Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux SURF 130 (1991). 3VZ

    после капиталки масло на 3 свечках. там где резьба. двигатель троит.

    в чем может быть причина? ремонтники говорят, что ученик ставил какие-то прокладки и мог их порвать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    это значит-снимай свечи и мерь компрессию...главное чтоб не ЦПГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux SURF 130 (1991). 3VZ

    компрессия в 5 цилиндрах 10 с копейками... в одном 9 с копейками. какая должна быть? Что такое ЦПГ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    А на каких цилиндрах свечи в масле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    компрессия чуток маловата,но такой эффект от сальников клапанов.При износе ЦПГ масло попадает через сапун в дроссельную заслонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новое Ступино
    • Машина: 4runner, 3VZE, АКПП А340Н, 1992 г.в.

    компрессия в 5 цилиндрах 10 с копейками... в одном 9 с копейками. какая должна быть? Что такое ЦПГ?

    ЦПГ - цилиндро-поршневая группа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux SURF 130 (1991). 3VZ

    ЦПГ - цилиндро-поршневая группа

    цилиндры расточены. поршни новые оригинал ремонтный размер. кольца тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    Маловата компрессия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux SURF 130 (1991). 3VZ

    Маловата компрессия.

    плохо расточили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Сколько километров проехал мотор после сборки? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux SURF 130 (1991). 3VZ

    2000-2500 км

    Изменено пользователем Мировой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    На заведённом скинь трубку с сапуна картерных газов (на клапанной крышке рядом с дроссельным узлом). Газов оттуда идти в идеале не должно (сужу по своему донорскому движку с 300 тыс пробега). Если газов нет, то масло поступает через маслосъёмные колпачки. На клапанах при этом может быть нагар, поэтому низкая компрессия. Также могли перестараться с шорошкой сёдел (клапана не закрываются полностью). Может недостаточно притёрли. У меня после ремонта голов голов одним чудо-мастером разбег по компрессии был 7-13 очков. Год так проездил и поменял двиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    цилиндры расточены. поршни новые оригинал ремонтный размер. кольца тоже.

    не паникуй,рано.Все зависит от качества расточек.Обычно зачастую мотор к 10 000 км обкатки начинает дышать по другому.И компрессия увеличится.А сальники клапанов меняли?Все-таки симптомы больше не ЦПГ, а головок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux SURF 130 (1991). 3VZ

    А сальники клапанов меняли?Все-таки симптомы больше не ЦПГ, а головок.

    сальники клапанов в стандартном комплекте прокладок есть? если нет тоя их не покупал, а значит не меняли.... из-за сальников клапанов может быть масло на свечах? Поймите, не охота двигатель разбирать, чтобы посмотреть... про компрессию я не сильно парюсь. а вот масло напрягает. двигатель троит конкретно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    из-за сальников клапанов может быть масло на свечах?
    запросто
    двигатель троит конкретно
    потому и троит-масло искру забивает(процент масла в смеси горючей зашкаливает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Поймите, не охота двигатель разбирать, чтобы посмотреть..

    А ты его не разбирай .

    ремонтники говорят, что ученик ставил какие-то прокладки и мог их порвать

    Пригони машину ремонтникам и выстави счет . И пусть у них голова болит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    при замере компрессии-масло в цилиндры подливал?в ст.комплекте-зависит от изготовителя,поставщика...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    сальники клапанов в стандартном комплекте прокладок есть? если нет тоя их не покупал, а значит не меняли.... из-за сальников клапанов может быть масло на свечах? Поймите, не охота двигатель разбирать, чтобы посмотреть... про компрессию я не сильно парюсь. а вот масло напрягает. двигатель троит конкретно

    про комплектацию не скажу,но такое ощущение,что тебе блок двигателя ковыряли,а вот головки не трогали.В любом случае должны бы хоть притирку клапанов сделать,а это за собой должно повлечь замену сальников клапанов,ну и как следствие регулировку зазоров клапанов.А это уже понадобиться должны были регулировочные шайбы.То есть мотористы должны были хоть уведомить хотя бы об одном из всех перечисленных действий.Ведь про расточку,смену поршней и колец ты в курсе,а про остальное нет?Значит, я думаю, с головками ничего не делали.Ремонтники бы никогда не упустили такой момент,чтоб не похвастать своим объемом работ и не срубить лишнюю деньгу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Hilux SURF 130 (1991). 3VZ

    иду на вскрытие.... о результатах отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.