Перейти к публикации
ciropishe

Вопрос про зимнию резину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota Surf 1996 год, 1-KZ

    Совсем не зимняя это резина.

    Но если есть много денег на ремонт и экстриму охота побольше, то ездий.

    У меня летом гудрич, зимой липучка, хотя сколько льда у нас на дорогах, то только шипы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    80ка за счет полного привода разгоняется неплохо скажем на АТшной резине, ну вот тормозить это другой вопрос :laugh: она просто не тормозит, никак не тормозит, вообще никак. Ездит можно осторожно и методом как кирзовых сапогах зимой. Но не нужно. Боязно шибко, очко все время потеет :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    до шиномонтажа езжай аккуратнее... более того она и в дождь то себя отвратительно ведет..не говоря уже про лед )

    з.ы. дождь - сравнение с МТ

    Изменено пользователем Agny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Мне по Москве и области её вполне хватает для круглогодичной эксплуатации. Медленно не езжу. Хаккапелита - дерьмо)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Я тоже раньше только на МТ ездил зимой, да еще и на джимнике! Редко кто обгонял, а страшно на любой резине, мозги в помощь!

    Но зимняя резина без вариантов, но если нет бабла , то....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху

    бфгудрич АТ нормально работает зимой, исключение ГОЛОЛЕД. не тормозит никак.

    а если не гонять как на болиде Ф1. то все ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Без цитат, но с большим уважением к последним трём авторам :friends:

    Из личного опыта сделал вывод, что давать советы по поводу выбора резины можно только исходя из личного опыта и соответственно опыта эксплуатации в конкретных ситуациях.

    Из собственного опыта:

    Проживаю в г.Волгограде, климат резко континентальный

    Эксплуатация машины - только выезды на охоту и рыбалку с пробегом 100-300 км по асфальту и 100-300 км по бездорожью в один конец в т.ч. простым грунтовым/песчанным дорогам которые в период осадков в виде дождя и снега превращаются в бездорожье, с преодолением редких тяжёлых участков в виде ериков, луговин, солончаков и т.п.

    новая резина которая ставилась на авто в размерности 31х10.5.15

    летняя шоссейка данлоп марку уже не помню - можно уверенно ездить по шоссе, песку, лёгкой грязи, по нормальной грязи полный ноль, зимой не пробывал :cry: - отдал друзьям

    зимняя данлоп J6 можно ездить зимой по шоссе, гололёду, среднему снегу, по снежной целине более 50 см полный ноль, в оттепель по мааааленькой грязи полный ноль - продал после первой зимы

    бф гудрич алл терайн груглогодично, с мозгом, уверенный середняк по сравнению с вышеуказанным - отдал друзьям изза покупки км1

    бф гудрич муд террайн км1 круглогодично, с мозгом, выше середняка - после износа 50% отдал в Калмыкию на уазик радуются до сих пор

    бф гудрич муд террайн км2 пока откатал только весна-осень впечатление выше среднего, по песку идёт лучше км1 т.к. не зарывается, по грязи легче т.к. самоочищается несмотря на более частый рисунок чем км1, а может грязь в Волгограде легче чернозёма :party:

    по укатанному снегу и льду борисфёдоровичгрязный едет только с мозгом, но для выезда из города по шоссе вполне пригоден, для постоянного передвижения по городу нет :angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Не лучше чем МТ.

    Лучше.

    Мы по весне в архангельской губернии катались.

    Я - на АТ, товарищ на МТ.

    Разница есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: TLC-80 1994 1FZFE АКПП ПРАВЫЙ

    Без цитат, но с большим уважением к последним трём авторам :friends:

    для постоянного передвижения по городу нет :angry:

    тупик, короче говоря...

    Может эти деньги лучше пропить?

    жене лучше купи чего-нибудь, а то точно выгонит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    прошлой зимой у владельца Л200 увидел такие колеса, спросил, че да как.. грит нормуль

    Вот я тож решил попробовать. Летом поставил новые АТ 265х75. Плавно вошел в зиму.(седня у нас -17)

    После близака-липучки такие ощущения: НЕ ТОРМОЗИТ! на пригорке с заблокированными тормозами колесами скользит и не рулится.

    Каждое торможение - трещит абс. Раньше из гаража выезжал на заднем, теперь только на полном. Старт на накатанном месте у светофора- однозначный букс. Вобщем вспомнил свои первые жигули на снежинке)

    По целине, посыпанной дороге едет нормально. Но как старт/тормоз - беда.

    И еще один недостаток у АТ, о котором почему то не говорят - гравий и камни постоянно застревают в протекторе, а потом при наборе скорости разлетаются по аркам/порогам/бамперам , которые не вылетают - цокают пипец как.

