Перейти к публикации
PATRON 4x4

Замена сайлентблоков крепления корпуса рулевой рейки. ТЛК-100

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Чита
  • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

я немного отогнул трубки охладителя и рейка вышла, не с первой попытки конечно, но подушку двигателя и фильтр я не откручивал (дорестайл). Потом трубки обратно вернул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красногорск.
  • Машина: TLC 100 2UZ-FE араб.

Подскажите пожалуйста кто нибудь номерок сайтентов на сотку 1998гв.Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Подскажите пожалуйста кто нибудь номерок сайтентов на сотку 1998гв.Заранее спасибо.

Ну все же есть в теме и в ссылках,неужели лень почитать-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=75095&hl?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: город Курган
  • Машина: крузак 100 2UZ 2004

Ну все же есть в теме и в ссылках,неужели лень почитать

не лень же тебе писать не чтоб ответить простым номером ,а вот человеку кто обратился перечитывать весь пост придется, пока дойдет до нужного ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

А ты думаешь я не читал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астана
  • Машина: Land Cruise 100 vx 2006

Ребят подскажите пожалуйста,сколько видов сайлентблоков  идёт на рейку? Купил комплект,как на фото,но,на СТО...сказали не тот вид. Кто с этим сталкивался,отпишитесь.

post-60479-0-79432800-1469889300_thumb.jpeg

Изменено пользователем Under

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

Ребят подскажите пожалуйста,сколько видов сайлентблоков  идёт на рейку? Купил комплект,как на фото,но,на СТО...сказали не тот вид. Кто с этим сталкивался,отпишитесь.

на фото выше другие с подрезаными краями, видимо у тебя такие должны быть. не по каталогу брал?

ну судя по полписи год у тебя 2006, а значит полюбому сайленблоки не цельные, а из половинок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: https://www.drive2.ru/r/toyota/1462665/

Тоже предстоит менять сайлентблоки, рейка ходуном. Вот только вопрос: зачем Корень подушку двигателя откручивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Almaty, kz
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

Тоже предстоит менять сайлентблоки, рейка ходуном. Вот только вопрос: зачем Корень подушку двигателя откручивал?

Затем, что рейку на левом руле бензине по другому не достать. Или откручивать подушку и приподнимать двигатель или откручивать масляный охладитель. Я пару раз снимал рейку и четко убедился, что проще и быстрее открутить охладитель, чем заниматься гимнастикой с извлечением рейки прямо так. Единственный минус - льется антифриз на голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Krasnoyarsk
  • Машина: TLC 100 VX 4.2 1HD-FTE

День добрый. 

 

Подскажите, на рестайл какие сайленты из резиновых подходят и более менее норм по качеству? Подойдут ли ниссановские 55152-51E10?

 

P.S. Перечитал от корки до корки все темы - на рест однозначного ответа не нашел. Полиуретан не рассматриваю, тк часто прохватываю по скоростным грунтовкам, гребенке и тп - только резина....

Изменено пользователем chilhig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Тоже нужно менять и мне тоже интересен этот вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
11.05.2022 в 09:07, chilhig сказал:

....... Полиуретан не рассматриваю, тк часто прохватываю по скоростным грунтовкам, гребенке и тп - только резина....

Поделись что не так с полиуретаном?!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Arkhangelsk
  • Машина: ТHL 3.5 FULL
2 часа назад, Staier сказал:

Поделись что не так с полиуретаном?!!

Не выполняет тех функций, что даёт резина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
1 час назад, swyazist сказал:

Не выполняет тех функций, что даёт резина.

Ты конкретон что можешь сказать плохого или хорошего. Не общие фразы а обоснованно как то!

А так выглядит как ОБС!!! Извини, в сервисе уважаемом уговорили поставить полиуретан а тут оказывается есть нюансы.......!!!!!

Поделись детально что и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Arkhangelsk
  • Машина: ТHL 3.5 FULL

Плюсы полиуретановых сайлентблоков :

1. Более высокая жесткость полиуретана позволяет подвеске стать точнее, что положительно сказывается на рулёжке и устойчивости автомобиля.

2. Цена. Она дешевле оригинала, но всё же дороже, чем хороший дубль.

Вот в принципе плюсы и закончились.

Минусов гораздо больше:

1. Жёсткость полиуретана является одновременно и минусом, комфорт езды уменьшается. Сильнее чувствуются стыки дорожного полотна, швы, рельсы.

2. Из-за меньшей эластичности и более узкого температурного диапазона, чем у каучука, на морозе такие сайлентблоки делают подвеску ещё жестче. Бывало, что полиуретан лопался на морозе, но этот вопрос я думаю больше к конкретному производителю.

3. Полиуретан "съедает" металл сильнее, чем резина. Стабилизатор съедает полиуретановой втулкой, если нет внутреннего покрытия.

4. Из-за низкой адгезионной способности полиуретана с металлом, в отличие от каучука, имеет место отслоение материала от втулок и обойм. И это главная причина выхода из строя таких изделий. Если сам материал живёт долго и более устойчив к агрессивным средам и реагентам, то при его отслоении от металла, все эти свойства уже не важны. Отсюда и скрип при эксплуатации полиуретана. Это означает, что металлические части сайлентболка плохо соединены с полиуретаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Ну и какого произвдителя поставть сайленты рейки?

На дорейстайле у меня не было вопросов,ставил ниссановские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
11 минут назад, Arapov I сказал:

Ну и какого произвдителя поставть сайленты рейки?

На дорейстайле у меня не было вопросов,ставил ниссановские.

А можно подробнее ...

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: От Самары 100км
  • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной

Ну в теме же есть ссылка,сообщение 23.Ну почему не хочется внимательно читать и изучать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Воронеж
  • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
32 минуты назад, Arapov I сказал:

Ну в теме же есть ссылка,сообщение 23.Ну почему не хочется внимательно читать и изучать?

Спасибо ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
10 часов назад, Arapov I сказал:

Ну и какого произвдителя поставть сайленты рейки?

На дорейстайле у меня не было вопросов,ставил ниссановские.

94292747_.thumb.png.bce574fbf84a61888c8d19a331955b3a.png

Это цена в АРМТэке трех недельной давности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.