Перейти к публикации
сержант93

разболталось правое зеркало на ТЛК-80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Всем доброго дня!Само зеркало в правой стороне как-то подозрительно бренчит на ходу и шевелиться.Левое (новое )-так себя не ведет :no: Нашел снизу винт под крестовую отвертку-пробовал подтянуть-ни фига не подтягивается.Разбирать?А как ?Подскажите.... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Винт этот откручиваешь и вынимаешь... Скорее крепление (ухо) лопнуло... Я его из холодной сварки лепил, потом надфилем до ума доводил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    вот спасибо,дружище!а то как ,чего -ваще не поймешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск-Спб
    • Машина: HDJ80-GX, PartTime, МКПП, +3", 35х12.5

    Что именно болтается, само зеркало или весь корпус относительно двери?

    В начале про сам поворотный элемент с наклееным на него зеркалом. Чтобы его снять надо открутить через отверстие в корпусе снизу винтик. Затем аккуратно, придерживая элемент от выпадения, сместить его немного вверх относительно корпуса и он должен выпасть. Когда его вытащите, то поймёте как устроено его крепления и как собирать обратно. Да, иногда ломаются верхние пазы крепления на поворотном элементе, которыми он надевается на крючки на корпусе. Я просто приклеил к корпусу один из углов стекольным клеем при сборке. Всё отлично держится уже несколько лет. Правда не знаю как я буду его разбирать если понадобится... :-)

    Если же болтается сам корпус относительно двери, то скорее всего сломалась сама силуминовая рамка в месте её крепления к поворотному механизму. Тут либо замена, либо лёгкий колхоз. Я просверлил два отверстия в кронштейне и закрепил рамку двумя пластиковыми хомутами, обернув их вокруг пружины поворотного механизма. Теперь не болтается, но сохраняет способность складываться при определённом фронтальном воздействии, что очень полезное свойство в лесу. Фоток не делал, не думал, что кому-то может понадобиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

    Само зеркало в корпусе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Треснула втулка нижнего самореза или отвалились ушки. На них держится вся конструкция зеркала в корпусе. Будешь вывинчивать, смотри аккуратнее: придерживай само зеркало, оно вываливается так прытко. Кронштейна-держателя элемента в отдельности не найти. Из зап. частей только или зеркало в сборе, или только зеркальный элемент. Если отвалились верхние ушки, то проще купить зеркало в сборе БУ. Я так после долгих поисков и сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    А подходят ли сами зеркала с праворукой машины на леворукую ? По крепежу они не отличаются , а по обзорности?

    Поиск не помог.

    Изменено пользователем narl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    А я восстановил и одно ушко и нижнюю часть (куда саморез вворачивается). Делается не трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Я тоже ухо восстанавливал при помощи холодной сварки и надфиля...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Короче у меня таже история, при езде оба зеркала дрожат так что нифига не видно, разбирал, там все крепёжки болтиков сломаны, решил временно простым способом, взял кусок шланга тормозного, отрезал по длине 1-2см, и эти кусочки надрезал вдель только не пополам, а одну сторону и подсунул между зеркалом и корпусом. Теперь зеркала не дрожат, пусть и колхоз, но пока на новые зеркала нет свободных денег, а ездить можно, зеркала не дрожат и никто не заметит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южное побережье Северного Кавказа
    • Машина: 100 vx зажигалка газовая+электричка Bolt

    А подходят ли сами зеркала с праворукой машины на леворукую ? По крепежу они не отличаются , а по обзорности?

    Поиск не помог.

    Да у меня стоят праворукие на леворульке.. конечно колхоз присутствует- но если не знаешь хрен с ходу определишь.

    переделка очень проста, обзорность такая же , плюс бонус складывание зеркал. Если нужно опишу процесс, а нет то.. ТАК ВАМ И НАДО ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Да у меня стоят праворукие на леворульке.. конечно колхоз присутствует- но если не знаешь хрен с ходу определишь.

    переделка очень проста, обзорность такая же , плюс бонус складывание зеркал. Если нужно опишу процесс, а нет то.. ТАК ВАМ И НАДО ;)

    Процесс чего ?

    Меня интересует что измениться в обзорности если в штатный леворукий корпус вставить праворукое зеркало ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва САО
    • Машина: TLC-80 1HD-T TLC-200 MB G63

    я на месте этих ушек вкрутил саморезы с большой плоской шляпкой, а зеркальный элемент за них крючком цепляется,после сбора конструкции можно чтоб это все не расбалчивалось, покрутив зеркалом, пройтись с верху клеевым пистолетом или поксиполами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Да у меня стоят праворукие на леворульке.. конечно колхоз присутствует- но если не знаешь хрен с ходу определишь.

    переделка очень проста, обзорность такая же , плюс бонус складывание зеркал. Если нужно опишу процесс, а нет то.. ТАК ВАМ И НАДО ;)

    Тоже хочу складывающиеся зеркала с праворульки. Какие засады есть при установке? Как "подгонялись" углы обзора к леворульным условиям.

    Проблему, озвученную топискстартером, решил просто: купил праворульное зеркало в сборе и переставил с него деталь с ушками крепления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Я тоже ухо восстанавливал при помощи холодной сварки и надфиля...

    у меня на левом тоже предстоит думаю стоит добавить арматуру из стекловолокна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Цена вопроса-на рынке-70 енотов-зеркало в сборе. Холодная сварка, надфиль-фафиг????? Или просто, под пивасик, вечерком.............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    У меня почти все уши уже переделаны, у меня отламывались пластмассовые со стороны корпуса моторчиков. Ремонт простой до безобразия, проволока примерно 1мм и паяльник, из проволоки выгибаешь подобие уха и впаиваешь в пластмассовый корпус, держит хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    У меня праворулька и на левой двери стоит корпус с зеркалом от леворукой так я в него ниче не вижу как не крути его.Скоро буду делать заказ на хром зеркала с 7мью проводами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Land Cruiser 80/ европеец 1HZ атмосферник 1991г.в. Мех.лебедь. +2DENo", пока все родное.

    Купил у Олега800 два зеркала хром с моторчиками, думал воткну и все, а НИФИГА! Углы крепления зеркала разные!!!!((((((((((( Обзора нехватает!((( Пришлось оставить родные крепления, которые от руки складываются... Кому интересно могу описать подробно свою колхозную попытку поставить Яп.электро зеркала вместо чисто механических европейских!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Цена вопроса-на рынке-70 енотов-зеркало в сборе. Холодная сварка, надфиль-фафиг????? Или просто, под пивасик, вечерком.............

    А что там сложного, чем бегать по рынкам искать, слепил как из пластилина ухо, прилепил на место, застыло, подогнал надфилем под оригинал и поставил на место зеркало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.