Перейти к публикации
ua2fw

Вес TLC70 и способы его уменьшения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Есть только вес одного(из наших двух) кузовов - примерно 190кг, после пескоструйки 160кг

    Примерно потому что:

    -взвешивем на бытовых "женских" весах

    -в кузове была глина до пескструйки,

    -в кузове остался песок после пескоструйки-

    - без капота, дверей, одгог крыла,

    -кузов уже обрезан ранее под "большие" колеса

    ну и тд

    По другим частя инфы нет.

    Две трубы и опорные верхние железяки для задних пружин не дают покоя - уж больно громоздки.

    Но можно или нельзя? Как они называются?

    Пескоструили песком, кузов шершавый, выравнивали до пескоструйки, слегка шоб на Тойоту была снова похожа :)

    Спасибо тебе большое за инфу. Инфа очень полезная!

    Надеюсь все форумчане кто в курсе и дальше будут делиться и обмениваться разной полезной инфой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Cергей, а не хочешь попробывать пойти по пути Николаева? Переделать ТЛК в пикап? Я вот очень близок переделать свою ТЛК 70 в пикап... По суди сам, вес крыши (сама панель без стоек) по данным экзиста - 48 кг! А ведь еще при переходе на пикап автоматически убираются задние двери, стекла от них а еще и боковые стекла...В сумме "некисло" так выходит!

    Я к чему, к тому что в весе ТЛК Николаева в 1536 кг! нет ничего фантастического! Да, работа там большая по облегчению авто проделана, но она РЕАЛЬНА! Я вот уже на свою приборку и торпеду поглядываю косо..., может ее тоже переделать?! Она тоже вроде по мелочи, а тут, там кг, вот и набирается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Только не забываем добавился внешний каркас, я понимаю пикап больше ныне для плавания авто, лучше герметизируется салон, и для доступа к шмурдяку не надо открывать двери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: BMW 530 Xi $ TLC 70

    А разве нималовский пикап не вышел таковым с завода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Cергей, а не хочешь попробывать пойти по пути Николаева? Переделать ТЛК в пикап? Я вот очень близок переделать свою ТЛК 70 в пикап... По суди сам, вес крыши (сама панель без стоек) по данным экзиста - 48 кг! А ведь еще при переходе на пикап автоматически убираются задние двери, стекла от них а еще и боковые стекла...В сумме "некисло" так выходит!

    Я к чему, к тому что в весе ТЛК Николаева в 1536 кг! нет ничего фантастического! Да, работа там большая по облегчению авто проделана, но она РЕАЛЬНА! Я вот уже на свою приборку и торпеду поглядываю косо..., может ее тоже переделать?! Она тоже вроде по мелочи, а тут, там кг, вот и набирается...

    Все не так просто...

    Для пикапа нужны доноры в виде таких авто:

    первый - не проблема, даже есть. Но нет смысла (большого) база длиннее примерно на 300мм, соответственно и вес.

    второй - такой экземпляр пока никто не предлагал.

    post-5056-0-32477600-1355081292_thumb.jpg

    post-5056-0-78559500-1355081309_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    А разве нималовский пикап не вышел таковым с завода?

    Мне ОБС так:

    берется донор как на правом фото,

    снимается кузов, обрезается морда,

    ставится короткая морда,

    сделанный кузов ставится на короткую раму.

    Получается пикап, на пружинах, короткий, и ### все по ТТ.

    pS И еще немного инфы.

    Катались мы в NEZ FIA (чемпионат Европы Северо-западная зона, Прибалтика)

    Так вот там по ТехТребованиям можно обрезать (и описано как)

    верхнюю заднюю часть кузова, т.е. делать пикап.

    Представьте себе: РАФ дала на это добро.....

    Изменено пользователем ua2fw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Второй экземпляр это тяжелая 70,народ берет от нее только капсулу и получается по феншую и РАФ не против

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Мне ОБС так:

    берется донор как на правом фото,

    снимается кузов, обрезается морда,

    ставится короткая морда,

    сделанный кузов ставится на короткую раму.

    Получается пикап, на пружинах, короткий, и ### все по ТТ.

    pS И еще немного инфы.

    Катались мы в NEZ FIA (чемпионат Европы Северо-западная зона, Прибалтика)

    Так вот там по ТехТребованиям можно обрезать (и описано как)

    верхнюю заднюю часть кузова, т.е. делать пикап.

