Перейти к публикации
gvr

что лить в мосты ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100 VX 4.2TD

    надоело ездить с ощущением, что за бампер кто то держит

    -25 и не идет машинка, хоть тресни. до ТО2 еще 2 тыс. надо пробег 8000

    может ну её....... самому ТО сделать да и масло влить в мосты попутно

    кто что порекомендует ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC80GX(Араб) TOYOTA CAMRY 2.4

    а что 75w90 в оригинале не подходит.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 100 VX 4.2TD

    так там в оригинале и залита она, но мороз не держит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    valvoline TDL 75w90 gl4-gl5 fully synthetic

    polzuy uze 5let - v lybyh usloviyah ot-40 do +40

    ne silno peremeshivaetsya s vod0y kak by obvolakivaet vody i derzit ee

    super

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Обсуждали, зайди на сайт кастрола, там введешь свою машину, он даст тебе всю раскладку по маслам куда чего. Язалил себе SAF - XJ вкруговую, чтобы не путаться с доливкой, правда реккомендуют в передний мост SAF-X

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.

    на передок минералка идет вроде как только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Cтранно! У меня Кастрол 75W90 Поначалу да,буд-то держат,после 10-15 мин. езды-всё ОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    buzz.gif Как-то уже начинает доставать ваш кураж!

    А чем так это здорово отличается мост ТАЗика от TLC с точки зрения смазки?.

    Ступичные подшипники ТАЗика-или TLC?

    Шрус .....

    И пошло и поехало....

    На мой взгляд -это все развод,при попытке поиметь что-то более качественное ,имеют тебя...Чаще надо проверять эти узлы ивсе.

    Коробка автомат?-Может быть...

    Но ступичные подшипники? Нет денег? Обычный литол-но ты же их отрегулируй! ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    У меня тоже SAF - XJ вкруговую и в раздатке тоже. Задний LSD, а ему другое масло низя, а переднему мосту и раздатке можно попроще, но за компанию и им вкусное масло досталось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабар
    • Машина: TLC Prado 98 3RZ TX, HiluxSurf(PikUP) 89 3Y

    Пр! Пользуюсь маслами Shell, нариканий нет. Лью эту жижу http://sap.net.ru/cat?bid=208&lid=67&itid=714 Как на Прадика(задний пост, передний редуктор) так и на Хайлюкса(задний - передний мост), при -35 специально проверял масло не густеет(по ценику у нас стоит гдето в районе 350 р. за литр).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: rx9ag

    сдаецо мне что не совсем так

    вот например вы в мосты и кп с рк что ТАД17 льете или нигрол какойнить и ступицы литолом мажете- а что тоже ведь маслом назвается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Ленинбург
    • Машина: УАЗ,ТЛК100VX 1HDFTE 33"

    В КПП и РК- TAF-X,в мосты- SAF-XJ. Причем не на первой машине.Основное преимущество этих масел-сохранение вязкости,близкой к оптимальной,в широком диапазоне температур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    buzz.gif To ILYHA:А почему-бы и нет?

    Ступицы-литол,коробка на лето - нигрол(у меня МКПП).

    Сейчас обсуждается тема : а можно ли в ступицы молибд.смазку ,а в шрусы? ну и т.д.

    Тот кто хоть один раз разбирал этот узели держал в руках выработанные детальки должен меня понять.

    Шрус: выработка в одном месте-почему? потому-что это место шарика при прямолинейном ддвижении авто-а это 99% нашего движения.Почему выработка?Потому-что в этом месте передается нагрузка от приводного вала к колесу(это тоже самое что по рельсу в одном месте стучать молотком-достучишься-будет вмятина).

    А смазка где? Она просто болтается внутри,но начинает работать при повороте и на кочках.Какая супер смазка нужна что-бы помочь шарику передвинуться в пазу на 20 мм?(тем более что он практически не крутится).

    А проверяя целостность ШРУСА при повороте руля до упора мы что делаем?

    Мы заставляем шарик бегать по пазу от начала до конца,а по пазу ямка (он сам ее настучал)---тот самый хруст и слышим.

    Ступичные подшипники: Да у них режим потяжелее,нагрузка от колеса постоянное вращение,удары о бордюры и т. д.,но кто сказал ,что литол плохая смазка?.Но, есть маленькое но...

    Отвлечемся от авто----весь мир заполонен асинхронными эл.двигателями переменного тока со скоростью вращения 3000об/минуту----50 об/сек

    Чем смазываются их подшипники?(особенно в России)

    Мое авто едет 100км/час-допустим длина окружности колеса 1метр-при простейшем пересчете мы увидим 27.7об/сек!

    Эл.двигатель крутится круглые сутки ,а мы летаем 100км 5 час в неделю!

    Мы о чем говорим????

    Надо просто менять смазку,а и не вредно периодически посмотреть :а что уменя там? Достал-промыл -набил новую смазку и до следующего раза

    Температурный режим смазки-я согласен,имеет место,но,замеряя оптическим пирометром свои ступицы после пробега 100км со скоростью 100км/час летом,

    я не увидел даже и +80.

    Так-что дорогой ILYHA! Каждый остается при своем....

    У,, оффициалов,,не обслуживаюсь(сломать и сам смогу!)

    По мостам,коробкам и раздаткам-отдельный разговор. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TLC 100 VX+2'' Koni HT+BFG 33'', BMW R1200GS

    А что можете сказать по такому варианту ?

    100 VX 2002 Г 2UZ-FE

    АКПП - AMX

    РК - TAF-X

    Мосты - Syntrax Universal (75W-90) - это синтетическая замена рекомендуемого EPX 80W-90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    У нас на работе УАЗ "буханка"- там дифф не гипоидный, как на ТЛК, так что разница всё же есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: rx9ag

    buzz.giffriends.gif ай маладца!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в
    To: rx9ag

    buzz.gif  friends.gif  ай маладца!

    174502[/snapback]

    +1 грамотно обьяснил, молодец

    Вот по поводу масел - ездить то оно будет, но, мы же хотим чтобы оно ездило как можно дольше, почему и масла льем получше.

    У меня товаришь менял масло на кэмри в США - заплатил 20 баксов и не парится чего там за масло, и что там за фильтр, итд итп.

    Вопрос - чего ж там за масло такое? В СНГ такая смена масла на годовалую тачку обходится гривен в 500-700

    А может такое крутое масло то и не нужно, потому как никто там 100 лет на этой машине ездить и не собирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    da pozaluista leite sebe v mosty chto ugodno - vashe pravo

    a menya vashi dovody vse ravno ne ubedyat ibo za poslednie 5 let iz nix 3 po lesam i bolotam

    primenaya tolko valvolin vesde

    itog

    seychas menay GP na 4.88 i master kotoryi razbiral diff skazal chto sostoyanie ochen xoposhee i razbirat zalko

    ne pomenyal ni odnoy krestoviny - mazal vse toze valvolinom

    i td i tp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в

    Никто против валволина ничего не имеет.

    Это как спорить кто сильнее - кит или слон.

    Главное чтобы качественное и не подделка.

    У нас на Украине Хадо защитил свою продукцию от подделок жестяной банкой.

    В общем, каждый должен выбрать надежного поставщика масел, иначе можно попасть на ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    buzz.gif Во беркут тему подн

    ял Ничего не могу сказать,болею,остеохандроз.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.