Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC200

    Мое мнение, как раз на скользких, обледенелых дорогах, блокировка центр.диффа и нужна.

    Управляемость на прямой, особенно на скоростях (80-100) улучшается, это чувствуется сразу, руль становиться жестче, машина увереннее держит дорогу.

    А вот какое расстояние можно так проехать, это вопрос?Испытано на карельских дорогах)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Да какое угодно. Прямо, да по скользкому - назрузка на трансмиссию минимальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Мое мнение, как раз на скользких, обледенелых дорогах, блокировка центр.диффа и нужна.

    Управляемость на прямой, особенно на скоростях (80-100) улучшается, это чувствуется сразу, руль становиться жестче, машина увереннее держит дорогу.

    А вот какое расстояние можно так проехать, это вопрос?Испытано на карельских дорогах)

    Да сколько хочется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Управляемость на прямой, особенно на скоростях (80-100) улучшается, это чувствуется сразу, руль становиться жестче, машина увереннее держит дорогу.

    не всегда так

    на скоростных участках с неровным льдом (выбоины, грейдер) управляемость и стабильность с залоченым ц.дифом никакая - зацеп постоянно рвётся

    колесо проходя больший путь (неровность) пытается крутануть остальные, скользит само и грузит остальные.

    в момент прохода одним из колёс неровности происходит скольжение всех колёс+ импульс разворачивающего момента

    при пролёте участков ледового раздолбона ОЧЕНЬ эффективно для зацепа - разблокировать центр и выжать сцеп до точки его скольжения.

    залоченый центр лучше тормозит/разгоняется, держит прямую на ровном льду (при одинаковой сплющености колёс по осям)

    лучше управляется в скольжениях.

    хуже при манёврах "прокатом " (без скольжения)

    Я много раз в день жму кнопку лока

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    пс. при необходимости быстро выйти из глубокого или циклического заноса на фуллтайме - полный выжим сцепа тоже сильно эффективен

    ессно в сочетании с ловлей рулём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    При движении авто с вывернутыми колесами суммарный путь передних колес будет отличаться от суммарного пути пройденного задними колесами. Как следствие этого - большой минус в управляемости! Но, если речь идет о движении с пробуксовкой, и в дрифте - тут вроде бы как машина с межосевым блоком "честнее" гребет и за счет этого вход в поворот может быть более понятным и правильным. Мое мнение такое. Попробуйте повернуть на льду с межосевым блоком, сильно вывернутым рулем и на маленькой скорости!

    +100?

    Езда на большой скорости по скользкому покрытию с влюченным межосевым дифференциалом - не гуд, улетишь в кювет выстрее, чем просто на фултайме. А для большей управляемости (на высоких скоростях) на скользком покрытии японцы и внедрили в задний мост LSD, который бесполезен на бездорожье, там рулит полный блок. А полный блок, также бесполезен на скользком покрытии при скоростном движении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Езда на большой скорости по скользкому покрытию с влюченным межосевым дифференциалом - не гуд, улетишь в кювет выстрее, чем просто на фултайме.

    стабильность, торможение с двигателем пороговым методом (трэшхолд) и разгон

    намного лучше по прямой в залоченом состоянии.

    а в чём проблем? есть-же кнопка переключающая режимы дифа за полсекунды.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Со включённой межосевой управляемость на скользких покрытиях ухудшается. Имеется ярко выраженный эффект недостаточной поворачиваемости. Из-за разного пути, проходимого передними и задними колёсами возникает проскальзывание одного из колёс.

    Межосевой диф нужен как раз для повышения управляемости. Именно поэтому до сих пор хвалят ниву - за первый серийный фулл-тайм.

    + много вот на видосе с разлоченным дифом машина рулится рулем и педалью газа, а при залоченном передняя ось продолжает движение прямо либо ее сносит. Под колесами чистый лед Онежского озера и немного снежку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    стабильность, торможение с двигателем пороговым методом (трэшхолд) и разгон

    намного лучше по прямой в залоченом состоянии.

    а в чём проблем? есть-же кнопка переключающая режимы дифа за полсекунды.

