себе.

    нет. если получаешь бабки то значит отвечаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    А может jaxon информацией о пружине поделился с одной лишь целью: мозговым штурмом форумчан найти причину (причины) разрушения?

    Форум - нерекламное поле: здесь кто, что думает, знает, то и излагает, в т.ч и критику.

    ЗЫ Забрался на трибуну - будь готов и к тому, что помидоры полетят.

    За критику платить надо - эффективность бизнеса резко повышается.

    Так пружина может разрушиться при отклонении от технологического процесса при ее изготовлении. Имхо.

    Лаборатория может сказать что там после термобработки имеется.

    Кто там, по клейму на пружине, в эту смену работал? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Да ясное дело, что это БРАК... амортизаторы (даже и, якобы, плохие) там вряд ли "при делах". :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@ua2fw,

    Все правильно! Критика это толчок к усовершенствованию продукции! И к критике нужно так же относится как и к положительным отзывам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    @@ua2fw,

    Все правильно! Критика это толчок к усовершенствованию продукции! И к критике нужно так же относится как и к положительным отзывам!

    А я бы даже сказал, что она - "куда полезней"... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Это до тех пор пока она не становится самоцелью.Пока она конструктивна.Может мне скажет кто нить внятно,к чему в данной теме было выложено крошево из пружин?К тому,что..... ?Что мы не умеем делать пружины?Ну?

    Подобная критика называется критиканство.Охоту чё то делать слегка отбивает,да и всё.Никому никогда и ни в чём подобная не помогала.

    Тема называется по другому.А то,что у нас пока 10%брака по пружинам идёт мы и так знаем.И Джексом знает ,что мы знаем.Тогда к чему?

    Это всё фигня.Я вот только что с ДДНом грил.Выслушивал всякое лестное про подвесочку свою.И снова пучит меня.Шунет и шуняет от осознания собственной крутости.

    А пружины,пружины научимся делать.Это не сложно.Не получится подобрать нормального поставщика металла,Будем заказывать Финнам,шведам.Возили металл одно время из Швеции,всё ровно было,ни одного возврата.А Златоустовский вот такой.Сертификаты,мертификаты,номера плавок.......

    А вот ДДН много интересного мне рассказал.И вам расскажет,если тему его не будете всяким разным путать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Добрый день.

    Подвеска Ярослава получилась, на мой взгляд, очень энергоемкой. На его машину навешено много оборудования ( подрамник, силовой обвес по кругу, лебедки и прочее ), и не смотря на это , машина показала себя на разбитом грейдере или на грунтовке с глубокими ямами очень хорошо. При движении до 85 км\час шла ровно без пробоев ( не было ни одного пробоя подвески) ,не козлила , очень хорошая курсовая остойчивость ,при прыжках показала хорошую развесовку - приземлялась ровно ,на 4 колеса . По характеру езды машина похожа на подготовленный ралли-рейдовый автомобиль. Ралли-рейдовые машины спортсмены в процессе постройки стараются максимально облегчить и снять лишний вес , а данный автомобиль при увеличенной массе ведет себя комфортнее не только в сравнении со спортивной машиной , но и в сравнении с машиной в стоковой комплектации. Испытательную трассу для сравнения я проехал на своей стоковой машине и на машине Ярослава . В среднем скорость прохождения на стандартой машине получилась на 20км\час меньше чем на машине Ярослава.

    В целом впечатления от работы подвески очень приятные . Сейчас занимаюсь подготовкой трассы для 1 этапа чемпионата России по ралли-рейдам "Северный лес 2013" который состоится 14-15 февраля 2013 г , и думаю оборудовать свою Сотку подвеской Ярослава и установить обвес .

    Будем рады видеть Вас и Ваших близких на наших соревнованиях.

    С Уважением ,

    Председатель Санкт-Петербургской федерации автоспорта 4х4 ,

    Судья республиканской категории

    Игорь Кан.

    Спасибо,уважаемый.Всё чётко,все понятно.Нам очень важна твоя оценка,как профессионала.Всегда с тобой приятно работать.Спасибо.Всегда рады тебе у себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    А пружины,пружины научимся делать.Это не сложно.Не получится подобрать нормального поставщика металла,Будем заказывать Финнам,шведам.Возили металл одно время из Швеции,всё ровно было,ни одного возврата.А Златоустовский вот такой.Сертификаты,мертификаты,номера плавок.......

