Перейти к публикации
zOrg

Подготавливаем 130го сурфа- 33 тапки и легкий тюнинг

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А почему сразу такой негатив? Да, извольте, опубликую. Даже не сомневайтесь.

    Абсолютно никакого негатива . Сказать - "Ты делаешь не так , надо вот так " может любой . А вот делают и показывают единицы .

    Если можешь показать ,покажи , но не надо в чужой теме флуд разводить .

    Кстати, про фальшфейер люди тут пишут - вот это видимо не флуд совсем... Избирательность модерации? Или я что- не понимаю?

    Моя претензия к вам только по конкретным постам

    Хорошо. Но только бодик я бы такой переделал - посадил бы кузов на квадраты 80х80х4, приваренные к раме. Проставки круглые зло.
    Я изложил свою практику: сам делал лифт на квадратах (я инженер и не могу просто на таких проставках сделать - рука не поднимется). На проставках на одной машине рвало кузов. Факт. На квадратах - монолитно и жестко все. А так на проставках - да делают. Я предложил сделать как лучше и грамотнее. И не более. Каждый хозяин своей судьбы.

    В общем если есть что показать . Создаете новую тему и в ней обсуждаем как правильно по вашему делать бодик .

    Если нечего , то выше я написал уже что будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    По просьбе модератора Азиата:

    История бодилифта нашей Сузуки:

    1. Подъем кузова с помощью проставок из квадратной трубы 80х80х4. Проставки помимо болтов М12 к раме крепятся сваркой.

    2. Удлинение рулевого вала путем его резки и вставки трубы 1/2 дюйма с последующей сваркой.

    3. Перенос всевозможных трубочек и проводков, если понадобится. Необходимость этого выяснится в процессе подъема кузова.

    4. Подъем растяжки между передними стойками.

    5. Хитрое искривление и удлинение ручек кпп и рк, хотя ручку кпп уже снимал, гнул, может что-нибудь и получится. Самая проблема с ручкой рк, короткая она слишком, утонет в тоннеле. Короче, подниму кузов и буду смотреть как и куда.

    6. Возможно потребуется удлинение топливоприемной и воздухоприемной трубы. Скорее всего обойдусь ослаблением хомутов и сдвигом этой самой трубы.

    7. Перенос переднего бампера.

    8. Наращивание передней защиты.

    9. Перенос заднего бампера.

    10. Подъем топливного бака.

    11. Установка силовых порогов.

    Начал я со снятия защит, бампера переднего и заднего, сзади пришлось еще откручивать железку, которая находится под бампером. Пришлось снять радиаторную решетку и фары чтобы обеспечить доступ к передним подушкам. Снял рулевой вал. Отвинтил слева и справа возле колес крепления тормозных шлангов, проводов ABS. По правому борту возле арки переднего колеса отсоединил от кузова 3 трубки, по моему топливопровод и еще что-то. Отвинтил все опоры. Подготовительные работы вроде бы сделал. Кузов поднимал с помощью подкатного домкрата. Начал поднимать немного неправильно, не ожидал что кузов крениться по другому в отличие от рамы при поднятии за задний край, справа от запасного колеса. Короче, решил поднимать сначала левый борт, затем правый. В процессе контролировал все проводочки и трубочки периодически ныряв то под машину то в моторный отсек. Для того чтобы проставки встали на место пришлось поднимать на 150 мм. Кузов кренился очень сильно и мне было страшно. Поднял, вставил проставки и тут оказывается, что шпилька упирается в головку болта крепления проставки к раме. Пришлось срезать 5 мм со всех шпилек. Все, поставил, затянул верхние крепления. Для нижних креплений необходима установка шайб, так как отверстия там 30 мм (где раньше опиралась подушка кузова на раму). Шайбы решил сделать из полосы 40х4. Взял полосу, разметил квадратики, накернил центра отверстий и стал сверлить. 3 дырки сделал, на четвертой сверло закусило и прежде чем сломаться единственному сверлу дрель прокрутилась, причем вместе с моими руками. Очень хорошая дрель, мощная. Руку рассадил, кровища. Плюнул я на эти квадратики и пошел чай пить. Решил заняться удлинением рулевого карданчика. Кстати удлинять надо только нижнюю часть, ту которая входит в ГУР, никак иначе. Разрезал болгаркой пополам. Взял трубку 1/2 дюйма длиной 90 мм. Так как трубка не одевалась на вал, пришлось эти самые валы немного подболгарить. Натянул трубку, заварил, получилось вроде крепко. Вот собственно и весь вчерашний день. Итог: машин на проставках, вал рулевой удлинен. Сверла нету.

