Перейти к публикации
DDN

100VX постройка Ярослава лифт "4"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Ярослав, из всего Вами предлагаемого пользую только проставки под бодик, поэтому о качестве всей остальной продукции говорить не имею права. Да, есть негатив, есть положительные отзывы, не это важно. Важно, что безудержный энтузиазм и фонтанирующая мысль Ваша не может не вызывать уважения. Когда Вы и некоторые форумчане-испытатели набьют шишек ;) и пилотный вариант переродится в фирменный стану Вашим клиентом по-любому. Честь и хвала всем кто не боится ошибок, только так создается движение вперед. Так держать, Ярослав, удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Кхм-м... а это даже любопытно, что некоторым форумчанам тут таки удалось разглядеть в моей скромной личности глубоко скрытые, я бы даже сказал - спрятанные(!) черты "зловещего негодяя", радостно и взахлёб очерняющего всё светлое и великое, что так последовательно и смиренно несёт в этот мир уважаемый Ярослав и Ко. :)

    Отнюдь... безусловно это НЕ ТАК. :tongue:

    Напротив, как человек уже долгое время интересующийся всем, что связано с теми замечательными машинами, на которых мы ездим, и с интересом и здоровым любопытством следящий, в том числе, и за смелыми экспериментами наших многоуважаемых питерских энтузиастов, я позволил себе вежливо задать несколько вопросов, которые интересуют ЛИЧНО МЕНЯ, и ответов на которые я так и не получил...

    Что ж, позволю себе задать часть из них ещё раз (если конечно, многоуважаемый Ярослав сочтёт возможным продолжить здесь общение со столь низкоморальной и всесторонне отталкивающей личностью, как ваш покорный слуга).

    Так вот, очень хотелось бы понять:

    1. Раз это, всё-таки, уже ПРОДУКТ, то - его стоимость... т.е. - приехал на "стоке", отдал в кассу СТОЛЬКО-ТО ДЕНЕГ, подождал (оставил в сервисе машину?) СТОЛЬКО-ТО ВРЕМЕНИ, забрал её в готовом окончательном виде, "революционно отлифтованную на 4 дюйма"...?

    2. Какие гарантии и НА ЧТО предоставляются исполнителем данных работ при столь глобальных радикальных переделках?

    3. Какую цель преследует подобное "изменение конструкции автомобиля". И какие НОВЫЕ возможности это даёт владельцу при его эксплуатации?

    И ежели у изобретателей ВДРУГ появится желание и время, чтоб снизойти до столь банальных объяснений (что, наверное, вряд ли - уж слишком отвратительная рожа смотрит на меня сейчас из зеркала... с длинных кривых клыков ну прямо капает отравленная кровавая слюна, прерываемая тяжёлым смрадным дыханием зверя), но - вдруг...?!

    Тогда прошу ответить мне конкретно НА МОИ вопросы, не отвлекаясь на пространные и лирические рассказы о том, как сейчас всем "тяжело живётся", и как "когда-нибудь (скоро?!) всё будет очень хорошо"... Спасибо. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Козлит.А как ему некозлить?пустой же.Грузануть парой сотен кг,вот и не не станет козлить.Физически невозможно построить пружину работающую одинаково при разнице в нагрузке в полтонны.Прогрессивные Владовские пружины способны только увеличить диапазон правильной работы.Можно применить пневмобаллоны или гидроподвеску.

    А дребездит оставленный в багажнике без присмотра хайджек,в первых роликах,потом убрали.

    Я больше в последнее время склоняюсь к пневме или гидре. И плюс к этому на зад обязательно амортики с регулировкой жесткости ! Ну или прогресив и опять же аморты с регулировкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    дДа нормально мне живётся.

    1.На сегодня считается продуктом система механических воздействий на подвески автомобиля позволяющие увеличить его геометрическую проходимость.И не важно ,какого.Прадо ли,тундра ли,пофик.Мы умеем это делать.

    Также считается продуктом некоторое количество железяк,необходимых НАМ при роизводстве работ,целью которых является увеличение дорожного просвета в средней части автомобиля на 10см на автомобиль ТЛК 100..Подчёркиваю:НАМ.Продавать кому бы то ни было комплекты мы не готовы.Не соблюдения тайны для,а по причине неготовности производства рожать абсолютно повторяемые комплекты не вызывающие проблем в установке.

