Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское
    • Машина: 4runner 3vze 95г

    Мужики помогите, беда с электрикой. История долгая кто соображает в электрике дочитайте до конца, пожалуйста!

    Начало проблемы:

    Слева под рулём, около ноги стоит серый блок с предохранителями и в него кучка шлейфов и реле вставляется, он весь сгнил и при попытки вынуть шлейфы провода оторвались, штекеры остались в разьме (сгнили в труху, туда попадала вода). Шлейфы восстановил ,блок этот заменил, только габариты не горят. Видно где-то с местоположением провода напутал. Ну не беда, Уже почти два года так катаюсь, На скорость не влияет. Потом в дождь начали дворники срабатывать, при чём на выключеном работают в 3 режиме, то есть предпоследнем по скорости. Просохнет выключаются. Ну тоже особо не мешало, хотя раздражало. Дождь закончился а дворники не выключить заклинило, пока не просохнет где-то.

    А потом свершилась большая беда. Ехал за Газелью оч долго и оч медленно, решил обогнать на лежаке справа по обочине, пока он там еле-еле прыгал. Правой стороной зашёл на скорости в большую лужу, Накрыло так что дворники секунды три не справлялись И жму газ, а машина не едет, такое ощущение, что бензин льёт в движок вёдрами, а движку всё равно... отклика нет, тахометр застыл на 3000 оборотах и медленно так падал по 50 оборотов в пару секунд. Как будто двигателем торомозил. Потом рывок (нормально рванула, ибо тапка в пол), опять затупила, рывок, затупила и поехала... Прошло время и машина стала ездить хуже.

    Симптомы:

    1. Разгон стал тугой (как у Оки наверное), Уже привык и нога привыкла... Жмёшь газ как обычно, и вдруг проскакивает рывок (резкое ускорение, как и и должна по идее разгонятся), как пенок под жопу ей дали, и опять разгоняется как обычно, то есть плохо.

    2. Расход топлива увеличился с 14л по городу до 20л на сотню и это на заднем приводе. У меня зимой от 17-19 на полном средний расход по городу. был.

    3. Когда жму тапку в пол начинает моргать экономайзер. Поясню. Раньше как работал, спокойно едешь, горит слева зелёная лампочка, тапку в пол справа красная загаралась, зелёная соответственно выключалась. ГОРЕЛА ЛИБО ЗЕЛЁНАЯ, ЛИБО КРАСНАЯ. Сейчас тапку в пол Зелёная не гаснет, начинает мерцать краснаяя, ТО красная загорится ярко вместе с зелёной, то тускло как то обе работают, то красная мерцает. Вообщем светомузыка при нажатии гашетки газа.

    Сначала грешил что салон протекает и где-то что-то коротит. но вот один факт.

    Например, на улице дождя нет. Утро. Со вчерашнего дневного дождя лужи. Я Наезжаю правым колесом на небольшую лужу. Срабатывают дворники. Заезжаю в лужу опять же правым колесом чуть быстрее, начинает жестко тупить двигатель (Как в первый раз заехал в лужу при обгоне газели) Подёргается метров 500 -1 км и опять едет без жёстких затупов, но опять же по динамике стала как Ока. За месяцы, как я с лужами только не эксперементировал. Уехал в отпуск на три недели. Думал вернусь, просохнет всё ОК будет... до первой лужицы и динамика после сушки не изменилась - Ока.

    Итог: Раход увеличен + непонятное моргание экономайзера на приборной панели + совсем сильно тупит после проезда по лужам

    При этом машина не троит.

    На холостых (на сцепление) тапку в пол - не тупит (стрелка тахометра в момент в красную зону уходит). только отпустил цепление тупит и не едет (проблему видно при нагрузке).

    Мои догадки: Где-то спереди, справа что-то заливает, коротит что-то связаное с топливной системой и дворник, думаю это в одном месте.

    Но я понятия не имею что там может быть и главно точно где.

    Что я делал:

    1.Проверил блоки предахранителей под капотом справа который по ходу движения (где 70 амперный предахранитель) там всё сухо.

    2.Поменял высоковольтные провода, воздушный фильтр, свечи, топливный фильтр, новый аккум. (Зарядка стабилная в пределах нормы, генератор работает вроде ОК)

    3.Почистил инжектор.

    4. Снял датчик расхода воздуха, который над воздушным фильтром ,распоял крышку его. Внутри чистота идеальная, сухо и комфортною. Он был запаян герметиком. Но я уже не знал куда лезть, потому и его проверил.

    Вот вам мои все догадки и симптомы.

