Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В общем искал искал себе мотор не нашел. Решил брать у Олега. Пока еще не решил какой HD-T или FT

    Вводные: перед, зад низ весь АРБ - машина тяжелая.

    интересует следующий момент, нужны данные от людей кто эксплуатирует:

    1. Расход у обоих моторов

    2. Это правда что HD-T уже запчасти тяжело достать?

    3. Слабые стороны движков?

    4. Трубки подачи топлива если менять то что делать с клапаном переключения баков - там штуцера тоже другие?

    5. Не будет ли страдать ТНВД если обеспечить ему подачу топлива под 0.5 бар вместо того чтобы он сам качал? (это делается в рамках установки или системы фильтрации и подогрева топлива Эйрдог)

    6. Останется ли мой родной арабский радиатор с бензина?

    7. Сцепление родное от ФЗ-Ф останется включая маховик? Или придется отдельно брать?

    8. Что делать с навесным? Компрессор кондиционера и стартер? Подойдет ли мой старый стартер если маховик останется с бензинки?

    9. Блок управления накалом свечей/сетки - что гемморойнее внедряется?

    10. Легче переделать приборную доску или купить новую с дизеля?

    11. Блок управления карбюратором - который environment его просто выдернуть или он еще на что то влияет?

    12. В баке карба сетка есть? Ее же надо будет ликвидировать или оставить?

    Вот такие вот вопросы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    На 1HDT расход у тебя будет в районе 15, может побольше (обвеса много, тапки большие). У меня на трассе 13,5, но машина легче. АКПП прибавляет расхода, у тебя механика. Расход все же от состояния распылителей/форсунок зависит. А это легко сменяемый элемент.

    Никаких проблем с запчастями на 1HDT нет. Да и что ты планируешь ремонтировать? Капиталить что ли в недалеком будущем?

    1HD-FT дороже в закупке тыщ на 50 руб, дороже и сложнее в ремонте.

    Считаю, 1HDT - необходимый оптимум.

    Движок придет с навесным - ТНВД, стартер, генератор, компрессор кондиционера, турбина - все будет в хорошем состоянии. Ну и по мелочи тоже будет.

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Расход у обоих моторов

    одинаковый, на трассе у FT чуток поменьше, но валит он так весело, что поменьше не получается, так как едешь быстрее.

    Это правда что HD-T уже запчасти тяжело достать?

    Живые БУ-шные - да, правда, особенно по ГБЦ. И чем дальше, тем сложнее.

    Слабые стороны движков?

    У HD-FT проблема с ГРМ из-за присутствия ЕГР. Перетерто на форуме во всех деталях. Лечится элементарно - глушением ЕГР, переборкой и заменой некоторых копеечных деталей ГРМ в ГБЦ. На выходе фактически новая ГБЦ и отсутствие проблемы.

    У HD-T проблема с седлами клапанов в ГБЦ, от старости.... по нормальному не лечится ни чем кроеме замены ГБЦ. Так же, именно на HD-T наблюдаются частые проблемы с выкрашиванием шатунных вкладышей. По крайней мере, все темы, которые я видел, были про HD-T. Почему - сложно сказать.

    Рекомендую брать именно FT - движок более современный и прогрессивный. 24 клапана, нормальное 300мм сцепление, отсутствие пресловутых свечей накала. И главное, всегда можно поставить ГБЦ с любой дизельной 100-ки если вдруг ненароком перегреть в экстримальной ситуации.

    По пунктам 4,5 не скажу - где то недавно тема была отдельно про это, у дизеля вроде сечение трубок больше, плюс оратку проложить надо полюбому.

    По пункту 6 - надо просто сравнить, вполне вероятно, что он даже более производительный, чем у дизеля...

    Пункт 7 не знаю, У FZ-FE сцепление 300мм, но подходит или нет - ХЗ. Я бы сразу поставил бы сцепление от 100-ки FTE, оно мощнее. А кто то тут недавно писал про сцепление от какого-то автобыса или грузовика с FTE, оно еще мощнее.

    Пункт 9 - сетка на FT проще. Там один таймер + силовое реле. У свечей таймер + два реле (одно полного накала, другое частичного). А проще, ИМХО, сделать ручное управление, как советует Ярослав - тумблером из салона. И нах все контроллеры.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Обратка у карба есть, интересует вопрос как у дизелей исполнено переключение между баками и не вредно для ТНВД вместо того что он качает топливо сам ему уже подается под небольшим давлением. Почему это для меня важно, качество солярки не то что не ахти. И хочу поставить сразу Эйрдог с насосом подкачки подогрева и 3 контурной очистки - префильтр, сепаратор воды и третий фильтр на 2 микрона. Чтобы не было вообще страшно за то что где то заправлюсь плохой соляркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    интересует вопрос как у дизелей исполнено переключение между баками

    Там соленоиды на магистралях. То есть просто одна магистраль отключается - другая подключается. И наоборот.