    Представьте себе: РАФ дала на это добро.....

    Я так понял, что Нимал взяли просто рамку лобовую и часть крепежа крыши и сток от ТЛК 73 и имплантировали все это хозяйство в ТЛК70 (KZJ70). Базу они оставили, как у ТЛК70 - 2310 мм, у 73-го 2600мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Второй экземпляр это тяжелая 70,народ берет от нее только капсулу и получается по феншую и РАФ не против

    Буду знать, что это капсулой называется :)

    Я спец невеликий, сантехником работаю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Помечтаем на ночь :)

    post-5056-0-75249400-1355083192_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Помечтаем на ночь

    Там стоит мотор 1GR ? :blink2: :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Я так понял, что Нимал взяли просто рамку лобовую и часть крепежа крыши и сток от ТЛК 73 и имплантировали все это хозяйство в ТЛК70 (KZJ70). Базу они оставили, как у ТЛК70 - 2310 мм, у 73-го 2600мм.

    Так оно и есть , рамка лобового стекла на петлЯх, остальное от 72 . Таких авто мало , но они были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

    Если быть пунктуальным, то там не только рамка лобового отличается, еще двери другие, стойка центральная и на задних крыльях отштамповка сверху другая. Но на это, большинство, почему-то, не заморачивается, хотя, по-моему, это явный повод для протеста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Если быть пунктуальным, то там не только рамка лобового отличается, еще двери другие, стойка центральная и на задних крыльях отштамповка сверху другая. Но на это, большинство, почему-то, не заморачивается, хотя, по-моему, это явный повод для протеста.

    Да, можно удалять внутренние панели дверей..... Про другое ничего, значит нельзя.

    Вы же в обычных TLC не удаляете ненужные вам верхние рамки задних дверей,

    И верх они тоже снимают, а он не мягкий , даже называется он - HARD TOP.

    На каком основании он снят? Или я не прав?

    Ну ка скинуть обычный железный хардтоп...с наших машин.

    Что тебе скажут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

    Во-первых, все строят не Hard Top, а именно кабриолет, у него мягкая крыша. И рамки задние у него , как правило разборные, то есть рамка снимается,а вот боковые двери, там не такие, как на обычной 70. Но все,почему-то, про это забывают, в том числе и тех. комы. Вот и получается, приварят рамку от 73 и считают, что у нах кабрик, но нифига это не кабрик по всем признакам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Во-первых, все строят не Hard Top, а именно кабриолет, у него мягкая крыша. И рамки задние у него , как правило разборные, то есть рамка снимается,а вот боковые двери, там не такие, как на обычной 70. Но все,почему-то, про это забывают, в том числе и тех. комы. Вот и получается, приварят рамку от 73 и считают, что у нах кабрик, но нифига это не кабрик по всем признакам.

    Заблуждаетесь.

    KZJ73, HZJ73, а также BJ73, LJ73 - это все модели со съемным твердым (Hard) верхом.

    Есть и др модели. См выше.

    Никаких кабриолетов, с мягкой крышей, как модели, нет.

    А что Вы подразумеваете под кабриолет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Ps а может и я заблуждаюсь.

    Я же сам привел пример выше с GRJ71. Там верх из тряпки. ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Да ладно, 73-я изначально идёт именно как Canvas top, стойки под тряпку оригинальные тойотовские были.

    Вот про 70-ки, которые шли короткие, пружинные - но со съёмным верхом я не помню, вроде как тряпка была оригинальная а хардтоп уже кроилово. Но этих машин было очень мало, леворукие так вообще только в Голландии (и возможно Дании) были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Да ладно, 73-я изначально идёт именно как Canvas top, стойки под тряпку оригинальные тойотовские были.

    Вот про 70-ки, которые шли короткие, пружинные - но со съёмным верхом я не помню, вроде как тряпка была оригинальная а хардтоп уже кроилово. Но этих машин было очень мало, леворукие так вообще только в Голландии (и возможно Дании) были.

    Да ладно, нард топ валяется во дворе с 73-ей.

    Короткая пружинная.

    Верх Тяжелый со стеклами. Оригинал.

    Из нормальной страны. Не из Голландии.

    И таких в ЕU - есть выбор.

    А вот тряпочек, да и коротких...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

    Короткая машина с тряпочкой-редкая, сильно поискать надо. Только у нас в трофи за последний год, как грязи и все сто пудово честные:-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.