Перейти к публикации
archstyle

лифт комплект передка 130-го...хочу купить "фирму"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    итоге что мне взять и 100т.р. выбросить и копить новвые 100т.р.

    Нужно было сначала спрашивать , а потом делать .

    Я через это всё прошел сам , когда строил Невалятора , и мне тоже говорили - "Не делай так ! " , но я ж тоже был грамотный и сам знал как делать , в итоге всё равно сделал как говорили , только денег и времени потратил в разы больше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Нужно было сначала спрашивать , а потом делать .

    Я через это всё прошел сам , когда строил Невалятора , и мне тоже говорили - "Не делай так ! " , но я ж тоже был грамотный и сам знал как делать , в итоге всё равно сделал как говорили , только денег и времени потратил в разы больше .

    Ну в общем то да, хотя и советы разные люди дают разные и невалятор-невалятором, я читал тут где-то про него но у меня все таки авто для езды по дорогам общего пользования, да я вполне готов смириться с некоторым дискомфортом но все таки несколька разные цели и задачи у нас... ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но у меня все таки авто для езды по дорогам общего пользования,

    Вот поэтому я на Неваляторе могу пренебречь чем-то , а ты не можешь на своей машине пренебрегать никакой мелочью .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Вот поэтому я на Неваляторе могу пренебречь чем-то , а ты не можешь на своей машине пренебрегать никакой мелочью .

    Ну тоже верно ))))))))))

    А не подскажите кстати за одно есть какая нибудь прямая связь между вылетом и бэкспэйсинг, а то америкосы указывают именно 3.75” back spacing а у нас в магазинах ни кто толком не знает, как правило только вылет знают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    бэкспэйсинг

    не знаю что это такое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не знаю что это такое

    понятно

    А не подскажите кстати за одно есть какая нибудь прямая связь между вылетом и бэкспэйсинг,

    по рисунку видно точно что связь прямая . При разной ширине диска и одинаковом вылете Бэкспейсинг будет разный .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    и с задней подвеской всё абсолютно правильно, до мелочей!

    ...ты удивишься, но верхние тяги вообще другой длины и другой геометрии))), амер-ы их просто тупо заменили "на свои"... да так, что и бак не мешает и мост "доворачивает" на правильный угол, спасая крестовину кардана...

    Тут я полностью согласен с Азиатом, проставки под нижние тяги и новые верхние тяги другой длинны, это самое карявое и убогое решение из всех что можно было придумать, но зато самое простое.

    1. Изменение длинны только верхних тяг (не зависимо от их геометрии) приведет не просто к повороту моста на какой-то угол, но и к довароту фланца при работе подвески, что быстро прикончит крестовины.

    2. Сам по себе доворот моста на какой-либо угол относительно штатного без установки сдвоенной крестовины, приведет к вибрации и опять-же быстрой кончине крестовин.

    Про проставки ты не прав... я убрал весь этот колхоз, все углы теперь в "штатной норме",

    Колхоза стало в разы больше, только достал ты этот колхоз из красивой коробочки. Две проставки под верхней шаровой держащиеся на 8 болтах это очень крепкий узел и при правильной установке позволяет сохранить штатные углы подвески (но ты его снял). А вот 4 проствки под нижние рычаги закрепленные на 4 бота это мягко говоря сопли. Прикрутив это к машине ты получил нижние рычаги держащиеся на 2х шарнирных прямоугольниках а это не самое жесткое крепление.

    а про "крепкость" давай не будем... -две недели майских праздников по Карпатам без дорог... и пять тыс. км. за спиной..., даже люфтов не появилось нигде...

    Ну тут вообще у всех своё понятие на тему что такое "без дорог" и допустимой скорости езды по ним. Лично я на почти стоковой подвеске порвал раму (при чем не гнилую) и по бездорожью я не носился и в гонках не участвовал.

