Хлус Откуда: Казахстан,г.Усть-Каменогорск Машина: TLC Prado78 #1 Опубликовано: 23 октября 2012 Простите пожалуйста если эта тема есть на форуме и я её не нашел! Сегодня приключилась беда, еду по дороге на своем любимом 78-ом с 343 коробкой(отмечу, что масло в коробке было заменено в сентябре), машина на ходу начинает реветь так как будто я включил N и жму на газ, остановился, включаю любую скорость, машина реагирует на неё как на N, то есть рычит и не едёт, долго тыркал скоростя включал понижайку, хабы (мечтал о том, что машина просто в дождь не хочет ехать и мокнуть и вот сейчас я наругаю его и он поедет ),НО, после того как машина постояла немного заглушенной завел, проехал опять метров 500(ощущение было как-будто ехал на L ) и опять скорости на ходу пропали. масло уровень, пробег 250 тыщ, если коробка умерла окончательно, подскажите сильно ли проблематично воткнуть МКПП(и соответственно какую) Самое обидно, что позавчера одел новые тапки Super Stone Crocodile 36*12/5 и не успел испытать, помогите, люди добрые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #2 Опубликовано: 23 октября 2012 (изменено) Какой смысл вкрячивать МКПП? Ищи безпробежный автомат с Д.В, (у knk например), пришлют Энергией прямо в Казахстан. Изменено 23 октября 2012 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлус Откуда: Казахстан,г.Усть-Каменогорск Машина: TLC Prado78 #3 Опубликовано: 23 октября 2012 Какой смысл вкрячивать МКПП? Ищи безпробежный автомат с Д.В, (у knk например), пришлют Энергией прямо в Казахстан. Если честно, за всё время использования автомата, претензий нет, просто если уж менять коробку, то рассматриваю все варианты, а если смысла на механику менять нет, то в городе есть контрактные коробки из японии, тогда подскажите, лучше перебрать и поставить новые потроха на мою (сам честно скажу не смогу, а с ремонтниками по АКПП у нас напряг) или тупо снять и поставить контракт Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #4 Опубликовано: 23 октября 2012 Тут такой же спор, как и с двигателями - что лучше, "контракт" или ремонт. Минувшим летом постигла меня подобная неприятность, правда, в 3500 км от дома, недалеко от славного города Алма-Ата. Повезли меня ребята Вадима в специализированный сервис по АКПП. Там брались перебрать за 1500 долларов и гарантию в 10 т.км. Меня это не устроило, поскольку и цены, на мой взгляд несуразные и гарантия мне эта нафиг не сдалась. Заказал и поставил контрактник от ОЛЕГА800. Потом уже мне говорили, что коробки после переборки редко-редко больше года ходят. И ремонт проводят китайскими комплектующими, родных попросту нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлус Откуда: Казахстан,г.Усть-Каменогорск Машина: TLC Prado78 #5 Опубликовано: 23 октября 2012 Тут такой же спор, как и с двигателями - что лучше, "контракт" или ремонт. Минувшим летом постигла меня подобная неприятность, правда, в 3500 км от дома, недалеко от славного города Алма-Ата. Повезли меня ребята Вадима в специализированный сервис по АКПП. Там брались перебрать за 1500 долларов и гарантию в 10 т.км. Меня это не устроило, поскольку и цены, на мой взгляд несуразные и гарантия мне эта нафиг не сдалась. Заказал и поставил контрактник от ОЛЕГА800. Потом уже мне говорили, что коробки после переборки редко-редко больше года ходят. И ремонт проводят китайскими комплектующими, родных попросту нет. Да знаешь, в прошлом году был выбор купить контрактный мотор, или капиталка, отдал другу семьи на капиталку, который 20 лет делает только моторы, и естественно не жалею,была бы та же гарантия с коробкой, вопросов бы не было) а тут главный вопрос наверное: ставить японский контракт или воткнуть МКПП( НО КТО -НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ!!!!), если нет завтра куплю контрактный АКПП и воткну, просто не хочу купить автомат и выслушивать, что зря, что было бы много преимуществ если бы поставил "палку", просто, даже сужу по 7-му международному фесту в Риддере, я на АКПП мог бы фору дать многим джипам на палке, прошу совета Добрые Люди Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванЛеонидович Откуда: МО Мытищи Машина: Тойоты! #6 Опубликовано: 23 октября 2012 За АКП! