Перейти к публикации
zOrg

Подготавливаем 130го сурфа- 33 тапки и легкий тюнинг

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Солнцево
    • Машина: 4runner 130 2LT

    И я ступицу не снимал все так влезло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    А я ступицу не снимал когда проставки ставил, но ослаблял болты торсионов и подсовывал под рычаг спокойно проставки, потом регулировал высоту передка натяжением торсионов

    я както снимал привода не снимая ступицу....теперь всегда снимаю ступицу тем более делов там на 10 минут чем развлекаться с опусканием болтов торсионов и прочими прелестями типа выбиванием болтов из шаровой и последующей затяжкой торсионов. Хотя каждому свое.

    Всё замечательно .это первые шаги к установке неразрезного моста :ok:

    Димас не сыпь соль на рану а))) Вроде ничего сложного нет, но сейчас даже тупо гаража нет где это можно провернуть и все ремонты или на улице или у друзей в боксах сервисов.

    А так хочется подружить этого сурфа(мой) с этими колесами)))) А они не хотят дружить крылья и брызговики все норовит оторвать. Тут в соседних темах говорят бодик 12 см делать а я чето очкую. Но бодик можно или на улице сделать или в сервисе за ночь. А на мост у меня на месяц два работа растянется.

    JvMiWtI8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    И так последний этап лифта подвески(но не заключительный, все равно чтото будет дорабатываться))). Приподнимаем попу сурфа.

    И так начнемс. Что нам будет необходимо- задний амортизатор от 80го крузака 4853169417 TOYOTA 2 штука по цене 1350 рублей, задние пружины от 80 крузера б/у, шайбы широкие(усиленные или как они называются) шириной с верхнюю подушку амортика с внутренним диаметром 14мм, кусочек металла 2ки для изготовления удлинителя на колдун, металл 4ка для изготовления кронштена переноса тяги панар, 2 болта на 16 один как штатный второй на 5 мм длиннее, 2 широкие и две узкие шайбы, гравера и гайки к ним а также болт на 12 30-40мм длинной с 2мя шайбами гравером и гайкой.

    Приступим. первым делом откручиваем тягу панар, амортизаторы, и регулировочную тягу от "колдуна".

    Меня ожидал такой ужас в виде севших пружин с проставками из резины)))

    6UT6Ekab.jpg

    Штатные пружинки оказалось снять не трудно. А вот что бы впихнуть не впихуемое т.е. пружинку от 80ки надо оторвать раму от моста на сколько можно.

    pxx1fggX.jpg

    штатная пружинка

    Gb15YYM6.jpg

    Где тут пружины от 80ки не трудно догадаться.

    manxAHoA.jpg

    В этот раз я предусмотрительно запасся нормальными стяжками и они не летали как в прошлый раз. И вам рекомендую на стяжках не экономить тем более цена вопроса 500 рур.

    KUn4ZIQB.jpg

    Ставим пружинку. Тут трудностей особых не должно быть. не забывайте что надо будет отпустить стяжки. Я опускал почти вес авто на пружины и снимал стяжки.

    rWZNKOSH.jpg

    ну вот машинка на пружинах. Заранее скажу что зад поднялся аж на 13 см. Но это временно через пол года просядет.

    hTRSbdR7.jpg

    Ставим аморты. Тут все просто. Самая большая проблема отвернуть штатные. У меня не изуродовав их открутить не получилось. Вместо чашек для подушек амортов на верх ставим большие шайбы на 14.

    Штатный аморт рядом с 80шным

    HWW5XED5.jpg

    вот такая красота получается. Но впереди перенос тяги панар. А пока можно сьездить постестить новые 33 тапки.

    h7jdzhbg.jpg

    gs37ifoM.jpg

    Ищем красивое место что бы испачкаться дабы второй раз помыть авто)))

    3PVv3VPh.jpg

    Лайт проверка на ходы подвески и цепляет не цепляет. Выясняем что цепляет спереди за штатный пыльник моторного щита но он уже короткий из-за бодика и его можно удалить установив в последствии резиновый.

    EEDUc7zE.jpg

    W3Rz0RoR.jpg

    Перенос тяги панар по сути деталь не сложная. Я делал из 4ки. тоньше наверно тоже можно но у меня под рукой была 4ка. Вырезаем нужные детальки и очищаем от ржи.

    39TiSPyZ.jpg

    варим

    Cwfx50Rc.jpg

    Сверлим отверстия для крепления панар и крепления к раме. Расстояние между центрами отверстий крепления к раме и крепления самой тяги должно получиться около 10 см, но по последним результатам стенда схода развала надо было делать 8-8,5 см. Далее окраска в чОрный цвет. хм чето я не подумал надо было в жОлтый шоб мощи было по больше а то 2lte дохловат))))

    ZiiHSAV6.jpg

    установка. Примеряем что бы все было по месту. И если все хорошо то сверлим в раме 12е отверстие под верхнее крепление кронштейна. Я сверлил сразу с кронштейном прямо на раме.

    uDgzf1ea.jpg

    UoyWQhrs.jpg

    Остается сделать перенос колдуна. К сожалению нет даж фотки этой детали. Только вот такая уже установленная. растояние между центрами верхний и нижних отверстий 10см. Сложного там ничего нет. Делал как всегда поместу.

