Перейти к публикации
archstyle

лифт комплект передка 130-го...хочу купить "фирму"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Тут я полностью согласен с Азиатом, проставки под нижние тяги и новые верхние тяги другой длинны, это самое карявое и убогое решение из всех что можно было придумать, но зато самое простое.

    1. Изменение длинны только верхних тяг (не зависимо от их геометрии) приведет не просто к повороту моста на какой-то угол, но и к довароту фланца при работе подвески, что быстро прикончит крестовины.

    2. Сам по себе доворот моста на какой-либо угол относительно штатного без установки сдвоенной крестовины, приведет к вибрации и опять-же быстрой кончине крестовин.

    Колхоза стало в разы больше, только достал ты этот колхоз из красивой коробочки. Две проставки под верхней шаровой держащиеся на 8 болтах это очень крепкий узел и при правильной установке позволяет сохранить штатные углы подвески (но ты его снял). А вот 4 проствки под нижние рычаги закрепленные на 4 бота это мягко говоря сопли. Прикрутив это к машине ты получил нижние рычаги держащиеся на 2х шарнирных прямоугольниках а это не самое жесткое крепление.

    Ну тут вообще у всех своё понятие на тему что такое "без дорог" и допустимой скорости езды по ним. Лично я на почти стоковой подвеске порвал раму (при чем не гнилую) и по бездорожью я не носился и в гонках не участвовал.

    п.с. 5000км по бездорожью за 2 недели проехать нельзя, 500 можно, а вот 5000 нельзя. ИМХО конечно.

    Ну не совсем в стоке, но без глобальных переделок.

    Кстати не в тему но все-же бодик в 3" вполне себе переживает такое обращение, опорные подушки кузова конечно ушатались, но они и изначально особо целыми не были. Так-что рассказы про то, что из-за бодика кузов порвет, или расшатается там че-то, это всего лишь россказни владельцев гнилушек, ели кузов целый то ничерта ему не будет.

    ...мляяя, вот этот текст я вообще слабо переварил... вы, младой человек, вообще, оказывается очень самоуверенная личность... ну да ладно, жизнь подправит)) НЛ. Мягко говоря, сказал бы одним коментарием к вышесказанному, -ты не прав).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Ребят, на самом деле все просто: стоимость такого комплекта приближается примерно к 70 тр ( вместе с работой). При этом остаются такие вещи как:

    Маятник - пусть даже супер усиленный.

    6 шаровых и не очень соеденений в рулевой.

    4 беззащитных Шруса

    8 сайлентблоков(которым хреново потому что на них повесели колесо 40кг)

    7.5" редуктор

    4 шаровых...

    С этим никто спорить не станет?

    Установка моста решает ВСЕ эти мелочи. Экономически это более выгодно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Ребят, на самом деле все просто: стоимость такого комплекта приближается примерно к 70 тр ( вместе с работой). При этом остаются такие вещи как:

    Маятник - пусть даже супер усиленный.

    6 шаровых и не очень соеденений в рулевой.

    4 беззащитных Шруса

    8 сайлентблоков(которым хреново потому что на них повесели колесо 40кг)

    7.5" редуктор

    4 шаровых...

    С этим никто спорить не станет?

    Установка моста решает ВСЕ эти мелочи. Экономически это более выгодно

    самый экономичный способ - просто купить 70-ку, где все уже решено. но мы фанаты сурфов/ранеров )) и не всегде рациональное хочется воплощать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...и дело тут ещё в одной фигне... мост надо найти, и не просто найти, а именно тот, который нужно, читай -подходит. что бы его установить, есть масса нюансов, которые установщик решает в процессе установки, которые (нюансы) тут не описать, да и смысла нет в этом... в процессе требуется специфическое оборудование, например полуавтоматическая сварка и токарный станок (Андрюх, это я тебя имею ввиду)... и самое главное -опыт! опыт, и ещё раз опыт!)... ну, или несколько раз переделать "по месту"...

    Разговоры о том, что мост "крепче" и лучше, чем подрамник на рычагах, вообще считаю очень субъективным, тут уж кому как нравится... Мне было просто чисто технически интересно "поработать" именно с рычагами... в итоге имею опыт... и не плохой... Мостовую конструкцию считаю очень удачной, особенно в исполнении Андрея -АZIATа...

    ...в свете всего вышесказанного, купив сегодня у американцев комплект лифта подвески, получаем в течение суток абсолютно РАБОЧИЙ вариант подвески под 35 колёса, установленный на машине, с соответствующим клиренсом и возможностью лазить по бездорожью "выше среднего"... а немного доработав его, в основном в плане "жесткости", ещё и надёжность... впрочем, это опять очень субъективно, в общем, время покажет...

