Перейти к публикации
archstyle

лифт комплект передка 130-го...хочу купить "фирму"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    все таки классно выглядит !!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Давайте чертежи комплекта надо делать.Очень круто смотрится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тамбов
    • Машина: toyota 4 runner 3vz-e 1993г.в. пробег 178000 миль,данлуп грандтрек АТ3 31/10.5/15 лифт подвески 2", лиф кузова 2",аллюминивый богажник,люста из танковых фар, шноркель

    надо надо)))можем изготовить!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Я бы еще, все-таки, распорочку типа уголка воткнул бы на место, где стояла старая поперечина - надежнее как то было бы и по жестче конструкция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    где взять 70000 штук!!!! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    кстати что за аммортики в комплекте есть какие нить опознавательные знаки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    где взять 70000 штук!!!!

    Там.....

    Иди копай чего так дорого стоит на наши 350 штук дайте пацаны картинки фотки фас и профиль и анфас рядом всегда линейку положите попробую угадать размеры и углы думаю это не трудно для вас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...колёсья явно 36-37 надо... и подножки штатные убирать... по смешному они теперь выглядят...

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Не влезут туда не 36" не 37" темболее. Нужно бодик 3" минимум и кронштейн крепления кузова на раме переваривать на 10см назад сдвигать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Там на этих рычагах написано "TOYO"? А номер рядом какой если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Не влезут туда не 36" не 37" темболее. Нужно бодик 3" минимум и кронштейн крепления кузова на раме переваривать на 10см назад сдвигать.

    Не правда твоя. 36е на дисках с правильным вылетом со свистом туда войдут но бодик конечно нужен а переваривать кроны не нужно. Вон у меня бодик 3ка и проставки 20мм так 35е становятся, не много не хватает на отбой при полностью выкрученом руле. Но эта проблема уже решается)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Не правда твоя. 36е на дисках с правильным вылетом со свистом туда войдут но бодик конечно нужен а переваривать кроны не нужно. Вон у меня бодик 3ка и проставки 20мм так 35е становятся, не много не хватает на отбой при полностью выкрученом руле. Но эта проблема уже решается)))

    Вот как поставите так и будите говорить что влезли. Там такая конфигурация рамы и кузова, что каждый дюйм после 33" уже адский геморой, а не просто еще чуть-чуть побольше колеса.

    У нас ездит машина с таким комплектом и бодиком 3" хозяин говорит что машина пришла с японии уже с установленным комплектом без бодика на 33" колесах, попробовал поставить 35" они вообще не как не влезли, сделал бодик 3", 35" встали нормально, 36" цепляют все вокруг даже с учетом замятия кувалдой крыльев во внутрь., 37" без переноса кронштейна нормально не поставить.

    п.с. про тупо впихнуть колеса и ездить только прямо не наезжая на кочки я не говорю. Правильные вылеты дисков с неправильной шириной, это на мой взгляд тоже не вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Вот как поставите так и будите говорить что влезли. Там такая конфигурация рамы и кузова, что каждый дюйм после 33" уже адский геморой, а не просто еще чуть-чуть побольше колеса.

    У нас ездит машина с таким комплектом и бодиком 3" хозяин говорит что машина пришла с японии уже с установленным комплектом без бодика на 33" колесах, попробовал поставить 35" они вообще не как не влезли, сделал бодик 3", 35" встали нормально, 36" цепляют все вокруг даже с учетом замятия кувалдой крыльев во внутрь., 37" без переноса кронштейна нормально не поставить.

    п.с. про тупо впихнуть колеса и ездить только прямо не наезжая на кочки я не говорю. Правильные вылеты дисков с неправильной шириной, это на мой взгляд тоже не вариант.

    Да я на них как бы езжу(я про 35е). Подвеску не зажимал. До снятия мотора каждый день это сьезд с асфальта и штурм различных горок и холмов. Когда колеса стоят прямо или просто не полностью выкручены(проблемы именно когда полностью выкручены колеса, достаточно не докручивать при вывешивании хотябы пол оборота руля) то подвеска на отбой нормально работает. Ну по крайней мере я раз 10 уже передок заставялял отрабатывать.Про зад не скажу. Зажал зад только один раз специально задрав морду джеком. Но у меня на заднем мосту вообще нет отбойников и мост сжимается пока во чтото не упрется.

    Ширина диска самая правильная для авто который ездит не по асфальту- 8 дюймов для рези в 12,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ширина диска самая правильная для авто который ездит не по асфальту- 8 дюймов для рези в 12,5.

    В корне не согласен! оптимально для резины шириной 12,5" 9" диск, ели машина хоть когда-то выезжает из гуана и 10" диск ели машина используется ежедневно. 8" диск только для катлеты которую возят на прицепе. ИМХО конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные.

    У меня 10" диски и разбортовывался всего один раз за 3 года и то по глупости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не влезут туда не 36" не 37" темболее. Нужно бодик 3" минимум и кронштейн крепления кузова на раме переваривать на 10см назад сдвигать.

    +1000 На донорской тачке с которой снимал комплект бодик был 15 см .Без бодика 33" при полном вывороте и сжатиии шоркают за арки.Диски 8.5 -20 Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    +1000 На донорской тачке с которой снимал комплект бодик был 15 см .Без бодика 33" при полном вывороте и сжатиии шоркают за арки.Диски 8.5 -20

    а если вылет диском меньше сделать то не будут шоркать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    а если вылет диском меньше сделать то не будут шоркать...

    Тогда ещё и диски уже надо,а заодно покрышки на узкие поменять .тока для чего? Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Чтоб за заднюю часть арки не цепляло :) просто 285/75 16 у меня на дисках 16/8/вылет 0 не цепляло практически (бодика нет вообще только лифт подвески) промял арки на 1,5 см вовнутрь все переслало целять совсем.

    но блин колеса большего размера уже не впихнуть :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    +1000 На донорской тачке с которой снимал комплект бодик был 15 см .Без бодика 33" при полном вывороте и сжатиии шоркают за арки.Диски 8.5 -20

    чето я уже ничего не понимаю. на втором сурфе стоит бодик 6 см и и проставки 20 мм. 33 тапки стоят нормально и ни за что кроме пластикового пыльника который надо выкинуть не цепляют. диски 8 вылит 19

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    чето я уже ничего не понимаю. на втором сурфе стоит бодик 6 см и и проставки 20 мм. 33 тапки стоят нормально и ни за что кроме пластикового пыльника который надо выкинуть не цепляют. диски 8 вылит 19

    Вот комплект на Хайлюксе.

    IMG_0054.JPGIMG_0049.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.