    Про деньги я то же говорить не стану.Не по профилю раздела раз,а второе,просто не знаю.Думаецца,что надо пропустить ещё пару-тройку машин,потом считать.Сильно отличаться от америкосовых денег оно не будет.

    Времени-два дня.

    2.Гарантии на спортивные машины и подвергнутые столь радикальным переделкам вааще отдельный разговор.В спорте ведь как:проигрывает гонку всегда механик.А выигрывает пилот.Это закон.<p> Так и тут.Эт ж понимать надо,что ,скажем,ежели кулак мой лопнет на скорости в 150кмч,то и гарантии то пред"<strong>являть будет особо некому.Родственники ,р%2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Ярослав! Бодрая машинка получилась! Респект за исполнение :ok: Да вот только обиду мы затоили - кинул ты нас совсем! И тему нашу (свою то есть) совсем не посещаешь :no: 37 колеса это конечно круто и 14 км/час на 4 тысячах тахометра это тоже кому-то нужно, и 500 кг пустой нагрузки на коня железного - тоже ничего, как говориться "каждому свое"

    Да вот только думается мне, что большинству из присутствующего на этом уважаемом форуме и 33 колеса - это уже то что надо - и скорость 180 не вопрос и машина 120 идет на 1 тыс 850 оборотах катиться. А стойки все-таки доделать там немного нужно!! Правильно это будет. :LaieA_029::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Блин, беру свои слова обратно! Сначала в эту тему залез, а только пооотом и свою любимую увидел! Не покинул, ответил :buzz: , да и мужики подтянулись :party: Опять веселуха начнется :party: А то устали мы про ваши мега коесья читать! Нам бы на зимник горбатый да по нему прохватить на рыбалочку 100 туда, да 100 обратно! А зимник скоро будет - снег лежит уже!

    Все ухожу! :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    О! Спасибо за ответы. :) Позволю себе ещё кое-что уточнить.

    1.На сегодня считается продуктом система механических воздействий на подвески автомобиля позволяющие увеличить его геометрическую проходимость.И не важно ,какого.Прадо ли,тундра ли,пофик.Мы умеем это делать.

    Также считается продуктом некоторое количество железяк,необходимых НАМ при роизводстве работ,целью которых является увеличение дорожного просвета в средней части автомобиля на 10см на автомобиль ТЛК 100..

    Ясно. :ok: А это же цифра "для штатных колёс"?

    Т.е. при установке вашего комплекта РАМА (есессно, вместе с кузовом) поднимается на 10см, так? :think:

    При том, что под дифференциалом заднего моста остаётся СТОЛЬКО ЖЕ, сколько и "в стоке", а под передним дифференциалом (который опускается вниз на специальном подрамнике) становится МЕНЬШЕ, на...? Или тоже остаётся столько же? :)

    А, соответственно, при замене штатных колёс на 35-е (которые туда легко влезают) уже ПОД МОСТАМИ прибавляется ещё по 5 см просвета, а в средней части автомобиля он становится, соответственно уже на 15 см больше "стока". Всё верно написал? ;)

    одчёркиваю:НАМ.Продавать кому бы то ни было комплекты мы не готовы.Не соблюдения тайны для,а по причине неготовности производства рожать абсолютно повторяемые комплекты не вызывающие проблем в установке.

    Это более чем разумно и понятно.

    Про деньги я то же говорить не стану.Не по профилю раздела раз,а второе,просто не знаю.

    ??????? :think:

    Думаецца,что надо пропустить ещё пару-тройку машин,потом считать.Сильно отличаться от америкосовых денег оно не будет.

    Времени-два дня.

    Ну, то есть "порядок бюджета на такую переделку под ключ" лежит где-то в пределах 100...150 тысяч. Да?

    2.Гарантии на спортивные машины и подвергнутые столь радикальным переделкам вааще отдельный разговор.В спорте ведь как:проигрывает гонку всегда механик.А выигрывает пилот.Это закон.<p> Так и тут.Эт ж понимать надо,что ,скажем,ежели кулак мой лопнет на скорости в 150кмч,то и гарантии то пред"<strong>являть будет особо некому.Родственники

    Тут ничего не понял... :blink2: То есть никакой гарантии (ни на что) НЕТ. Так, что ли? :focus:

    Изменено пользователем Товарищ Сухов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну вот такой правильный разговор.И отвечать приятно и читать.И ладно.