    и кстати, разобрался я с "рысканьем"... колёса спустил до 1.6 атм, и сход-развал был корявый... "развальщику" руки надо бы вырвать... спец, блин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    колёса спустил до 1.6 атм, и сход-развал был корявый... "развальщику" руки надо бы вырвать... спец, блин...

    с развальщиками вообще беда. по компу наши машины только уродуют

    советую, нет - рекомендую

    Юрий Васильевич 89104096553

    Около Сходни

    может и далеко - но общение и самое главное результат работы очень радуют.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    и кстати, разобрался я с "рысканьем"... колёса спустил до 1.6 атм, и сход-развал был корявый... "развальщику" руки надо бы вырвать... спец, блин...

    Ясн, ну видимо мне тоже к развальщику нужно.., эх, где бы его еще найти у нас нормального... (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Мягко говоря, сказал бы одним коментарием к вышесказанному, -ты не прав).

    Очень может быть, но на данном этапе я считаю именно так и пока мое мнение подтверждается опытом эксплуатации данной машины, а это 3,5 года и примерно 120ткм пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Кто сказал? Строительная механика утверждает обратное. 1. болтовое соединение - это шарнир, на одном болту и подавно; 2. прямоугольник с шарнирами в углах - это геометрически изменяемая конструкция; 3. контакт кронштейна в 2х плоскостях с рамой не образует жесткой заделки

    Я не строитель поэтому не знаю как на стройке а на 130 Runner почти все детали подвески на двух болтах крепятся я уже 10 лет на этой машине катаюсь и не нарадуюсь на IFS меня все устраивает. А ругать лифт комплект не надо не поставив и не покатавшись даже, хочешь ставить мост так ставь есть для этого отдельные темы, я вот лично таких людей не понимаю нифига, помоему проще купить мостовую машину и довести до ума чем переделывать IFS. Ну разве что при стоительстве "котлеты" это оправдано .... ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Я не строитель поэтому не знаю как на стройке а на 130 Runner почти все детали подвески на двух болтах крепятся я уже 10 лет на этой машине катаюсь и не нарадуюсь на IFS меня все устраивает. А ругать лифт комплект не надо не поставив и не покатавшись даже, хочешь ставить мост так ставь есть для этого отдельные темы, я вот лично таких людей не понимаю нифига, помоему проще купить мостовую машину и довести до ума чем переделывать IFS. Ну разве что при стоительстве "котлеты" это оправдано .... ИМХО

    Ну скажем комплект как таковой я сильно и не ругал, он вполне имеет право на жизнь, но вот утверждать что он идеален, точно не стоит.

    Два болта двум болтам рознь, все дело в их расположении. Вот допустим если взять 4 бруска и сколотить из них квадрат, вбив в каждый угол по гвоздю получим примитивный аналог подвески в проставками на нижних рычагах. А теперь толкнем наш квадрат в один из углов, что произойдет? Правильно он сложится, а ели прибить к квадрату диагонали, хоть из проволочки, то сломать его станет куда труднее. Так же и с передней подвеской, только роль диагонали в поперечном направлении выполняет расстояние между двумя нижними болтами (на которых поперечина и держится) мягко говоря не шибко оно большое, а в продольном направлении диагоналей нет вообще. Это конструктивный недостаток комплекта и он там есть, хотим мы того или нет.

    Про мост это вообще отдельная история, да это геморой и совсем не бюджетно, но не все вещи можно делаются только из рационального расчета, есть еще страшный зверь "Хочуха" он иногда намного сильнее чем "Жаба" :) Хотя при грамотном подходе установка моста может уложится в 50 рублей, а это вполне сравнимо с качественным восстановлением FSI. и намного меньше по бюджету чем смена машины, или еженедельная ревизия приводов из-за порваных пыльников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...я тебе не отвечу... я тебе нарисую)))...

    post-112-0-00489300-1372323702_thumb.jpg

    ...и вообще, о какой "жесткой заделке" идёт речь?... а если мост вспомнить, там что, сайлентблоки отменили?... на "клюшках" , например?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    ...я тебе не отвечу... я тебе нарисую)))...

    post-112-0-00489300-1372323702_thumb.jpg

    ...и вообще, о какой "жесткой заделке" идёт речь?... а если мост вспомнить, там что, сайлентблоки отменили?... на "клюшках" , например?)

    За рисунок 5 :ok:

    но только я не про это говорил, видимо я просто как-то не так излагаю очевидные для меня, что их никто другой не может понять :unsure2: Пластина на твоем рисунке вообще не чему там не поможет, так как вообще не влияет на расчетную схему.

    сейчас попробую тоже нарисовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    hdtm.jpg

    Вроде че-то получилось, поясню точки 1,2,3,4 это шарнирные соединения а возникающие в них перемещения блокируются только за счет свободного уперания проставок в элементы рамы, а это совсем не хорошо.