    Если есть хоть какая идея, что это может быть подскажите. а ещё подскажите может электрика толкового, который в форанерах соображает Готов приехать в любую точку МО, Москвы, можно в сторону Каширы, В Тульскую область могу приехать. Только хочется чтоб мне электрик не задавал вопрос "А у тебя схемы есть?" Я к нескольким катался местным.схем тут накачал. а один хер не понимают что с авто.

    Изменено пользователем stgeorgest

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Обратись к нему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=1893

    Толковый электрик, может о встрече договоритесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: 4runner 3vze 95г

    Окей, спсибо. Уже написал ему. Может ещё кто подскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    на лампочки экономайзера забей сразу. Они (датчик) сами по себе и, кроме какинформативного, ничего не несут.

    Я бы поменял лямбду и самое главное не написал - что говорят ошибки с компа? или ошибки не снимал?

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: 4runner 3vze 95г
    на лампочки экономайзера забей сразу. Они (датчик) сами по себе и, кроме какинформативного, ничего не несут.

    Так про показания экономайзера и написал, потому что они стали глючит, сразу после лужи той. То есть процентов 90%, что если я решу проблему, то и экономайзер заработает нормально. Он и переодически нормально работает и машина при этом нормально едет, но эти моменты очень кратковремены, очень.

    А местные электрики не могут снять ошибки. джека нет ндля компа. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Экономайзер сам по себе и никак не может влиять на приемистость машины.

    Кислородный датчик, к примеру, может давать описанные выше баги.

    Чтоб снять ошибки нужна скрепка 1 штука

    Замкнуть разьемы в диагностическом разьеме ТЕ1-Е1 сосчитай сколько раз чек моргнет-это код ошибки. Все номера ошибок написаны в легионовской книжке - мануале по ранеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Упс повтор

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    Подключи сканер машина после 93года должна читаться, что нибудь типа Ultrascan и то читает.

    В предидущем посте написал точно то же что и Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: 4runner 3vze 95г
    Экономайзер сам по себе и никак не может влиять на приемистость машины. Кислородный датчик, к примеру, может давать описанные выше баги.

    Так, я и говрю что это следствие, а не первопричина. Спасибо за совет с счётом ошибки, а чек должен гореть? На новых авто загорается чек, если ошибка вылазиет... у меня же чек не горит :(

    Изменено пользователем stgeorgest

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: Nissan Bluebrd U14

    И на новых тачках чек может не гореть, если ошибка не серьезна типа кислородников или детонации.

    У меня на моем не горит хотя нагреватель лямды дал дуба и ошибка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Ну с дворниками просто все проходили смотри контакты на моторчике омывателя лобового стекла скорее всего зеленые. Что касается экономайзера то тут тоже все просто он на скорость не влияет абсолютно. По описываемым симптомам скорее всего свечи требуют замены у меня так было когда один из цилиндров начинал работать хаотично то работает то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Было что то похожее. По электрике ничего не мокнет у нас при проезде по лужам небольшим ,только лямбда зонд и проводка к нему. Смотри провода к нему и разъем. У меня была повреждена изоляция и замыкали провода в пучке, сразу и не смог найти причину, потому что даже после снятия разъема с датчика симптомы не пропадали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: 4runner 3vze 95г

    А провода в пучке где замыкали? просто вдруг одноттипная болезнь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    А провода в пучке где замыкали? просто вдруг одноттипная болезнь?

    В косе из 4-ех проводов к датчику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: 4runner 3vze 95г

    На днях поменяю лямбу... отпишусь по результату... но всё же, если есть электрики граммотные подскажите? По мелочам нужно ещё электрику отремонтирован... за деньги :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская обл., г.Котлас.
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 130,в прошлом. PAJERO SPORT 1.

    Дело не в самом датчике , а в проводке к нему если только. Даже нерабочий датчик таких симптомов не даст .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: кисловодск
    • Машина: 4Runner 1993г. 3vz-e

    Мужики помогите, беда с электрикой. История долгая кто соображает в электрике дочитайте до конца, пожалуйста!

    Начало проблемы:

    Слева под рулём, около ноги стоит серый блок с предохранителями и в него кучка шлейфов и реле вставляется, он весь сгнил и при попытки вынуть шлейфы провода оторвались, штекеры остались в разьме (сгнили в труху, туда попадала вода). Шлейфы восстановил ,блок этот заменил, только габариты не горят. Видно где-то с местоположением провода напутал. Ну не беда, Уже почти два года так катаюсь, На скорость не влияет. Потом в дождь начали дворники срабатывать, при чём на выключеном работают в 3 режиме, то есть предпоследнем по скорости. Просохнет выключаются. Ну тоже особо не мешало, хотя раздражало. Дождь закончился а дворники не выключить заклинило, пока не просохнет где-то.

