Перейти к публикации
Sireshko

Хай джек/Силовые пороги и не только 100VX

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У меня Х-трим 165см влезает поперек, но в разборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    что толку от джека в чистом поле если подложить нечего под колеса? А чтоб что то подложить это надо с собой привезти а это стоковая сотка. Лебедь полезнее будет. А для поля и штатный домкрат можно приспособить

    Не надо путать мягкое с тёплым,я про просёлки переметённые снегом(там под колёса ничего не надо подкладывать,а тупо под фаркоп приподнять корму и переставить ...иногда одного раза достаточно.Лебедь имеется,поэгли и говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC 100VX +"4" МТ "35" силовики Тамерлан по кругу, лебеди

    Если бюждетно то 120 лазает в бражник нормально, поднимать из грязи - за колесо ( не надо выбирать ход подвески) безопаснее использовать стропу петлеи и подкладывать деревяшку. По домкрат для застрявшей стоковой машины достаточно положить резиновый коврик сложенный пополам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Что-то возить в качестве подставки надо.

    Не важо домкрат или джек, всё равно в землю будет продавливаться.

    Правильно сказали, что для подъёма за колесо высокого домкрата не надо.

    Чтобы не замять крыло лучше что-то (деревяшку) проложить между джеком и колесом.

    Чтобы в неё упиралось и до кузова не доставало.

    Но учти, что с джеком поменять колесо не получится.

    Прежде чем выезжать - попробуй поднять на асфальте.

    У меня сама плиблуда на джек плотно не садится, болтается.

    В общем - согласен, что не удобно, но когда другого выхода нет,...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.

    .

    Правильно сказали, что для подъёма за колесо высокого домкрата не надо.

    Значит на 122см возьму, сегодня померил поперек как раз должен войти.

    Чтобы не замять крыло лучше что-то (деревяшку) проложить между джеком и колесом. Чтобы в неё упиралось и до кузова не доставало.

    Тоесть длины самого башмака не достаточно, желательно еще кусок деревяхи проложить ?

    Но учти, что с джеком поменять колесо не получится.

    Да это понятно, не для этого берется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Да имхо маловат 120 для крузака...разница в цене копеечная,уж лучше чуток рейку ампутировать...опять-же имхо покупать только американца,кетай гнётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Оригинальная приблуда для подъёма за колесо работает на отлично. Она хитро сделана и имеет упор в резину, что недаёт Джеку прислонится к крылу. В любом случае гораздо эффективней подъём за колесо, чем за весь борт.

    Есть спецовая пластиковая площадка под ногу джека. Она тоже рулит на отлично. Если посверлить в ней дурочку и привязать шнурок, то проблем с из влечением нет никаких, ещё серьёзный плюс того пластика- он моется великолепно прям в луже до чистого состояния. Там площадь опоры вроде бы не огромно возрастает, но помогает не утопать Джеку в разы!

    Кроме того она добавляет Джеку устойчивости. Правда лет за 10 альтернативного применения этой приблуде не нашол:), ну можно только за верёвку над головой крутить:).

    Никого не слушай, пользоваться Джеком для вытягивания - реально. При одном НО - купить родной штатовский комплект для этой темы: там шаклы, крюки для перехвата и цепи- ибо верёвками нельзя- они тянуться.

    Один раз попал в стандарт на соревнованиях штурманом на машине друга. Лебёдок там нельзя. При наловчиться- машина достаточно шустро вытягивается из засады.

    Вывод- призыв: пользоваться оригинальными приспособами для джека. Удивишься как там всё придуманно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4.7 2006г.в.
    опять-же имхо покупать только американца,кетай гнётся.

    да да.) о кетае и не думал.

    Михаил, спасибо. Очень популярно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Джек в любом случае нужен, если машина будет сьезжать с асфальта. Под что его подкладывать это видимо вопрос не только религии но и каждой конкретной ситуации.

    Мое ИМХО в грязюке, джек без траков малополезен, т.е. поднять машину подняли а че дальше делать...

    Кстати а сторонники поднятия авто за бампер, под какую часть бампера подсовывают джек?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Lift-mate конечно вещь полезная. Но поднимать 100-ку за колесо с единственной целью подложить что-то, а как менять или забортировать колесо? Опять же использовать джек в качестве ручной лебедки для залипшей 100-ки сомнительное удовольствие. Лебедка рулит. Джек конечно должен быть, но это для крайних случаев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Самая функциональная подставка под домкрат это фискаровская лопата. Поднимать лучше за колесо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Самая функциональная подставка под домкрат это фискаровская лопата. Поднимать лучше за колесо

    а она не гнется от этого?

