Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Клапана Koito шли одинаковые на Тойоты, Хонды, остальных японцев не проверял, но думаю что тоже одинаковые. Я себе на разборке купил от Хонды, сравнил клапана, один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    :friends:  :buzz: Жаль что разборок у нас толком нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    Да ну, на патрулях каких, с круглыми фарами?

    С любыми фарами. На Y61 тоже ставили очистители на фары,  а на этом кузове фары не круглые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Вот моторчик стеклоочистителя фар ниссана 28666-22J00
     

    Они должны быть разные (как и на Ниве или ВАЗ-05/07) - правый и левый. Что бы одна щётка не останавливалась внизу, а вторая вверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вобщем обманул я японских инженеров! Поломанный клапан вычистил от резиновых остатков, залил дырочку эпоксидкой, снял с правого омывателя рабочий клапан, на его место воткнул поломанный (чисто как соединитель шлангов), рабочий клапан воткнул после бачка, далее тройник, на левую фару и далее на правую... Все работает, ничего не вытекает, вобщем все супер!  :party:  Фото это до подрезов шлангчиков, пришлось см 5 обрезать длинного шланга (который на правую фару идет) и укоротить шланг между клапаном и тройником до минимального, при этом шланг из бачка становится строго по центру круглого отверстия в кузове и не трется о его края, вот! Пробовал брызгать сразу, потом через время, все ок, задержки нет! Вода никуда не выливается, да и моторчику теперь проще продавить один клапан нежели два! 

    post-11503-0-81875400-1387726914_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    У меня сейчас тоже проблема с клапаном. Почитал и думаю может тоже поставить один клапан перед тройником. Только вот интересует, а давление на обе фары будет подаваться одинаковое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Японские инженеры не спроста уставили клапаны в непосредственной близости к форсункам. И чем дальше от форсунок будет установлен клапан, тем меньше сила струи. Хотя на глаз это конечно может быть и не заметно...

    Изменено пользователем f0X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Спасибо за информацию. Буду ставить 2 клапана от сотки, они действительно стоят как 1 от 80ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Уважаемые коллеги! Недавно обнаружил что на Вольво тоже стоят омыватели фар и тоже есть напорные клапана. На 80-ку этот клапан стоит порядка 1800руб. на Вольво оригинал 600руб а не оригинал но тоже производство Швеции стоит всего110рублей. Заказал 2штуки. Посмотрим что придет. Его номер 9178897.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Уважаемые коллеги! Недавно обнаружил что на Вольво тоже стоят омыватели фар и тоже есть напорные клапана. На 80-ку этот клапан стоит порядка 1800руб. на Вольво оригинал 600руб а не оригинал но тоже производство Швеции стоит всего110рублей. Заказал 2штуки. Посмотрим что придет. Его номер 9178897.

    Вот гдеж раньше то был, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Заменитель не выдаёт, на каком сайте заказывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Продавец говорит заказывал на Emex но я видел их на exist

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Может быть. Мой номер это номер оригинала. Если пришлют то сфотаю и выложу.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Вот гдеж раньше то был, а?
     Похоже по 1800 взял? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    Не поверите! Позвонил продавец и сообщил что пришли напорные клапана на омыватель по 110руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Не поверите! Позвонил продавец и сообщил что пришли напорные клапана на омыватель по 110руб.

    Уточните у него диаметр штуцера этих клапанов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Ранее (давно уже) в этой теме высказывались мнения о неэффективности омывателей.

    Исходя из личного опыта могу сказать, что родные заводские омыватели на прадике очень мне нравятся, попользовавшись ими, захотел омыватели и на 80 поставить.

    Да, расход омывайки не маленький, но поэтому и ставят второй бак для нее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    fOX- Завтра заберу и замерю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область с. Хомутово
    • Машина: TLC 80 VX Ltd 1HD-T (пруль)

    Ранее (давно уже) в этой теме высказывались мнения о неэффективности омывателей.

    Исходя из личного опыта могу сказать, что родные заводские омыватели на прадике очень мне нравятся, попользовавшись ими, захотел омыватели и на 80 поставить.

    Да, расход омывайки не маленький, но поэтому и ставят второй бак для нее.

    У меня штатный омыватель на 80ке, часто не пользуюсь, т.к. проще в гараже перед выездом помыть.. а вот на трассе очень помогаюе, тем более, что поставил линзы, а струя омывателя, как раз в центр фары бьёт пучком, прям то что надо!  :ok:

    З.Ы. года два назад тоже один клапан застрелился на форсунке, купил на разборке от какого то свежего лексуса за 500р, а клапана один в один оказались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.