Перейти к публикации
zOrg

Подготавливаем 130го сурфа- 33 тапки и легкий тюнинг

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

    Всем привет! Не могу найти на просторах интернета комплект боди лифта на 4Runner 130! Кто заказывал в каком интернет магазине? Подскажите пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@Creator-MOD,

    Можешь у Пети купить( petyara.ru ). Чел известный, привычки обманывать не имеет. Я много чего у него брал.

     

    А можешь сам зарядить знакомого токаря, чтоб выточил из копролона. Работа элементарная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    здесь куча тем про это. поищи поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Тема видно еще не старая. Поэтому вопрос, подскажите номер амо на заднюю подвеску, на перед от 100 поставил, а вод назад в раздумии. Пружины от 80 стоят не резанные. Ответ можно в личку.

    Поздно но мож кому пригодиться пружинки задние и аморты от 80ки 4853169417 TOYOTA

    Разница штатного аморта и от 80ки 

    f6e7948s-960.jpg

    штатная пружина и от 80ки б/у

    fd1de88s-960.jpg

     

    Прежде чем начинать делать хорошенько подумай, а надо ли тебе это, и для чего? Потому что нарушить баланс легко, а вот найти идеал трудно.

    Да вроде тема то заезженная 

     

    Еще вопросик! 32-е катки на родных 15-х дисках нормально всанут? ничего нигде не будет цеплять? (прошу простить если не туда написал))))

    Проще продать родные кресты и на эти деньги купить штамповку с правильным вылетом. 

     

    Ну всё заклевали!!! Как раз и бюджет и время и останавливают. Я и на 30-х то еще не знаю сколько буду откатывать. Плюс к тому гараж мне не позволит 33-ю поставить, а на улице зима 10 месяцев в году (не сильно то по морозу кавырять подвесу хочется). Спасибо много раз всем ВАМ, Всем привет! Не могу найти на просторах интернета комплект боди лифта на 4Runner 130! Кто заказывал в каком интернет магазине? Подскажите пожалуйста!

    http://www.4wd-shop.ru/shop_12.html но денег стоит ппц. Проще купить капралона палку и болты а токарь это все порежет встанет максимум в 2т.р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

    Заказал бы там, но нету у них временно бодика, когда будет неизвестно. Палка капролона диаметром 80, длинной метр у нас стоит 1800р, вчера специально ездил искал. Еще токаря надо найти пряморукого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Всем привет! Не могу найти на просторах интернета комплект боди лифта на 4Runner 130! Кто заказывал в каком интернет магазине? Подскажите пожалуйста!

    В последний раз на паджерошопе покупал,6см для паджеро спорт вроде.4 болта оказались короткими,остольное все подошло.Мутноватый магазин,долго с отправкой возились,подпинывать приходилось.

    Себе тут брал http://4wd-shop.ru/,практически полный комплект,включая пластины для переноса бампера и трубку для удлинения горловины бака.В комплекте подробная инструкция по установке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

    Всем спасибо! решил делать сам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Заказал бы там, но нету у них временно бодика, когда будет неизвестно. Палка капролона диаметром 80, длинной метр у нас стоит 1800р, вчера специально ездил искал. Еще токаря надо найти пряморукого.

    Поищи еще конторы. У нас продают по весу. Я брал кое что из обрезков(на перед по уже проставки) выходило комплект чтото вроде 1400 рур. Плюс болты уже не помню сколько. Токарю я платил 200 рур. Там не надо прямы руки что бы нарезать капралон цилиндрами и сделать отверстие по центру.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

    Так то логично, работа плёвая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: toyota4runner 93г Kumho 33*12.5 R15 MT

    Мужики всем привет!!! Ну вот лифтанул я себе подвеску, все вроде хорошо, все как излагали опытные лифтеры, так и сделал! У меня вопрос!!! торсионы до какого момента тянуть? Передние колеса у меня сейчас стоят, как у Татры!!!? я так понимаю надо делать развал схождение? (Перед- 2см проставки под верхнюю шаровую, проставка 2см под стабилизатор, 100ные амор;    Зад- пружины б.у задние от 80ки, амортизаторы жесткие маслен от 80ки, панару опустил при помочи проставки на 8.5 см, колдун поднял на 10см, тормозной шланг не трогал, его вполне хватает, снял задний стабилизатор полностью, положил пока в запчасти на дальнюю полку)................ отзовитесь, проконтролируйте, подскажите что ни так, и что мне еще надо сделать, я ни чего не пропустил?