    56c8b8e0d1fa.jpg

    c23f4da3da91.jpg

    602d52022614.jpgc566eaccc8dc.jpg

    b9d594420339.jpg

    184e355af57e.jpg

    36a85aea8332.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Впоследствии мы вварили дополнительный подрамник между квадратами. Могу сделать фото, если надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    вот прям как для меня всё чётко и ясно, но мне кажется лучше болты 8,8 было бы гораздо надёжнее?, а то эти сопливыми кажутся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    В общем если есть что показать . Создаете новую тему и в ней обсуждаем как правильно по вашему делать бодик .

    Если нечего , то выше я написал уже что будет .

    Послушайте, как тогда предлагаете обсуждать решения, предложенные автором темы? Вообще никак не критиковать и не предлагать лучшее? Интересный подход. Это не обсуждение, тогда а не понятно что. Кстати, когда я выкладывал свои модификации: турбина, бампера и прочее (кстати по турбине мой отчет повесили вроде как даже в ФАК, поэтому обвинение меня во флуде - т.е пустословии да еще не по теме - как минимум не логично), почему то в моих темах никому не было сказано, что они флудят критикуя мои поделки (зачастую, кстати, с оскорблениями). Хотя, конечно, модераторы тут хозяева и я могу, видимо, засунуть свое мнение себе подальше. Я изложил свои непонятки по этой теме. Можете объяснять можете не объяснять, можете вообще удалисть, ибо я политику партии перестал понимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    вот прям как для меня всё чётко и ясно, но мне кажется лучше болты 8,8 было бы гораздо надёжнее?, а то эти сопливыми кажутся?

    Вы про бодик на квадратах? Так там болты стоят класса 10.9, они гораздо прочнее 8.8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    да вы, батенька, экстримал!!! неправильно вы кубик установили!!! осмелюсь доложить вам, что данная конструкция "немного-херовато" работает на сдвиг-сжатие, ввиду отсутствия ещё двух плоскостей жесткости. а посему советую - либо плоскости доварить до полноценного куба, либо вернуться к капролону. как-то так. сорри ежли обидел, но с сопроматом не поспоришь.

    post-16021-0-50332400-1352917886_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Hilux

    Вы не внимательно смотрели фото. Промежуточные кубики развернуты так, а крайние - по ходу движения авто. К тому же я же сказал, что сделал еще дополнительный подрамник между этими квадратами потом. Фото выложу. Так что ни о каком сдвиге даже речи нет.

    Изменено пользователем Олорин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    Послушайте, как тогда предлагаете обсуждать решения, предложенные автором темы? Вообще никак не критиковать и не предлагать лучшее? Интересный подход. Это не обсуждение, тогда а не понятно что. Кстати, когда я выкладывал свои модификации: турбина, бампера и прочее (кстати по турбине мой отчет повесили вроде как даже в ФАК, поэтому обвинение меня во флуде - т.е пустословии да еще не по теме - как минимум не логично), почему то в моих темах никому не было сказано, что они флудят критикуя мои поделки (зачастую, кстати, с оскорблениями). Хотя, конечно, модераторы тут хозяева и я могу, видимо, засунуть свое мнение себе подальше. Я изложил свои непонятки по этой теме. Можете объяснять можете не объяснять, можете вообще удалисть, ибо я политику партии перестал понимать.