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexxxandr Откуда: Новосибирск Машина: Toyota 4Runner vzn-130, TLC 80 1FZ-F, +2", 33MT. #7 Опубликовано: 23 октября 2012 На акпп легче внатяг ездить, на мкпп интереснее и разнообразнее. Каждому свое. Лично я больше доверяю механике, она на мой взгляд надежнее. Японская, естественно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ярослав TLC Откуда: Россия Машина: Я верю Путину #8 Опубликовано: 23 октября 2012 А я бы позырил сперва,чё там с коробочеком.343 не плохой агрегат,может ерунда какая,нестандартно померла как то.Автоматы редко умирают сразу.Поддон скинь и посмотри что там.Ежели стружка крупная или крошево металлическое,замена в сборе без обсуждения. с ремонтом ты не прав.Нормально перебранная коробка ходит очень долго.Китайские комплектующие?Дык они и в АЙСИНЕ китайские,ну и что?Просто перебиральщик должен быть нормальный,нет там ничего мудрого.А ходят после переборки коробки мало потому,что обычно перебирают их не полностью,а частично.Пакет поменяют,а в серединку,к поршням не лезут,ибо муторно Не меняй на механику.Не надо.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romakurgan Откуда: Курган-сити Машина: Toyota land cruiser prado 78 1995 левый руль,1kd-ftv,лифт 2",toyo R18 33",hella bi xenon + ipf 930 #9 Опубликовано: 23 октября 2012 Акпп,контракт ,и будет счастье! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #10 Опубликовано: 23 октября 2012 Было бы ближе, посоветовал вези в Литву, починим, ремкомплект из США... моя после ремонта лет 8 откаталась, пока по умности не здал гидротрансформатор на ресатврацию... типато надо делать... вот тогда и началось... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cruzovod Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 80, 91 г., VX Limited, был 3FE, заменил на 1FZ-FE, Full Time, Federal 285x75xR16 #11 Опубликовано: 24 октября 2012 Акпп,контракт ,и будет счастье! +100500 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tomat Откуда: Россия Машина: Тойота #12 Опубликовано: 24 октября 2012 Простите пожалуйста если эта тема есть на форуме и я её не нашел! Сегодня приключилась беда, еду по дороге на своем любимом 78-ом с 343 коробкой(отмечу, что масло в коробке было заменено в сентябре), машина на ходу начинает реветь так как будто я включил N и жму на газ, остановился, включаю любую скорость, машина реагирует на неё как на N, то есть рычит и не едёт, долго тыркал скоростя включал понижайку, хабы (мечтал о том, что машина просто в дождь не хочет ехать и мокнуть и вот сейчас я наругаю его и он поедет ),НО, после того как машина постояла немного заглушенной завел, проехал опять метров 500(ощущение было как-будто ехал на L ) и опять скорости на ходу пропали. масло уровень, пробег 250 тыщ, если коробка умерла окончательно, подскажите сильно ли проблематично воткнуть МКПП(и соответственно какую) Самое обидно, что позавчера одел новые тапки Super Stone Crocodile 36*12/5 и не успел испытать, помогите, люди добрые Проверь тягу селектора вкл всех режимов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #13 Опубликовано: 24 октября 2012 (изменено) с ремонтом ты не прав.Нормально перебранная коробка ходит очень долго.Китайские комплектующие?Дык они и в АЙСИНЕ китайские,ну и что?Просто перебиральщик должен быть нормальный,нет там ничего мудрого.А ходят после переборки коробки мало потому,что обычно перебирают их не полностью,а частично.Пакет поменяют,а в серединку,к поршням не лезут,ибо муторно Ярослав, все как обычно.... Главное, руки ремонтников. Если автор темы имеет таких классных ремонтников у себя в городе, то он вряд ли бы стал создавать тему, а сразу бы поехал к ним. И они бы ему дали такой же совет, как и ты. А то, что у вас в Питере умеют перебирать АКПП и они после этого ходят долго-счастливо, ему от этого ну никак... Думаю, что в коробках 20-летней давности стояли еще родные комплектующие, ибо Китаем тогда не пахло. Поэтому сравнивать надежность "нынешних" запчастей и "родных" потрохов ИМХО, неправильно. Потому и советую наименее гиморный вариант - беспробежный контракт. Ну конечно, сначала посмотреть фильтр-поддон-жижу... Изменено 24 октября 2012 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ciropishe Откуда: Екатеринбург Машина: lexus LX450 #14 Опубликовано: 24 октября 2012 у мну так было 1 в 1 (на камри) там стружкой забивает фильтр и масло через него не проходит когда глушиш часть стружки вылетает назад и опять недолго едет. если снять фильтр то можно дотянуть до дома. ремонтировать понту нет менять масло тоже (пробовал на безнадеге) сдохла она так из-за подклинивающего супорта тоесть из-за повышенной нагрузки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах