Перейти к публикации
ua2fw

Вес TLC70 и способы его уменьшения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Рябята, мы все не о спорим и не те вопросы решаем углубляясь в дебри спецификаций ТЛК70, надо предлагать и искать варианты по снижению веса боевого авто, т.е. пытаться ответить на вопрос поставленны автором темы:)

    Сергей, можешь выложить фото своей обработанной пескоструем рамы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Короткая машина с тряпочкой-редкая, сильно поискать надо. Только у нас в трофи за последний год, как грязи и все сто пудово честные:-))

    "Все сто пудово честные"-такие авто в европе не более 1-2 в в год торгуются и таможня на них ..... , а тут сразу у всех !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Рябята, мы все не о спорим и не те вопросы решаем углубляясь в дебри спецификаций ТЛК70, надо предлагать и искать варианты по снижению веса боевого авто, т.е. пытаться ответить на вопрос поставленны автором темы:)

    Сергей, можешь выложить фото своей обработанной пескоструем рамы?

    Да, вот вечерней лошадью вернусь из Питера домой и фотку выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Кто в курсе, подскажите, по РАФу в качестве материала бампера и крепежей, разрешено использование титана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Если алюминий можно то посему титан нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Если алюминий можно то посему титан нет

    Я могу ошибаться, но вроде титан при ударе искронебезопасен, возможно в этом причина? Повторяю, это мои домыслы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

    Путаете с магнием. Смысла на бампере титан не вижу, он тяжелей алюминия и очень дорогой:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Ставить пластиковый капот - 10 кг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Стекловолокно неплохой вариант. Но не панацея. Нимал'овцы молодцы, не использую стекловолокно, вырезая внутренние части и структуру кузова и пола, добились весовых характеристик сопоставимых с заменой кузовных панелей на стекловолокно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    менять штатные детали кузова на детали из другого материала запрещено ТТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    менять штатные детали кузова на детали из другого материала запрещено ТТ

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

    +1 И стекловолокно не намного легче порезаного металла. Этож не карбон :-)) там смола тяжелая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Сергей, можешь выложить фото своей обработанной пескоструем рамы?

    Рама. перенесена задняя поперечина для установки лебедки.

    внутренняя поверхность рамы вырублена (как в ТТ написано) получилась "ферма".

    Кое что для облегчения просверлили.

    Пороги силовые старые срезали: были весом около 12кг, новые около - 5кг.

    Решили их ставить на раму, но были варианты интегрировать их в кузов, вместо срезанных штатных порогов.

    На одном фото старые и новые - и как будто и одно и тоже: но разница в весе есть.

    post-5056-0-87215700-1355343397_thumb.jpg

    post-5056-0-15718900-1355343432_thumb.jpg

    post-5056-0-04136500-1355343641_thumb.jpg

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Рама. перенесена задняя поперечина для установки лебедки.

    внутренняя поверхность рамы вырублена (как в ТТ написано) получилась "ферма".

    Кое что для облегчения просверлили.

    Пороги силовые старые срезали: были весом около 12кг, новые около - 5кг.

    Решили их ставить на раму, но были варианты интегрировать их в кузов, вместо срезанных штатных порогов.

    На одном фото старые и новые - и как будто и одно и тоже: но разница в весе есть.

    Действительно получилась из рамы ферма и в соотвествии ТТ, я на такое не рискну. Сколько это дало граммов?

    Понимаю планирушь уйдти в 1600 или около того? Какие колеса планируешь , ширина, радиус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Рама. перенесена задняя поперечина для установки лебедки.

    внутренняя поверхность рамы вырублена (как в ТТ написано) получилась "ферма".

    Кое что для облегчения просверлили.

    Пороги силовые старые срезали: были весом около 12кг, новые около - 5кг.

    Решили их ставить на раму, но были варианты интегрировать их в кузов, вместо срезанных штатных порогов.

    На одном фото старые и новые - и как будто и одно и тоже: но разница в весе есть.