    Дык, вот именно что. :cool:

    Прекрасно помню, как какое-то время назад ещё плакался Влад, что, мол, дескать - раньше работал с металлом из Швеции, и НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ!

    А вот взял партию нашего металла - и пошёл сплошной брак.

    Вполне допускаю, что так оно и есть, скорее всего. Потому и лопаются пружины. И надо так об этом честно и сказать...

    А не рассказывать тут сказки, что это, мол "из-за амортизаторов неправильных, а с пружинами нашими всё замечательно-хорошо"... :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ты активный,умный,образованный.Но этого мало,что бы я тебе врал.И людям.Не надо валить в одну кучу реально бракованные амы и нашь брак.Это разные вещи.

    Или мы возвращаемся в тему или я сюда больше не ездец.Обсуждайте чего хотите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Кому интересно по теме,могу доложить следующие моменты.

    Ход стоковой сотой подвески от провиса до отбоя-14см.

    Ход нашей подвески -24см.

    Расстояние до отбойника в стоке-3.5см.

    расстояние до отбойника у нас 6.5см.

    диагональная артикуляция стока 85см

    аналогично у нас .........................112см.

    Так как то.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Кому интересно по теме,

    Мне интересно. :)

    могу доложить следующие моменты.

    Ход стоковой сотой подвески от провиса до отбоя-14см.

    Это по центру беговой дорожки? Или как?

    Ход нашей подвески -24см.

    А за счёт ЧЕГО?

    И куда основное добавилось - вверх, или вниз?

    И что об этом всём говорят "товарищи ШРУСы"...? :think:

    Расстояние до отбойника в стоке-3.5см.

    расстояние до отбойника у нас 6.5см.

    О! Интересно, скока у меня. Померяю - расскажу. На глаз - "сантиметров 5" вроде было.

    диагональная артикуляция стока 85см

    аналогично у нас .........................112см.

    Ой! А это ЧТО ТАКОЕ??? :blink2:

    Ежели - высота, на которую наезжает одно из передних колёс до момента отрыва заднего, то НЕТУ у стока 85 см. Там около сантиметров 60...65, вроде.

    Так как то.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 100VX +"4" МТ "35" силовики Тамерлан по кругу, лебеди

    Выскажусь сначала по теме прочитанного - затем отчет о поездке на выхах.

    1. По гарантиям согласен с тем, что не хочешь проблем - покупай у дилера (и смотри у какого и какой марки), езди, как предписано изготовителем и проблем будет меньше!

    Хочешь переделок - Ярослав честно предупреждает "сток самое надёжное". Да гарантия на сделанные детали должна быть, но делается это с другим ресурсом чем завод, и "понятия" по гарантии другие.

    Если заплатил за деталь денег Это Твоё Личное решение и ты знаешь, что её изготовили несколько энтузиастов. Риск брака - есть, но и шансы получить желаемые характеристики выше!

    2. По анкетирование и оплате по положительным отзывам. На мой взгляд - не катит. Читаем книжки по маркетингу и психологи разница между положительной и отрицательной обратной связью огромна + до 30% полного НЕАДЫКВАТА + весенние обострения.

    3. Чем машина на этой подвески Лучше, чем на пружинной. Конкретизирую: возможность пользоваться "35"-"37"; Лучшая геометрическая проходимость! Большие хода подвески, больше возможностей для настойки подвески, клиренс больше - нижние рычаги опустились на 7 см, редуктор на 10 см при одинаковом угле приводов лифтовать можно больше.

    4. Сейчас я получил машину с теми характеристиками которые хотел. Это было не быстро и не дёшево, но результат того стоит. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    2 Товарищ Сухов, может достаточно срать в теме, конструктива от Ваших постов - ноль, а говна - вёдра, зато троллить у Вас получается очень хорошо.

    Прошу прощения у сообщества за офф и грубость, но накипело.