    Ситуацию с жёсткостью в поперечном направлении могут улучшить распорки установленные между точками 1-г, 4-а, 2-в, 3-б, в продольном направлении (вдоль рамы) помогут распорки между точками 1-б, 2-а, 3-г, 4-в, они-же спасут рычаг от разгибания и пускания винтом.

    Только вот реализовывать все это очень геморойно, да и скорее всего бессмысленно, нужно просто с этим смириться и всегда помнить то что подвеска стала хуже чем была и в плане управляемости и в плане надежности.

    п.с. Кстати для увеличения поперечной жесткости в аналогичном комплекте видел более развитые проставки, они дополнительно крепились к тем местам где в стоке стоят отбойники нижнего рычага, образуя тем самым треугольник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...теперь как бы понятно... я вот только понять не могу, а что же в этом перемещении криминального? и о каком перемещении-смещении мы говорим? 1 мм, 1 см...? В конце концов можно эти "проставки" наглухо приварить к раме, что бы вообще исключить "как бы шарнирное" соединение... вопрос в том, а нужно ли?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    В конце концов можно эти "проставки" наглухо приварить к раме, что бы вообще исключить "как бы шарнирное" соединение... вопрос в том, а нужно ли?...

    :biggrin::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    ...теперь как бы понятно... я вот только понять не могу, а что же в этом перемещении криминального? и о каком перемещении-смещении мы говорим? 1 мм, 1 см...?

    Думаю шибко критичного в этих перемещениях ничего нет просто машина будет хуже рулиться, о размерах смещений сложно судить но думаю в районе 5-10мм они могут быть, больше конечно врядли это надо чтобы там вообще все пооткрутилось, но и 5мм это достаточно много.

    В конце концов можно эти "проставки" наглухо приварить к раме, что бы вообще исключить "как бы шарнирное" соединение... вопрос в том, а нужно ли?...

    Думаю что нет, так-как сильно лучше от этого не станет (консоли на которых висят рычаги все равно очень большие получаются, а жесткость их не шибко высокая в силу геометрических размеров проставок).

    Ну смысл такого комплекта тогда совсем теряется, он по моему мнению сделан что-бы взрослы дядьки могли поиграть во взрослое лего :) и приделать большие колеса к своей машине, а когда наиграются могли все снять и без проблем продать стоковую машину. Ведь лифтовать машину для установки больших колес это самый последний и тупиковый путь с любой точки зрения, кроме экономической. Лифт это последний шаг когда все остальное уже сделано, а до этого надо резать, резать крылья, кончатся крылья резать кузов, кончится кузов резать раму и только тогда когда уже все вырезано, а колеса желаемого размера все равно не встают минимально лифтовать машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    ...Ведь лифтовать машину для установки больших колес это самый последний и тупиковый путь с любой точки зрения, кроме экономической. Лифт это последний шаг когда все остальное уже сделано, а до этого надо резать, резать крылья, кончатся крылья резать кузов, кончится кузов резать раму и только тогда когда уже все вырезано, а колеса желаемого размера все равно не встают минимально лифтовать машину.

    Ужас.., по вашему порезать раму лучьше чем поставить лифт с точки зрения прочности... ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ужас.., по вашему порезать раму лучьше чем поставить лифт с точки зрения прочности... ))))

    Да лучше и сточки зрения прочности и с точки зрения ходовых качеств построенной машины.

    Разумеется при должном качестве выполнения всех работ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Да лучше и сточки зрения прочности и с точки зрения ходовых качеств построенной машины.

    Разумеется при должном качестве выполнения всех работ.

    А она не после твоих порезов у тебя вся лопнула? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А она не после твоих порезов у тебя вся лопнула? :biggrin:

    Нет раму я не трогал, это я только в теории такой грамотный, а на практике как и все прикручиваю всякие бодики и проставки чтобы ничего не резать и уже завтра снова ездить на этой машине. И только мечтаю собраться с мыслями, поставить машину в гараж пару месяцев и все там нафиг порезать, снять бодик, вкатить мост, переварить рычаги на задней подвеске :) в общем сделать все как правильно, а не как проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...видишь ли, это всё эмоции... правильно-не правильно... лучше-хуже, надёжней-ненадёжней... я, как правило, делаю так - если нет умения-возможности-времени-желания, то прикидываю "на глазок", на такой технически правильный глазок)))... и смотрю -работает или "не очень"... долго смотрю... а уже потом говорю -это плохо, или, наоборот -хорошо. А когда просто в воздух говориться, что "тут шарнир, там шарнир, смещение... и это, типа плохо...", как то это не убедительно... слегка...)

    ...и ещё, все мы здесь развлекаемся... и это замечательно! и, как в песне поётся -"...чем круче джип, тем дальше пиз...вать за трактором..." (с), так вот, я за трактором пойду через десять километров, а Азиат, -через сто... и не только потому, что у нас машины разные, но и цели разные, для этих машин...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.