Перейти к публикации
archstyle

лифт комплект передка 130-го...хочу купить "фирму"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А кто-нибудь уже пытался изготовить проставки на кулок, или так все и заглохло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А кто-нибудь уже пытался изготовить проставки на кулок, или так все и заглохло?

    В принципе основной чертеж уже выложен, со временем постараюсь вычертить и выложить все остальное. Там в принципе все просто, но очень много совершенно разнотипных деталей которые надо делать на разных станках.

    В общем подержав комплект в руках я в очередной раз убедился в убогости всех этих городушек, не для боевой машины все эти причендалы, а так для понту.

    Делать что-то похожее на продажу я не буду, так как ценник за полный комплект выйдет схожий, а сами проставки под шаровые это 30% от нужного числа деталей и отдельно не предстовляют ни какой ценности.

    При наличие чертежей и свободного доступа к достаточно широкому списку металлообрабатывающего оборудования можно заморочится и сделать комплектик для себя, но думаю вкатить мост выйдет даже проще.

    п.с. мне не полный б/у комплект (без пружин, амортов и деталей задней подвески) с доставкой встал в 14000, в общем думайте сами надо оно Вам или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Проставки на кулак это единственное что нельзя сделать на коленке в гараже. Поэтому тема об их изготовлении весьма актульна на мой взгляд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4RUNNER, 3VZ-E, МКПП, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 35х12,5хR15 для асфальта;) и Ф-БЕЛ 160М 36.5x12.5 R16 для грязи! НА МОСТАХ И РЕССОРАХ!!! ПАРЫ 4.88 e-lock в обоих мостах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Проставки на кулак это единственное что нельзя сделать на коленке в гараже. Поэтому тема об их изготовлении весьма актульна на мой взгляд.

    При желании можно сделать все что угодно и на коленке в том числе, просто в данном случае полученный результат не будет стоить затраченных усилий.

    Даже получив на халяву проставки на кулак я бы не рискнул доделывать все остальное на коленке в гараже, так как проставки под рычаги идущие в комплекте тоже литые, изготавливать их сварными достаточно сложно (порядка 10 исходных элементов) на каждую проставку, причем большая часть исходных деталей либо имеет отверстия, либо гнутая.

    Чтобы все это сделать быстро и ровно надо иметь доступ к лазерной или гидроаброзивной резке, токарному и фрезерному станкам, при чем фрезер нужен с ЧПУ, ни и конечно сварке. Пилить все это дрелью и болгаркой с последующей доработкой напильником - утопия

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...скинул четрёжик... простите, дорогие, как то я совсем запамятовал про свою же тему... Подвеска откатала Карпаты на "пять" :ok: , всё замечательно отработало, а если принять во внимание зубодробильные местные дороги, то вообще на пять с плюсом...), резинки только верхние пришлось поменять на креплениях передних аммортов... Трясучка была конкретная... у меня свечные провода со свеч слетали во время движения...) в общем -доволен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    чертеж получил. спасибо!

    уже переслал товарищу

    трясучка - типа монгольской?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ..."монгольская трясучка" -это прямо название болезни автомобиля))... не знаю, как у вас в Монголии(с), но на Западной Украине дороги по суровости как в нашем Челябинске))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    ..."монгольская трясучка" -это прямо название болезни автомобиля))... не знаю, как у вас в Монголии(с), но на Западной Украине дороги по суровости как в нашем Челябинске))

    )))

    все просто: у них в монголии - гравийный хайвей с большим количеством попутных выделенных полос с постоянной непрекращающейся мелкой гребенкой...

    "торпедо" гремит так, что хочется просто выкинуть всю переднюю панель из машины... (особенно на скорости 40-50, на 80 кстати полегче)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Напишу сюда, поскольку эту тему читаю все заинтересованые. Хочу попробовать изготовить на заказ проставки на кулак. Ценник объявили примерно около 10т.р. за пару с уменьшением стоимости при росте количества. Окончательная стоимость будет известна только после обмозговки тех. Процесса. А теперь вопрос: кто-нибудь может пожертвовать поворотный кулак для снятия размеров, временно естественно!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 95, 5VZ, 2001

    Напишу сюда, поскольку эту тему читаю все заинтересованые. Хочу попробовать изготовить на заказ проставки на кулак. Ценник объявили примерно около 10т.р. за пару с уменьшением стоимости при росте количества. Окончательная стоимость будет известна только после обмозговки тех. Процесса. А теперь вопрос: кто-нибудь может пожертвовать поворотный кулак для снятия размеров, временно естественно!?