    Про давление не подскажу - это лучше к Дизельмастеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Там соленоиды на магистралях.

    На бензиновых арабах так же в отличе от европейцев. Проблема в том то если менять магистраль то видимо придется искать и соленоиды от дизеля - правильно или они универсальные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не знаю... А номера сравнивал по каталогу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня и каталога то нету :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По каталогу номера клапанов у подающей магистрали разные, у обратки - одинаковые (это логично). То есть у дизеля основной 77710-60030, обратка - 77720-60020. У карбюратора основной - 77710-60070, обратка 77720-60020.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    В общем искал искал себе мотор не нашел. Решил брать у Олега. Пока еще не решил какой HD-T или FT

    Вводные: перед, зад низ весь АРБ - машина тяжелая.

    интересует следующий момент, нужны данные от людей кто эксплуатирует:

    1. Расход у обоих моторов

    2. Это правда что HD-T уже запчасти тяжело достать?

    3. Слабые стороны движков?

    4. Трубки подачи топлива если менять то что делать с клапаном переключения баков - там штуцера тоже другие?

    5. Не будет ли страдать ТНВД если обеспечить ему подачу топлива под 0.5 бар вместо того чтобы он сам качал? (это делается в рамках установки или системы фильтрации и подогрева топлива Эйрдог)

    6. Останется ли мой родной арабский радиатор с бензина?

    7. Сцепление родное от ФЗ-Ф останется включая маховик? Или придется отдельно брать?

    8. Что делать с навесным? Компрессор кондиционера и стартер? Подойдет ли мой старый стартер если маховик останется с бензинки?

    9. Блок управления накалом свечей/сетки - что гемморойнее внедряется?

    10. Легче переделать приборную доску или купить новую с дизеля?

    11. Блок управления карбюратором - который environment его просто выдернуть или он еще на что то влияет?

    12. В баке карба сетка есть? Ее же надо будет ликвидировать или оставить?

    Вот такие вот вопросы :)

    1.расход одинаков

    2.запчасти есть на оба. Никаких проблем с новыми, а б/у в мотор не знаю даж что стоит ставить, но к примеру тнвд на Т предлагают на порядок чаще в барахолке чем на ФТ. По сути вся разница этих мотор в головках.

    3.у фт геморней головка, нужно масло лучше качеством и менять чаще. У Олега цена Т-150, ФТ- 250. Это основной недостаток ФТ.

    4. Трубки менять.

    5. Думаю что нет.

    6.Радиатор практически одинаков.

    7. Маховик другой. Еще колокол под замену. Сцепление в таких случаях лучше новое, но диск и корзина подойдут твои(если хорошие)

    8.стартер другой. Компрессор тож другой. Вообще мотор контрактный приходит с навесным, включая стартер,попроси добавить банку воздушного фильтра и приемную трубу глушителя. Маховик купи от ФТ!!!!

    9.мне обогрев свечами больше нравится. Сетка толком не греет и у многих не работает.

    10. Приборная доска нужна от дизеля .

    11. Блок не нужен.

    12. Есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    НДТ+японский прямоток+соточная турбина (кстати, как вариант, ленинградские парни устанавливают дополнительную лопатку) :ok:

    VADUS, есть понимание, как работает таймерная свеча накала, а, главное, Зачем она так работает? Про "копеечные запчасти" - зависит от кошелька, конечно...А ухлопывание седел - ну да, есть такое, Солнце тоже не вечно. :cool:

    Просто мнение.

    Удачи с выбором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    есть понимание, как работает таймерная свеча накала, а, главное, Зачем она так работает?
    Если ты интересуешься, то об этом написано в легионовской книжке, в разделе про свечи. Встречный вопрос тебе - почему Тойота перестала с определнного момента пичкать голову свечами и начала ставить сетки на коллектор? Кстати, мой мотор заводится прекрасно в -30 без сетки (менял реле и заметил такую интересную особенность).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если расход одинаков, в чем фишка 4 клапанов на цилиндр? Список деталей под замену кроме двигателя:

    1. Лягушка от топливного фильтра.

    2. Трубопровод подачи с клапаном.

    3. Маховик - все таки родной с бензина или заказывать новый?

    4. Приемная труба глушителя.

    5. Панель приборов от дизеля

    6. Блок управления накалом

    7. Кастрюля от ВФ

    8. Колокол от 151 коробки для дизеля.

