Перейти к публикации
brabus 79

Кто юзает 90 прадик с 2,7 бензинкой откликнитесь !

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Покупашка в третьем посте сам предположил. Они были такие, для арабов, но до какого года фиг скажу.

    3RZ - Очень Хороший мотор. Он вполне уверенно едет, если понимать что это бензик и ничего страшного за 12-14 секунд от втоптанного в красную зону тахометра не произойдёт, кстати через 12-14 будет уже абсолютная сотня. Он немного жужжит на высоких оборотах, потому что цепной. Он вполне умеренно жрёт. Он намного дешевле в осблуживании, чем любой другой мотор, стоящий на прадо. Он абсолютно уверенно едет 120-140 по трассе. Кайен конечно на 130 запросто не обойдёшь, но тут кому что, зато прокладки не прогорают и самая труднодоступная деталь двигателя - масляный фильтр. Весьма долгосрочные пользователи 3RZ только с ним и е..тся, примерно раз в 10-15 тысяч км, когда совсем уже от скуки масло в моторе меняют.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Очень сильно жду еще отзывы по этой машине ! Особенно инетересны мнения про мотор ???

    У знакомого был подобный аппарат, 95-ый, фул-тайм, 3RZ-FE, но на карбюраторе, вот он ему мозг выносил постоянно, пока не поменял на новый, и расход по сравнению с инжектором выше был на 1.5 - 2 литра. У меня в то время был 95-ый с 5VZ, так очень (скучно) было пересесть на 3RZ, прокатиться. Выбирать вам конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Какой смысл вообще брать машину с таким мотором?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Поддержу Ziliboba, карбюратор весч весьма не стабильная а вот впрысковый весьма дешев в обслуге, т.к. недорогие расходники еще имеют кучу дубликатов, а цепь просится на замену к 500тысячам.

    Unleha1 поверьте, кто то не видит смысла брать дизельный двиг, ибо холодно в нем зимой на коротких дистанциях, или солярка некудышная вокруг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    У меня 2.7, нехватает мощей очень сильно. Особенно на трассе.

    Зато во всем остальном двигатель надежен и дешев в обслуге. Этим все компенсируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Очень сильно жду еще отзывы по этой машине ! Особенно инетересны мнения про мотор ???

    Уважаемый! Вы бы для начала изложили поподробней: что же все-таки Вам предлагают, комплектацию и т.д. номерок кузова..., и с фото, по-возможности. Тогда бы обсуждение было бы в более конкретной плоскости.

    А по мотору 3RZ-FE по скромному 5-летнему опыту двиг надежный, ни разу не подводил, нормально крутит от +45 до - 38 град. Если не надо в говны и не планируется ставить колеса более 32", если нет желания погонять и позажигать со светофора - нормальный двиг. Расход чуть меньше, чем у 5VZ. У меня летом 16, зимой 18 л/100 км, но это с 2-мя блокировками, на фултайме, с автоматом и с инжектром. У народа с обычными дифами и того меньше.

    Предлагают автомат или на палке? Если араб, то я бы задумался. Но надо смотреть по состоянию.

    ИМХО, для Астрахани дизель получше наверное будет, нет сильных морозов, да и поэкономичнее он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Unleha1 поверьте, кто то не видит смысла брать дизельный двиг, ибо холодно в нем зимой на коротких дистанциях, или солярка некудышная вокруг.

    Я не говорю про дизель, если человек нацелился на бензин, так почему не взять 3,4, расход такой же, все остальное лучще

    ЗЫ Зимой не холодно )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Так ТС в Астрахани. Там не холодно зимой, а вот летом и более 40 бывает.

    Дополню. Если речь идет именно о 90-м (не 95-м), т.е. 3 дверном коротыше (у меня такой), то этого двигла хватает (с учетом поста 26 выше).

    Про 5-дверный не скажу.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я не говорю про дизель, если человек нацелился на бензин, так почему не взять 3,4, расход такой же, все остальное лучще

    У тебя жена есть? Почему она? У других и сиськи больше и ноги длиннее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Лично мне 3RZ в говнах даже больше нравится, нежели КЗ.

    Общим я люблю свой RZ. Но это инжектор.

    А с карбюратором, я бы не решился брать не покатавшись хорошо.