    стабильность, торможение с двигателем пороговым методом (трэшхолд) и разгон

    намного лучше по прямой в залоченом состоянии.

    а в чём проблем? есть-же кнопка переключающая режимы дифа за полсекунды.

    Во первых, не на всех 80 штатно включается кнопкой межосевая блокировка (только на ранних версиях), на некоторых кнопки нет и она включаетмя только при переходе на понижайку, а во- вторых, где вы выдели в России прямые дороги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А зачем на фулле еще центральный блокировать? Поведение станет как парт на полном. Поведение очень плохое - рыскает машина на гололеде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    не на всех 80 штатно включается кнопкой межосевая блокировка

    этот недостаток нужно устранять!.

    на некоторых субарях имеется такая кнопа и она стоит отнюдь не для бездорожья, а для мощно погонять по скользкому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Не, парттаймовцы пусть покурят в сторонке. Тут понятно.

    А чем фул таймовая машина с залоченным дифом отличается от партайма? Если тут понятно к чему вопрос-то? Сам спросил-сам ответил. Изменено пользователем DIEZEL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    этот недостаток нужно устранять!.

    на некоторых субарях имеется такая кнопа и она стоит отнюдь не для бездорожья, а для мощно погонять по скользкому

    Да не получится погонять мощно по скользкому с включенной межосевой. Япы специально убрали кнопку, оставили возможность включения только на понижайке и внедрили LSD в задний мост, что бы мощно погонять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    На парттайме с подключенным передком лучше на голольду, чем только на заднем.

    Насчет фуллтайма - с блокировкой или нет- хз, по мне лучше ездить потише, если гололед)) Ралли по льду на 80-это жесть)) Но трансмиссии точно не полезно с блокировкой ездить. Лично я использую блокировку, только когда начинаю буксовать и застреваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Да не получится погонять мощно по скользкому с включенной межосевой. Япы специально убрали кнопку

    Да неужели? сам пробовал или прочитал где?

    а япы перестраховались от блондинок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    + много вот на видосе с разлоченным дифом машина рулится рулем и педалью газа, а при залоченном передняя ось продолжает движение прямо либо ее сносит. Под колесами чистый лед Онежского озера и немного снежку.

    Ну да, так и есть. Поскольку, как уже писали выше, при блокировке межосевого диффа резко возрастает недостаточная поворачиваемость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Ну да, так и есть. Поскольку, как уже писали выше, при блокировке межосевого диффа резко возрастает недостаточная поворачиваемость.

    попробуй с торможением заходить в поворот - сразу возникает отличная избыточная поворачиваемость :ok:

    и когда выставится нужный угол скольжения зада, поддерживай его газом и рулём (в абсолютно идеальном скольжении, руль должен быть "прямо" , а колёса в нулевом буксе).

    никаким другим способом быстрее повернуть невозможно - ибо рулят все 4 колеса ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    попробуй с торможением заходить в поворот - сразу возникает отличная избыточная поворачиваемость :ok:

    и когда выставится нужный угол скольжения зада, поддерживай его газом и рулём (в абсолютно идеальном скольжении, руль должен быть "прямо" , а колёса в нулевом буксе).

    никаким другим способом быстрее повернуть невозможно - ибо рулят все 4 колеса ;)

    Я предпочитаю оттормаживаться (если есть необходимость) до начала поворота. Извини, если разочаровал. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Ездил раньше на Ниве - разблокированный фуллтайн самое оно для скользкого покрытия. Сейчас на 78м когда скользко, постоянно кнопку передка тыкать приходится - на одном заднем может и не тронуться с перекрестка, а на парттайме постоянно ездить неудобно совершенно. У кого есть диф в раздатке - не соит его блокировать без нужды, а нужно пользовать на зависть нам, парттаймщикам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Да неужели? сам пробовал или прочитал где?

    а япы перестраховались от блондинок

    Ты наверное не в курсе, но япы все брюнеты, блондинки у них если есть, то все крашеные. А себя они очень любят, поэтому свои автомобили они оснащают по умному - максимально, а в Европпу, Азию и Америку поставляют комплектации скромнее - для блондинок, все равно им не поможешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.