    Очевидно,что неизменным остаётся просвет под картером заднего моста.Это можно исправить только диаметром колёс.

    Но проблема всех независимых подвесок состоит в том,что ограничена проходимость таких машин не просветом,а площадью пуза.И ежели ты по взрослому ездил,а ты ездил,то очень чётко это ощущал,когда сотня ложиться на пузо.Особливо в колеях.Чмок и дальше сразу колёса врылись.Не наоборот,а именно так,как я пишу.А 105 едет себе и едет.А почему?А потому,что у неё за куклой переднего моста нету ничего.Вроде и клиренс на сотке потенциально выше из за уходящих вниз рычагов,вроде и дури больше,а ЧМОК,и 105ка с никаким мотором пятится задом и вынимает 100ку.Чё,не так?Так.

    Понимая физику застревания,мы и строили свою железяку.За передним мостом должно быть пусто.Тогда она поедет.Она промнёт горку колеи и не прилипнет.Просто всё,правда?

    Что же до заднего моста,он особо движению не препятствует.Если передок тяжелый проскочил,зад уж всяко его дотолкает да вытянется за ним.

    Практика езды на трёх машинах с детьми показало,что сток 100вх совсем никак не сравнивается,ну совсем,а 105ка,с которой раньше я ехал вровень только на 37х,когда она ехала на 34,причём на ней стояла атшка,а у меня мтшка,так вот,теперь,при 35 на мне и 34х на 105ке,при том,что на мне железа под 300,а 105ка в стоке,да и тяжелее 100ка на 200-300,уезжал я от Андрюхи как от стоячего в любой ситуации.Где на моторе,где на проходимости.

    Порядок бюджета озвучен правильно.Это при старте с торсионного или гидравлического стока.Ну и +колёса.Ну и +защита.

    Теперь про гарантии.Я подробно отписался уже,но конец постика сожрал интернет.

    Гарантии на что?На работы дам,на комплект дам,на что?

    Вот мы поставляем пружинки на сотки.И стали они лопаться одна за другой.Не лопались три года а тут одна за другой.Мы давай их менять,а они опять лопаются.Я беру из партии пружины,ставлю на свою машину и дрючу по полной.Нифига.Нормальный ход.

    И только через полгода до нас случайно допёрло,что пружинки непричём,а амы разбираются внутри и перестают гасить.На маленькой амплитудке,но этого достаточно,что бы в теле упругого элемента возникли гармонические колебания.А это что?Правильно-резонанс.А резонанс разваливает любой упругий элемент на раз.......

    Гарантии,блин...

    Так вот.

    Я без обсуждений поменяю кулак и сошку рулевую.Ибо знаю,что по сравнению с родным он мощнее на порядок.Слабые кулаки на сотках ,ох слабые.В угоду уменьшения неподрессоренной массы слабые.К вопросу о Тойоте.Сошка то же мощнее.Пофик.Только фотку скинешь,что это была не лобовуха?Ладно?

    Мы можем обсуждать гарантии на то,что моё устройство не повредит раму,на то,что когда оно надоест,любой слесарюга его открутит и через несколько часов ты покинешь его бокс не целованным,стоковым и грязи не видевшим,Что подшипники и рулевые выходят не меньше ,чем в стоке......(во что я не верю,например,ибо поедешь ты на моей машине совсем не так,как ездишь на своей,уж поверь,но обсуждать это можно).

    По большому счёту,всё,что мы устанавливаем своего,это три железяки:кулак,сошка и подрамник.Это всё неубиваемое и превосходит по мощности всё,к чему крепится.С учётом того,что оно значительно слабее и легче америкосовых аналогов.Подрамник ихий,к примеру ,весит 55кг.А наш 24.У них применяется на подрамнике 8и10мм,а у меня 3 и 5 мм.Кулаки у них в два раза мощнее моих-литые они,мои ковано -сварные.

