Перейти к публикации
ciropishe

Вопрос про зимнию резину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Поиском не нашел.

    Машина лифтована на 2 " сейчас стоит новенькая ALL-Terrain 285/75/16/ Есть в гараже 265/65/16 айс крузер 5000. но мне показалось мальенькая совсем будет выглядеть. На маркете выбор небольшой в 33 " есть kumho шипованая и нет в 285/75/16 но она для легковых авто. Пойдет ли она для внедорожника или будет тоненькая слабенькая и прочее. Еще есть мысль поставить 265/75/16 вроде не очень маленькие получаются и то что поуже зимой грят даже лучше. Помогите советом бюджет 30тр и так предстоит мост перебирать запчастей набрал уже за 30ку жена скоро из дома вместе с машиной выгонит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    265/75/16 нормально вполне смотрится. Хакка LT имхо лучший вариант на зиму для наших машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    http://tyres.spb.ru/tirecalc/ сам смотри по размерам, твоя 265/65 конечно выдержит, но будет низко, нешипованную резину не предлагаю, тут вопрос религии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: NISSAN PATROL

    В резине кроме индекса скорости есть показатель нагрузка на ось Nokian Hakkapeliitta LT – специальная шина, разработанная для сложных зимних условий и использования на лёгких грузовиках, микроавтобусах и внедорожниках. Как поведет легковая резина можно только гадать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    В резине кроме индекса скорости есть показатель нагрузка на ось Nokian Hakkapeliitta LT – специальная шина, разработанная для сложных зимних условий и использования на лёгких грузовиках, микроавтобусах и внедорожниках. Как поведет легковая резина можно только гадать

    сильно недогруженная резина жёстка и плохо плющится.

    индекс скорости и допустимая нагрузка как правило обратно пропорциональны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    А может подскажете Хочу взять резину 285х75х16 дунлоп JS 6 как на ней 80ка себя чувствует.Резина вроде для джипов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC 80 1FZFE FZJ80L-GNPEKW VX 07.1995 +2"

    Появилась наконец то Хакапелита ЛТ2 285*75*16 шипованная, я её и взял, сейчас идет ко мне родимая.

    Изменено пользователем Grand22

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Появилась наконец то Хакапелита ЛТ2 285*75*16 шипованная, я её и взял, сейчас идет ко мне родимая.

    почем обошлась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    А может подскажете Хочу взять резину 285х75х16 дунлоп JS 6 как на ней 80ка себя чувствует.Резина вроде для джипов.

    Я езжу, устраивает. 3й сезон пошел. Размер другой только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Прошу прощения, что влез в тему, а что дает больший размер резины? необходим по мануалу 275-70-16, а многие покупают МАХ возможный размер 285-75-16.

    Кроме как 2-х см выше и отрывания брызговиков при обледенении... Еще и скорость по спидометру не та и расход не тот, если по спидометру. разгонная хар-ка не та.

    Да и цена резины сразу больше на пару тыщ за покрышку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80
    Прошу прощения, что влез в тему, а что дает больший размер резины? необходим по мануалу 275-70-16, а многие покупают МАХ возможный размер 285-75-16.

    Кроме как 2-х см выше и отрывания брызговиков при обледенении... Еще и скорость по спидометру не та и расход не тот, если по спидометру. разгонная хар-ка не та.

    Да и цена резины сразу больше на пару тыщ за покрышку.

    Наверно этим все хотят повысить проходимость :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: tlc 80
    Еще и скорость по спидометру не та

    На тлс80 на других не знаю но думаю так же скорость при стандартных колесах показывает выше реальной, при колесах 34 дюйма уже начинает совпадать с джпс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    Сейчас вот сижу думаю, а нафига мне зимняя резина. Напомню стоит ALL-terain 285-75-16/ Выпала куча снега. Ехал по трассе 200км насчитал 9 аварий . Достал 2 машины из кювета 2 затащил в горку (1 была газелью) Пока ехал ниразу не занесло еду все прямо торможу уверенно но абс срабатывает когда резко. Тех кого с кювета доставал передомной пытались достать уазиком на зимней резине, несмогли. Я вытащил без проблем. Вторую машины тягали двумя уазиками одновременно простым и булкой немогли сдернуть с места. я вытащил один, правда блокировки включал. По городу сейчас все замерзло лед езжу вполне уверенно. Останавливается резко в стекло не влетаю но нормально. Жопу не затаскивает даже если газануть в повороте. Попробовал на гретволе вингл на шипованной хакапелите (правда 3 сезон ей и шипов процентов 80) дык ее таскает(перед подключен) тормозит хуже. Может эти деньги лучше пропить?

    Изменено пользователем ciropishe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Может эти деньги лучше пропить?

    Конечно! Зимняя резина для всяких хлюпикоффф, а чёткие пацаны зимой только на АТ, а самые крутые на МТ :biggrin: ... 200км - 9 аварий :blink2: ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: FG-CRUISER АКПП Fulltime 4WD

    Конечно! Зимняя резина для всяких хлюпикоффф, а чёткие пацаны зимой только на АТ, а самые крутые на МТ :biggrin: ... 200км - 9 аварий :blink2: ...

    +стопиццот. А самые крутые ещё шипуют МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    +стопиццот. А самые крутые ещё шипуют МТ.

    Не-не. Это "условно продвинутые". То есть те, которые про существование шипов уже слышали (и "загорелись идеей"), но соотнести шипы и зимнюю резину ещё не могут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE ГБО

    Всем Привет!!!

    Приобрел в апреле эту резину проездил до октября, вроде не че, после уехал в командировку ща прибыл на дорогах гололед.

    Подскажите люди добрые как ведут сябя эти шины BFGoodrich All Terrain TA в гололед?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    как любая не зимняя не шипованная резина в гололед

    51.jpg

    Изменено пользователем komarroff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Если разумно ездить а не гонять, то нормально. Я на патруле два сезона на такой проездил, доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Не лучше чем МТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.