Перейти к публикации
Fill

Загорелась лампа давления масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск.
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Други посоветуйте что предпринять? 4,2 дизель СТД. 93г.в. пробег неизвестен по спидометру 260т.км.

    Стала гореть на холостом ходу красная лампа масла. Чуть добавишь обороты - гаснет. или подсос чуть вытянешь - гаснет. В остальном - едет нормально , масло не жрет. Внешних проявлений - не обнаружено. Шумов подозрительных вроде не появилось. Масло 10W40 правда черное совсем , попробую поменять с промывкой.

    (Возникло явление (возможно !! - точно связь не установлена)после длительной езды по тяжелому снегу. несколько раз температуру догонял до красного - стоял остывал на оборотах)

    Насколько это караул? Как диагностировать ? Что починять? dumb.gif

    Спасибо! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Fill

    Как вариант что то попало в редукционный клапан (скажем отвалился кусочек нагара) и забило его

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    срочно в сервис замерить давдение масла на дачике. Если просто гавкнулся датчик то не проблема, если все таки дачик не привирает значть движку не так уж и хорошо.

    Вообще за HZ допустимо падения давления на холостых. Но береженого бог бережет

    я бы заехал в сервис

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ага, +1, тока масло менять без промывки!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    народ вы что сквозь пальцы смотрите что ли

    Возникло явление (возможно !! - точно связь не установлена)после длительной езды по тяжелому снегу. несколько раз температуру догонял до красного - стоял остывал на оборотах)

    перегрев однако! и датчик тут 99% не причем

    To: Fill

    едь измеряй давление механическим датчиком как можно раньше, дабы не усугубить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск.
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Вопрос: А что могло сломаться в движке так одномоментно что стала эта лампа гореть (упало давление)?!

    И еще : Если окажется что давление действительно ниже нормы - что починять надо?

    Какое должно быть, на всяк случай?

    Спасиб!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    Вопрос: А что могло сломаться в движке так одномоментно что стала эта лампа гореть (упало давление)?!

    ответ: вкладыши провернуло!

    минимум-замена старых вкладышей

    максимум-капиталка =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я бы сделал так:

    1. замена масла (без промывки!)

    2. измерение давления манометром

    3. в зависимости от двух первых пунктов -думать дальше.

    То что масло черное - оно и должно быть черным.

    А сколько прошло масло до этого буксования? Может само масло сомнительное?(см п.1)

    Могло очень перегретое масло смыть дрянь со стенок и она где-то застряла, может датчик засрался..........посему п.2, чтобы быть уверенным.

    Ну а если нет давления...................дело пахнет ремонтом, хорошо если толшько масляного насоса!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    масло и фильтр поменять без промывки и только потом в дебри.категорически.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Вопрос: А что могло сломаться в движке так одномоментно что стала эта лампа гореть (упало давление)?!

    ответ: вкладыши провернуло!

    минимум-замена старых вкладышей

    максимум-капиталка =)

    173369[/snapback]

    Максим ты бы хоть логически подумал

    если провернуло вкладыши то стук стоял бы офигенный. Это раз

    два даже если бы он обгазовался давление бы от этого не выросло. Пока давайте не будет писать про что то страшное.

    Фил езжайте в сервис, там и выясните причину ваших беспокойств

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    может говно фильтр подзабило, а масло 50ткм не меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: Mikhail

    я немного не так выразился не провернуло а задрало, сам так ездил правда не на тойоте а на таз....долгое время , на то была суровая необходимость, симптомы были такими же

    To: Fill

    проверь давление для начала, я так полагаю что если всё в норме то поменять масло успеешь а если не в норме то заменив масло фильтр только масло с фильтром закакешь отработанным маслом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    wink.gif ты выразился не так

    а куда скорая поехала от инфаркта откачивать smile.gif , оставить панику. детально выкладывай результаты тестов датчиков, замен масел и фильтров smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    To: Maxim511

    ответ: вкладыши провернуло!

    минимум-замена старых вкладышей

    максимум-капиталка =)

    Я не спорю, что на дизеле особенно с ушатанными распылителями момент проворота можно и не услышать, но данное явление очень просто отлавливается даже безо всякого спец оборудования, просто в случае проблем с вкладышами появляется дополнительный стук и что самое главное начинает сильно (сильнее обычного) греться масло.

    И замена вкладышей не поможет, нужно вал шлифовать.

    To: Fill

    Сходи в автотракторный магазин и купи мех. манометр.

    Закрути его вместо своего датчика и посмотри на показания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    (Возникло явление (возможно !! - точно связь не установлена)после длительной езды по тяжелому снегу. несколько раз температуру догонял до красного - стоял остывал на оборотах)

    После перегрева масло потеряло свои свойства - для начала масло поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск.
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Спасибо всем за советы.

    На ласточке счас не езжу- стоит в гараже, ждет как будет свободное время - займусь диагностикой и сообщу результаты.

    Возникли доп вопросы:

    1. Манометр тракторный подойдет по резьбе вместо штатного датчика или нужно переходник какой ваять?

    2. Какое давление должно быть?

    3. Почему масло без промывки рекомендуете менять - я то думал если там грязь какая, закоксовавшееся масло или нагар в каналы попали, то промывкой может это дело вымыть?

    4. Если всеже худшее: провернуло вкладыши как тут говорили, то без разборки как то это можно определить, по каким л. коссвенным признакам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Полазай в поиске там все описано.

    Вбей слово промывка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Не пари горячку пожалуйста. Вставишь монометр отсюда все будет ясно. Если у тебя провернуло вкладыши ты бы сидел как на катере.

    промывкой пользоваться не советовал бы

    лучше масло почаще поменять. скажем через пару тысяч. Но что то мне подсказывает что это просто датчик давления в масле.

    Точно не уверен сверь с литературой, но помоему у тебя должна быть состима аварийного глушения двигателя в случае критического падения давления масла. Проверь по книге smile.gif . И хватит думать о плохом, у тебя не мицубиси что бы ждать самого плохого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    1. чесно говоря не знаю

    2. на холостых не менее 0.5 на оборотах до 4

    3. вообще конечно поиск рулит, ну а в кратце-не стоит с промывкой

    4. посторонний сильный стук меняющийся с оборотами, а так же после длительно поездки шатун торчащий из блока....шутка!

    !!!!Эврика! а на холодном моторе как у тебя с лампочкой? Приди на морозе заведи если по мере прогрева лампа загорится , а сначала не горела, то АДНАЗНАЧНА вкладыши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    !!!!Эврика! а на холодном моторе как у тебя с лампочкой? Приди на морозе заведи если по мере прогрева лампа загорится , а сначала не горела, то АДНАЗНАЧНА вкладыши

    173779[/snapback]

    Не фига не однозначно, на холодную давление всегда выше чем на прогретом.

    Меня смущает возможный перегрев, но это очень хорошо надо по грязи полазать!, чтоб такой мотор загнать в красную зону!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.