Перейти к публикации
DDN

100VX постройка Ярослава лифт "4"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 100VX +"4" МТ "35" силовики Тамерлан по кругу, лебеди

    Все таки молодец кукурузер - предназначался, в основном, для охоты :hunter: и за те 4 раза, что я на нём выезжал, ни разу с пустыми руками не вернулся :)

    Поездка на охоту №2 пробег 900 км. Забрав в от "злобных" изобретателей-испытателей post-33349-0-61251400-1351534092_thumb.jpg

    и загрузив 3 ствола и личный состав двинулся. Первые 100 км наслаждался прекрасной морозной погодой и руля одной рукой спокойно шел по трассе 130 км/ч.

    Кстати один из экипажа принципиальный противник любого лифта :huh:

    post-33349-0-93126800-1351534528_thumb.jpg

    Потом попали в снегопад, а потом .... Я давно не ездил по такой дороге. Классический "черный лёд". Просто каток (на ногах не устоять), а с виду чистый асфальт. На протяжении 150 км я не мог ехать быстрее 40 км/ч и никто не мог,но некоторые пытались :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 100VX +"4" МТ "35" силовики Тамерлан по кругу, лебеди

    Наконец свернули с федеральной трассы и увеличили скорость до 60 -80 км/ч post-33349-0-43407000-1351535275_thumb.jpg,

    а дальше пошёл грейдер (летом приличный). Залитая лужами, схваченная морозом, присыпанная снегом и раскатанная машинами гребёнка. По такой дороге и пришлось ездить два дня и скорость 60-80 ни резине МТ, почти везде лёд. А машина идёт очень уверенно. После установки амортизаторов TJM и пружинc с другими характеристиками, морда поднялась и машина стала немного жёстче. И мне это очень понравилось!!! :ok: На асфальте ещё собраннее, а поведение на любой дороге гораздо однозначнее!!! При это энергоёмкость значительно возросла - ни каких нареканий :party: . Машина воспринимается более цельно и общий уровень комфорта ещё вырос! Поведение на дороге очень стабильное- прет и все ей пофиг. При этой стабильности в повороте машина обладает нейтральной оборачиваемостью. На такой резине я, конечно, тесты со скольжениями не устраивал, но на разбитом ледяном грейдере не напрягался. :cool:

    Два охотника в полях:

    post-33349-0-84035100-1351536284_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 100VX +"4" МТ "35" силовики Тамерлан по кругу, лебеди

    В серьёзный бездор мы не лезли (меня туда загнали без машины в загоне :ph34r2: ) но шансовый инструмент

    post-33349-0-23207300-1351536530_thumb.jpg был под рукой :buzz: .

    Дороги были проезжаемы, но как приятно выпить чайку пока парни впереди толкаю Паджеру вперед. Двигаясь по гатям (поперек бревен положенных на болоте) очередной раз благодарен АКПП ни пробуксовок, ни рывков. А "шансовый инструмент" на всех блокировках помотал народ.

    Приятно видеть людей идущих в правильном направлении :buzz:

    post-33349-0-69292300-1351537401_thumb.jpg

    Кстати пока строился мой авто, парни махнули машину на версию с АКПП .

    Возвращаясь с охоты по трассе держал 130 км\ч (средняя 105 км/ч) расход 14.5 при 140 км/ч переваливает за 15л.

    Подъезжая к Питеру в 2 часа ночи, проехав за 2,5 дня 900 крайне не простых км., отбегав 2 дня в загонах, участвуя в вытаскивание из леса лося и 2-х кабанов я чувствовал себя вполне приемлемо и с уверенностью могу сказать: "У НАС с Машиной ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ"! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    2минуты 10 сек.Считаем ступеньки.Каждая прим 20см.

    высота ступени - 130-160мм (стандарт)

    2:13 колёса испытуемых на одной ступени, лифт вывесился значительно больше (что вобщем-то нормально)

    в этом-же кадре следы буксования показывают, кому пришлось лочить зад ;)

    говорить о бОльшей артикуляции некорректно

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Возвращаясь с охоты по трассе держал 130 км\ч (средняя 105 км/ч) расход 14.5 при 140 км/ч переваливает за 15л.

    Подъезжая к Питеру в 2 часа ночи, проехав за 2,5 дня 900 крайне не простых км., отбегав 2 дня в загонах, участвуя в вытаскивание из леса лося и 2-х кабанов я чувствовал себя вполне приемлемо и с уверенностью могу сказать: "У НАС с Машиной ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ"! :friends:

    Клёво покатались!!! :party::ok::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Ярослав, справедливости ради, надо сказать, что _особой разницы_ в ходах между вашей подвеской и стоком нет.

