Перейти к публикации
DDN

100VX постройка Ярослава лифт "4"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    В твоем видео я не увидел штурмана, который (если все плохо) идет впереди машины и дает четкие команды как и где проехать

    Потому что ИЗНАЧАЛЬНО, пока он сидел и разворачивался в другом месте - я "ножками" сходил вперёд, нашёл это засадное место, потом помог ему выехать, и напутственно сказал: "Доедешь через 200 метров до Т-образного пересечения с расколбашенной дорогой - НЕ ЕДЬ ТУДА, остановись и подожди меня...!!! Я буду идти впереди, внимательно смотреть и показывать тебе куда ехать... попробуем потихоньку прорваться"... и он радостно уехал. :)

    А пока я слегка "менял ландшафт вручную", чтобы повернуть на развилке и поехать за ним - раздался радостный звонок: "Ну ты где??? Я тут уже сижу ПО САМЫЕ ЭТИ...!" Бляяя... :ph34r2:

    post-4126-0-94939400-1351078563_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Приехав я застал уже эту печальную картину... :blink2:

    post-4126-0-74171400-1351078658_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    3. Не видно, чтобы человек пробовал идти как-то внатяг, по кромке, прижимаясь к деревьям (царапая при этом ЛКП), а тупо пуячил напропалую, засаживая машину, на УРА!

    Так ехать там, к сожалению, возможности не было, ибо по сторонам была МОКРАЯ земля-трава с "кюветом" вниз... и если вдруг сползти туда (а вероятность - близка к 100%), то тогда - СОВСЕМ ВСЁ. :cry:

    И вообще - поймёт только тот, кто сам изрядно поездил по мокрым раскисшим покрытиям... когда даже из ВОТ ТАКОЙ колеи (даже МТ) не выходит! И чтобы выехать - нужно копааать... :tongue:

    post-4126-0-21483100-1351078941_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    На мои пружинки гарантия 3 года,ибо они в основе этого конструктива. Щас будут испытания новых амортов,с новой гидравликой(предложенной и разработанной мною),дабы добиться работы подвески лучше гидры,на всех диапазонах работы подвески,-это уже для особливых гурманов. Вся эта конструкция делалась и рассчитывалась для того ,чтобы в любой момент можно было перевезти всю эту конструкцию в стандартную подвеску,без болгаросварочных работ,прямо на дороге.Все эти конструкции рассчитаны на среднестатистического крузеровода,что бы все эти переделки можно было делать своими руками,в любом месте нахождения авто,без привлечения всяких приспособ и прочей хрени ,для изменения подвески в одну или другую сторону.Для особливо осторожных,можно рекомендовать подвязать торсы под днище.и если чего ,то поставить их обратно в любое время и не грузясь мыслями ,"что если пружина сломается ,как я доеду до дома" ,данная конструкция сделана для ленивых 100-ко водов,которым лениво ездить в авто мастерские для данного изменения подвески.Данная конструкция есть для стандартной подвески,с теми же характеристиками и так же для 4",разница только в подрамнике и кулаков.Изменения в стокоой подвеске до 2" стоит 36 000 рублёв,без учёта амортиков,так как были случаи брака со стороны каяба,по передку,а именно шток аморта не был законтрен в поршне аморта,в связи с этим шток аморта выкручивался из поршня и происходила поломка этого штока,тем самым была тень на мои пружины. Типа мои пружины раскручивали шток из поршня аморта и подвеска ломалась.Данное дерьмо меня не устраивало,так как при выкручивания штока и его поломки,я не собираюсь отвечать за каябу.может это и была потделка какой нить подпольной фирмы,работающая под каябу, без экспертизы не доказуемо. Если на 100-ке стоят аморты и они сухие,то вся эта наша конструкция встаёт на родные амики, стоящие на данное время на 100-ке.

