Перейти к публикации
Хлус

Помогите ! Умер АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан,г.Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC Prado78

    Простите пожалуйста если эта тема есть на форуме и я её не нашел!

    Сегодня приключилась беда, еду по дороге на своем любимом 78-ом с 343 коробкой(отмечу, что масло в коробке было заменено в сентябре), машина на ходу начинает реветь так как будто я включил N и жму на газ, остановился, включаю любую скорость, машина реагирует на неё как на N, то есть рычит и не едёт, долго тыркал скоростя включал понижайку, хабы (мечтал о том, что машина просто в дождь не хочет ехать и мокнуть и вот сейчас я наругаю его и он поедет ),НО, после того как машина постояла немного заглушенной завел, проехал опять метров 500(ощущение было как-будто ехал на L ) и опять скорости на ходу пропали. масло уровень, пробег 250 тыщ, если коробка умерла окончательно, подскажите сильно ли проблематично воткнуть МКПП(и соответственно какую)

    Самое обидно, что позавчера одел новые тапки Super Stone Crocodile 36*12/5 и не успел испытать, помогите, люди добрые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Какой смысл вкрячивать МКПП? Ищи безпробежный автомат с Д.В, (у knk например), пришлют Энергией прямо в Казахстан.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,г.Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC Prado78

    Какой смысл вкрячивать МКПП? Ищи безпробежный автомат с Д.В, (у knk например), пришлют Энергией прямо в Казахстан.

    Если честно, за всё время использования автомата, претензий нет, просто если уж менять коробку, то рассматриваю все варианты, а если смысла на механику менять нет, то в городе есть контрактные коробки из японии, тогда подскажите, лучше перебрать и поставить новые потроха на мою (сам честно скажу не смогу, а с ремонтниками по АКПП у нас напряг) или тупо снять и поставить контракт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Тут такой же спор, как и с двигателями - что лучше, "контракт" или ремонт. Минувшим летом постигла меня подобная неприятность, правда, в 3500 км от дома, недалеко от славного города Алма-Ата. Повезли меня ребята Вадима в специализированный сервис по АКПП. Там брались перебрать за 1500 долларов :blink2: и гарантию в 10 т.км. Меня это не устроило, поскольку и цены, на мой взгляд несуразные и гарантия мне эта нафиг не сдалась. Заказал и поставил контрактник от ОЛЕГА800. Потом уже мне говорили, что коробки после переборки редко-редко больше года ходят. И ремонт проводят китайскими комплектующими, родных попросту нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,г.Усть-Каменогорск
    • Машина: TLC Prado78

    Тут такой же спор, как и с двигателями - что лучше, "контракт" или ремонт. Минувшим летом постигла меня подобная неприятность, правда, в 3500 км от дома, недалеко от славного города Алма-Ата. Повезли меня ребята Вадима в специализированный сервис по АКПП. Там брались перебрать за 1500 долларов :blink2: и гарантию в 10 т.км. Меня это не устроило, поскольку и цены, на мой взгляд несуразные и гарантия мне эта нафиг не сдалась. Заказал и поставил контрактник от ОЛЕГА800. Потом уже мне говорили, что коробки после переборки редко-редко больше года ходят. И ремонт проводят китайскими комплектующими, родных попросту нет.

    Да знаешь, в прошлом году был выбор купить контрактный мотор, или капиталка, отдал другу семьи на капиталку, который 20 лет делает только моторы, и естественно не жалею,была бы та же гарантия с коробкой, вопросов бы не было) а тут главный вопрос наверное: ставить японский контракт или воткнуть МКПП( НО КТО -НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ!!!!), если нет завтра куплю контрактный АКПП и воткну, просто не хочу купить автомат и выслушивать, что зря, что было бы много преимуществ если бы поставил "палку", просто, даже сужу по 7-му международному фесту в Риддере, я на АКПП мог бы фору дать многим джипам на палке, прошу совета Добрые Люди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT.