    п.с. 5000км по бездорожью за 2 недели проехать нельзя, 500 можно, а вот 5000 нельзя. ИМХО конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Да почитал прифигел немного вообщем все не в тему. Саша ты спусти давление в шинах до 1,5-1,6 и поймешь что все ОК. Все до банальности просто если на стоковой машине при размерности колес 31\10,5 R15 рекомендуемое давление 1,9, то на 35 катках с шириной 12,5 должно быть где то 1,5. В противном случае получаем мячик который скачет на любой неровности и тут рули не рули да еще не забываем про нагрев шин и добавочку 0,2-0,3 очка. Вообщем то я проблему Сашкину ощутил еще на Симексах 32 их мне качнули до 3 очков и я начал прыгать и переставляться хорошо что Петяра подсказал :thank: стравится, а так бы улетел нафиг где нибудь. Теперь по поводу подвески все работает и работает отлично абсолютно, из проблем демферу походу конец пришел не справился он с 35 ми и камеры придется поставить так как Гудрич травит по ободу в какашках хоть ты тресни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Да почитал прифигел немного вообщем все не в тему.

    про вылет в тему было сказано.

    про асфальтовую колейность.

    вообще при ширине 12,5 уже будет управляться не очень и неважно +10 диски или -20. более менее в колею попадают ширина 10,5 и резко улучшается управляемость по дороге. у меня были 12,5 - долго мучался по доезду на асфальте. машину не удержать в колейности (вылет дисков -20). сейчас вылет тот же только 10,5 - при накачке колес 2 - едет как по рельсам.

    0389db - может конечно не в эту тему - а в каком месте рама "порвалась" ?

    и да - бездорожье, это не только болота и т.п., просто убитый гредер многосоткилометровый на котором позвоночник стремиться осыпаться в трусы - тоже сойдет за трудность.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    про вылет в тему было сказано.

    Ну это конечно верно про вылет, но как впендюрить 12,5 дюймов без отрицательного вылета я не знаю

    про асфальтовую колейность.

    Тут и обсуждать то нечего чем шире колесо тем хуже рулежка при коллейности осуждалось и не раз это.

    . Изменение длинны только верхних тяг (не зависимо от их геометрии) приведет не просто к повороту моста на какой-то угол, но и к довароту фланца при работе подвески, что быстро прикончит крестовины.

    Чета я сомневаюсь однако - что ж проверим

    Сам по себе доворот моста на какой-либо угол относительно штатного без установки сдвоенной крестовины, приведет к вибрации и опять-же быстрой кончине крестовин

    Ну нету никакой вибрации иначе я бы уже угробил крестовину

    Колхоза стало в разы больше, только достал ты этот колхоз из красивой коробочки. Две проставки под верхней шаровой держащиеся на 8 болтах это очень крепкий узел и при правильной установке позволяет сохранить штатные углы подвески (но ты его снял). А вот 4 проствки под нижние рычаги закрепленные на 4 бота это мягко говоря сопли.

    Ты немного забыл что проставки по сути не дают рычагу правильно работать отсюда разбивается рама (дает трещину) вместе крепления болтов верхнего рычага, ну и какой же это надежный узел ? Насчет соплей это уж совсем перебор жесткость проставки на четырех болтах достаточная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    0389db - может конечно не в эту тему - а в каком месте рама "порвалась" ?

    С права возле заднего крепления нижнего рычага, лопнула поперек вдоль шва кранштейна, лучами разошлась к передним у креплению рычага и второй опоре кузова и по вдоль по шву нижнему разошлать сантиметров на 60. А с другой стороны все точно также, только не так печально.

    Эксплуатацию у машины я могу назвать так "гражданская агрессивная" Объезд пробок по рельсам и переезд через рельсы в неположенном месте - каждый день, поездки на рыбалку, охоту, природу - раз в месяц, в соседний город 300-600км со скоростью 100км/ч (не обращая внимание на покрытие) - раз в месяц, с грузом под тонну на стройку - 2 раза в месяц, ну и так подурачится в лесу или болоте - иногда.