    Что еще? Чтобы потом не заказывать как в попу ужаленный.

    Сцепление заменено в сборе полтора года назад. Заменено абсолютно все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я не интересуюсь, просто хочется знать, чем мотивируется высказывание

    И нах все контроллеры.

    А на "встречный" вопрос - так тут, как с ЕГР - маркетологи рулят :angry:: до 2000 где-то был вектор на надежность, потом на комфорт, потом на модульные замены узлов, сейчас, похоже, сам авто стал запчастью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    чем мотивируется высказывание

    Мотивируется тем, что для внедрения этого на зебинку Кентуриона потребуется много гемора - поиски родных разъемов от проводки и.т.п. В добавок, эти таймеры частенько мрут, особенно, если что нить напутать с подключением - Антон (Аарнет) спалил при подключении такой (и кажется не один). Если человек грамотный, то достаточно поставить просто ручное управление, и пользоваться тогда, когда надо. Особенно с сеткой удобно.

    По поводу маркетологов и вектора надежности - в целом я стобой полностью согласен. А вот непосредственно в сравнении сетки и свечей - нет. ИМХО - сетка проще и надежнее. Свечи частенько горят, еще падлы ломаются в бошке при попытке их выкрутить, изнашиваются неравномерно - в одних цилиндрах могут быть с одним сопротивлением, в других с другим, из-за этого греют неравномерно. И вообще их целых 6 штук, а сетка одна. Плюс свечей - бОльшая эффективность по сравнению с сеткой. Но на исправном моторе это вообще не важно. Он и без свечей и без сетки прекрасно стартует и работает.

    Если расход одинаков, в чем фишка 4 клапанов на цилиндр?

    Неохота про многоклапанность заново, вот тут терли

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=124841&st=75#entry1792434

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC-105 1HD-T , теперь АКПП 442 ,пары-4,88. 37е колеса

    я замарочился с проектом переделки из бензинки 1фз-фе в 1шд-т.

    переделывать там валом.

    сцепление поставил от 100ки 1шд-фте (подходит на бензинку без проблем, главное колокол взять от сотки турбодизельной)

    двигатель брать со всем навесным ( стартер,тнвд, патрубок на кастрюлю воздушка + подкопотную косу, разводку на два аккума, все релюшки )

    радиатор подходит один в один. .

    табло менять на дизельное

    по бакам. их вскрывать, бензанасосы выкидывать, делать заборники с сеткой. менять клапана подачи и обратки( они у дизеля другие) подачу ставить от дизеля и проложить трубкой из обоженной меди ( диаметр не менее 11 мм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    если нужна будет проводка вся полностью от хд-т автоматного отдам за недорого - брал у Олега, но она не пригодилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    маховик- менять!!!

    Стартер- если ставишь 24в - бери банку акб второго и реле 12/24. Или ищи стартер12в от 105диз/100диз.

    По сетке и свечам- заводу на 24кл башке проще было сетку поставить, а на 12кл башке на 1ХЗ свечи до сих пор тойота ставит. Толку от свечей гораздо больше. А по фт/т - ет у 24клапанника никаких преимуществ, оправдывающих 100тыс разницы в цене.

    Бери 1хдт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @@Забайкалец-03,

    А что там переделывать у FZ-F? У меня карб - у меня только 3 провода к движку идут :)

    В баках у меня насосов нету.

    @@Nail ufa,

    Понятно пойдем твоим советом. HD-T

    Стартер на 24 вольта смысла не вижу, это архаизм. Шеви 6.4 легко крутит 12 вольтовым. Так что это маразм, будем оставлять свою 12 вольтовую систему.

    Значит еще добавляется маховик. в чем принципиальная разница маховиков? В весе? количестве зубов на венце? Диаметре?

    Обновляем список-

    1. Лягушка от топливного фильтра.

    2. Трубопровод подачи с клапаном.

    3. Маховик - все таки родной с бензина или заказывать новый? Если маховик новый - то как быть со сцеплением? Тоже новый?

    4. Приемная труба глушителя.

    5. Панель приборов от дизеля

    6. Блок управления накалом

    7. Кастрюля от ВФ

    8. Колокол от 151 коробки для дизеля.

    9. Стартер от 100ки на 12 в (чем принципиально отличается стартер от 100 FTE и 80 простой бензиновой?)

    10. Каковы размеры масляного фильтра? Вопрос из принципа оставить дополнительные датчики которые установлены на переходной пластине маслянного фильтра - снимают показания давления масла и температуры масла настоящие а не те которые Тойота куем в небо показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.