Перейти к публикации
Ceph

Задача поставить с 80 на 100 ступицы, диски тормозные, и супорта, для установки дисков на R15.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: CCCP
    • Машина: 4x4

    Вопрос (красным цветом)! Возможна установка с 80ки на 100ку ступиц, дисков тормозных, и суппортов (какие работы для этого понадобятся), для дальнейшей установки дисков на 139.70х6-R15 , решающую установку резины (Arctic Trucks AT405) с резкои арок, установкой фендеров и лифтом +2 дюйма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    ни поставишь ты их ни как,

    на сотке задний мост полуразгруженный,

    на 80 разгруженный,

    передний в обще другой конструкции,

    вариант только один, диски под заказ с большим вылетом,

    в москве есть контора, делает любые диски.

    Но и при таком раскладе ступичные подшипники станут расходниками.

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    так вроде диски на R15 и так встают на 100ку, или я чего недопонял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 4x4

    так вроде диски на R15 и так встают на 100ку, или я чего недопонял...

    Ссылки явки и пароли сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 4x4

    ни поставишь ты их ни как,

    на сотке задний мост полуразгруженный,

    на 80 разгруженный,

    передний в обще другой конструкции,

    вариант только один, диски под заказ с большим вылетом,

    в москве есть контора, делает любые диски.

    Но и при таком раскладе ступичные подшипники станут расходниками.

    У 100VX мосты шире, и соответственно (ET) вылет меньше,нагрузка будет как доктор прописал. Я считаю что в сотке ента тема прикуритса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    у меня на LX470 зимняя резина на дисках R15. (если память не изменяет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 4x4

    Ссылки явки и пароли сюда.

    Обсуждаем установку Arctic Trucks AT405 radial 38/15,5R15 Вопрос (Красным цветом) какой ширины диски нам понадобятса ответ 10,5 минимум

    Изменено пользователем Ceph

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Lexus LX470

    Ширину не скажу, надо мерить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 4x4

    Есть мысля! Для установки резины (Arctic Trucks AT405) на 100VX разрезать несколько двух составных кованных дисков в количестве (8 штук)

    07bd01696ccb.jpg

    с вылетом от + 35 до + 45 внутренние (левые) обода собрать воедино болтами через центральную часть изъятую из литого диска 150Х5-R16 с последующей проточкой получившегося обода, он из массива (нерж) сплава можно полирнуть. Получитса диск 150X5-12.5-R15 причём очень лёгкий, обычный такой диск весит 6,5 кг + сиамский близнец без литого центра 2,5 получаем 9 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вопрос (красным цветом)! Возможна установка с 80ки на 100ку ступиц, дисков тормозных, и суппортов (какие работы для этого понадобятся), для дальнейшей установки дисков на 139.70х6-R15 , решающую установку резины (Arctic Trucks AT405) с резкои арок, установкой фендеров и лифтом +2 дюйма.

    На вопрос (красным цветом)?? - да, возможно, диски, как и карданы имеют эксклюзивное "под ключ заказчика" производство.

    Если планируется не только установка но и активная эксплуатация Arctic Trucks AT405, то для нормальной артикуляции при +2" и 37 колёсах (машина, вероятно, не для асфальта?) потребуюся диски с сумасшедшим отридцательным вылетом (или проставки) и обширная хирургия. Просто мнение.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 4x4

    На вопрос (красным цветом)?? - да, возможно, диски, как и карданы имеют эксклюзивное "под ключ заказчика" производство.

    Если планируется не только установка но и активная эксплуатация Arctic Trucks AT405, то для нормальной артикуляции при +2" и 37 колёсах (машина, вероятно, не для асфальта?) потребуюся диски с сумасшедшим отридцательным вылетом (или проставки) и обширная хирургия. Просто мнение.

    Удачи.