    приятель, не сердись! ни кто тебя даже в мыслях обидеть не хотел! ты ж пойми - люди все разные, мож усталый кто с работы пришел, может теща запилила, кто с неудачной охоты на бобра вернулся, всяко быват...а обсуждение есть всегда, может конечно местами и резковатое, но честное, без всяких сюсей-пусей! :LaieA_029::punchl::buzz::party: так шо не серчай! давай думать будем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань, Московский район.
    • Машина: T4R (130,3VZE(кап.12), бодик 2",33" STT,mj-300,силовой обвес

    Промежуточные кубики развернуты так(тем не менее - это ослабление конструкции), а крайние - по ходу движения авто....... сделал еще дополнительный подрамник между этими квадратами потом(о том и говорю - для чего дополнительный подрамник??? :unsure2: ). Фото выложу. Так что ни о каком сдвиге даже речи нет.

    чтобы сохранить возможность замены кубиков, думаю надо вварить косыночки в углы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    История бодилифта нашей Сузуки:

    А при чем здесь вообще сузуки ? У тойоты другая конструкция подушек .

    Послушайте, как тогда предлагаете обсуждать решения, предложенные автором темы?

    Вот как сейчас оно и идет . И если бы в первом вашем сообщении была бы хоть одна фотка с вашим квадратом , а не выкрик - Я инженер , я всё знаю , то я бы мимо прошел и ничего бы не сказал .

    почему то в моих темах никому не было сказано, что они флудят критикуя мои поделки (зачастую, кстати, с оскорблениями).

    Есть кнопка жалоба , я не видел от вас ни одной жалобы , значит я склонен считать , что оскорблений не было .

    Можете объяснять можете не объяснять, можете вообще удалисть, ибо я политику партии перестал понимать.

    Я выше уже всё обьяснил , если кто-то ничего не понял , то это его проблемы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT Андрей, может ты подскажешь внятно в чем проблема в круглых проставках? По мне так ровно все.

    Я и Ярослав ТЛС уже показывали в одной из тем правильный бодик , но это огромный обьем работ с рамой и на такие работы пойдут только единицы . А капролоном лифтуется 99% машин . Я сам два года ездил на капролоне и загнутых оторванных болтов и выломанного кузова у меня не было , а по тому как эксплуатировалась машина можно судить по тому какой она сейчас стала .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: Прадо 95 1kz-te. 99 года ркпп .теперь лифт +2 .

    у жены витарка квадратная.я тоже ее поднял на квадраты но вот тойоту как то наверное бы не стал.до этого был тирка1 лифтовал шайбами хоккеными по2 на одну подушку.отъездил 3 года на охотурыбалку правдо на покатушках не участвовал.продал человек взял тоже большегода ездит доволен.своего хотел но неуспел в этом году поднять тоже на шайбы.в следующем году подыму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Вырывает со временем железо кузовное. При аварии кузов вообще может "уехать". Это из практики. А вот из теории - никогда не крепятся детали между собой такими длинными болтами через несколько проставок - это вызывает изгибающий момент в болтах. Болты на изгибающий момент в конструкциях никогда не работают. Они работают либо на срез, либо на растяжение.

    Это не первый авто так сделанный. Лифтованные авто с япии тоже приходят на проставках, правда то что я видел были люминтиевые проставки. Не знаю из какаой практики у вас эти сведения но я лично знаю несколько сурфов/раннеров, мицу челенждер/паджер которые ездят на проставках и не просто ездят а довольно жестко катаются. Проблем с ними нет. Тут на форуме уже много раз выкладывали фото лифтованных авто посде ДТП и таких последствий о которых вы говорите не было. На моем авто стоит бодик 8 см, я на нем прыгал с отрывом всех колес на асфальте. думал уйдет передняя часть рамы от приземляения. С бодиком проблем нет.

    Фальшфейер должен быть в каждой праворукой машине. У Японцев такие требования. При аварии (ДТП) выходишь и зажигаеш. Другие водители видят издалека и сбавляют скорость.

    У меня в пузатёре тоже есть и в инструкции по машине даже написано.