    и да - бездорожье, это не только болота и т.п., просто убитый гредер многосоткилометровый на котором позвоночник стремиться осыпаться в трусы - тоже сойдет за трудность.

    Трудность то это конечно да, но не глобальное препятствие для машины (был я и на Байкале и в Горном Алтае и в других местах) так что, что такое трястись в пыли по "федеральной трассе" 400км 12 часов знаю не по наслышке. Да и гоняют машины со Владика по этим "федеральным трассам" отнюдь не подготовленные и даже не полноприводные и ничего проезжают по 7000-10000км без поломок. Так-что если дорога есть (состояние её не имеет значение) то японская машина может ехать по ней сколько угодно долго без поломок, если конечно водитель не долбо......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    понятно

    по рисунку видно точно что связь прямая . При разной ширине диска и одинаковом вылете Бэкспейсинг будет разный .

    Угу, я это уже понял когда присылал картинку..

    т.е. получается что можно -0,25" (-6,4мм) вылет диска ставить, правда где такой найти незнаю..., из штамповок которые есть в продаже все равно вижу только -19мм (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    про вылет в тему было сказано.

    про асфальтовую колейность.

    вообще при ширине 12,5 уже будет управляться не очень и неважно +10 диски или -20. более менее в колею попадают ширина 10,5 и резко улучшается управляемость по дороге. у меня были 12,5 - долго мучался по доезду на асфальте. машину не удержать в колейности (вылет дисков -20). сейчас вылет тот же только 10,5 - при накачке колес 2 - едет как по рельсам.

    Ну не знаю, у меня сейчас 265/70R15 т.е. штатные стоят накачаны по 2 очка, правда диски с минусовым вылетом и те-де проблемы, прыгаю и кидаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ты немного забыл что проставки по сути не дают рычагу правильно работать отсюда разбивается рама (дает трещину) вместе крепления болтов верхнего рычага, ну и какой же это надежный узел ?

    Проставки можно поставить по разному, у меня верхние рычаги остались на месте (торсионы я не тянул) да нижние встали с небольшим углом к балке редуктора, под нижние отбойники положил проставки 1см, так что ход подвески у меня остался штатным и не чем не зажатым. Сход-развал стоит в заводских нулях, а не просто в допустимой зоне, единственное что при артикуляции подвески параметры развала конечно "разваливаются" :) но они и в стоке не особо идеальные были.

    Насчет соплей это уж совсем перебор жесткость проставки на четырех болтах достаточная

    Кто сказал?

    Строительная механика утверждает обратное.

    1. болтовое соединение - это шарнир, на одном болту и подавно;

    2. прямоугольник с шарнирами в углах - это геометрически изменяемая конструкция;

    3. контакт кронштейна в 2х плоскостях с рамой не образует жесткой заделки.

    + ко всему этому в продольном направлении рычаги теперь прикручены к жесткой раме, а к консольным выносам достаточно большой длинны.

    Так что Вы уж меня простите, но жесткости я здесь не вижу вообще ни какой, не то что-бы достаточной. Все эти сопли не разваливаются на куски и не складываются под машиной только за счет собственной кривизны и случайных защемлений о детали рамы.

    п.с. Я брал этот комплект как возможный вариант перевода своей машины ни 35" колеса, но подержав его в руках выбросил эту идею из головы как таковую вообще, на свою машину мост, только мост! и не каких американских соплей. Эту халабуду я поставлю на машину жены вместе с красивыми храмучими 33" колесами, будет пафасно возить детей в садик :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    с грузом под тонну на стройку - 2 раза в месяц

    Так-что если дорога есть (состояние её не имеет значение) то японская машина может ехать по ней сколько угодно долго без поломок, если конечно водитель не долбо......

    Со вторым в принципе согласен, только вот с первым как-то не стыкуется... ))))

    Когла у меня ранер был в стоке - ему хватало 250кг положить сзади что бы сесть на отбойники что по моему как-то грустно но так оно и есть, ну а тонна явно превышает все возможности ранера причем раза этак в 2 наверное(не помню сколько там по паспорту) а при такой езде да ее и как вы говорите по ужасно убитым у вас дорогам - нет ничего удивительного в переломе рамы и проставки тут не при чем.., в обем не знаю как нужно не любить свою машину что бы так ее насиловать, купите себе газель ИМХО... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Кто сказал?