    Да едет пружинка не плохо! комфортно! но!! рассыпается тоже в раз и это при сухих (не вытекших амах) ,по гарантии тут я тоже все вижу по своему ! не так как ВЫ !

    post-10022-0-92959200-1351079021_thumb.png

    post-10022-0-45660500-1351079564_thumb.jpg

    Изменено пользователем jaxon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Может быть надо не так всё разговаривать было.

    Чё та беседа не туда пошла совсем.

    Мной изначально имелось в виду следующее:

    105 и 80 очень просто апгрейдится на 4".Нашими ли железяками,Керосиновскими,просто пружинами ли,пофик.

    И тогда она рвёт 100ку как бобик грелку.И довести сотку до проходимости 105ки +4" нельзя никак.Никакими пружинами.Никакого производителя.Ибо липнет она пузом.

    Я,видимо,настолько привык,что машины ставят на 4",что и не уточнил этот невеликий аспект собственного утверждения.Как то в голове сидела езда на лифтованной 105ке по сравнению с 100й и сиидела,а наружу не вылезла.

    Предлагаю не пускаться в блудни,а рассмотреть наше изделие не со 105кой в стоке,оно не вежливо,а со 105кой +;"

    Ежели кого запутал,простите великодушно.

    А, ну если так - то тогда да... многое становится куда более понятным. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    пруж.jpg

    Офигеть! :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    пруж.jpg

    Офигеть! :blink2:

    Ага... концептуально. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    и пжл не подумайте: что я в триале соревновался! :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми
    Так откуда ж мы знали??? :blink2: Сначала там было ВОТ ТАК. :tongue:

    Сухов, тыж фкурсе - каётоводы тебе симпатизируют как преданному каётоводу, джимоводы (и я с ними :tongue: ) - как преданному джимоводу...

    Но сознайся, что в данном случае ты как джимовод просто слашил! :tongue: Ну выж просто обязаны были ехать вприжимку к лесу и 1-й половиной по траве, вразрез! А вы пёрли как бык на ворота прям по колеям! :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Сухов, тыж фкурсе - каётоводы тебе симпатизируют как преданному каётоводу, джимоводы (и я с ними :tongue: ) - как преданному джимоводу...

    Спасибо, друзья! :thank:

    Но сознайся, что в данном случае ты как джимовод просто слашил! :tongue:

    Ну да... надо было поехать на джимнике...! :party: У него и лебёдка есть. :tongue:

    Ну выж просто обязаны были ехать вприжимку к лесу и 1-й половиной по траве, вразрез!

    А вы пёрли как бык на ворота прям по колеям! :tongue:

    Не "вы", а "ОН". :laugh: Про это выше всё подробно написал. Про траву - тоже.

    И посмотри в четвёртом ролике - я по-возможности и ехал так, как ты написал, вот. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Граждане,как заинтересованное лицо прошу вернуться к теме ТС.Фигня какой то в теме.Что до разваленной пружинки,то причину я уже отписал выше.В амортизаторах.Думаецца многие поймут,что так пружина может высыпаться,проехав перед тем пару тысяч при резком изменении чего то там в подвеске.Или она сыпанулась бы раньше.А в подвеске просто разобрался амортизатор.И фигли?

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    Граждане,как заинтересованное лицо прошу вернуться к теме ТС.Фигня какой то в теме.Что до разваленной пружинки,то причину я уже отписал выше.В амортизаторах.Думаецца многие поймут,что так пружина может высыпаться,проехав перед тем пару тысяч при резком изменении чего то там в подвеске.Или она сыпанулась бы раньше.А в подвеске просто разобрался амортизатор.И фигли?

    НЕ СОГЛАСЕН!!!! амортизатор мы с тобой вместе смотрели ! и живой и рабочий!!! Авот пружинка (если помнишь) не просто лопнула ,а осыпалась как только побывала в воде! Изменено пользователем jaxon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Лёгкий ОФФ,но как почти топикстартер пожалуй позволю себе.

    Знаете почему нас скорее всего трахнут южане.Кавказцы ли,узбеки ли?Не важно.Важно,что нас,скорее всего порвут как нацию.

