Перейти к публикации
Patrulevna

Подскажите сколько ремней на генераторе на 1KZTE?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: PRADO-95, PATROL-260, УАЗ-469

    Засвистел ремень, собрались менять. Подскажите пожалуйста стоит ли поставить два ремня или оставить один как есть? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Сколько видел Казетов, у всех было два ремня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    два. ставить оригинал, там в пакете два ремня, калиброванные одинаковые по длине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    У меня 2 размер если память не изменяет 1000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    @@peress,

    т.е. заказав номер 90916-02385 в кол-ве 1шт. за 750р (экзист) приедет 2 ремня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    @@peress,

    т.е. заказав номер 90916-02385 в кол-ве 1шт. за 750р (экзист) приедет 2 ремня?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да да, 2 ремня, ставить только два новых, оригинальных. Спасибо маме-Тойоте за дублирование столь важных устройств, как водяная помпа и генератор. Если без гены еще можно как-то поездить, то без помпы, особенно в жару, уже не айс....... Буквально в эту пятницу доехал до Твери, при подъезде к дому слышу - свистит ремень. Прикинул когда менял - лет 5 назад.... Смотрю точно - один порвался, второй жив, но сильно прослаблен (видимо поэтому первый порвался). Подтянул я его, и спокойно все праздники отъездил по Тверской области, а затем благополучно вернулся в Москву.... Второй ремень еще жив. Завтра заеду в Экзист - заберу новые и поменяю. А народ оказывается на одном ремне спокойно рассекает...... Да... закладывала раньше Тойота ломовую надежность в автомобили.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Да... закладывала раньше Тойота ломовую надежность в автомобили.......

    Это было в прошлом тысячелетии :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    О блин а только вчера заказал два ремня 90916-02385..Оказывается придет 4 :)

    Ну кому если надо -- велком, отдам за что взял 650рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: PRADO-95, PATROL-260, УАЗ-469

    О блин а только вчера заказал два ремня 90916-02385..Оказывается придет 4 :)

    Ну кому если надо -- велком, отдам за что взял 650рублей.

    А когда придет то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    А когда придет то?

    Сегодня - завтра должно быть, надеюсь.

    Дам знать как будет заказ готов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC Prado 1KZTE 1997г

    по темноте, зимой, на одном ремне была заметная просадка напруги, когда второй порвался. Так у нас на Волге 3129 тоже 2 было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: PRADO-95, PATROL-260, УАЗ-469

    Спасибо за ответы. Поставили два ремня Бош, только получилось, что у ремней разное натяжение, если ремень который ближе к двигателю натянут по инструкции, то тот, который ближе к радиатору еще можно бы было тянуть... Ремни меняли местами, эффект тот же... У кого-нибудь было, что то подобное? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У кого-нибудь было, что то подобное? Спасибо.

    Написано же сверху - оригинальные ремни подобраны в пару по длине. Ессно было такое, поскоку не задумывался в каталог посмотреть и узреть что оригинальные ремни парой продаются. Ставил BANDO, натягивал и ездил. Всё ничо, да периодически поскрипывают ремни эти. Не громко, но паскудно так, аж стыдобища :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: PRADO-95, PATROL-260, УАЗ-469

    Написано же сверху - оригинальные ремни подобраны в пару по длине. Ессно было такое, поскоку не задумывался в каталог посмотреть и узреть что оригинальные ремни парой продаются. Ставил BANDO, натягивал и ездил. Всё ничо, да периодически поскрипывают ремни эти. Не громко, но паскудно так, аж стыдобища :)

    Теперь то так обязательно и сделала бы, но пока тема развивалась, ремни уже заказаны были...((( Просто сейчас, как лучше поступить- докатать эти, пока один не порвется или заменить сразу на оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Так и езди. Максимум будут посвистывать. Тот что короче со временем подсотрётся и натяг будет практически одинаковым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а у меня чем то гена упирается и не позволяет полностью его к двигателю приблизить. запарился ремни менять. в половину натяжной направляющей - ближе не идет... сперва упирался болтом вакуума - открутил, всеравно дальше не пошел. так и не удалось разглядеть что мешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Фантастика. Новые оригинальные ремни не скрипят. Совершенно. Не привычно слышать только двигатель без мерзкого скрипящего призвука. Цена им оказалась 1100 рублей, производитель Mitsuboshi.

    В пакете с ремнями лежит бумажка с аннотацией про какой-то мотор (5F чтоли, никогда не слышал), на который положено ставить два ремня, даже если стоит один, иначе возможно что обороты вентилятора будут ниже необходимых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Кстати, если кому надо, лежит комплект свежеполученых оригинальных ремней для Казета. Два штуки запечатанных в пакете.

    По ошибке взял два комплекта.

    Если кому надо(для Москвы) -- самовывоз из Тушино - Бауманка, 650рублей за пару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.