Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Не совсем понятна мне Ваша реакция на моя пост :think: .

    Не обращай внимания. У меня дома ремонт.... :ohmy: Но последнее предложение(пост № 50) в силе!

    А двигатель зачем разбирать? Снял клапанную крышку, промерил зазоры, промерил шайбы, поставил крышку и жди посылку.

    Изменено пользователем Карлуша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Не обращай внимания. У меня дома ремонт.... :ohmy: Но последнее предложение(пост № 50) в силе!

    А двигатель зачем разбирать? Снял клапанную крышку, промерил зазоры, промерил шайбы, поставил крышку и жди посылку.

    Добре! :)

    Про двигатель это образно)

    Просто мне было проще сразу сделать, т.к. я попутно ремень ГРМ поменял, гену перебрал и так по мелочам. :)

    Изменено пользователем Prepod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 1HDT

    То noiprocs3 нужно что-то типа шила но не каленое или хороший магнитный щуп.

    Удачи!

    Перед тем как вытащить шайбу надо чем-то надовить на толкатель в котором лежит шайба. ЧЕМ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ
    Перед тем как вытащить шайбу надо чем-то надовить на толкатель в котором лежит шайба. ЧЕМ???
    09248-64011 Инструмент для установки регулировочных шайб распредвала цена 4 751,28 руб

    Цена Экзиста в Хабаровске, в Москве дешевле.

    А так в поиске есть картинки этого инструмента и есть самодельный инструмент, например, изготовленный Vladimir24 из гаечного ключа

    Изменено пользователем S.G.A.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Извините !!! Хотел спросить на 1FZ инжектор. мне надо скоро будет поменять шайбы начались провалы в движке на бензине ,пробег 350 тыс. уже Привык все делать сам,но двиг.крузаков ещё не лазил пока,поэтому волнуюсь.

    Вот и задаю вопрос у нас в городе нет кто бы в автосервисах занимался 80 -ми и соотвественно шлифовкой и притиркой шайб к ним.Шлифонуть я найду где ,вот запастись тем ,что при разборке будет необходимо заменить проще ,не изобретая ,мне б хотелось узнать,заранее ,чтоб не ждать когда привезут.Не привык ,чтоб моя машина стояла разобранной больше суток.

    Подскажите пожайлуста!!!

    И ещё в книжке по моему мотору я вижу только толкатели -это на них (регулиловочные шайбы стоят )

    И последнее зазоры в книге написаны

    впускных 0,025-0,060 - предельный 0,08

    выпускных 0,030- 0,065 предельный 0,10

    Мне по ним выводить зазоры или с учетом пробега нужна корректировка другая?

    Отпишусь о себе - первый мотор я перебирал ещё в 79 г. Так что не новичок сейчас,но привык -ЛУЧШЕ -10 РАЗ СПРОСИ ,один РАЗ СДЕЛАЙ.

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    А двигатель зачем разбирать? Снял клапанную крышку, промерил зазоры, промерил шайбы, поставил крышку и жди посылку.

    Извините !!! Хотел спросить на 1FZ инжектор. мне надо скоро будет поменять шайбы начались провалы в движке на бензине ,пробег 350 тыс. уже Привык все делать сам,но двиг.крузаков ещё не лазил пока,поэтому волнуюсь.

    Вот и задаю вопрос у нас в городе нет кто бы в автосервисах занимался 80 -ми и соотвественно шлифовкой и притиркой шайб к ним.Шлифонуть я найду где ,вот запастись тем ,что при разборке будет необходимо заменить проще ,не изобретая ,мне б хотелось узнать,заранее ,чтоб не ждать когда привезут.Не привык ,чтоб моя машина стояла разобранной больше суток.

    Подскажите пожайлуста!!!

    И ещё в книжке по моему мотору я вижу только толкатели -это на них (регулиловочные шайбы стоят )

    И последнее зазоры в книге написаны

    впускных 0,025-0,060 - предельный 0,08

    выпускных 0,030- 0,065 предельный 0,10

    Мне по ним выводить зазоры или с учетом пробега нужна корректировка другая?

    Отпишусь о себе - первый мотор я перебирал ещё в 79 г. Так что не новичок сейчас,но привык -ЛУЧШЕ -10 РАЗ СПРОСИ ,один РАЗ СДЕЛАЙ.

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 VX 1HDT

    09248-64011 Инструмент для установки регулировочных шайб распредвала цена 4 751,28 руб

    Цена Экзиста в Хабаровске, в Москве дешевле.

    А так в поиске есть картинки этого инструмента и есть самодельный инструмент, например, изготовленный Vladimir24 из гаечного ключа

    Спасибо большое!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я из вредности.