    заранее, благодарю за внимание спасибо... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    Мужики всем привет!!! Ну вот лифтанул я себе подвеску, все вроде хорошо, все как излагали опытные лифтеры, так и сделал! У меня вопрос!!! торсионы до какого момента тянуть? Передние колеса у меня сейчас стоят, как у Татры!!!? я так понимаю надо делать развал схождение? (Перед- 2см проставки под верхнюю шаровую, проставка 2см под стабилизатор, 100ные амор;    Зад- пружины б.у задние от 80ки, амортизаторы жесткие маслен от 80ки, панару опустил при помочи проставки на 8.5 см, колдун поднял на 10см, тормозной шланг не трогал, его вполне хватает, снял задний стабилизатор полностью, положил пока в запчасти на дальнюю полку)................ отзовитесь, проконтролируйте, подскажите что ни так, и что мне еще надо сделать, я ни чего не пропустил?

    заранее, благодарю за внимание спасибо... 

    амморты от 100ки выкинь, они длинные для такого лифта.

    торсион затянуть так чтобы расстояние от отбойника до упора у верхнего и нижнего рычага было одинаковым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Мужики всем привет!!! Ну вот лифтанул я себе подвеску, все вроде хорошо, все как излагали опытные лифтеры, так и сделал! У меня вопрос!!! торсионы до какого момента тянуть? Передние колеса у меня сейчас стоят, как у Татры!!!? я так понимаю надо делать развал схождение? (Перед- 2см проставки под верхнюю шаровую, проставка 2см под стабилизатор, 100ные амор;    Зад- пружины б.у задние от 80ки, амортизаторы жесткие маслен от 80ки, панару опустил при помочи проставки на 8.5 см, колдун поднял на 10см, тормозной шланг не трогал, его вполне хватает, снял задний стабилизатор полностью, положил пока в запчасти на дальнюю полку)................ отзовитесь, проконтролируйте, подскажите что ни так, и что мне еще надо сделать, я ни чего не пропустил? заранее, благодарю за внимание спасибо... 

    Доброго дня! Всё правильно сделал, кроме амморов от 100-ки, есть темка где-то почитай. Развал обязательно делать (естественно колеса как у татры), так что обязательно, заодно на развале и посмотрят есть ли смысл панару регулируемую делать, или так попал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: toyota4runner 93г Kumho 33*12.5 R15 MT

    А что  вместо сотых (TOYOTA TOKICO 4851169605)ставить? у меня ботик еще на 2........ А панара- вроде попал., ну развал покажет эт верно.... 

    Изменено пользователем Алексей М

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Я тоже панару опускал, после лифта на развал, итог... - не попал на 8 мм, но это не кретично вроде до 10 мм нормально, езда ровная на кочках попа не танцует! На счет амморов от сотки, бодик тут не причем, ты кузов поднял от рамы, а не крепление аммора переносил, можно ухо верхнее оторвать при хорошей ямке! У меня амморы тач дог (дорого правда) именно на 130-й, крепление переваривают на 5-8 см чтоб работал амморт 100-й, думай сам, хозяин барин, может стоит потратиться чуток... Я вот тоже не знаю что делать когда тач дог потечет, наверное отбам на расточку, сделаю разборные и прокачивать каждый год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: toyota4runner 93г Kumho 33*12.5 R15 MT

    Я тоже панару опускал, после лифта на развал, итог... - не попал на 8 мм, но это не кретично вроде до 10 мм нормально, езда ровная на кочках попа не танцует! На счет амморов от сотки, бодик тут не причем, ты кузов поднял от рамы, а не крепление аммора переносил, можно ухо верхнее оторвать при хорошей ямке! У меня амморы тач дог (дорого правда) именно на 130-й, крепление переваривают на 5-8 см чтоб работал амморт 100-й, думай сам, хозяин барин, может стоит потратиться чуток... Я вот тоже не знаю что делать когда тач дог потечет, наверное отбам на расточку, сделаю разборные и прокачивать каждый год

    короче я так понял сотошный на ухо как отбойник работать будет,и это ухо надо усиливать и поднимать на 6.5 см???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    в общем да. все правильно понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Совершенно в дырочку))) точно так, НО.... лично мое мнение не трогать родное ухо все-таки, если ржи там нет. Вот тут почитай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=122477&page=2 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: toyota4runner 93г Kumho 33*12.5 R15 MT

    Совершенно в дырочку))) точно так, НО.... лично мое мнение не трогать родное ухо все-таки, если ржи там нет. Вот тут почитай http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=122477&page=2 

    спасибо ребята, сварка есть, электроды есть, метал тоже, руки вроде не кривые, буду резать и варить!!! Сделаем!!!

    Изменено пользователем Алексей М

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: toyota4runner 93г Kumho 33*12.5 R15 MT

    спасибо ребята, сварка есть, электроды есть, метал тоже, руки вроде не кривые, буду резать и варить!!! Сделаем!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.