    UyUpSkc5.jpg

    Чертеж проставки. точнее набросок ибо не чертежник я. Чуть позже поищу гдето делал раскрой по каждой детальке))

    MafKeEKR.jpg

    Ну вот теперь все дороги нам хороши, а все направления вполне себе дороги)))

    4QlVn44n.jpg

    7GkWms8T.jpg

    hCy2y6a2.jpg

    Это еще только начало)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    молодец! конкретный отчет! вот хотел узнать ты ставил пружины узким местом на мост, а широким на отбойник?как они себя чувствуют? мне предлагали пружины от крузера 95, интересно они подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    молодец! конкретный отчет! вот хотел узнать ты ставил пружины узким местом на мост, а широким на отбойник?как они себя чувствуют? мне предлагали пружины от крузера 95, интересно они подойдут?

    Спасибо. Ага ставил как штатные пружины, они один в один только больше. Чувствуют себя отлично. На моем сурфе уже второй год стоят.

    Про 95й не скажу но при цене б/у пружин от 80ок можно не заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    Про 95й не скажу но при цене б/у пружин от 80ок можно не заморачиваться.

    у нас проблема с б\у пружинами от 80-ок, придется брать новые,естественно, китайские. а по жесткости они различаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    у нас проблема с б\у пружинами от 80-ок, придется брать новые,естественно, китайские. а по жесткости они различаются?

    Не только по жесткости отличаются но и по длине пружин на разные стороны, нужны одинаковой длины т.е. с бензинки и самые мягкие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    будем искать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    рычаг кпп удлиннили. на нём стоит резиновый уплотнитель который не даёт воде попасть в коробку. этот уплотнитель сверху обжимается накладкой тонеля. если вот этого не будет, то вероятность того что резиновый чехол свалится в самый неподходящий момент у вас увеличивается. поэтому нужно ставить хомут. я этого не стал делать а тупо поднял коробку к кузову оставив штатный уплотнитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Не только по жесткости отличаются но и по длине пружин на разные стороны, нужны одинаковой длины т.е. с бензинки и самые мягкие

    Подскажи номера тех что самые большие если не трудно)))

    рычаг кпп удлиннили. на нём стоит резиновый уплотнитель который не даёт воде попасть в коробку. этот уплотнитель сверху обжимается накладкой тонеля. если вот этого не будет, то вероятность того что резиновый чехол свалится в самый неподходящий момент у вас увеличивается. поэтому нужно ставить хомут. я этого не стал делать а тупо поднял коробку к кузову оставив штатный уплотнитель.

    Спасибо за совет. поставлю хомуты. Хотя авто не планируется топить сильно выше порогов ибо комп внизу стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota HiLux Surf Ln130
    Я и Ярослав ТЛС уже показывали в одной из тем правильный бодик , но это огромный обьем работ с рамой и на такие работы пойдут только единицы . А капролоном лифтуется 99% машин . Я сам два года ездил на капролоне и загнутых оторванных болтов и выломанного кузова у меня не было , а по тому как эксплуатировалась машина можно судить по тому какой она сейчас стала

    а мона ссылку (поиском умею пользоваться, но в какой именно теме не поняно :) )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Спасибо за совет. поставлю хомуты. Хотя авто не планируется топить сильно выше порогов ибо комп внизу стоит.

    комп в бардачёк прячется легко. на вал рулевой одень пыльник от шаровой ваз 01 ибо твоему скорее уже приснился страшный сон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    комп в бардачёк прячется легко. на вал рулевой одень пыльник от шаровой ваз 01 ибо твоему скорее уже приснился страшный сон.

    Да не надо оно. На своем то переставлю комп а на этом не буду. Так хоть какойто тормоз будет не лезть в полную жопу. На вале его там и не было))) Намотано пыжни какойто. Сальник новый уже лежит, буду новый щиток делать а на него уже нормальный сальник поставлю. Вообще планов куча. Сегодня утвердили замену мотора на чтото более веселое хочу или 3VZe поставить или 5VZ посмотрим что будет по цене получаться. Да и дальше надо колхоз устранять на сходе развале выяснил что рулевые наконечники левые и руль нормально нельзя выстовить одна сторона не регулируется. Короч еще работать работать. Он должен быть готов к февралю. Кстати ни у кого нет той хреновины которая кардан на раздатке подключает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Други нужна ваша помощь. Решили переставить мотор на этом сурфе на 3vze. Сейчас стоит 2LTe с механической коробкой и раздаткой подключающей полный привод с кнопочки. Продовцы моторов говоря не получиться так просто поставить бензинку и что надо покупать с коробкой раздаткой сразу. Подскажите так ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Продовцы моторов говоря не получиться так просто поставить бензинку и что надо покупать с коробкой раздаткой сразу. Подскажите так ли это?

    врут.

    достаточно колокол на коробке поменять .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    врут.

    достаточно колокол на коробке поменять .

    т.е. достаточно взять 3VZ в колоколом под ручку. Они разные бывают или колокол один?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    т.е. достаточно взять 3VZ в колоколом под ручку. Они разные бывают или колокол один?

    колокол для 3взе один на механику . можно и от 5взе брать , это одно и тоже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Андрей еще такой вопросик. Большая ли разница в дизельной и бензиновой коробке по передаточным числам? Не получиться совсем тихоход? Пары в мостах соответсвенно остаются от дизеля 4,8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да вроде там все одинаково ,но утверждать не буду .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    А скажите передние пружины б/у сток 80 ка + 2 ОМЕ подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.