    Сергей, рама выглядит просто здорово. Отличная работа. Смотрю ты вроде поперичину удалил и кронштейны подрезал:) Ферма из рамы сильно! Только бы прочность не пострадала, хотя чего прочность, на грузовиках ведь рамы "П" - образного профиля и ничего...

    Сергей, печку передлать не собираешься? Доработать или сменить вообще тяжелу родню конструкцию "печка-воздуховоды-торпеда"?

    Колеса у тебя вроде 38.5х15х15 Резанный Боггер, судя по фоткам с Ладоги 2012.

    P.S. Есть еще мысль с пяток кг скинуть, сделать бак из стекловолокна литров на 50. По моей практике, редко больше половины бака родного (90 л) расходуется в соревах. В ТР2 можно использовать бак из стекловолокна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    Рама. перенесена задняя поперечина для установки лебедки.

    внутренняя поверхность рамы вырублена (как в ТТ написано) получилась "ферма".

    Кое что для облегчения просверлили.

    Пороги силовые старые срезали: были весом около 12кг, новые около - 5кг.

    Решили их ставить на раму, но были варианты интегрировать их в кузов, вместо срезанных штатных порогов.

    На одном фото старые и новые - и как будто и одно и тоже: но разница в весе есть.

    я правильно увидел, что вы отрезали два куска рамы спереди перед передними кронштейнами крепления кузова, таким образом уменьшив передний свес? На сколько я знаю, это может стать поводом для недопуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Действительно получилась из рамы ферма и в соотвествии ТТ, я на такое не рискну. Сколько это дало граммов?

    Понимаю планирушь уйдти в 1600 или около того? Какие колеса планируешь , ширина, радиус?

    Минус 4кг (с миру по нитке - гитлеру петля, а может и не только ему :) )

    Сколько получится - не знаю.

    Но если вдруг с 2000кг спрыгнем на 1600 (что вряд ли) то и колеса 38,5х15

    не поедут, точнее машина не поедет. Если только в болоте.

    Смотрю ты вроде поперичину удалил и кронштейны подрезал :) Ферма из рамы сильно! Только бы прочность не пострадала, хотя чего прочность, на грузовиках ведь рамы "П" - образного профиля и ничего...

    Сергей, печку передлать не собираешься? Доработать или сменить вообще тяжелу родню конструкцию "печка-воздуховоды-торпеда"?

    Колеса у тебя вроде 38.5х15х15 Резанный Боггер, судя по фоткам с Ладоги 2012.

    P.S. Есть еще мысль с пяток кг скинуть, сделать бак из стекловолокна литров на 50. По моей практике, редко больше половины бака родного (90 л) расходуется в соревах. В ТР2 можно использовать бак из стекловолокна?

    Поперечину не удалили, а перенесли (по ТТ).

    Печку мы заменили на радиатор от квадрика оставив в габаритах штатной печки.

    Бак стоит пластиковый от газели 60л.

    Сколько весит - не знаю.

    А посчитал вес бака из AL на 60 л, вес его будет 7кг.

    Бак по ТТ:. Разрешается изменение или замена оригинальных топливных баков.

    я правильно увидел, что вы отрезали два куска рамы спереди перед передними кронштейнами крепления кузова, таким образом уменьшив передний свес? На сколько я знаю, это может стать поводом для недопуска.

    Да, отрезали (давно это было). Но уже знаем как приварить "размер" для того чтобы восстановить " справедливость".

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    @@ua2fw, Не пойму. Но, ведь если вы упадете в 1600,то максимальная ширина резины 11,5 , неужели есть такой большой смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    @@ua2fw, Не пойму. Но, ведь если вы упадете в 1600,то максимальная ширина резины 11,5 , неужели есть такой большой смысл?

    Да, есть. Лучше на узкой с малым весом, чем на широкой с большим весом.

    1600кг на 11.5 лучше, чем 1800кг на 15,5.

    Но нет предпосылок что у нас будет 1600кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    По предним кускам рамы, Николаев решил так: похожего размера железки крепит на двух соплях к раме( которые при первом же всряхивании отваливаются) хотя ТТ проходит, можно просто наварить и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.