    Изменено пользователем hutson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я на этой резине покатался вдоволь на морозе действительно дубеет и не тормозит по началу, но если ехать по асфальту то через пару тройку километров все уже нормально тормозится. На льду да хреновастенко как на любой АТ -шной не зимней резине. Про МТ зимой я так скажу надо очень дружить с головой чтобы на ней кататся на льду не тормозит вообще на накате уже даже и не рулится машина едет прямо и не важно куда повернут руль. Я общался с челом который зашиповал АТ -ный гудрич по его словам лучше не стало. Резюме такое ездить можно но с пониманием что это не липучка однако

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Вот ведь, каждый год в начале зимы похожие темы "Можно ли зимой на АТ и МТ ездить?" И каждый год голос разума начинает тонуть в море "можно, но осторожно", "я пять лет так езжу" и т.д. Комрады давайте уже быть объективными, этого делать НЕЛЬЗЯ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Вот ведь, каждый год в начале зимы похожие темы "Можно ли зимой на АТ и МТ ездить?" И каждый год голос разума начинает тонуть в море "можно, но осторожно", "я пять лет так езжу" и т.д. Комрады давайте уже быть объективными, этого делать НЕЛЬЗЯ!

    Какого хрена??? Я уже не говорю про предыдущие 70 лет советской власти. Как же вы без зимней жили? А если зимой на ат-ишке нельзя, то почему куче "уродов" можно ездить без АБС и (о ужас!) без полного привода?

    Давайте не путать "лучше/хуже" с "можно/нельзя".

    ЗЫ: Особенно умиляет тема дружбы с головой. Во всех остальных случаях с головой моно не дружить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    вот ща все мысли заняты тем покупать зиму или нет. Думаю вот проводить тесты на льду и снеге. В качестве опонента лучше канеш крузака на зимней но если в екб не найду желающего то посоревнуюсь с обычной пузотеркой на зимней шиповке. тест с разгоном и заносом понта не будет а вот торможение в пол даст повод задуматся. о результатах отпишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коттеджный посёлок «ЗОЛОТАЯ СЛОБОДА». Московская область, пгт.Белоозёрский.
    • Машина: 2 крузака

    Как то зашиповывал на зиму мт резину гудрич мт. Нормально, сезон отъездил без проблем. И по льду и по сугробам гребла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. Долгопрудный
    • Машина: 4Runner 185 5VZ Акпп

    сам лично пробовал на АТ зимой покататься, ехать едет но тормоза меня не впечатляли( грубо не тормозим машин в принципе)! поэтому ставлю в зиму липучку и не парюсь. хотя многие и на ат и на мт катают круглый год!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Мытищи
    • Машина: TLC 78 HZJ, MMC Pajero

    Поделюсь опытом прошлой зимы на МТ - ездил пол зимы и горя не знал, но вот однажды с другом нужно было в область мотнуться и в одном из поворотов на скорости 5-7 км/ч чуть бабушку не догнали. Жму на тормоз, машина движется/скользит по льду (как на коньках) и бабушка топает. Хорошо, что она шла перед машиной в попутном направлении и от страха останавливаться и падать не стала... А тоб как в том анекдоте, "если бы не чукча, убежала бы бабка...."... В общем в тот раз все обошлось, машинка в конце концов остановилась и в этот же момент бабушка повернула голову - посмотрела на бампер с номером, которые как раз чуть ниже ее глаз были, и с укором только покачала головой, улыбнулась и пошла дальше. После этого машинка встала на прикол до весны - от греха подальше.

    Каждому свое, но береженого - Бог бережет!

    Всего наилучшего, Сергей.

    Изменено пользователем ShabanovSO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Топискар,не твоего региона АТешка.Ты что змей-горыныч?Береги себя и окружающих,используй зимнюю резину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    тупик, короче говоря...

    Да почему тупик?

    Просто у каждого свои условия эксплуатации,

    для себя решил, что груглогодично буду ездить на бфг мт2, но советовать кому либо тоже самое не буду,

    потому что одно дело совершить разовый выезд пусть даже по гололёду, когда ты знаешь что скорость твой враг, при резком манёвре машина станет неуправляемой и т.п.

    и совершенно другое дело ежедневная эксплуатация, когда внимание ослабленно ввиду обыденности действий

    и соответственно условия дальнейшей эксплуатации, я например готов потратить в два раза больше времени для того чтобы осторожно доехать на скользской резине (бфг)

    до места отдыха, заранее просчитывая тормозной путь и т.п. но потом чувствовать себя нормально на бездорожье, где неважно и не опасно если тормозной путь увеличится вдвое потому как никого рядом нет, только ты и природа, не успеешь оттормозиться - бампер поможет и ничего страшного, а в городе эти метры или даже сантиметры могут кого то лишить жизни

    как то так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Во http://www.land-crui...howtopic=138112 один в один трёп, может сложить всё в кучку, веселей будет...я в этом годе спрыгивал с Урала по снегу на МТpost-1827-0-12781900-1352359994_thumb.jpg асчусчения кайф :ok: 3-х тонный неуправляемый кусок железа с бледным очкариком внутри :sarcastic_hand: , не-е, ехать то можно нужно, но ну его нафиг :huh: такие экспкрименты - зимой надо на зимней, и спокойней да и дешевле в конце концов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.