    А вот именно потому.Потому,что если кто то рядом чего то сделал путнее и интересное,может денег заработал,может книгу какую написал,просто стал известен,то большинство из нас бежит набрать говна в рот и плюнуть в него.Не радуется,как чечены за чечена,а долбит своего,как только русские умеют долбить.Русские режут русских.И если внутричеченская резьня есть плод работы спецслужб,то для нашего взаимоуничтожения вражьей спецуре не надо даже пальцем шевелить.Мы и сами с собой справимся.Мы стали центробежной нацией.Мы токаем друг друга.Причём не конкурируя,а просто так,реализуя накопившееся в нас....Ну к чему ты,нормальный мужик jaxon меня лягаешь?А?Полегчало тебе,что ли?Ты ж мне сам говорил,когда привёз рассыпавшуюся пружину,что едет машина на пружине лучше,что торсион говно,мы порешали,что поставим тебе другие,бесплатно,амы поменяем,всё решили,машину 4" посмотрел,языком поцокал.К чему ты своё фотко то вывалил?А?В тему оно?Нет.Просто тебе оно было надо и тебе полегчало.Ну и ладно.А мы дальше пойдём с людьми,которые в нас верят.Ам твой я кстати из интереса разобрал.Он такой же разобравшийся,как и все остальные из этой партии.Просто мы с тобой этого не почувствовали,потому как перекошен он был по дороге домой без пружины.Дык оно ж тебе не интересно,тебе интереснее вывалить фотки.Типе спотрите,что уроды народу втирают,а я-пострадавший.

    Не пиару для,нах мне не надо оно.Что я сделал,я и так знаю.Масштаб новации мне понятен,к количеству машин,ежедневно пишущихся на 4"комплект мы всё равно не готовы были,будем пока делать по одной в неделю,быстрее пока не можем.Просто как демонстрация того,как нормальный народ отнёсся к нашей разработочке.

    Забавно,что это пишет американец.Это та самая страна,гда производят подобные комплекты,которые по сто тыр,что в начале темы кто то вспоминал.Только вот американцам оно,ихнее нах не надо.И я точно знаю почему,ибо пару раз подобное на машины ставил.А потом снимал.А вот наше интересно.Ибо оно другое.И эти парни понимают что мы построили.

    Кому интересно ,может почитать в первоисточнике,кому сложно,даю кратенький перевод.

    That is truly outstanding. You have done the impossible! I never thought I would see anything like that under a 100. The bracket looks like it drops the front differential, steering rack, and CV's.

    Это реально выдающаяся вещь. Вы сделали невозможное! Я никогда не думал, что увижу что-либо подобное под TLC 100.

    Nice work! I think you may be creating something that the US Market is seeking. I'm on a rampage trying to find a better solution to the torsion bars, just not wanting to go SAS yet. From what I can see you need to weld new shock mounts onto the LCA's? Now that you have a 4" lift, what exactly happens with the rest of the front end? A 2.75" lift is stressing the CV's, tie rods, and sway bar linkages. Is there a drop bracket (appears to be)?

    Отличная работа. Я думаю, что вы создали реально что-то, требуюущееся для рынка США. Я пытаюсь найти лучшее решение, чем торсионы.

    There are many people in the US that would like to lift their trucks higher, and achieve more travel for off-road use and washboard roads. When it comes to converting a vehicle to another type of suspension, people are going to want to see proof that it's a tested design, not only in Russia, but also in the United States. With seeing your diesel 100's with larger tires and bumpers, I don't doubt it is strong enough to handle the US roads and the petrol V8 weight.

    Есть много людей в США, желающих поднять машину и получить бОльший ход подвески для оффроада. Когда дело доходит до замены типа подвески, люди хотят видеть доказательства, что это проверенный дизай, не только в Росси, но и в Америке. При виде вашего 100 дизеля с большими колесами и бамперами, не остается сомнений, что комплект выдержит вес бензинового V8 и Американские дороги.