    Изменено пользователем vladmax

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    У меня "чистый конструктив", так что нинада... :tongue:

    И, кстати, именно моё скромное появление - не только привлекло значительный интерес на форуме к данной теме, но и помогло куда подробней прояснить ряд важных и существенных моментов, осветив их с различных сторон... не нравится - не читай. :laugh:

    А вот _полезной_ информации тут сейчас стало на порядок больше, это факт. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE
    Может мне скажет кто нить внятно,к чему в данной теме было выложено крошево из пружин?К тому,что..... ?Что мы не умеем делать пружины?Ну?
    Я скажу! Выложено было ,к посту Влада ( не Твоему а Влада) который рассуждает о гарантиях ! И о том что виноваты АМЫ!!! А тебе не было не одной претензии (ни на форуме ни лично) и о деньгах если помнишь ? я ни слова не сказал!! Изменено пользователем jaxon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    А подвеска и та и новая интересны и жду их в вашем производстве ! На том спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Обещано было по теме.

    Сток опечатался.Ход 18 по центру ступицы.

    Увеличение пришло за счёт полностью выбранного хода штока ама.У стока срезано с верхнего хода прим 5-6см.Товарищи шрусы скромно и удовлетворённо молчат ,ибо мы не меняли ихие заводские хода вниз,их хватает и в стоке,а подняли ход вверх,что крайне положительно сказалось на энергоёмкости подвесок.Так вот,поскольку редуктор уехал вниз на 10,а рычаг на 7,5см,привода встали практически в горизонт в покое и имея равные хода вверх и вниз удовлетворённо урчат.

    Это вроде 65.А в сантиметрах я прав.

    2минуты 10 сек.Считаем ступеньки.Каждая прим 20см.

    Ежели на глаз 5см то и не сток вовсе.В стоке два нормальных автослесарных пальца между отбойником и рычагом не лезут.У Игоря Кана на усиленны ОМЕ и вовсе 7см.И понту?Это не меняет принципиально кинематику.Просто срезается минусовой ход.А он очень даже надобен в бездоре.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Для интересующихся могу сообщить,почему Тойота-матушка вынуждена была срезать верхние хода,ограничивая ход подвески этим.

    Потому,что при достижении определённого,очень невеликого угла, торсион перестаёт скручиваться и начинает стремиться к изгибу.А сопротивление изгибу на порядок ниже,чем сопротивление скручиванию.И накручивая торсионы мы не имеем ничего кроме просвета под передним мостом.Собственно понимание данного сопромачьего парадокса привело нас к необходимости изобретательства пружин.Ограниченность торсионов .И именно данное стремление к изгибу и вынуждает производителей усиленных торсионов в догон к ним продавать усилители рычагов.Потому как усиленные торсионы выламывают из рычага свои крепежи.Потому как они их вытягивают и тело рычага работает не на изгиб,а на отрыв.

    Где то попадалась непплохая французская работа по сотым торсионам.Так вот Лягушатники пошли правильным путём-установили промежуточную опору торсиона на раму.Между рычагом и задним креплением торсиона.Если бы мы не решили вопрос через пружины,мы бы пошли так же.Это правильное решение.А вот австралийцы торсин просто надувают в диаметре.И это решение неправильное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А подвеска и та и новая интересны и жду их в вашем производстве ! На том спасибо!

    Да и ты вроде ничего дядька,но уж больно не в тему.Ладно,проехали. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Обещано было по теме.

    Сток опечатался.Ход 18 по центру ступицы.

    Увеличение пришло за счёт полностью выбранного хода штока ама.У стока срезано с верхнего хода прим 5-6см.Товарищи шрусы скромно и удовлетворённо молчат ,ибо мы не меняли ихие заводские хода вниз,их хватает и в стоке,а подняли ход вверх,что крайне положительно сказалось на энергоёмкости подвесок.Так вот,поскольку редуктор уехал вниз на 10,а рычаг на 7,5см,привода встали практически в горизонт в покое и имея равные хода вверх и вниз удовлетворённо урчат.

    Это вроде 65.А в сантиметрах я прав.

    2минуты 10 сек.Считаем ступеньки.Каждая прим 20см.

    Ежели на глаз 5см то и не сток вовсе.В стоке два нормальных автослесарных пальца между отбойником и рычагом не лезут.У Игоря Кана на усиленны ОМЕ и вовсе 7см.И понту?Это не меняет принципиально кинематику.Просто срезается минусовой ход.А он очень даже надобен в бездоре.

    хорошо получилось.

    Там после просмотра вашего ролика выскочил японский - капот открыт. Ну как же приятно работает дизель на их соляре, ни какого напряга, просто песня а не соляра. Вот на их соляре я бы согласился ездить на дизеле. А у нас дизель за 50 метров слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.