    По-крайней мере - из того, что видно на вашем видео. Да у вас, вроде как, он немного побольше, и это ХОРОШО. :ok:

    Ну и, есессно, хорошо то, что при этом САМА МАШИНА ВЫШЕ. Чего вы и добивались, в первую очередь... :tongue:

    Но ТАКОЙ разницы, как ты написал (диагональная артикуляция стока 85см, аналогично у нас .........112см.) там, конечно нет.

    Ежели есть желание померить точно - то нужно либо въехать вверх по наклонному пандусу БЕЗ ЗАДНЕЙ БЛОКИРОВКИ, либо поднять за переднее колесо погрузчиком или хайджеком до начала отрыва заднего колеса и тогда просто померить. :)

    З.Ы. Если _реально_ задрать вашу машину, подняв переднее колесо на 112 см, то я боюсь, что она уже будет "близка к заваливанию на бок"... страшно. :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,вы чё?Если бы разговаривали про некую котлету,которую я построил в единственном экземпляре,то мои попытки впарить вам цифры,которые проверить никто не может были бы уместны.

    На форуме сотни крузеров.Китай шлёпает миллионами пусть и не совсем точные,но недорогие рулетки,бери и меряй.

    И я это понимаю.

    А посему,ваши постоянные попытки уличить меня во лжи как то неуместны.

    Тем более,что рулетка у меня есть.

    Уважаемый Вован75.

    К сожалению всё не так.Ежели посмотреть внимательно,то лифтованная машина стоит на ступеньку выше,но дело не в этом.Ежели посмотреть ещё внимательнее,то земли под левым передним колёсиком у неё меньше см на 20.А ещё хохма в том,что на сынишкиной сотне блокировка работала сразу,он и не карабкнулся так без неё,а вот на ДДНовской мы поменяли на живую только через пару недель после фоток и лочить мост он не мог никак,так заехал.Вру?Да и х.с ним,мне фиолетово.

    Т.Сухов,фотки с вашими покатухами свидетельствуют о немалом внедорожном опыте.А Ваше пренебрежительное мнение о сотых артикуляциях говорит о том,что Вы её ни разу по взрослому то и не вывешивали.Т.е об обратном.Я запутался.

    Дабы слегка почистить тему от дальнейшего флуда,привожу фотки.

    DSC_0286_92561.970.jpg

    DSC_0287_7bb2c.970.jpg

    DSC_0288_bd057.970.jpg

    DSC_0289_29431.970.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    Впечатляет! красиво!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Т.Сухов,фотки с вашими покатухами свидетельствуют о немалом внедорожном опыте.

    На самом деле - подобный опыт не так уж и велик. :)

    Точнее - не так велик мой опыт "жёсткого рубилова", т.к. всегда стараюсь, по-возможности,

    сначала проехать сложные места "головой и ногами", а только потом уже засовывать туда машину... :blink2:

    А Ваше пренебрежительное мнение о сотых артикуляциях говорит о том,что Вы её ни разу по взрослому то и не вывешивали.Т.е об обратном.Я запутался.

    Напротив, я считаю, что _среди стандартных внедорожников_ (в стоковой комплектации) сотка обладает, пожалуй, НАИБОЛЬШЕЙ артикуляцией мостов... хотя, возможно, я так думаю не вполне заслуженно (в силу своего "умеренного фанатизма"), но то что ОДНОЙ ИЗ самых больших - это уж точно! :ok:

    И этими её возможностями я пользуюсь регулярно, благо, время от времени, катаюсь и в триалы, и не только на джимнике (см. фото)... :laugh:

    Дабы слегка почистить тему от дальнейшего флуда,привожу фотки.

    Фотки хорошие. :ok: :ok: :ok: НО!

    Дабы, всё-таки, соблюсти научный характер нашей беседы, позволю себе слегка побрюзжать по поводу "методологии" ...

    Так вот, возвращаясь к вашим фотографиям (спасибо, что сделали и выложили их):

    1. Как человек, имеющий весьма непосредственное отношение к проведению профессиональных замеров, хочу сказать, что если, всё-таки, держать рулетку "по правилам", т.е. вертикально - то получаемые при замерах цифры будут "более реалистичными". :tongue:

    С учётом угла наклона рулетки при измерении (на фото), и зафиксированной вами цифры в 114 см, предполагаю, что реальная величина ИЗМЕРЯЕМОЙ ВЫСОТЫ "по вертикали" находится где-то в пределах 100...105 см.

    2. В случае, когда мы говорим о "величине артикуляции" подвески, то, всё-таки, следует замерять не расстояние ДО ЦЕНТРА СТУПИЦЫ (в нашем случае равное, как мы установили "около 100...105 см"), а расстояние ДО НИЗА КОЛЕСА - т.е. ВЫСОТУ ПРЕДМЕТА, при заезде на который передним колесом, наступает вывешивание заднего колеса.

    3. В нашем случае, при высоте 35-го колеса "около 880...900 мм" его радиус получается равным 440..450 мм.