    вот мое мнение после использования американского джека и китайкого разницы абсолютно никакой!!! что один в грязи закусывает что другой, что у одного рейка гнется чуток что у другого. мне китайский показался чуть приятнее, и после лежания на крыше ему требовалось меньше вд 40 чем американскому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Оригинальная приблуда для подъёма за колесо работает на отлично. Она хитро сделана и имеет упор в резину, что недаёт Джеку прислонится к крылу. В любом случае гораздо эффективней подъём за колесо, чем за весь борт.

    Есть спецовая пластиковая площадка под ногу джека. Она тоже рулит на отлично. Если посверлить в ней дурочку и привязать шнурок, то проблем с из влечением нет никаких, ещё серьёзный плюс того пластика- он моется великолепно прям в луже до чистого состояния. Там площадь опоры вроде бы не огромно возрастает, но помогает не утопать Джеку в разы!

    Кроме того она добавляет Джеку устойчивости. Правда лет за 10 альтернативного применения этой приблуде не нашол:), ну можно только за верёвку над головой крутить:).

    Никого не слушай, пользоваться Джеком для вытягивания - реально. При одном НО - купить родной штатовский комплект для этой темы: там шаклы, крюки для перехвата и цепи- ибо верёвками нельзя- они тянуться.

    Один раз попал в стандарт на соревнованиях штурманом на машине друга. Лебёдок там нельзя. При наловчиться- машина достаточно шустро вытягивается из засады.

    Вывод- призыв: пользоваться оригинальными приспособами для джека. Удивишься как там всё придуманно.

    ТС удивится как там все геморно, когда прикупет себе реечный домкрат и кучу приблуд к нему. Подставка под ногу легко моется? Не смешите меня. И устойчивости ему она не придает, проверено. Тогда уж лучше доску подложить. С учетом утопленных в арки соточных колес фирменная приблуда с упором даст всего несколько см от рейки домкрата до крыла...это на глине то?

    Sireshko, хочешь выкинуть денег? Вопросов нет, могу сказать одно, пока будешь в колее с джеком упражняться, пошли кого-нибудь за трактором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    еще нужно учесть что все доп опции к хайджеку только что "достанные" из грязи будут лежать внутри пачкая все вокруг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    пользую джек и приблуду за колесо (в т.ч. и грязи/колее/снегу) для поъема авто - очень удобно при определенном навыке.Ничего не корежит и не падаеет

    +100, пользуюсь уже три года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки
    еще нужно учесть что все доп опции к хайджеку только что "достанные" из грязи будут лежать внутри пачкая все вокруг

    Игореха, это легко решается при помощи старой спортивной сумки :) У меня там и корозащита, и блок, и лифт-мэйт, и трос-динамка, и шаклы, а еще запасные перчатки и ветошь для рук :) Все компактно лежит и ничего не пачкает. Стирается керхером :) причем все вместе :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Обычно, когда машина застревает (например, колеса в колею попали), то очень часто кузов кренится.

    В этом случае очень проблематично поднимать хай-джеком за колесо.

    Короче, если реально рассчитывать на хай-джек, то нужен силовой бампер.

    При этом с возможностью поднимать за край бампера, чтобы бок накренившийся можно было поднять.

    т.е. возить хай-джек без хорошего силового бампера это самообман типа для самоуспокоения. :laugh:

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    Правда лет за 10 альтернативного применения этой приблуде не нашол
    У меня дюралевая ошипована болтами,использую как противовес на лебёдочном тросе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HDJ-81 VX-L, 95 г, 1HD-FT, АКПП - продан. Остался TLC BJ-70, резина ФБел-160М, обвес, лебедки

    дубль почему-то получился, сорри

    Изменено пользователем Dima.Irkutsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100VX R1, 4,2 TD, TLC 70 22R

    Тоже юзаю джек за колесо, особенно когда защитой прилипаю. Чтобы не повредить кузов подкладываю поленце между шиной и упором. На фото прилип на подъеме так, что лебеда не могла сдвинуть даже на см, вокруг только кусты и якоря не было. Когда колесья оторвал пошла как милая. За бампера не получается. Выбираю весь ход подвески а машина стоит, джек гнется...стремно. Может не умею просто.

    post-7403-0-35106300-1352978332_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.