    А потом свершилась большая беда. Ехал за Газелью оч долго и оч медленно, решил обогнать на лежаке справа по обочине, пока он там еле-еле прыгал. Правой стороной зашёл на скорости в большую лужу, Накрыло так что дворники секунды три не справлялись И жму газ, а машина не едет, такое ощущение, что бензин льёт в движок вёдрами, а движку всё равно... отклика нет, тахометр застыл на 3000 оборотах и медленно так падал по 50 оборотов в пару секунд. Как будто двигателем торомозил. Потом рывок (нормально рванула, ибо тапка в пол), опять затупила, рывок, затупила и поехала... Прошло время и машина стала ездить хуже.

    Симптомы:

    1. Разгон стал тугой (как у Оки наверное), Уже привык и нога привыкла... Жмёшь газ как обычно, и вдруг проскакивает рывок (резкое ускорение, как и и должна по идее разгонятся), как пенок под жопу ей дали, и опять разгоняется как обычно, то есть плохо.

    2. Расход топлива увеличился с 14л по городу до 20л на сотню и это на заднем приводе. У меня зимой от 17-19 на полном средний расход по городу. был.

    3. Когда жму тапку в пол начинает моргать экономайзер. Поясню. Раньше как работал, спокойно едешь, горит слева зелёная лампочка, тапку в пол справа красная загаралась, зелёная соответственно выключалась. ГОРЕЛА ЛИБО ЗЕЛЁНАЯ, ЛИБО КРАСНАЯ. Сейчас тапку в пол Зелёная не гаснет, начинает мерцать краснаяя, ТО красная загорится ярко вместе с зелёной, то тускло как то обе работают, то красная мерцает. Вообщем светомузыка при нажатии гашетки газа.

    Сначала грешил что салон протекает и где-то что-то коротит. но вот один факт.

    Например, на улице дождя нет. Утро. Со вчерашнего дневного дождя лужи. Я Наезжаю правым колесом на небольшую лужу. Срабатывают дворники. Заезжаю в лужу опять же правым колесом чуть быстрее, начинает жестко тупить двигатель (Как в первый раз заехал в лужу при обгоне газели) Подёргается метров 500 -1 км и опять едет без жёстких затупов, но опять же по динамике стала как Ока. За месяцы, как я с лужами только не эксперементировал. Уехал в отпуск на три недели. Думал вернусь, просохнет всё ОК будет... до первой лужицы и динамика после сушки не изменилась - Ока.

    Итог: Раход увеличен + непонятное моргание экономайзера на приборной панели + совсем сильно тупит после проезда по лужам

    При этом машина не троит.

    На холостых (на сцепление) тапку в пол - не тупит (стрелка тахометра в момент в красную зону уходит). только отпустил цепление тупит и не едет (проблему видно при нагрузке).

    Мои догадки: Где-то спереди, справа что-то заливает, коротит что-то связаное с топливной системой и дворник, думаю это в одном месте.

    Но я понятия не имею что там может быть и главно точно где.

    Что я делал:

    1.Проверил блоки предахранителей под капотом справа который по ходу движения (где 70 амперный предахранитель) там всё сухо.

    2.Поменял высоковольтные провода, воздушный фильтр, свечи, топливный фильтр, новый аккум. (Зарядка стабилная в пределах нормы, генератор работает вроде ОК)

    3.Почистил инжектор.

    4. Снял датчик расхода воздуха, который над воздушным фильтром ,распоял крышку его. Внутри чистота идеальная, сухо и комфортною. Он был запаян герметиком. Но я уже не знал куда лезть, потому и его проверил.

    Вот вам мои все догадки и симптомы.

    Если есть хоть какая идея, что это может быть подскажите. а ещё подскажите может электрика толкового, который в форанерах соображает Готов приехать в любую точку МО, Москвы, можно в сторону Каширы, В Тульскую область могу приехать. Только хочется чтоб мне электрик не задавал вопрос "А у тебя схемы есть?" Я к нескольким катался местным.схем тут накачал. а один хер не понимают что с авто.

    у меня примерно такая же хрень с тягой в сильно сырую погоду или в дождь. У меня протекает не много лобовое стекло справа над компом я раньше не замечал потом полез , щупаю а там сыро. Думаю проблема решена-устранить течь, просушить, проверить контакты и все. Но не помогло наверно это лямбда купил прибор на днях проверю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: 4runner 3vze 95г

    Отпиши, пожалуйста, если проблему найдёшь. Мне кажется у меня тоже течь. Лямбу я ещё не менял... на неделе доеду поменяю, отпишу.

    Изменено пользователем stgeorgest

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: 4runner 3vze 95г

    Кстати, как течь устронял? Панель полностью снимал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОТЛАС, АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1991 г.в., 3VZ-E, 130-кузов, МКПП

    устранил неисправность??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.