    есть кулак...

    см. личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    ...скинул четрёжик... простите, дорогие, как то я совсем запамятовал про свою же тему... Подвеска откатала Карпаты на "пять" :ok: , всё замечательно отработало, а если принять во внимание зубодробильные местные дороги, то вообще на пять с плюсом...), резинки только верхние пришлось поменять на креплениях передних аммортов... Трясучка была конкретная... у меня свечные провода со свеч слетали во время движения...) в общем -доволен...

    Фото машины выложил бы) Дима Койот заехал все расхваливал) покажи уж))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ТолянЫч, не поверишь... таких фоток нет... сам всё собирался наделать... завтра попробую не забыть)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...и вот ещё что... не могу победить рысканье по курсу, то есть "курсовую устойчивость" в штатное состояние не могу привести... сейчас машина после 90 км.ч. в лёгкой асфальтовой колее (например МКАД местами самый левый ряд) норовит уйти в право-лево на пол метра как минимум...((( ловлю постоянно рулём... сыкотно, однако. Что сделано :

    подвеска НЕ ИМЕЕТ люфтов в шаровых-рулевых тягах-маятнике-рулевой сошке- сайлентблоках рычагов, по причине замены на НОВЬЁ

    задний мост выставлен чётко по курсу передних колёс и заменены все тяги, держащие его.

    тяга панара имеет штатную длину и удлинённый кронштейн крепления к раме (из амер. комплекта)

    ДВА РАЗА сделан развал-схождение, повторно выставлены все штатные углы (всё в пределах нормы по программе схода-развала VZN-130 HILUX-SURF 1991-1995)

    торсионы отрегулированы так, что нижние рычаги подвески образуют единую горизонтальную линию с передней траверсой, т.е. в штатных углах.

    установлен усиленный двойной рулевой демпфер (по рекомендации тех же американцев)...

    диски 15 инчей, вылет -20 кажется... наши, Красноярские КРАМЗ...

    резина на них -Гудрич...новый... 35 инчей 12.5 ширина, КМ-2...

    ...носит по дороге, ЗАРАЗА! что ещё упустил?

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ...носит по дороге, ЗАРАЗА! что ещё упустил?

    вылет дисков тебе всё портит .

    И чтобы ты не говорил , но рулевая трапеция 130го не способна нормально управлять 35ми колесами , даже с твоим убойным маятником .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    диски 15 инчей, вылет -20 кажется... наши, Красноярские КРАМЗ...

    резина на них -Гудрич...новый... 35 инчей 12.5 ширина, КМ-2...

    Диски я так понимая дюймов 8 шириной.

    Попробуй поставить 10" с вылетом -40, -50 это если на 15" радиус, или любые какие подойдут на 17"- 20", возможно просто машину на резине болтает.

    А еще проще вообще штатные колеса поставить и прокатится.

    п.с. Хотя я тут согласен с Азиатом в целом конструкция передней подвески полное Г, она и в штатном исполнение особой жесткостью не отличалась, а тут еще и куча проставок добавилась, да и с задней подвеской тоже не всё особо правильно + ко всему этому большие и тяжелые колеса. Вот и выходит в итоге сильно лифтованная, не особо крепка и на не очень то уж больших колесах машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    На стоке 265/75 R15 геолендере при перебранной подвеске точно так же погано болтает. Не на полметра канеш, но ощутимо. Задолбался искать де собака порылась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Sparkz,

    диски минусовые ? Если да , то поменяй на +8 , машину не узнаешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Диски 17" "дорожная" резина 265/65R17, вылет +30 - машина (130-й) как по рельсам идет на 90 км/ч по грейдеру, не хуже :laugh: "монгольского", только кронштейны задних стоек стабилизатора отрывает. На 15" с вылетом 0 на 33" БФГ МТ по этому же грейдеру на той же скорости - идет мягче, кронштейны не обрывает, управляемость хуже :cry: Но на колейность сильной реакции нет ни в одном варианте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Диски 15е ширина 10 вылет -50. Резина 35х12.5 - колейность просто 3.14здец. Все новое, люфтов нет. На 235/75р15 все как бабушка отшептывает. Просто подвеска не рассчитана на такие тапки - это не трофи-трак. Посему быть мосту.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.