    Таким образом _реальная величина_ артикуляции подвески составит: "100...105 см" - "45 см" = "55...60 см".

    Предполагаю, что можно условно принять её приблизительно "равной 60 см".

    Как-то так. :) Если я где-то неправ в своих рассуждениях - прошу меня поправить. :friends:

    post-4126-0-50740500-1351594449_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Вот артикуляция "стандарта" на 35-х колёсах.

    post-4126-0-02957500-1351595605_thumb.jpg

    post-4126-0-28292000-1351595610_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ага!кричит т.Сухов,на рулетке 114,а писал 118,врун!!!!А я грю,зырьте на расстояние до отбойника,там спрятались ещё пара см.Ежели на плечё их умножить в аккурат 118 получается.

    Так как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да ладно,мне пофик.100 так 100.Хотя это и не так.Я держал рулетку сам и вертикально,андрюха наклонил,но низ не на земле.Правда,насрать.

    А ступицу меряю,потому как привычно.У нас так принято.Почему то.

    А заваливается сотня примерно на 90 от земли до колеса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Ага!кричит т.Сухов,на рулетке 114,а писал 118,врун!!!!А я грю,зырьте на расстояние до отбойника,там спрятались ещё пара см.Ежели на плечё их умножить в аккурат 118 получается.

    Так как то.

    Ты писал 112. Так что - врун, но "в другую сторону"... :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Да ладно,мне пофик.100 так 100.Хотя это и не так.Я держал рулетку сам и вертикально,андрюха наклонил,но низ не на земле.Правда,насрать.

    Да это неважно... на фотке видно, что низ колёса получается чуть выше колена человека среднего роста.

    Если приложить рулетку к своей ноге, то видно, что это, как раз "примерно 60 см".

    А ступицу меряю,потому как привычно.У нас так принято.Почему то.

    А, ну если "почему-то" так, то это многое объясняет. :)

    Просто "практическое применение" всё-таки, наверное, больше имеет именно величина "высоты препятствия", на которое можно заехать колесом до начала вывешивания.

    А заваливается сотня примерно на 90 от земли до колеса

    Заваливается она при угле бокового наклона примерно 40...45 градусов.

    Учитывая ширину колеи в 1560(?) мм - высота подъёма одного борта получается - да, где-то "около метра".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5
    Просто "практическое применение" всё-таки, наверное, больше имеет именно величина "высоты препятствия", на которое можно заехать колесом до начала вывешивания.

    Я думаю, что "поднять колесо талью до момента начала вывешивания другого колеса" и "величина высоты препятствия, на которое можно заехать колесом до начала вывешивания" - это все-таки разные вещи. Ведь чтобы заехать, нужно чтобы вывешиваемое колесо всё ещё прижималось к поверхности с силой достаточной для обеспечения необходимой тяги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 100VX 1HD-FTE на пружинно-прогрессивной подвеске +2 CAT"S GATE Ver.2 от DEN 35in BFG MT, 12000 SW

    Тема очень перспективная, некоторые вообще не понимают что творят.

    1e2d8f8292b3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У сотки очень большая артикуляция заднего моста. Гораздо круче чем у любого другого гражданского внедорожника в стоке, включая 80/105. Благодаря заднему мосту общая артикуляция у нее не сильно отличается от 80/105. И справедливости ради- на фотках Ярослава я вижу артикуляцию на 90% благодаря заднему мосту(как и в стоке). А морда все так же далека от 80/105...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    У сотки очень большая артикуляция заднего моста. Гораздо круче чем у любого другого гражданского внедорожника в стоке, включая 80/105. Благодаря заднему мосту общая артикуляция у нее не сильно отличается от 80/105. И справедливости ради- на фотках Ярослава я вижу артикуляцию на 90% благодаря заднему мосту(как и в стоке). А морда все так же далека от 80/105...

    Яростно плюсую... :) Пересев со 105 на 100 (вопреки расхожему мнению!) я ничуть не заметил, чтобы хода подвески и общая артикуляция у неё как-то отличалась от 105 в худшую сторону... и по рельефу 100 едет ничуть не хуже. :ok:

    А с задней блокировкой - НЕСРАВНИМО ЛУЧШЕ, чем 105 без блока, но с "якобы лучшими ходами"... :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE
    А с задней блокировкой - НЕСРАВНИМО ЛУЧШЕ, чем 105 без блока, но с "якобы лучшими ходами".
    Мне тоже нравится как ездят 100ки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    У сотки очень большая артикуляция заднего моста. Гораздо круче чем у любого другого гражданского внедорожника в стоке, включая 80/105.

    у меня 80ка и 105-ка

    ход заднего моста у 105ки поболее 80-ки

    есть фоты - точно такой, как и на стоковой 100ке в видео

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.