Перейти к публикации
zOrg

Подготавливаем 130го сурфа- 33 тапки и легкий тюнинг

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    А скажите передние пружины б/у сток 80 ка + 2 ОМЕ подойдет

    Пружины перед 80 только резать (назад или в перед?), назад задние отжатые Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Андрей еще такой вопросик. Большая ли разница в дизельной и бензиновой коробке по передаточным числам? Не получиться совсем тихоход? Пары в мостах соответсвенно остаются от дизеля 4,8

    у меня на 2LTE 4.5 ГП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    тоже вопрос - 33 тапки влезут, если делать только лифт подвески проставками 20 мм, или надо еще бодилифт делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    Пружины перед 80 только резать (назад или в перед?), назад задние отжатые

    80-е передние б/ушные пружины на зад 130 сурфа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Тема видно еще не старая. Поэтому вопрос, подскажите номер амо на заднюю подвеску, на перед от 100 поставил, а вод назад в раздумии. Пружины от 80 стоят не резанные. Ответ можно в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Тема видно еще не старая. Поэтому вопрос, подскажите номер амо на заднюю подвеску, на перед от 100 поставил, а вод назад в раздумии. Пружины от 80 стоят не резанные. Ответ можно в личку.

    Номерок не подскажу. Но народ от 80-ки и ставит аморты.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    На зад от сотки и ставь. Если задница не сильно задрана - то встают вообще без переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Тема видно еще не старая. Поэтому вопрос, подскажите номер амо на заднюю подвеску, на перед от 100 поставил, а вод назад в раздумии. Пружины от 80 стоят не резанные. Ответ можно в личку.

    Выбирай. Я верхние поставил.

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=345010&caid=188

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    ставь назад от 105-ки. они длиннее 80-шных, самое то, если пружины не резаны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Я вообще собрал подвеску походу не правильно. Может кто скажет где ошибка.

    1-вый вариант был: бодик-50мм,перед-проставки под шаровые 20мм аморты от 100-тки, зад- пружины от 80-ки не резанные+ аморты родные с наваренными доп ушами.

    2-ой вариант, посмотрели что машина носом сильно клюнула и накрутить ее торсионами не хватит, под шаровые проставки вставили на 50мм, машина выровнялась, торсионы накручены чуть меньше половины. Задние аморты не менял, т.к. новые стояли, доварили по методике Андрея AZIATA, жалко было выкидывать. Но хода задних все равно не хватает, слышны пробои когда с бордюра или какой ступеньки съезжаешь. Если поставить аморты от 100-ки или 105-ки, пружины надо резать или хватит только аморты заменить.

    Развал сделали, развальщик грамотный попался, долго ковырялся, но 33 все равно при сильном вывороте за подкрылки задевает. Вот это и раздражает, аж бесит. Уже сколько раз феном правил, ан нет колесо все равно где нибудь но задерет. Жду Ваших обсуждений и грамотных советов от проффесионалов, в росте своих любимчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    пружинки надо было всё же подрезать наверное, пружины кстати бывают разные, от дизеля, от бензина, а они разные по жосткости

    на зад от 80-105 аморты, торсионы надо бы по науке выровнять, на подкрылки забить или ровнять до усрачки, так  же можно попробовать сделать максимальный кастор, тогда колёса уйдут вперёд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: toyota4runner 93г Kumho 33*12.5 R15 MT

    ох..... круто ребята, зачитался прям...теперь планов прибавилось, буду тоже подвеску поднимать, спасибо мужики!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    буду тоже подвеску поднимать,

    Прежде чем начинать делать хорошенько подумай, а надо ли тебе это, и для чего? Потому что нарушить баланс легко, а вот найти идеал трудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: toyota4runner 93г Kumho 33*12.5 R15 MT

    Прежде чем начинать делать хорошенько подумай, а надо ли тебе это, и для чего? Потому что нарушить баланс легко, а вот найти идеал трудно.

     хочу колею победить, чтоб хоть лебедь реже вытягивать, еще о 35 мечтаю, но не советуют, по этому надо пробовать, подвеску поднимать на 33 .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    пружинки надо было всё же подрезать наверное, пружины кстати бывают разные, от дизеля, от бензина, а они разные по жосткости

    на зад от 80-105 аморты, торсионы надо бы по науке выровнять, на подкрылки забить или ровнять до усрачки, так же можно попробовать сделать максимальный кастор, тогда колёса уйдут вперёд

    это про какой кастор речь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    про обычный такой кастор передних колес :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    это про какой кастор речь ?

    ну там он вроде один, другого то нету...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    У вас че у всех мост не разрезной стоит ? каким кастором на IFS можно колеса в перед подвинуть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    передние развальные болты нижних рычагов вовнутрь до упора, задние наружу!!!!!!!!!!!!!

    так на IFS  регулируется кастор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!и колесо смещается вперед назад!!

    RTFM!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Мля.....и как развал-схождение делать ????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.