    Строительная механика утверждает обратное.

    1. болтовое соединение - это шарнир, на одном болту и подавно;

    2. прямоугольник с шарнирами в углах - это геометрически изменяемая конструкция;

    3. контакт кронштейна в 2х плоскостях с рамой не образует жесткой заделки.

    + ко всему этому в продольном направлении рычаги теперь прикручены к жесткой раме, а к консольным выносам достаточно большой длинны.

    Так что Вы уж меня простите, но жесткости я здесь не вижу вообще ни какой, не то что-бы достаточной. Все эти сопли не разваливаются на куски и не складываются под машиной только за счет собственной кривизны и случайных защемлений о детали рамы.

    п.с. Я брал этот комплект как возможный вариант перевода своей машины ни 35" колеса, но подержав его в руках выбросил эту идею из головы как таковую вообще, на свою машину мост, только мост! и не каких американских соплей. Эту халабуду я поставлю на машину жены вместе с красивыми храмучими 33" колесами, будет пафасно возить детей в садик :)

    Тяжело у вас там я смотрю с дорогами совсем, даже комментировать про "строительную механику" не хочу..., печально все это, вы наверное и детей в такой коляске возите ))))

    ul30_Lk_mKQ.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    в обем не знаю как нужно не любить свою машину что бы так ее насиловать, купите себе газель ИМХО... )))

    Я очень люблю свою машину! но бегать во круг нее с тряпочкой и сдувать пылинки я не собирался изначально, машина бралась для дела за 240 тыров рублей и себя давно окупила и с точки зрения экономики и с точки зрения удовольствия от езды. Обслуживаю я её регулярно и хорошо поэтому не вижу ничего криминального в том что-бы засунуть в неё 20 халявных мешков цемента и сэкономить на этом 5000 рублей, к тому-же не резанные пружины от 80тки легко переносят такое обращение. Ну и тонна груза это так-то вообще немного, по сути 4 здоровых мужика в салоне, лодка, ружья, шмотки в богажнике + несколько канистр топлива, вот тебе и тонна.

    А газель мне не надо, мне надо сесть и поехать привести что-нибудь по быстрому, а не прыгать вокруг машины пол дня с надеждой что она вот-вот заведется. :)

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Я очень люблю свою машину! но бегать во круг нее с тряпочкой и сдувать пылинки я не собирался изначально, машина бралась для дела за 240 тыров рублей и себя давно окупила и с точки зрения экономики и с точки зрения удовольствия от езды. Обслуживаю я её регулярно и хорошо поэтому не вижу ничего криминального в том что-бы засунуть в неё 20 халявных мешков цемента и сэкономить на этом 5000 рублей, к тому-же не резанные пружины от 80тки легко переносят такое обращение. Ну и тонна груза это так-то вообще немного, по сути 4 здоровых мужика в салоне, лодка, ружья, шмотки в богажнике + несколько канистр топлива, вот тебе и тонна.

    А газель мне не надо, мне надо сесть и поехать привести что-нибудь по быстрому, а не прыгать вокруг машины пол дня с надеждой что она вот-вот заведется. :)

    Угу, и это говорит человек который порвал раму в стоке без выезда на бездорожье... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Угу, и это говорит человек который порвал раму в стоке без выезда на бездорожье... :biggrin:

    Ну не совсем в стоке, но без глобальных переделок.

    Кстати не в тему но все-же бодик в 3" вполне себе переживает такое обращение, опорные подушки кузова конечно ушатались, но они и изначально особо целыми не были. Так-что рассказы про то, что из-за бодика кузов порвет, или расшатается там че-то, это всего лишь россказни владельцев гнилушек, ели кузов целый то ничерта ему не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.