Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7

@Top_Fuel 

автотепло делит 200 на дрызель и иное. Вырез под кулек и кулек для пацанов с Ростова всегда есть... кто понял о чем я и и название "синенькие" знает ....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новгородская область ,г Боровичи
  • Машина: ТЛК 200
23.11.2022 в 13:09, Aristo89 сказал:

Всё верно. Одно только - одеяло орига от Автотепло не со стекловатой, а какая-то кремниевая (точно не помню) вата и поэтому "не покалывает" ладони  и "не пылит" как от стекловаты

Стоит такое .пылит стекловатой .оригинал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Хорошая

Те, кто хают одеяло - никогда с ним не ездил!

Нормальная тема и на ходу и на стоянке! Но, прежде чем класть нужно попробовать поджечь его прямо явно зажигалкой, - гореть или обугливаться строго настрого не должно!

Толк от одеяла очень большой и закипеть с ним невозможно, даже если его на лето оставить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва,Строгино
  • Машина: ТЛК 200 ТДИ,Хайлюкс 2021 2,8 ТДи АКПП,РАВ 4 2017 2,2 ТДи

Сорри, что не по теме.

Я ещё во времена владения Жигулями,в далеком 1985 году, так делал.Не было никаких автоодеял.Или простое солдатское, или старое от детей, или телогрейка из гаража.Но у меня был технический войлок(противопожарная кошма).

Самое главное в этом деле-смотреть за/соблюдать неукоснительно Правила Противопожарной Безопасности!

А у меня стоит ДЕФА обычная на 220В.

Мощность около 2-3 КВт,так что можно генератором (если в лесу) нагреть. Греть (было разок,но был мощный гена на базе  и стояла машина 5-6 дней,и давило всю дорогу ниже -25) около 3-4 часов.

Ну и конечно же нужно более-менее масло по сезону, зимний дизель, и относительно живые АКБ.

Кипятильник в шлангах и насос для этого мотора.И термостат.Я в сильные морозы за городом, на даче там или где розетка есть, просто на всю ночь включаю.И с утра без проблем.Если у Вас на стоянке (например днём на работе, ну вдруг) есть возможность 220В взять,то очень рекомендую.

В Финляндии розетки такие практически везде есть. И очень у многих ДЕФА стоит(ну или аналоги).

Удачи Вам Всем!

Беспроблемной заводки и езды в самые лютые морозы и комфорта ,вообще-то всегда по всей жизни, в салоне Ваших Легенд!!!

Удачи

Изменено пользователем Курица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

Странная тема, в Якутии даже укутунный напрочь дизель мёрзнет, обычное дело автоодеяло, фольгозолом намертво закрытый радиатор, ну или войлоком. По поводу 200-х, помню как в 2008 вроде году, вобщем только пошли 200-е, один крутой чел купил такой авто у дилера новый. Доехал до Братска потом до усть кута, и на зимнике при минус 40 мотор на ночёвке стукнул, банально замёрзла система вентиляции двигателя  и все масло вылетело с двигателя работающего на холостом ходу, выдавило его отовсюду. (версия не моя, хозяин рассказывал).  Конечно может и масло свою роль сыграло, но за всю жизнь в Якутии я ни разу не видел не утепленную машину двигающуюся за пределами населенного пункта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

Хрень эти одеяла, не стоит оно того, бесполезная вещь, проходил лично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Где-то на белом свете
  • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

Ну нафига козе байан (одеяло и картонки перед радиатором) в Москве и Центральной России? Также как Дефы и Вебасты.

Нормальная машина до -20 -25 должна заводится с пол пинка.

Весь этот тюнинг хорош для Крайнего Севера и приравнянных к нему регионов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Якутия город Ленск
  • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
24 минуты назад, БроневичОК сказал:

Ну нафига козе байан (одеяло и картонки перед радиатором) в Москве и Центральной России? Также как Дефы и Вебасты.

Нормальная машина до -20 -25 должна заводится с пол пинка.

Весь этот тюнинг хорош для Крайнего Севера и приравнянных к нему регионов.

Так и есть, в центральной России наверное лишнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Петрозаводск
  • Машина: TLC 200 4.5D
5 часов назад, Dima4241 сказал:

Странная тема, в Якутии даже укутунный напрочь дизель мёрзнет, обычное дело автоодеяло, фольгозолом намертво закрытый радиатор, ну или войлоком. По поводу 200-х, помню как в 2008 вроде году, вобщем только пошли 200-е, один крутой чел купил такой авто у дилера новый. Доехал до Братска потом до усть кута, и на зимнике при минус 40 мотор на ночёвке стукнул, банально замёрзла система вентиляции двигателя  и все масло вылетело с двигателя работающего на холостом ходу, выдавило его отовсюду. (версия не моя, хозяин рассказывал).  Конечно может и масло свою роль сыграло, но за всю жизнь в Якутии я ни разу не видел не утепленную машину двигающуюся за пределами населенного пункта.

Там, где морозы стабильно за - 30, машины готовят к эксплуатации  не бесполезным одеялом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Хорошая
28.12.2022 в 22:34, Al-Is сказал:

Там, где морозы стабильно за - 30, машины готовят к эксплуатации  не бесполезным одеялом. 

Ага, брезент под днище от переднего бампера до середины, одеяло на мотор, пенофол на всю морду.

Мерзнет на ходу все, особенно тормозуха сука. Ищу что не мерзнет колом при минус 45 и ниже, пока только лукойл держит, но густеет как мёд. Всякие роса-хуйса встают колом кристаллизуются!

Какая-то есть арктическая вроде бы, попробую.

Коробку загубил в декабре, выдавило все масло и сгорел подшипник, масло видимо было шлак, но не помню зараза какое лил.

28.12.2022 в 20:02, Dima4241 сказал:

Так и есть, в центральной России наверное лишнее. 

Заводится то заводится, только пока за полчаса прогреется даже на ходу успевают ноги замерзнуть. Про руки вообще молчу. А с вебастой сразу с печки тепло дует! Не в валенках же кататься.

Без одеяла мотор застужевается за час-два при минус 25. На немчурах такого нет, у них мотор утеплен сверху и та же бмв семерка иногда и за ночь не остывает ниже ноля при минус 25

Изменено пользователем Компас-авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Застрял в СССР
  • Машина: LC 200 4,7
56 минут назад, Компас-авто сказал:

На немчурах такого нет

просто предкам их разработчиков приходилось зимовать на улице в России, а япам нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
10.01.2023 в 20:19, Alexrepin77 сказал:

просто предкам их разработчиков приходилось зимовать на улице в России, а япам нет.

:ok::buzz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.