    А может моторы просто ваши жалко.

    А может просто из вредности.

    Пишущие про то,что шлифовка шайб есть благо и предусмотренная заводом операция есть люди крайне безответственные и несущие беду верящим им вопрошающим.

    Ибо.

    возможно и можно шайбы шлифовать,но от бедности великой и неспособности правильно организовать ремонт.Так ,как выше советуют:крышку снял-померил-шайбы вынул-померил,сложил-вычел-заказал-поставил.

    Так правильно.

    И хрен бы с ней,со шлифовкой и кем то придуманной прокаленной по всей глубине шайбой,что чушь есть полная.Ну получите вы мягкую толстую шайбу,поживёт может ещё,кто знает?А вот то,что увлёкшись шлифовкой вы её вытрете(а точно вытрете,спорим?)в размер,который ниже минимальной толщины и шайбу выплюнет из стакана,об том господа шайбошлифователи молчат.Типа я делал и у меня всё ходит.Ну наблудил ты в своём моторе,ну и радуйся сэкономленной копейке,нафига народ в блудняки то тащщить?Интернет долбанный.......................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А двигатель зачем разбирать? Снял клапанную крышку, промерил зазоры, промерил шайбы, поставил крышку и жди посылку.

    Извините !!! Хотел спросить на 1FZ инжектор. мне надо скоро будет поменять шайбы начались провалы в движке на бензине ,пробег 350 тыс. уже Привык все делать сам,но двиг.крузаков ещё не лазил пока,поэтому волнуюсь.

    Вот и задаю вопрос у нас в городе нет кто бы в автосервисах занимался 80 -ми и соотвественно шлифовкой и притиркой шайб к ним.Шлифонуть я найду где ,вот запастись тем ,что при разборке будет необходимо заменить проще ,не изобретая ,мне б хотелось узнать,заранее ,чтоб не ждать когда привезут.Не привык ,чтоб моя машина стояла разобранной больше суток.

    Подскажите пожайлуста!!!

    И ещё в книжке по моему мотору я вижу только толкатели -это на них (регулиловочные шайбы стоят )

    И последнее зазоры в книге написаны

    впускных 0,025-0,060 - предельный 0,08

    выпускных 0,030- 0,065 предельный 0,10

    Мне по ним выводить зазоры или с учетом пробега нужна корректировка другая?

    Отпишусь о себе - первый мотор я перебирал ещё в 79 г. Так что не новичок сейчас,но привык -ЛУЧШЕ -10 РАЗ СПРОСИ ,один РАЗ СДЕЛАЙ.

    Спасибо!!!

    не надо учитывать ничего,завод написал-ты сделай и забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А двигатель зачем разбирать? Снял клапанную крышку, промерил зазоры, промерил шайбы, поставил крышку и жди посылку.

    Извините !!! Хотел спросить на 1FZ инжектор. мне надо скоро будет поменять шайбы начались провалы в движке на бензине ,пробег 350 тыс. уже Привык все делать сам,но двиг.крузаков ещё не лазил пока,поэтому волнуюсь.

    Вот и задаю вопрос у нас в городе нет кто бы в автосервисах занимался 80 -ми и соотвественно шлифовкой и притиркой шайб к ним.Шлифонуть я найду где ,вот запастись тем ,что при разборке будет необходимо заменить проще ,не изобретая ,мне б хотелось узнать,заранее ,чтоб не ждать когда привезут.Не привык ,чтоб моя машина стояла разобранной больше суток.

    Подскажите пожайлуста!!!

    И ещё в книжке по моему мотору я вижу только толкатели -это на них (регулиловочные шайбы стоят )

    И последнее зазоры в книге написаны

    впускных 0,025-0,060 - предельный 0,08

    выпускных 0,030- 0,065 предельный 0,10

    Мне по ним выводить зазоры или с учетом пробега нужна корректировка другая?

    Отпишусь о себе - первый мотор я перебирал ещё в 79 г. Так что не новичок сейчас,но привык -ЛУЧШЕ -10 РАЗ СПРОСИ ,один РАЗ СДЕЛАЙ.

    Спасибо!!!

    не надо учитывать ничего,завод написал-ты сделай и забудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Точить действительно не надо.Не так уж это сложно промерить-заказать-поставить.А для снятия я использую обычную плоскую отвёртку №1(мелкая).На стакане есть прорезь.Вставляю её туда,нажимаю и шайба выскакивает.Той-же отвёрткой выталкиваю её окончательно.Клапана отжимаю плоской отвёрткой №3(крупная,150мм).Вставляю её под кулачёк и как рычагом утапливаю стакан.А его фиксирую,отпилинным куском трёхгранного напильника(одна грань упирается в кулачёк,другая в стенку стакана).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Я из вредности.

