Перейти к публикации
ua2fw

Вес TLC70 и способы его уменьшения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Да, есть. Лучше на узкой с малым весом, чем на широкой с большим весом.

    1600кг на 11.5 лучше, чем 1800кг на 15,5.

    Но нет предпосылок что у нас будет 1600кг.

    А так же боггер шириной 11.5 на 7 кг легче боггера 15.5.

    А это 28 кг на круг!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    По предним кускам рамы, Николаев решил так: похожего размера железки крепит на двух соплях к раме( которые при первом же всряхивании отваливаются) хотя ТТ проходит, можно просто наварить и все

    Помню на финале в 2012 году у кого-то проблемы были на техкомиссии из на таких наваренных железяк .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Помню на финале в 2012 году у кого-то проблемы были на техкомиссии из на таких наваренных железяк .

    на финале не помню, но точно на ЧР Николаев всегда так проходил ТТ без проблем, тех комиссар один и тот же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Кузьмич,так ездит только у него штатные састи рамы на двух соплях и цепочке,но у него это именно для уменьшения свеса,и тогда это лезет в ТТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Кузьмич,так ездит только у него штатные састи рамы на двух соплях и цепочке,но у него это именно для уменьшения свеса,и тогда это лезет в ТТ

    Да да, мужики молодцы, русская смекалка. Техкомиссию прошли - рама есть. Гонка началась и тут бах наваренные на "соплях" кусочки рамы отвалились:) все по правилам:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Ребята респект Вам, за фото и информацию..

    Безумно интересно что получиться с весом Автомобиля в Итоге..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Рама. перенесена задняя поперечина для установки лебедки.

    внутренняя поверхность рамы вырублена (как в ТТ написано) получилась "ферма".

    Кое что для облегчения просверлили.

    Пороги силовые старые срезали: были весом около 12кг, новые около - 5кг.

    Решили их ставить на раму, но были варианты интегрировать их в кузов, вместо срезанных штатных порогов.

    На одном фото старые и новые - и как будто и одно и тоже: но разница в весе есть.

    Привет, а сколько доработанная рама получилась по весу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Привет, а сколько доработанная рама получилась по весу?

    Привет!

    130кг. С учетом площадки под заднюю лебедку и надставок 76мм на кронштейны креплений кузова.

    Но пока не восстановлены обрезанные ( для уменьшения свесов) части переда и зада рамы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Понял,спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Парни, с наступившим!

    А как у вас с радиатором вопрос решен?

    Штатный и тяжелый?

    Или другой?

    ЗЫ Я в тему о снижении веса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Парни, с наступившим!

    А как у вас с радиатором вопрос решен?

    Штатный и тяжелый?

    Или другой?

    ЗЫ Я в тему о снижении веса.

    Я нашел на ебее в штатах под 3L аллюминиевый, но боюсь что неподойдет, мало ли... А так экономия в 2-3 раза в весе получается! + уровень охлаждения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Радиатор надо мыть,а то после соревнований он весит в три раза больше чем до

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    а сколько снимается кг если на богере вырезать маленькие шашки полностью, интересуют размеры 38.5х15 и 38.5х11.5 на 15 или 16 диск, но так же интересен опыт по другим размерам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Я нашел на ебее в штатах под 3L аллюминиевый, но боюсь что неподойдет, мало ли... А так экономия в 2-3 раза в весе получается! + уровень охлаждения!

    Взял себе алюминиевый вместо родного латунного. Выигрыш в весе есть, но всего в два раза: родной чуть меньше 10 кг, новый почти ровно 5 кг.

    Но по возможностям его отмыть алюминиевый в несколько раз хуже. Дело в том, что каждая алюминиевая ламель внутри радиатора разрезана через 5 мм. В результате, и без того нежная алюминиевая начинка становиться еще более нежной: и помыть толком не помоешь, вода с минимальным напором, и щеточкой никакой не пройдешься, и от любый травы повреждения. Короче, прибавка хлопот на лицо.

    Остается только переносить его назад

    P/S Посмотрел на Drive2.ru: а я тебе уже его показывал http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_40/odissey4x4/journal/288230376153011283/#post

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Взял себе алюминиевый вместо родного латунного. Выигрыш в весе есть, но всего в два раза: родной чуть меньше 10 кг, новый почти ровно 5 кг.

    Но по возможностям его отмыть алюминиевый в несколько раз хуже. Дело в том, что каждая алюминиевая ламель внутри радиатора разрезана через 5 мм. В результате, и без того нежная алюминиевая начинка становиться еще более нежной: и помыть толком не помоешь, вода с минимальным напором, и щеточкой никакой не пройдешься, и от любый травы повреждения. Короче, прибавка хлопот на лицо.

    Остается только переносить его назад

    P/S Посмотрел на Drive2.ru: а я тебе уже его показывал http://www.drive2.ru...153011283/#post

    Да, да Богдан. Я помню, я ссылку уже сохранил на ебее. Со временем обязательно куплю, только я его назад перенесу. Все равно свою ТЛК в пикап буду переделывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: 70

    Я вот сидухи поставил по 3.5кг "спарко" и крепление сиденья облегчил. Штурману только хреново первые 20 раз садится, потом приспособился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Я вот сидухи поставил по 3.5кг "спарко" и крепление сиденья облегчил. Штурману только хреново первые 20 раз садится, потом приспособился.

    что за сидушки? есть ссылка? сколько денег обошлись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: 70

    что за сидушки? есть ссылка? сколько денег обошлись?

    Достались за "муку" 10тр. пара. Карбон - основа. Сняли с WRX после "тотала".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: nissan patrol

    Достались за "муку" 10тр. пара. Карбон - основа. Сняли с WRX после "тотала".

    мечта по весу :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    Я в этом году тоже занялся облегчением. TLC-70 1KZ-TE Bogger 38,5 15 R15 Изначальный вес 2100кг

    Планируемый - 1800кг

    Работы пока идут такие же......то есть пескоструят раму, выкидывают лишнюю проводку.

    Попутно ищу сидушки и главное диск шириной 6" .......мож кто подскажет где такой поискать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.