    А всё остальное штатные Тойочьи железяки.На них гарантию?Да бога ради.

    Попробуй поговорить с механиками спортивных конюшен.Как у них обстоит с гарантиями.Вот так и у нас.Мировая практика.

    Но решать тебе самому.И декларировать,что машина не потеряет какого то своего потребительского качества я не стану.Что ты её ввернёшь в поворот и не положишь на той же скорости,что и сток я не буду.Что она поехала по говну не намного лучше,чем до переделок,я даже поддерживать из вежливости подобный разговор не стану.Что она стала тупее ехать,что стала больше жрать,что ты поломал редуктор......

    Исходим из того,что люди мы все ровные И что продвигаем себя в призрачном и щекотливом пространстве интернета.

    И вы все ровные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    На мои пружинки гарантия 3 года,ибо они в основе этого конструктива. Щас будут испытания новых амортов,с новой гидравликой(предложенной и разработанной мною),дабы добиться работы подвески лучше гидры,на всех диапазонах работы подвески,-это уже для особливых гурманов. Вся эта конструкция делалась и рассчитывалась для того ,чтобы в любой момент можно было перевезти всю эту конструкцию в стандартную подвеску,без болгаросварочных работ,прямо на дороге.Все эти конструкции рассчитаны на среднестатистического крузеровода,что бы все эти переделки можно было делать своими руками,в любом месте нахождения авто,без привлечения всяких приспособ и прочей хрени ,для изменения подвески в одну или другую сторону.Для особливо осторожных,можно рекомендовать подвязать торсы под днище.и если чего ,то поставить их обратно в любое время и не грузясь мыслями ,"что если пружина сломается ,как я доеду до дома" ,данная конструкция сделана для ленивых 100-ко водов,которым лениво ездить в авто мастерские для данного изменения подвески.Данная конструкция есть для стандартной подвески,с теми же характеристиками и так же для 4",разница только в подрамнике и кулаков.Изменения в стокоой подвеске до 2" стоит 36 000 рублёв,без учёта амортиков,так как были случаи брака со стороны каяба,по передку,а именно шток аморта не был законтрен в поршне аморта,в связи с этим шток аморта выкручивался из поршня и происходила поломка этого штока,тем самым была тень на мои пружины. Типа мои пружины раскручивали шток из поршня аморта и подвеска ломалась.Данное дерьмо меня не устраивало,так как при выкручивания штока и его поломки,я не собираюсь отвечать за каябу.может это и была потделка какой нить подпольной фирмы,работающая под каябу, без экспертизы не доказуемо. Если на 100-ке стоят аморты и они сухие,то вся эта наша конструкция встаёт на родные амики, стоящие на данное время на 100-ке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Ну вот такой правильный разговор.И отвечать приятно и читать.И ладно.

    Ну вот и хорошо... :)

    Очевидно,что неизменным остаётся просвет под картером заднего моста.Это можно исправить только диаметром колёс.

    Но проблема всех независимых подвесок состоит в том,что ограничена проходимость таких машин не просветом,а площадью пуза.И

    Если честно, то как-то не вижу особенной связи между "подвеской и пузом"... :think:

    ежели ты по взрослому ездил,а ты ездил,

    Да не... я, ведь, всего-то навсего - скромный "интернет-воин", лебёдку в жизни разматывал всего несколько раз... :laugh:

    то очень чётко это ощущал,когда сотня ложиться на пузо.Особливо в колеях.Чмок и дальше сразу колёса врылись.Не наоборот,а именно так,как я пишу.А 105 едет себе и едет.

    А что - у 100 и 105 правда есть какая-то "сильная разница в пузах."..? :)

    А почему?А потому,что у неё за куклой переднего моста нету ничего.Вроде и клиренс на сотке потенциально выше из за уходящих вниз рычагов,вроде и дури больше,а ЧМОК,и 105ка с никаким мотором пятится задом и вынимает 100ку.Чё,не так?Так.

    Понимая физику застревания,мы и строили свою железяку.За передним мостом должно быть пусто.Тогда она поедет.Она промнёт горку колеи и не прилипнет.Просто всё,правда?

    Внемлю... складно излагаешь! :ok:

    Что же до заднего моста,он особо движению не препятствует.Если передок тяжелый проскочил,зад уж всяко его дотолкает да вытянется за ним.