    Тему полностью курили? У 100VX мосты шире, и соответственно (ET) вылет меньше,нагрузка будет как доктор прописал. Я считаю что в сотке ента тема прикуритса. Явки и пароли производителя дисков и не надо мне за 100 косарей кусок литого алюминия предлогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    А не было мысли портировать 80-ные мосты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 4x4

    Во первых будем говорить честно комфорт 80-105 для мужиков по сути это трактор хоть на каких колёсах. А мысль пройти енто с минимальными затратами для 100ки.

    Вод представь приезжает чел говорит ставь мне колёса большие не реальные я в тундру поеду. Ты ему хлоп все приблуды срезаеш с рамы и начинаеш швеллера вваривать. Гасите свет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    Ну как знаете ;-) Честно нелепо слушать рассуждение о великолепном комфорте сотки на 37-38 тапках, так как бы немного все по другому рулится. Это во первых.

    Во-вторых, если есть задача колхозить под 15 диски, то "чел" и так столкнется с болгаркой, кастомом и швелером.

    В-третьих, портинг на самом деле не так страшен, как страшен самопальный диск, склепанный из 2-3.

    Остается еще вариант, как писали выше, про большие вылеты, но в этом случае "чел" в тундре передаст подшибникам привет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    У 100VX мосты шире, и соответственно (ET) вылет меньше,нагрузка будет как доктор прописал.

    1 дюйм (или около) спасут отца русской демократии? Про "доктора и нагрузку" на 37"-х...согласен, визиты участятся, доктор будет богатеть.

    Я считаю что в сотке ента тема прикуритса. Явки и пароли производителя дисков и не надо мне за 100 косарей кусок литого алюминия предлогать.

    Явки в поисковиках, пароли там же. Хотя для начала неплохо вникнуть в ценообразование мелкосерийного металлургического производства или что-то отлить-отштамповать самому, а уж потом про "100 косарей".

    Я считаю что в сотке ента тема прикуритса.

    На Форуме есть тема Ярослава про установку в сотку 37"-х с непростыми сопутствующими переделками, может Ваша инновация вызовет фурор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 4x4

    Ну как знаете ;-) Честно нелепо слушать рассуждение о великолепном комфорте сотки на 37-38 тапках, так как бы немного все по другому рулится. Это во первых.

    Во-вторых, если есть задача колхозить под 15 диски, то "чел" и так столкнется с болгаркой, кастомом и швелером.

    В-третьих, портинг на самом деле не так страшен, как страшен самопальный диск, склепанный из 2-3.

    Остается еще вариант, как писали выше, про большие вылеты, но в этом случае "чел" в тундре передаст подшибникам привет.

    Пирдётса по полкам, может поможет.

    1) Честно нелепо слушать рассуждение о великолепном комфорте сотки на 37-38 тапках

    Передняя подвеска 100ки переходит на пружины. И имеет возможность поставить любые колёса.

    2) Если есть задача колхозить под 15 диски.

    Вот как раз колхозить то и не хотелось. Как говорил мой учитель делай та чтобы было красиво.

    3) Портинг на самом деле не так страшен, как страшен самопальный диск, склепанный из 2-3.

    Диск не должен быть склёпан. Он собан на титановых болтах и отбалансирован на токарном станке

    по средствам снятия лишнего массива.

    4) Честно нелепо слушать рассуждение.

    Это не рассуждение а пища для размышления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 4x4

    1 дюйм (или около) спасут отца русской демократии? Про "доктора и нагрузку" на 37"-х...согласен, визиты участятся, доктор будет богатеть.

    Явки в поисковиках, пароли там же. Хотя для начала неплохо вникнуть в ценообразование мелкосерийного металлургического производства или что-то отлить-отштамповать самому, а уж потом про "100 косарей".

    На Форуме есть тема Ярослава про установку в сотку 37"-х с непростыми сопутствующими переделками, может Ваша инновация вызовет фурор?

    На глину конечный продукт точно не должен быть похож. Уж я расстораюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    за ценой к ним. суть ссылки, что такое (АТ 38) на 100 работает

    русский филиал http://www.arctictrucks.ru/

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.