    Такая фигня,братцы.Просто к размышлению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@Ярослав TLC, Ну у нас всегда так было и будет! Нация и менталитет такой у нас! Всегда найдется тот кто в трудную минуту попытается усугубить твое положение, и подлить масло в огонь! И редко встретишь человека который порадуется твоему успеху! Ну а что до промашек так ведь не ошибается тот кто ни чего не делает! Не кто здесь не закидывает концерн Тойота письмами и исками за их недоработки и браки! А ту Вы в лице производителя! Собственной персоной! В которого можно кинуть камень! :);) Так что удачи Вам в этом не легком пути!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    @@Ярослав TLC, Ну у нас всегда так было и будет! Нация и менталитет такой у нас! Всегда найдется тот кто в трудную минуту попытается усугубить твое положение, и подлить масло в огонь! И редко встретишь человека который порадуется твоему успеху!

    Ну все не так плохо! :) Помните фразу Жванецкого про русских? "В драке не выручат - в войне победят".

    Ярослав,

    выход только один. Меньше обсуждать продукт, не знаю, сырой-не сырой он на данный вопрос. Больше работать. Тем более пишешь, что желающих много и реально очередь. То есть востребован. А жизнь покажет, кто прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Ну все не так плохо! :) Помните фразу Жванецкого про русских? "В драке не выручат - в войне победят".

    Ярослав,

    выход только один. Меньше обсуждать продукт, не знаю, сырой-не сырой он на данный вопрос. Больше работать. Тем более пишешь, что желающих много и реально очередь. То есть востребован. А жизнь покажет, кто прав.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    Лёгкий ОФФ,но как почти топикстартер пожалуй позволю себе.

    Знаете почему нас скорее всего трахнут южане.Кавказцы ли,узбеки ли?Не важно.Важно,что нас,скорее всего порвут как нацию.

    А вот именно потому.Потому,что если кто то рядом чего то сделал путнее и интересное,может денег заработал,может книгу какую написал,просто стал известен,то большинство из нас бежит набрать говна в рот и плюнуть в него.Не радуется,как чечены за чечена,а долбит своего,как только русские умеют долбить.Русские режут русских.И если внутричеченская резьня есть плод работы спецслужб,то для нашего взаимоуничтожения вражьей спецуре не надо даже пальцем шевелить.Мы и сами с собой справимся.Мы стали центробежной нацией.Мы токаем друг друга.Причём не конкурируя,а просто так,реализуя накопившееся в нас....Ну к чему ты,нормальный мужик jaxon меня лягаешь?А?Полегчало тебе,что ли?Ты ж мне сам говорил,когда привёз рассыпавшуюся пружину,что едет машина на пружине лучше,что торсион говно,мы порешали,что поставим тебе другие,бесплатно,амы поменяем,всё решили,машину 4" посмотрел,языком поцокал.К чему ты своё фотко то вывалил?А?В тему оно?Нет.Просто тебе оно было надо и тебе полегчало.Ну и ладно.А мы дальше пойдём с людьми,которые в нас верят.Ам твой я кстати из интереса разобрал.Он такой же разобравшийся,как и все остальные из этой партии.Просто мы с тобой этого не почувствовали,потому как перекошен он был по дороге домой без пружины.Дык оно ж тебе не интересно,тебе интереснее вывалить фотки.Типе спотрите,что уроды народу втирают,а я-пострадавший.

    Не пиару для,нах мне не надо оно.Что я сделал,я и так знаю.Масштаб новации мне понятен,к количеству машин,ежедневно пишущихся на 4"комплект мы всё равно не готовы были,будем пока делать по одной в неделю,быстрее пока не можем.Просто как демонстрация того,как нормальный народ отнёсся к нашей разработочке.