    Практика езды на трёх машинах с детьми показало,что сток 100вх совсем никак не сравнивается,ну совсем,а 105ка,с которой раньше я ехал вровень только на 37х,когда она ехала на 34,причём на ней стояла атшка,а у меня мтшка,так вот,теперь,при 35 на мне и 34х на 105ке,при том,что на мне железа под 300,а 105ка в стоке,да и тяжелее 100ка на 200-300,уезжал я от Андрюхи как от стоячего в любой ситуации.Где на моторе,где на проходимости.

    А у меня - несколько другой опыт... как раз, не так давно, попали мы с моим товарищем в средней суровости лесные дорожки с колеями, после дождя...

    Так вот - у него 80 на 33АТ, у меня 100 на 35МТ. Как стало тяжело - его вперёд пустили. Пробивать колею. Когда совсем садился (с хорошего разгона, на мосты) - я его тросом рывковым назад вынимал, лопатами махали, и - снова вперёд! И так несколько часов (десятки раз). Под дождиком. Ближе к полуночи. С его женой и годовалой дочкой. И уже СИЛЬНО хотелось домой, и сил пробиваться уже почти что не было... так вот - везде где он СИДЕЛ, и не мог пробиться даже с хорошего разгона (разбег метров 10...15, вторая пониженная, газ в полу) - я ПРОСТО ЕХАЛ. И ничего не прилипало никуда. Разница в клиренсе 2 сантиметра, и чуть более агрессивный рисунок протектора... вот такой ЛИЧНЫЙ опыт (фото - внизу). :focus:

    post-4126-0-56805500-1351025328_thumb.jpg

    post-4126-0-74584600-1351025351_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Короче, всего каких-то несколько часов махания лопатой, и дёргания назад - и мы на свободе!!! :party:

    З.Ы. Лебёдок на машинах тогда ещё не было... и у меня не работала блокировка в заднем мосту. :blink2:

    Сейчас - всё хорошо! И больше не хотим ТАК... :Laie_48:

    post-4126-0-91056600-1351025556_thumb.jpg

    post-4126-0-41388500-1351025565_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Видос шайтан шайтанский! Кто-нибудь, объясните мне что мне это не нужно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Видос шайтан шайтанский! Кто-нибудь, объясните мне что мне это не нужно..

    Тебе это не нужно. :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Объясните вчому, дятьку?

    Який гарный машын вышов..

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Объясните вчому?

    Если бы тебе это было НУЖНО, то ты бы у нас не спрашивал... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Эххх..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Объясните вчому, дятьку?

    Який гарный машын вышов..

    А вот такой - чем хуже? :)

    post-4126-0-30151400-1351026218_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    то очень чётко это ощущал,когда сотня ложиться на пузо.Особливо в колеях.Чмок и дальше сразу колёса врылись.Не наоборот,а именно так,как я пишу.А 105 едет себе и едет.

    А что - у 100 и 105 правда есть какая-то "сильная разница в пузах."..? :)

    Здесь я полностью с Ярославом согласен, так как был опыт 80, 105 и 100. Если у мостовых еще есть возможность взад "отлепиться", то 100, если пузом прилипла, фиг отлепишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Здесь я полностью с Ярославом согласен, так как был опыт 80, 105 и 100. Если у мостовых еще есть возможность взад "отлепиться", то 100, если пузом прилипла, фиг отлепишь.

    Я ж не спорю... а что говорит рулетка?

    Ну В ЧЁМ там _такая_ разница...?! :think:

    Может быть это, всё-таки, потому что 105 (80, 70) на мосты РАНЬШЕ садится (т.е. в колее меньшей глубины), чем 100 прилипает на пузо???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Я ж не спорю... а что говорит рулетка?

    Ну В ЧЁМ там _такая_ разница...?! :think:

    Может быть это, всё-таки, потому что 105 (80, 70) на мосты РАНЬШЕ садится (т.е. в колее меньшей глубины), чем 100 прилипает на пузо???

    Может и так. Может мостовая предупреждает, иди в разрез, объехай, пусти штурмана вперед... и без рулетки дальше уезжает ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.