    Интересно у меня ни на моем сурфе ни на королле прулевой таких примочек нет и даж мест крепления нету.

    Упущен момент с рулевым валом который неизбежно начинает тереть о кузов. А с рычагами кпп и рк есть способ проще. Достатаочно вырезать перемычку в пластине прижимающей резиновый пыльник тонеля пола и опустить один из трех слоев пылника вниз.

    Вообщето нет. Вот цитата из первого поста. На бодике в 6см на двух авто ничег опеределывать и удлинять не пришлось. А вот когда сделал 8 см на своем сурфе то делал проставку в рулевое и новый щит в котором стоит сальник рулевого вала. С рычагами помойму нет проблем просто удилинить рычаг коробки, раздатку не надо трогать.

    После того как закончили с одной стороной, проверяем подкапотное и заглядываем под авто. Если все хорошо и ничего не натянуто, то можно приступать ко второй стороне. И так рано или поздно у вас авто на проставках. Можно затягивать гайки. После чего заводим авто и пару раз качаем рулем. Усли все хорошо и руль ходит без труда, то затягиваем ослабленную крестовину рулевого вала, если есть усилие попробуйте в ручную выдвинуть вал в месте сочлинения.

    Полезно. А с подвеской что делали?

    Перед проставки под шаровые, аморты от 100ки, опущет отбойник, сделана проставка под стабилизатор. Зад- пружины от 80ки, аморты от нее же, перенос колдуна, сейчас варю переходник для того что бы опустить крепление тяги панара. Отчет будет чуть позже. так же с фото и полным описанием чего надо и сколько стоит.

    судя по оооочень ровно стоящим передним рычагам - ничего. Я так понимаю, что там в проекте проставки вперед, перенос крепления шаровых верхних и лифт "пружина от LC 80" назад + вставка соответствующих аммортов.

    AZIAT

    Андрей, может ты подскажешь внятно в чем проблема в круглых проставках? По мне так ровно все.

    почти все сделано на фото с 33 колесами полностью опущенны торсионы из-за просевших пружин, т.к. пока нет болтов не рискнул их тянуть.

    Впоследствии мы вварили дополнительный подрамник между квадратами. Могу сделать фото, если надо.

    да грусный и слабый авто судзука. Варить подрамник из-за бодика в 8 см....я бы понял если бы бодик стоял 10-15см.

    вот прям как для меня всё чётко и ясно, но мне кажется лучше болты 8,8 было бы гораздо надёжнее?, а то эти сопливыми кажутся?

    6 из10 болтов 8,8 еще 4 болта 6,5. Нету нас нормальных болтов. Все магазины обьездил всех продовцов задолбал. Предлогают покупать от 5000рур...а куда мне столько болтов я не так часто авто лифтую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Stage2 или не большой лифт передней подвески.

    И вот пришла очередь передка. Все что надо собрано и готово к установке.

    Нам понадобятся- проставки под шаровую толщиной 20мм(чертежик ниже), болты под проставки 8ка длинной 50-55мм прочностью не ниже 8 8-10 штук с гайками, гроверами и шайбами, амортизаторы от сотого крузера 2 штуки TOYOTA TOKICO 4851169605(на нем предварительно необходимо рассверлить нижнюю втулку до 17мм под болт сурфа, длинные болты под стабилизатор 4 шт(тоже 8ка вроде, лучше вщять чуть по длинее), широкие шайбы 16мм для амортизатора и их же будем подкладывать под отбойники 12-16 шт, кусок 2ки из которого будем делать проставку под стаб или же выточенная проставка. Чертежей проставки нет, я делал по месту.

    Начнем. Первым делом моем подвеску авто. Поверьте в грязи возиться кайфа мало. Особенно хорошо вымываем кронштейны отбойников, ибо там ну очень много спрессованной грязи.