    Забавно,что это пишет американец.Это та самая страна,гда производят подобные комплекты,которые по сто тыр,что в начале темы кто то вспоминал.Только вот американцам оно,ихнее нах не надо.И я точно знаю почему,ибо пару раз подобное на машины ставил.А потом снимал.А вот наше интересно.Ибо оно другое.И эти парни понимают что мы построили.

    Кому интересно ,может почитать в первоисточнике,кому сложно,даю кратенький перевод.

    That is truly outstanding. You have done the impossible! I never thought I would see anything like that under a 100. The bracket looks like it drops the front differential, steering rack, and CV's.

    Это реально выдающаяся вещь. Вы сделали невозможное! Я никогда не думал, что увижу что-либо подобное под TLC 100.

    Nice work! I think you may be creating something that the US Market is seeking. I'm on a rampage trying to find a better solution to the torsion bars, just not wanting to go SAS yet. From what I can see you need to weld new shock mounts onto the LCA's? Now that you have a 4" lift, what exactly happens with the rest of the front end? A 2.75" lift is stressing the CV's, tie rods, and sway bar linkages. Is there a drop bracket (appears to be)?

    Отличная работа. Я думаю, что вы создали реально что-то, требуюущееся для рынка США. Я пытаюсь найти лучшее решение, чем торсионы.

    There are many people in the US that would like to lift their trucks higher, and achieve more travel for off-road use and washboard roads. When it comes to converting a vehicle to another type of suspension, people are going to want to see proof that it's a tested design, not only in Russia, but also in the United States. With seeing your diesel 100's with larger tires and bumpers, I don't doubt it is strong enough to handle the US roads and the petrol V8 weight.

    Есть много людей в США, желающих поднять машину и получить бОльший ход подвески для оффроада. Когда дело доходит до замены типа подвески, люди хотят видеть доказательства, что это проверенный дизай, не только в Росси, но и в Америке. При виде вашего 100 дизеля с большими колесами и бамперами, не остается сомнений, что комплект выдержит вес бензинового V8 и Американские дороги.

    Такая фигня,братцы.Просто к размышлению.

    Тка вот! Лягать не собирался и не собираюсь! К тебе Ярослав! отношусь исключительно с УВАЖЕНИЕМ! и как к человеку и как к ИНЖЕНЕРУ ,изобретателю! И про пружину говорил и говорю "Едет комфортнее" А выложил и написал,ответ на топик Влада! И то что она рассыпаетя ВСЯ!!! от вибрации не СОГЛАСЕН!!! Как инженер НЕ согласен! Проэкты ваши не в кой мере не "лягаю" а наобот слежу и нтересуюсь!! И ты это знаешь ,а по тех части могу высказать свое мнение!!! Это техническая часть форума! Так что не понятны притензии! А то что на тот момент подвеска не доработо на БЫЛА! !!Это факт! Удачи в Ваших проектах, и больше хороших (качественных) продуктов нам потребителям!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург .Санкт-Петербургская Федерация автоспорта 4х4
    • Машина: land cruiser 100 4.2 ТД

    Добрый день.

    Подвеска Ярослава получилась, на мой взгляд, очень энергоемкой. На его машину навешено много оборудования ( подрамник, силовой обвес по кругу, лебедки и прочее ), и не смотря на это , машина показала себя на разбитом грейдере или на грунтовке с глубокими ямами очень хорошо. При движении до 85 км\час шла ровно без пробоев ( не было ни одного пробоя подвески) ,не козлила , очень хорошая курсовая остойчивость ,при прыжках показала хорошую развесовку - приземлялась ровно ,на 4 колеса . По характеру езды машина похожа на подготовленный ралли-рейдовый автомобиль. Ралли-рейдовые машины спортсмены в процессе постройки стараются максимально облегчить и снять лишний вес , а данный автомобиль при увеличенной массе ведет себя комфортнее не только в сравнении со спортивной машиной , но и в сравнении с машиной в стоковой комплектации. Испытательную трассу для сравнения я проехал на своей стоковой машине и на машине Ярослава . В среднем скорость прохождения на стандартой машине получилась на 20км\час меньше чем на машине Ярослава.