    А может моторы просто ваши жалко.

    А может просто из вредности.

    Пишущие про то,что шлифовка шайб есть благо и предусмотренная заводом операция есть люди крайне безответственные и несущие беду верящим им вопрошающим.

    Ибо.

    возможно и можно шайбы шлифовать,но от бедности великой и неспособности правильно организовать ремонт.Так ,как выше советуют:крышку снял-померил-шайбы вынул-померил,сложил-вычел-заказал-поставил.

    Так правильно.

    И хрен бы с ней,со шлифовкой и кем то придуманной прокаленной по всей глубине шайбой,что чушь есть полная.Ну получите вы мягкую толстую шайбу,поживёт может ещё,кто знает?А вот то,что увлёкшись шлифовкой вы её вытрете(а точно вытрете,спорим?)в размер,который ниже минимальной толщины и шайбу выплюнет из стакана,об том господа шайбошлифователи молчат.Типа я делал и у меня всё ходит.Ну наблудил ты в своём моторе,ну и радуйся сэкономленной копейке,нафига народ в блудняки то тащщить?Интернет долбанный.......................

    Сколько пафоса)))

    1. Бедность не порок.

    2. Что-то я не встречал бедняков на крузаках...

    3. Организацию ремонта в имеющихся условиях, а не подгонку условий под необходимый ремонт трудно назвать неспособностью правильно организовать ремонт.

    4. На совет ответ был дан выше.

    5. По поводу того что шайба калёная есть доводы повесомей, чем то, что это есть чушь?

    6. В том, что увлекаться шлифовкой не стоит, это абсолютно верно: одно дело если зазор убежал на пару микрон и шлифовка в этом случае может решить этот вопрос. и другое дело если зазор слишком велик - снимать с шайбы 1мм (для примера) это не правильно, нужно менять.

    7. По поводу выплюнутой шайбы: если ты (это не обращение) офигенно грамотный чувак в вопросах организации ремонта, укуренный мануалами, форумами и, наконец, опытом суешь под клапан шайбу, которая не уладывается в предельно допустимый размер (из-за чего она собственно и может вылететь) , то на это у меня ответа нет...

    И наконец, я не позиционировал мой пост о том, как я отрегулировал клапана как руководство к действию, а только, как один из способов, который имеет некоторые ограничения и требует взвешенного подхода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    крышку снял-померил-шайбы вынул-померил,сложил-вычел-заказал-поставил. Так правильно.

    на самом деле обстоит так:

    крышку снял-померил-шайбы вынул-померил,сложил-вычел ( поставил старые шайбы назад - закрыл крышку)-заказал (заплатил денег-подождал-получил) - крышку снял-шайбы вынул-новые поставил - крышку поставил.

    итого: удвоеный объём работ и соотв. смета ( это интересно только сервису), не считая времени ожидания и простоя авто+ синхронизации планов сервиса и клиента.

    +стоимость собственно шайб

    при том-же конечном результате.

    возможно и можно шайбы шлифовать

    есть истина ;)

    кем то придуманной прокаленной по всей глубине шайбой,что чушь есть полная

    чушью являются домыслы о поверхностном упрочнении

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    на самом деле обстоит так:

    крышку снял-померил-шайбы вынул-померил,сложил-вычел ( поставил старые шайбы назад - закрыл крышку)-заказал (заплатил денег-подождал-получил) - крышку снял-шайбы вынул-новые поставил - крышку поставил.

    итого: удвоеный объём работ и соотв. смета ( это интересно только сервису), не считая времени ожидания и простоя авто+ синхронизации планов сервиса и клиента.

    +стоимость собственно шайб

    при том-же конечном результате.

    есть истина ;)

    чушью являются домыслы о поверхностном упрочнении

    Согласен по всем пунктам. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Теперь все понятно,по замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Не стал заводить новую тему.

    Подскажите, каким инструментом отжимаете толкатели клапанов, чтобы шайбу достать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я взял рожковый ключ на 19 или 22 уже не помню и отпилил болгаркой лишнее- один рожок, отжимает прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: питер
    • Машина: toyota hilux/4runner 22r; rn135l,33gudrich,лебедь

    Не стал заводить новую тему.

    Подскажите, каким инструментом отжимаете толкатели клапанов, чтобы шайбу достать?

    жигулёвский от восьмёрки клин и топорик(с небольшой доработкой),плюс обычный пинцет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    задавил жабу и купил оригинальный ключ.

    буду сдавать в аренду ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    купил оригинальный ключ

    +1 такой пользую, + специально заточенная отвертка, + магнит на телескопической державке = очень удобно и быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.