    на всякий случай цена карба в сборе 22тыс.р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    У тебя жена есть? Почему она? У других и сиськи больше и ноги длиннее

    Да тут действительно как с машиной, дело случая, женишься, вроде бы нормальный вариант, ну а потом, если это не так, либо убеждаешь себя все зашибись или меняешь на другую. В случае с карбюраторным 2,7 (если еще и парт-тайм) по-моему сразу видно что сисек нет и ноги кривые... :biggrin:

    Лично мне 3RZ в говнах даже больше нравится, нежели КЗ

    Чем?

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Прочитать сообщениеgekkfinn (12 Ноябрь 2012 - 16:45) писал: Лично мне 3RZ в говнах даже больше нравится, нежели КЗ Чем?

    Сложно сказать, на мой взгляд RZ едет "играючи", там где Казет идет "навзрыд"

    Как бы это точнее сказать мягче, что ли..Менее склонен свалиться в колею, а если свалился то проще выходит.

    Но это на уровне чувств.

    Что однозначно, это то, что в говнах типа "поле/колеи" Казет колбасит просто не по детски -- заносы, трудно выставить в траекторию и тд.

    Да, чтобы не было кривотолков, машины у меня практически одинаковы по подвеске и резине.

    Когда требуется тупая моща, конечно Казет обыгрывает легко, RZ.

    Для примера песок, прямоленейное движение.

    Там где РЗ идет легко на 1.2атм, Казет катится не сдутый. А сдутый Казет, катится на холостом.

    Более детально затрудняюсь передать :)

    Противоречиво получилось конечно, но вот такие впечатления...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1996 г. 2.7 бенз/газ

    Мне 2.7 хватает,не очень резвый конечно,но 120 по трассе уверено идёт.

    Почувствовал экономию когда Газ ставил,мне 21000 обошлось,а товарищу на Монтеро спорт 33000 за одинаковое оборудование.

    Расход 15 смешаный, газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: тойота ленд крузер прадо

    Мне 2.7 хватает,не очень резвый конечно,но 120 по трассе уверено идёт.

    Почувствовал экономию когда Газ ставил,мне 21000 обошлось,а товарищу на Монтеро спорт 33000 за одинаковое оборудование.

    Расход 15 смешаный, газа.

    У меня тоже 2.7, но недавно газ хлопнул и сгорело сопло диффузора в карбюраторе, не сталкивался с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Мне 2.7 хватает,не очень резвый конечно,но 120 по трассе уверено идёт.

    +1

    Своего по МКАДу до 150 разгонял, но ненадолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    но это с 2-мя блокировками, на фултайме, с автоматом и с инжектром. У народа с обыч

    А с фултаймом были модели с эл. блокировкой в заднем мосту или только ЛСД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    А с фултаймом были модели с эл. блокировкой в заднем мосту или только ЛСД?

    Были

    post-17328-0-34689800-1360065339_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 3.4 на кочерге

    2,7 туфта! он не едет нифига! если прадо то только 3,4 5vz....и то мало ему бы от черока мотор хотяб 5,2 литра.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    2,7 туфта! он не едет нифига! если прадо то только 3,4 5vz....и то мало ему бы от черока мотор хотяб 5,2 литра.......

    И все же основная масса берет такие авто не из за разгона и максимальной скорости, и уж точно обьем в 5.2 им не нужен. Не скрою, хотелось бы 4 литра, но опять же налог,и обслуга дороже. Меня мой болевар устраивает % на 90-95, и мотор отношу к приемуществу авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    И все же основная масса берет такие авто не из за разгона и максимальной скорости, и уж точно обьем в 5.2 им не нужен. Не скрою, хотелось бы 4 литра, но опять же налог,и обслуга дороже. Меня мой болевар устраивает % на 90-95, и мотор отношу к приемуществу авто.

    +1

    Не забываем также о его неприхотливости, надежности и простоты обслуживания. Кроме того, если уж заехал на бездор, то с этим мотором попортить трансмиссию гораздо тяжельше, чем с дизелем или 5VZ. Кроме того, более мощный мотор и закапывает машину быстрее. См.отзыв Gekkfinn, пост 32, который одновременно эксплуатирует одинаковые машины с 3RZ и 1KZ.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.