    В целом впечатления от работы подвески очень приятные . Сейчас занимаюсь подготовкой трассы для 1 этапа чемпионата России по ралли-рейдам "Северный лес 2013" который состоится 14-15 февраля 2013 г , и думаю оборудовать свою Сотку подвеской Ярослава и установить обвес .

    Будем рады видеть Вас и Ваших близких на наших соревнованиях.

    С Уважением ,

    Председатель Санкт-Петербургской федерации автоспорта 4х4 ,

    Судья республиканской категории

    Игорь Кан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Добрый день.

    Подвеска Ярослава получилась, на мой взгляд, очень энергоемкой. На его машину навешено много оборудования ( подрамник, силовой обвес по кругу, лебедки и прочее ), и не смотря на это , машина показала себя на разбитом грейдере или на грунтовке с глубокими ямами очень хорошо. При движении до 85 км\час шла ровно без пробоев ( не было ни одного пробоя подвески) ,не козлила , очень хорошая курсовая остойчивость ,при прыжках показала хорошую развесовку - приземлялась ровно ,на 4 колеса . По характеру езды машина похожа на подготовленный ралли-рейдовый автомобиль. Ралли-рейдовые машины спортсмены в процессе постройки стараются максимально облегчить и снять лишний вес , а данный автомобиль при увеличенной массе ведет себя комфортнее не только в сравнении со спортивной машиной , но и в сравнении с машиной в стоковой комплектации. Испытательную трассу для сравнения я проехал на своей стоковой машине и на машине Ярослава . В среднем скорость прохождения на стандартой машине получилась на 20км\час меньше чем на машине Ярослава.

    В целом впечатления от работы подвески очень приятные . Сейчас занимаюсь подготовкой трассы для 1 этапа чемпионата России по ралли-рейдам "Северный лес 2013" который состоится 14-15 февраля 2013 г , и думаю оборудовать свою Сотку подвеской Ярослава и установить обвес .

    Будем рады видеть Вас и Ваших близких на наших соревнованиях.

    С Уважением ,

    Председатель Санкт-Петербургской федерации автоспорта 4х4 ,

    Судья республиканской категории

    Игорь Кан.

    Хорошо что люди с регалиями пишут

    Еще лучше что хорошие отзывы.

    Пружины верю что хорошие.

    Но есть моменты очень похожие на общую ситуацию в стране.

    Президент дал команду а исполнители запороли. Спрашивает в чем причина. Отвечают уважительная причина. Так и всё у нас - уважительная причина.

    Позволю себе сравнение. Всё наверно видели сериал "Великолепный век". Кто то за Хюррем, кто то против. Но вопрос почему Хюррем удаются её планы.

    Ответ - 1. Потому что её не котролируют а дают общие указания. 2. Потому что не финансового конроля за неё и финансового наказания.

    Совет Ярославу: 1. Всегда получайте отзыв от клиета ( не обязательно здесь. Пусть заполняют анкету и потом делайте скидку а сначала скидку не давайте)

    2. Работникам финансово зависимость сделать от отзывов - то есть от их косяков. Зарплата к примеру 100 руб. Выплачивать 90 руб. А когда будут только положительные отзывы в конце года доплатить эти 10 руб и так каждый месяц не доплачивать.

    Извините что учу. Но мне не поставившему ПОКА ваши пружины и то уже надоели брак и разборы и это только на сайте. А каково тем кто поставил и гемороился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Внимательно слежу за темами по подвеске, причём как за Ярославом, так и за DENом. Меня всегда удивляет один момент. Ребята, ну не хотите вы гемороя, не надо ставить экспериментов над машиной. Ездите на стоке.

    Я лично считаю, что любое вмешательство в авто, приводящее его в то или иное состояние, отличное от заводского, делается исключительно на свой страх и риск. И претензии, в том числе материальные можно предьявить только себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.