Перейти к публикации
ua2fw

Вес TLC70 и способы его уменьшения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    ну ты возьми все клюшки, все тормозные диски, ступицы, цапфры, тяги, может даже раму и сделай это все из алюминия и титана) ну а кузов что б только капсула фольга была вот тебе и 1500кг

    Титана я думаю у него точно нет:) То что кузов фольга соглашусь, все усилки, даже по фото видно вырезаны, но титан...не, на вряд ли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    ну и зря

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: BMW 335 F30. LJ72 1KZ-TE, KZJ70 ТР1, Hilux 2KD Single Cab

    Титана я думаю у него точно нет:) То что кузов фольга соглашусь, все усилки, даже по фото видно вырезаны, но титан...не, на вряд ли...

    я тебе даже скажу больше клюшки - титан, ступицы алюминий, тормозные алюминий! Вот насчет раму не знаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

    на клюшках, ступицах, тормозных дисках, даже если их выкинуть совсем 300кг. не наберешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: BMW 335 F30. LJ72 1KZ-TE, KZJ70 ТР1, Hilux 2KD Single Cab

    на клюшках, ступицах, тормозных дисках, даже если их выкинуть совсем 300кг. не наберешь.

    я к тому что в этой машине все так выполнено, взвешивают любой болтик и делают его из титана! короче экономия на всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

    Это понятно, так делают многие, взвешивают, облегчают и т.д. только титан не панацея, если вникнуть в вопрос, от он всего ~30% легче черного металла, тяжелей алюминия и сплавы доступные в нашей стране менее прочные, чем сталь из которой делают крепеж (шпильки, гайки и т.д.) при этом, он сложен в обработке и достаточно дорогой. Попробуйте, например, сделать из титана, чулок моста и думаю, бюджет вашего строительства будет стремительно догонять бюджет команды ф1 :-) Наверняка, в упомянутой машине, есть элементы из титана, но могу предположить, что там реализованы и другие интересные идеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: BMW 335 F30. LJ72 1KZ-TE, KZJ70 ТР1, Hilux 2KD Single Cab

    Это понятно, так делают многие, взвешивают, облегчают и т.д. только титан не панацея, если вникнуть в вопрос, от он всего ~30% легче черного металла, тяжелей алюминия и сплавы доступные в нашей стране менее прочные, чем сталь из которой делают крепеж (шпильки, гайки и т.д.) при этом, он сложен в обработке и достаточно дорогой. Попробуйте, например, сделать из титана, чулок моста и думаю, бюджет вашего строительства будет стремительно догонять бюджет команды ф1 :-) Наверняка, в упомянутой машине, есть элементы из титана, но могу предположить, что там реализованы и другие интересные идеи.

    опять же слухи слухи, но как я слышал бюджет той машины в районе 4-5лимонов)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Про титан: плотность - 4,54 г/см³,

    алюминий - 2,7

    сталь - 7,85

    Про тормозные диски, к примеру, если из "жирныХ" сделать еще работающие, то минус 20кг.. не меньше.

    А тут еще и мафынка попалась.

    Не получится к 2014 году, 1500кг - буду выращивать кулубнику на даче. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

    Это как это с тормозных дисков минус 20кг, когда они всего весят +- 24кг???

    Про титан: плотность - 4,54 г/см³,

    алюминий - 2,7

    сталь - 7,85

    Про тормозные диски, к примеру, если из "жирныХ" сделать еще работающие, то минус 20кг.. не меньше.

    А тут еще и мафынка попалась.

    Не получится к 2014 году, 1500кг - буду выращивать кулубнику на даче. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Японская

    Задние тормоза полностью удаляют, делают бутофорию, барабаны из алюминия. Барабан лебёдки алюминевый, заливные и сливные пробки агрегатов точат из алюминия, крышка раздатки из того же металла, болтики которые её крепят то же. Нет ни каких защит рулевых тяг, ступицы так же из алюминия, и ещё немного хитростей, и добро пожаловать в 1500кг. ТР1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Нет более никаких хитростей.

    Уже все проговорили.

    Или все же утаил что-то?

    Выкладывай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Задние тормоза полностью удаляют, делают бутофорию, барабаны из алюминия.

    И не стремно летатать между сушками с неполноценной тормозной системой? или на таких не летают, чино перемещаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Японская

    И не стремно летатать между сушками с неполноценной тормозной системой? или на таких не летают, чино перемещаются?

    Савельев может проконсультировать по этому вопросу не плохо)))

    Да и если задуматься, то задние барабанные тормоза после бродов и болот в принципе не работают, и машина останавливается только за счёт передних, так что ничего страшного тут нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Японская

    Нет более никаких хитростей.

    Уже все проговорили.

    Или все же утаил что-то?

    Выкладывай!

    Только баш на баш))) Вы говорите каков реальный вес вашего автомобиля, а я возможно подкину пару идей)))

    1800кг. это конечно вес хороший, но у меня машина без пескоструя, без фермы рамы, с практически таким же зарядом как у вас, весит меньше, на порядок. И капот у меня не резанный и титана нет в конструкции....)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Наша машина на фото, а покажите свою.

    post-5056-0-04655800-1371669057_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Японская

    Наша машина на фото, а покажите свою.

    Для чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОДАР
    • Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1
    Опубликовано Сегодня, 22:24 ua2fw (19 Июнь 2013 - 22:11) писал: Наша машина на фото, а покажите свою. Для чего?

    Странный вопрос, уважаемый.

    Тут люди привыкли делиться друг с другом своими наработками, причем бескорыстно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Японская

    Странный вопрос, уважаемый.

    Тут люди привыкли делиться друг с другом своими наработками, причем бескорыстно.

    Фото моей машины поможет в бескорыстности? Я могу выложить столь же многозначительное фото как и предидущий оратор, при взгляде на которое можно понять что это Тойота, и она 70ка, не более.

    Моя машина на 38,5х15х15, и вес её по ТТ РАФ должен составлять 1820кг. почему именно столько? Потому что погрешность измерения весов на официальной серии + - 15кг. Но на данный момент мне нужен балласт. При чём ничего супер крутого и гениального в машине нет, всё сделано именно так как надо. И когда я вижу то что сделано с рамой и в принципе с автомобилем, то понимаю что автор кривит душой называя цифру 1800кг. Возможно я не прав, не настаиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Не кривлю.

    На ТИ при взвешивании одна из наших машин весила 1803кг, а вторая 1798кг !!

    Оказалось что во второй не стояла нвигация: xPlore и два 276, поставили и вес 1800++

    И все же фото плиззз, в студию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Японская

    Не кривлю.

    На ТИ при взвешивании одна из наших машин весила 1803кг, а вторая 1798кг !!

    Оказалось что во второй не стояла нвигация: xPlore и два 276, поставили и вес 1800++

    И все же фото плиззз, в студию.

    Быть может что то упустили? С вашим снижением веса машина должна весить не более 1700кг.

    Фото в студию, это недоверие?

    Старая фотография, тем не менее, это же фотография.

    cqDcqErb01I.jpg

    Изменено пользователем TUN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.