    40rxdaZ4.jpg

    Чертеж проставочки

    35DTISKK.jpg

    Для установки проставки нам надо снять ступицу. Снимаем колесо, затем заглушку, выкручиваем болтик который держит ограничивающую шайбу.

    z5JXdqVs.jpg

    Откручиваем от ступицы рулевую тягу а также нижнее крепление амортизатора(хотя можно и весь аморт снять)

    tI6R7v4r.jpg

    Далее откручиваем 6 гаек и выстукиваем через латунный пруток конусные шайбы. По началу они не захотят выходить, но стучите активней и все получиться. Осталось открутить нижнюю и верхнюю шаровые и снять стопорное кольцо с привода.

    6AMutp04.jpg

    Откручиваем два болта крепления тормозного суппорта. Теперь можно и снять ступицу. Привод снимать не обязательно.

    gzKbtSVE.jpg

    Ступица снята.

    HWh7HfVv.jpg

    Пытаемся открутить отбойники. Откручиваем стабилизатор от рамы. По кронштейнам стаба потом будем делать проставки под стаб.

    QYmvyOI4.jpg

    Вот эти болты верхней шаровой надо выбить. Я делал это при помощи трубы. Т.е. шаровую опору опирал на торец трубы, шапка болта смотрела в трубу и бил по болту. Выходят тяжело но выходят. Заодно инспектируем шаровые опоры.

    TG66BCPZ.jpg

    Примеряем проставку.

    ipWDJS6o.jpg

    Далее самая интересная часть установить ступицу вместе с проставкой. Советую поставить аморт от сотки(незабываем что его надо прокачать перед установкой) прикрутив верхнее крепление чтобы он отжимал нижний рычаг вниз. Так будет много проще

    RanioQzp.jpg

    Тут получилось только так. Хотя на моем сурфе все болты встали шапочкой вниз. В общем смотрите по месту. Тут 2 болта пришлось подогнать по размеру. Прикручиваем отбойники через несколько шайб опустив их на 5-6 мм. И собираем все наместо как и было там где надо мажем герметиком и смазочкой.

    ZUEZuqTV.jpg

    На моем сурфе.

    OEN107nH.jpg

    Аморт от 100 рядом с родным

    kycayhyu.jpg

    POAT6dMG.jpg

    b3Fj5AWT.jpg

    Не забываем рассверлить нижний сайлент под болт от сурфа т.к. он больше чем на сотке

    R7q3ELOr.jpg

    Осталось только сделать проставку под стаб. Я делал из 2ки по месту. Сняв два кронштейна крепления стаба к раме, делаем вот такие проставки. Кстати правая и левая разные. Осталось только поставить стаб и все готово. Не зыбываем покрасить проставки что бы не ржавели.

    SYG265c4.jpg

    Ну вот машинка не много приподняла морду. В моем случае предстоит еще накрутить опущенные торсионы.

    42W5mu2H.jpg

    zjiSlOQY.jpg

    Скоро догонит красного)))

    AxZ65SB2.jpg

    И конечно необходимо найти местом где можно не много посидеть и испачкать новые детальки))

    tfTcp9nu.jpg

    Вроде ничего не забыл. Если есть какие вопросы спрашивайте.

    Впереди последняя часть лифта- задняя подвеска.

    Изменено пользователем zOrg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Все здорово :ok: вот только чета я не увидел чтобы ты передний диф опускал при таком лифте подвески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Все здорово :ok: вот только чета я не увидел чтобы ты передний диф опускал при таком лифте подвески

    а я и не опускал. лифт не большой. На моем сурфе все также сделано шрусы как до лифта чуть скрипели так и после ничего не поменялось. А вот торчащий из подрамника диф мне не нравиться. хотя если не будет лень может и заморочусь опущу на 1 см диф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux LN131,3L,МКП, 32 BFG KM1

    А я ступицу не снимал когда проставки ставил, но ослаблял болты торсионов и подсовывал под рычаг спокойно проставки, потом регулировал высоту передка натяжением торсионов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всё замечательно .это первые шаги к установке неразрезного моста :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,Малоярославец
    • Машина: Toyota HiLux Surf KZN130 SSR Limited , Honda prelude.

    пасибо за подробную инструкцию!)

    соберусь со временем и повторю обязательно!) :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.