    На акпп легче внатяг ездить, на мкпп интереснее и разнообразнее. Каждому свое. Лично я больше доверяю механике, она на мой взгляд надежнее. Японская, естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А я бы позырил сперва,чё там с коробочеком.343 не плохой агрегат,может ерунда какая,нестандартно померла как то.Автоматы редко умирают сразу.Поддон скинь и посмотри что там.Ежели стружка крупная или крошево металлическое,замена в сборе без обсуждения.

    с ремонтом ты не прав.Нормально перебранная коробка ходит очень долго.Китайские комплектующие?Дык они и в АЙСИНЕ китайские,ну и что?Просто перебиральщик должен быть нормальный,нет там ничего мудрого.А ходят после переборки коробки мало потому,что обычно перебирают их не полностью,а частично.Пакет поменяют,а в серединку,к поршням не лезут,ибо муторно

    Не меняй на механику.Не надо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган-сити
    • Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930

    Акпп,контракт ,и будет счастье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Было бы ближе, посоветовал вези в Литву, починим, ремкомплект из США... моя после ремонта лет 8 откаталась, пока по умности не здал гидротрансформатор на ресатврацию... типато надо делать... вот тогда и началось...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16

    Акпп,контракт ,и будет счастье!

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Простите пожалуйста если эта тема есть на форуме и я её не нашел!

    Сегодня приключилась беда, еду по дороге на своем любимом 78-ом с 343 коробкой(отмечу, что масло в коробке было заменено в сентябре), машина на ходу начинает реветь так как будто я включил N и жму на газ, остановился, включаю любую скорость, машина реагирует на неё как на N, то есть рычит и не едёт, долго тыркал скоростя включал понижайку, хабы (мечтал о том, что машина просто в дождь не хочет ехать и мокнуть и вот сейчас я наругаю его и он поедет ),НО, после того как машина постояла немного заглушенной завел, проехал опять метров 500(ощущение было как-будто ехал на L ) и опять скорости на ходу пропали. масло уровень, пробег 250 тыщ, если коробка умерла окончательно, подскажите сильно ли проблематично воткнуть МКПП(и соответственно какую)

    Самое обидно, что позавчера одел новые тапки Super Stone Crocodile 36*12/5 и не успел испытать, помогите, люди добрые

    Проверь тягу селектора вкл всех режимов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    с ремонтом ты не прав.Нормально перебранная коробка ходит очень долго.Китайские комплектующие?Дык они и в АЙСИНЕ китайские,ну и что?Просто перебиральщик должен быть нормальный,нет там ничего мудрого.А ходят после переборки коробки мало потому,что обычно перебирают их не полностью,а частично.Пакет поменяют,а в серединку,к поршням не лезут,ибо муторно

    Ярослав, все как обычно.... Главное, руки ремонтников. Если автор темы имеет таких классных ремонтников у себя в городе, то он вряд ли бы стал создавать тему, а сразу бы поехал к ним. И они бы ему дали такой же совет, как и ты. А то, что у вас в Питере умеют перебирать АКПП и они после этого ходят долго-счастливо, ему от этого ну никак...

    Думаю, что в коробках 20-летней давности стояли еще родные комплектующие, ибо Китаем тогда не пахло. Поэтому сравнивать надежность "нынешних" запчастей и "родных" потрохов ИМХО, неправильно.

    Потому и советую наименее гиморный вариант - беспробежный контракт.

    Ну конечно, сначала посмотреть фильтр-поддон-жижу...

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    у мну так было 1 в 1 (на камри) там стружкой забивает фильтр и масло через него не проходит когда глушиш часть стружки вылетает назад и опять недолго едет. если снять фильтр то можно дотянуть до дома. ремонтировать понту нет менять масло тоже (пробовал на безнадеге) сдохла она так из-за подклинивающего супорта тоесть из-за повышенной нагрузки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.